TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Богдан Т90117 № 3321

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 20.10.2022 22:19 MSK
Фото: 62
Cytat (tavalex2007, 14.10.2022):
> забыть/забить

Чому?
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 14.10.2022 08:31 MSK
Фото: 16840 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (SavA, 13.10.2022):
> Цитата (tavalex2007, 12.10.2022):
> > Ну каким же там медом намазано, что все туда??
>
> как это "каким"? Ретровиллем

Уже об этом можно забыть/забить.
+2
+3 / –1
Ссылка
Володя Царенко · Киев · 13.10.2022 07:45 MSK
Фото: 2079
Олег, пожалуйста.
+2
+3 / –1
Ссылка
SavA · Киев · 13.10.2022 07:45 MSK
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 12.10.2022):
> Ну каким же там медом намазано, что все туда??

как это "каким"? Ретровиллем
–5
+0 / –5
Ссылка
Oleg2602 · Братислава · 13.10.2022 05:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя Царенко, 12.10.2022):
> Олег, не сочтите придирчивым, но всё-таки линия переименована: ОТЛ,а не ККЛ.

Володя, спасибо за подсказку! Я уже почти 5 лет живу в Словакии, и надо признать, этот момент упустил.
+2
+2 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 13.10.2022 01:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 12.10.2022):
> , может, в этой связи вернуться к моей идее о Тр36 по Свободы и Гонгадзе?
Цитата (Oleg2602, 12.10.2022):
> Но есть много противников, потому что их очень уж напрягает это объезд.

Давайте не забывать, что раньше было два относительно проблемных участка на Виноградаре. Это проспект Гонгадзе и участок проспекта Правды.

Именно второй проблемный участок Тр36 успешно закрыл собою.

Дальше меня лично интересует судьба Тр5Д, ибо пока что я не очень понимаю, насколько маршрут оказался удачным и станет ли он полноценным или исчезнет с карты города

Потому перестановки с 5д, 26 и 35 сложны пока что...

Что касаемо продления Тр25, 28 и А72, то оно давно напрашивалось. Более того Тр28 при продлении до ПЛТ, составил бы неплохую связь с центром и интересно б выглядел в паре с 5д.

А вот А103 я бы не трогал. У него крайне мало точек притяжения, а охват более менее не плохой. Давать его на Гонгадзе значит лишить минимум максимального охвата и одной точки притяжения (Ретровилль).
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя Царенко · Киев · 12.10.2022 23:34 MSK
Фото: 2079
Цитата (Oleg2602, 12.10.2022):
> Тр 25 и 28 продлеваем до пересечения Гонгадзе и Правды. Таким образом есть связь с СПЛ и усиливается связь с ККЛ.

Олег, не сочтите придирчивым, но всё-таки линия переименована: ОТЛ,а не ККЛ.
+2
+4 / –2
Ссылка
Oleg2602 · Братислава · 12.10.2022 20:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 12.10.2022):
> И, может, в этой связи вернуться к моей идее о Тр36 по Свободы и Гонгадзе?

Саша, на мой взгляд, идея хороша! Но есть много противников, потому что их очень уж напрягает это объезд. В данной ситуации я бы предложил следующие варианты!
1. Тр 25 и 28 продлеваем до пересечения Гонгадзе и Правды. Таким образом есть связь с СПЛ и усиливается связь с ККЛ. По возможности с добавлением по одному выпуску.
2. Тр 26 или 5Д пускаем по Гречко - Гонгадзе с разворотом на пересечении Свободы и Светлицкого. Ну почему нет? Рейсы, которые заканчиваются обедом, идут по конечную на Свободы.
3. Продлеваем А72 опять таки до Правды/Гонгадзе. С добавлением одного выпуска.
4. Перенаправляем А103 по Правды-Гонгадзе-Свободы-Светлицкого-Краснопольской-Межевой-Свободы-Гонгадзе-Правды, и обратно на Академ! С увеличением количества выпусков до 6 в час пик и до 3 в межпик. Пиковые машины были бы логично давать из АП5.
Даже, если хотя бы два из этих вариантов будут реализованы, это будет неплохим решением!
+1
+2 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 12.10.2022 19:34 MSK
Фото: 16840 · Локальный редактор — Хмельницкий
То, о чем говорил Олег2602 - наделают кучу маршрутов, и все они будут ходить через Порика. Ну каким же там медом намазано, что все туда??
И, может, в этой связи вернуться к моей идее о Тр36 по Свободы и Гонгадзе?
+2
+3 / –1
Ссылка
Саня Куранда · Киев · 11.10.2022 21:15 MSK
Фото: 47
Бабки в шоке! Они пол года просили что бы им восстановили 35. Радость от того что они обрели свой родной, бесполезный маршрут сразу же омрачил тот факт что с рынка по улице Порика до Гонгадзе они не доедут. В тот момент у многих реально подогрело.
+10
+13 / –3
Ссылка
Француз · 11.10.2022 19:31 MSK
Нет фотографий
Какой пасспоток?
+7
+7 / –0
Ссылка
Ilya UA · Киев · 03.08.2021 22:43 MSK
Нет фотографий
Вчера видел на 40к уже работает.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев · 29.10.2020 01:01 MSK
Фото: 323
Да, хотят, причем не один год.
Так, в прошлом году начались подготовительные работы на повороте с Протасового Яра (ЖК Турбиллион), но инициативная группа не дала начаться стройке, а группу в целом поддержал мэр. Тем не менее на сайте ЛУН.ЮА еще можно увидеть "Началось бронирование" по данному ЖК. Тем не менее тот участок числится как комунальная собственность и есть надежда, что его не застроят.
А участок на переднем плане - это частная собственность, но несмотря не это борьба продолжается.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 28.10.2020 22:29 MSK
Нет фотографий
Хотят застраивать саму улицу?
0
+0 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 04.05.2020 11:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (kiereme, 04.05.2020):
> Маршрут в Аэропорт не будет актуальным и популярным, пока его не заведут к первой линии аэропорта, как например в Братиславе или Берлине.

К терминалу "А"? (Я в тех краях не был наверное со времен с одного из ранних ОлдКарЛендов)

Но опять таки вопрос не только в поездках в аэропорт, но и в других локациях, охватывающих маршрутом :) Чистый интерес: да или нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
kiereme · 04.05.2020 11:34 MSK
Фото: 19
Маршрут в Аэропорт не будет актуальным и популярным, пока его не заведут к первой линии аэропорта, как например в Братиславе или Берлине.
Вы бы видели, с каким ужасом приходят туристы к остановке, к которой подъезжают маршрутки убитые, а в лучшем случае ободранный МАЗ 103 раз в 20 минут. Это позор города.
+4
+6 / –2
Ссылка
Drago · Киев · 04.05.2020 10:27 MSK
Нет фотографий
И все таки интересно: насколько такой бы маршрут был бы актуальным днём?
+2
+2 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 03.04.2020 08:40 MSK
Фото: 62
За відсутності пристроїв для перевірки валідації карт, їхня місія дійсно дорівнюватиме компостуванню мізків.

РS: цікаво, чому зі спецтрамваїв прибрали отих спецполіцейських, які чергували у перші дні? Так анонсували цей момент - і "здулися"...
–2
+1 / –3
Ссылка
Santehnik · Киев · 02.04.2020 17:38 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 02.04.2020):
> І в чому сенс їх "сидіння" до осені, якщо з 1 червня кондуктори не зможуть продавати разові квитки?

Зможуть компостувати мізки пасажирам.
+3
+5 / –2
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 02.04.2020 17:22 MSK
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 01.04.2020):
> как минимум до осени будут сидеть.
> С 1 числа отменили аналоговые проездные, жетоны и пополнение/продажу/возврат зеленых карт метро, остались лишь аналоговые билеты КПТ до 1 июля.

І в чому сенс їх "сидіння" до осені, якщо з 1 червня кондуктори не зможуть продавати разові квитки?
–3
+1 / –4
««1234»»