TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Solaris Trollino III 18 AC № 437

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mihhail · Таллин · 03.01.2017 19:57 MSK
Нет фотографий
Для информации: 437 работал сегодня на маршруте № 9.
0
+0 / –0
Ссылка
moles · Таллин · 27.09.2012 20:52 MSK
Фото: 811 · Локальный редактор — Таллин
Цитата (Olegov, 25.09.2012):
> Смотрю - знакомый троллейбус. Оказывается, это его я фотографировал летом, когда мы заезжали в троллейбусное депо. Машина была тогда на домкратах.

Всё может быть.
0
+0 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 25.09.2012 22:21 MSK
Фото: 151
Смотрю - знакомый троллейбус. Оказывается, это его я фотографировал летом, когда мы заезжали в троллейбусное депо. Машина была тогда на домкратах.
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 28.07.2010 21:05 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Зато так "приколно" по снегу на солярисах ездить(с одним двигателем)....точнее пытаться куда-то уехать :)
0
+1 / –1
Ссылка
Mr Big Bear · 28.07.2010 20:53 MSK
Фото: 7
Цитата (XAN, 28.07.2010):
>

> Все есть, но вопрос в цене и ресурсе этого чуда. Проще как в ЛАЗе - втрой движок.

Кстати да, у Троллино-18 бывает и 2 двигателя (2*175 киловат), а бывает один 250-киловатный Pragoimex TAM1056C6 (этот если не ошибаюсь). Видимо с 1 мотором ведущий мост у него только 3й.
0
+0 / –0
Ссылка
XAN · Киев · 28.07.2010 20:05 MSK
Фото: 77
Цитата (Mr Big Bear, 28.07.2010):
> Цитата (Road_Runner, 28.07.2010):
> > Ну и как вы представляете должен быть выгледеть этот "хитрый" кардан,чтоб позволял начать движение при любом изгибе гармошки(к примеру стоит под углом и хвост ещё на горке)
>
> Я говорил про вообще приспособление, для чего оно надо. Тем более Володя говорит, такие есть. Возможно это какое-то гнущееся или гибкое соединение?

Все есть, но вопрос в цене и ресурсе этого чуда. Проще как в ЛАЗе - втрой движок.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr Big Bear · 28.07.2010 18:18 MSK
Фото: 7
Цитата (Road_Runner, 28.07.2010):
> Ну и как вы представляете должен быть выгледеть этот "хитрый" кардан,чтоб позволял начать движение при любом изгибе гармошки(к примеру стоит под углом и хвост ещё на горке)

Я говорил про вообще приспособление, для чего оно надо. Тем более Володя говорит, такие есть. Возможно это какое-то гнущееся или гибкое соединение?
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 28.07.2010 16:17 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Цитата (Mr Big Bear, 27.07.2010):
> Цитата (Road_Runner, 27.07.2010):
> >
> > Ну наверно 3 раз находится в хвосте. Ктамуже зачем усложнять жизнь гармошке делав 2 мост ведущим а двигатель в хвосте?
> А вот у ЮМЗ-Т1 два ведущих моста - средний и задний...
Есть такая гармошка Шкода 15тр называется, тоже два моста ведущих

> Цитата (Road_Runner, 27.07.2010):
> > это какое должно хитрое преспособление быть которое передавало бы через узел сочленения крутящийся момент на средний мост
> Хитрое преспособление - карданный вал, который выполняет именно эту функцию.
Ну и как вы представляете должен быть выгледеть этот "хитрый" кардан,чтоб позволял начать движение при любом изгибе гармошки(к примеру стоит под углом и хвост ещё на горке)
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 28.07.2010 00:26 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Mr Big Bear, 27.07.2010):
> Хитрое преспособление - карданный вал, который выполняет именно эту функцию.

С прицепа на среднюю ось карданом? Ню-ню...
0
+1 / –1
Ссылка
Mr Big Bear · 27.07.2010 23:57 MSK
Фото: 7
Цитата (Road_Runner, 27.07.2010):
>

> Ну наверно 3 раз находится в хвосте. Ктамуже зачем усложнять жизнь гармошке делав 2 мост ведущим а двигатель в хвосте?

А вот у ЮМЗ-Т1 два ведущих моста - средний и задний...
Цитата (Road_Runner, 27.07.2010):
> это какое должно хитрое преспособление быть которое передавало бы через узел сочленения крутящийся момент на средний мост

Хитрое преспособление - карданный вал, который выполняет именно эту функцию.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 27.07.2010 23:24 MSK
Фото: 1
Цитата (Road_Runner, 27.07.2010):
> то какое должно хитрое преспособление быть которое передавало бы через узел сочленения крутящийся

Была такая гармошка MAN. Только высокопольная. Там был кардан.
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 27.07.2010 22:35 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Ну наверно 3 раз находится в хвосте. Ктамуже зачем усложнять жизнь гармошке делав 2 мост ведущим а двигатель в хвосте? это какое должно хитрое преспособление быть которое передавало бы через узел сочленения крутящийся момент на средний мост. представье какая цена тогда былабы и как её обслуживать.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr Big Bear · 27.07.2010 22:26 MSK
Фото: 7
Кстати у них ведущий мост средний и задний?
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 27.07.2010 21:59 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Цитата (Mr Big Bear, 27.07.2010):
> Красавец конечно, а у него двигатель в прицепе в выступающем отсеке посередине "хвоста" (перед задней осью)?

Да,именна так
вот только незнаю где у них тогда "масса" включается
0
+0 / –0
Ссылка
novi4oks · Рига · 27.07.2010 21:30 MSK
Фото: 127
за фотку, от меня плюсик!
0
+0 / –0
Ссылка
Mr Big Bear · 27.07.2010 21:16 MSK
Фото: 7
Красавец конечно, а у него двигатель в прицепе в выступающем отсеке посередине "хвоста" (перед задней осью)?
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 27.07.2010 16:37 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Такое ощущение что троллейбус вылетел из-за угла,удирая от машины :)
0
+0 / –0
Ссылка
Donc · Донецк · 22.11.2008 11:29 MSK
Фото: 4
Solaris trollino 18
0
+0 / –0