TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к РВЗ-6М2 № 038

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Rexby · Иркутск · 04.03.2022 15:45 MSK
Фото: 3
Цитата (Dr_Yao_G, 28.02.2022):
> Нет, ну это расточительство.
Судьба иркутских РВЗ-6М2 (последние поступили в 1986 г., списаны в 1991) - тоже очевидное расточительство.
+2
+2 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 28.02.2022 17:44 MSK
Фото: 4
Судьба этих 4-х вагонов осталась загадкой. Возможно потому, что трамвай был ведомственным, а не городским. Что впрочем не помешало передать Краснодару несколько "лишних" КТМ-5, хотя это была уже другая эпоха. Вероятно нефтезавод тупо и не глядя списал все бывшие на балансе старые вагоны, в список попали и РВЗ-6. Замена на КТМ-5М3 была стремительной. Списанные вагоны даже оперативно не утилизировали в металлолом, и мы в детстве помнится лазали по остовам КТМ/КТП-2, которые валялись прямо перед въездом в депо сбоку от служебной линии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dr_Yao_G · 28.02.2022 07:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 24.02.2022):
> списали до кучи четыре РВЗ-6М

Нет, ну это расточительство. Могли бы в какой-нибудь город передать. Хоть в Горький: там было много РВЗ-6, и их бы с удовольствием взяли.
+1
+1 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 24.02.2022 18:21 MSK
Фото: 4
Цитата (Dr_Yao_G, 24.02.2022):
> Маловато трамвай прослужил - десять лет всего. Что с ним такое случилось, что списали?

В Рязани с полным переходом в 1979-1980 годах на модель КТМ5 вместе с КТМ2/КТП2 списали до кучи четыре РВЗ-6М, хотя они были практически новые, даже на линию выходили лишь периодически, не ежедневно, по непонятной причине. Помню их в детстве, прокатиться на РВЗ было праздником. Папа даже спрашивал диспетчера на кольце "Роща", есть ли сегодня хоть один РВЗ на линии, и при утвердительном ответе мы его специально ждали.

P.S. В базе про них тоже мало информации и ни одного фото.
https://transphoto.org/vehicle/134600/
+1
+1 / –0
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва · 24.02.2022 12:35 MSK
Фото: 153
Цитата (Павел-205, 03.11.2019):
> К 2006 г. всё разобрано".

В 2010 на набережной Ангары (со стороны центра) видел остатки узкого пути... Но не знаю, оно это или нет?
+3
+3 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 24.02.2022 08:24 MSK
Фото: 2932 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Dr_Yao_G, 24.02.2022):
> Маловато трамвай прослужил - десять лет всего. Что с ним такое случилось, что списали?

Отказались ради КТМ, мол у них лучше тормозная система, отопление и прочее. Плюс унификация парка на КТМ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dr_Yao_G · 24.02.2022 08:08 MSK
Нет фотографий
Маловато трамвай прослужил - десять лет всего. Что с ним такое случилось, что списали?
+3
+3 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 24.02.2022 02:59 MSK
Фото: 2932 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Пашка, 24.02.2022):
> может меж пик?
> вот 2021 машин вообще нет :)
> https://transphoto.org/photo/1461745/

Сейчас, чтобы в Иркутске на этом мосту снять такой кадр, нужно стоять там в июне в 5:50 утра. И то, не факт, что будет пусто.
+3
+3 / –0
Ссылка
Пашка · Самара · 24.02.2022 01:31 MSK
Фото: 460
Цитата (Павел-205, 14.10.2019):
> будний день, а машин раз, два и обчёлся...)

может меж пик?
вот 2021 машин вообще нет :)
https://transphoto.org/photo/1461745/
+1
+1 / –0
Ссылка
dr.souslov · Москва · 28.04.2020 11:16 MSK
Нет фотографий
+2
+2 / –0
Ссылка
dr.souslov · Москва · 28.04.2020 11:11 MSK
Нет фотографий
На 139 волн точно не было. И он точно был уже без молдингов и с нижней светотехникой
Это скорее всего 038. Который работал по СМЕ 026-038
0
+0 / –0
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское · 28.04.2020 10:27 MSK
Фото: 101
Еще рисунок присутствует. Байкальские волны наверняка!
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 28.04.2020 09:29 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Вагон с широким подоконным молдингом явно не 1986 года. Да и под 139 другой номер виден.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 28.04.2020 09:29 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
Что-то на нем пара других номеров просвечивается 138 и какой-то с "0".
0
+0 / –0
Ссылка
Павел-205 · Иркутск · 28.04.2020 05:54 MSK
Нет фотографий
всего 4 года отработал. Круто!)
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 03.11.2019 15:47 MSK
Фото: 41
Спасибо, познавательно.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел-205 · Иркутск · 03.11.2019 15:38 MSK
Нет фотографий
"УЖД от станции Иркутск-Пассажирский до завода тяжёлого машиностроения им. Куйбышева построена, вероятно, осенью 1941 г. Дорога шла через центр города, при пересечении Ангары ее пути были посреди трамвайных, и сообщение по ней организовывалось ночью.
Линию начали разбирать в 1995 году. В городе везде, где перекладывали асфальт, рельсы сняты, на территории завода до 2001 г. действовал небольшой участок. В одном месте было интересное сочленение узкоколейки и ширококолейной линии: один из рельсов использовался как нормальной дорогой, так и узкоколейкой. К 2006 г. всё разобрано".
0
+0 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 03.11.2019 15:19 MSK
Фото: 2932 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Славик, 03.11.2019):
> Цитата (Novert Байкальский, 15.10.2019):
> > узколейку видно
>
> Откуда там узкоколейка? НЯЗ, трамвай Иркутска был открыт в 1947 году сразу на широкой колее.

В те годы по мосту проходила узкоколейная ЖД
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 03.11.2019 15:15 MSK
Фото: 41
Цитата (Novert Байкальский, 15.10.2019):
> узколейку видно

Откуда там узкоколейка? НЯЗ, трамвай Иркутска был открыт в 1947 году сразу на широкой колее.
0
+0 / –0
Ссылка
genymam · Иркутск · 03.11.2019 11:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Novert Байкальский, 16.10.2019):
> узколейку

Узкую лейку?
0
+0 / –0
««12»»