TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 2100

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Aztec · Мурманск · 23.09.2021 17:32 MSK
Фото: 5926
Цитата (PRO100МИХА, 23.09.2021):
> а на Семипалатинской судя по всему их так никогда уже и не будет(

Жаль(
0
+0 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Москва · 23.09.2021 16:28 MSK
Фото: 3493 · Локальный редактор — Севастополь
Установкой новых опор пока не занимаются. Закладные все, а на Семипалатинской судя по всему их так никогда уже и не будет(
0
+0 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 23.09.2021 02:31 MSK
Фото: 5926
Новые опоры не начали ставить ещё? Закладные все сделали по проспекту? На Семипалатинской не ставят закладные?
0
+0 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 20.12.2018 11:37 MSK
Фото: 5926
Цитата (PRO100МИХА, 20.12.2018):
> Так всё равно вечером приехал в депо грязный из-за дождя.

Дождь пошёл только после 15 часов, а весь день была нормальная погода... Тогда можно вообще не мыть, если всё равно испачкается))
Судя по всему, зеркало это левое не складывается, его нельзя отвернуть на время мойки? У всех Мегаполисов автоматическими щётками на мойке мыть начинают слева только после кабины водителя... Смотришь, бывает, едет чистый троллейбус, а под кабиной перед передней колёсной аркой грязь не одним слоем... Так сложно там домыть?
0
+0 / –0
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 20.12.2018 10:37 MSK
Фото: 15
На улицы песочком посыпать, а не говно-солью. Тогда и мойка хорошо отмывать станет.
0
+0 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Москва · 20.12.2018 09:19 MSK
Фото: 3493 · Локальный редактор — Севастополь
Так всё равно вечером приехал в депо грязный из-за дождя.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 08.12.2018 19:49 MSK
Фото: 412
Новой информации не нашёл, есть лишь упоминание, что выделенные на расширение территории средства в 1967 году освоены. Интересно было бы найти аэрофотосъёмку более позднего периода. Вроде бы в 1972 году Горгаз ещё находился в другом месте, поэтому всё равно нет полной ясности )
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 06.12.2018 19:53 MSK
Фото: 412
Упоминается в книге С.А. Тархова на стр.255: "В этом году началось расширение первого депо (устроена новая отстойная площадка, введен в строй шинно-монтажный цех)". Количество мест не указано нигде далее. Не помню, есть ли об этом в архивных документах, надо будет поискать в своих записях.
0
+0 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 06.12.2018 09:13 MSK
Фото: 5926
Цитата (Palmer, 05.12.2018):
> А я и не знал про такое... Поэтому не мог понять, в каком же месте было расширение первого депо в 1967 году с новой отстойной площадкой :). На аэрофотосъёмке 1966 г. этого нет, естественно: http://sev-transport.info/photo/169-0-2256. И ни одной фотографии не встречалось оттуда.

А где было написано про расширение в 1967 году? Там было написано про количество машин, на которое расширили?
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 05.12.2018 19:56 MSK
Фото: 412
А я и не знал про такое... Поэтому не мог понять, в каком же месте было расширение первого депо в 1967 году с новой отстойной площадкой :). На аэрофотосъёмке 1966 г. этого нет, естественно: http://sev-transport.info/photo/169-0-2256. И ни одной фотографии не встречалось оттуда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Glotych · Севастополь · 05.12.2018 07:58 MSK
Фото: 4
Цитата (Palmer, 03.12.2018):
> Интересно, сколько вмещала тогда площадка у Горгаза. Сделают пару-тройку подобных в других местах...
Так площадку у Горгаза в своё время ж у депо откусили, когда дорогу прокладывали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 04.12.2018 06:46 MSK
Фото: 5926
Цитата (Palmer, 03.12.2018):
> Так это нам не впервой

И это самое печальное, ничему жизнь не учит, наступать на одни и те же грабли - удел недалёких руководителей, нашли что продать... Машиноремонтные мастерские, где все цеха, оборудование, любые ремонты делали, там даже филиал завода по производству троллейбусов хотели раньше сделать - всё для этого есть. Много вспомогательных служб, необходимых для работы предприятия, административные здания, музей, библиотека, подстанция тяговая, автохозяйство, учебный комплекс... Можно бесконечно перечислять. Где это всё будут организовывать заново? Или ничего не будет уже? Угробить такую территорию у стратегически важного предприятия для города - это верх кощунства, за такое к стенке надо ставить и расстреливать, других слов нет. В городе полно пустых автобаз, причём рядом там (по типу той, где сейчас рядом с бывшей территорией Севавтотранса жилой комплекс стоят на Токарева, да и эта территория Севавтотранса тоже подошла бы), заброшенные территории с неработающими заводами, части воинские - берите эти территории под застройку, зачем трогать действующее предприятие...
+3
+3 / –0
Ссылка
Palmer · 03.12.2018 22:59 MSK
Фото: 412
Цитата (Aztec, 02.12.2018):
> Насчёт места в депо ... будут большие проблемы с территориями

Так это нам не впервой ). Перед открытием депо-2 к 1966 году было 135 троллейбусов на 60 мест. Перед открытием депо на Камышовской объездной, количество доходило почти до трёхсот на 160 мест (296 в 1994-м году).

Интересно, сколько вмещала тогда площадка у Горгаза. Сделают пару-тройку подобных в других местах...
0
+0 / –0
Ссылка
Azhar · 03.12.2018 20:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Амир Закиров, 03.12.2018):
> Уважаемый автор, разберитесь в настройках фотоаппарата, ISO для дневного света совсем неподходящее)

Вы посмотрите на время съемки, зимой в 17 уже темно, а здесь 16.01, то есть, почти ночь
+2
+2 / –0
Ссылка
Амир Закиров · Ижевск · 03.12.2018 20:17 MSK
Фото: 4493 · Локальный редактор — Ижевск
Уважаемый автор, разберитесь в настройках фотоаппарата, ISO для дневного света совсем неподходящее)
–2
+1 / –3
Ссылка
Aztec · Мурманск · 02.12.2018 22:55 MSK
Фото: 5926
Цитата (str, 02.12.2018):
> но смысл, если маршрутки не закрывают и новых линий не строят? да и хватит ли места в депо?

Новые линии не строят, и, похоже, не будут, так как всё, что обещали, только обещаниями и осталось: линия от 5-го км до депо-1 и от 5-го км до 7-го км (где планировали новую диспетчерскую, автовокзал, рынок и т.д. много чего). А маршрутки постепенно стали выжимать, вместо них ставить пытаются свои автобусы газовые. Может и будет так, что через 2 года будет доминировать государственный перевозчик, а частников будет мало и на периферии где-то. Для этого, может быть, и ввели льготы на маршрутках, чтобы добить их этим, чтобы они максимально сами уходили, а чем их заменить - город найдёт. Другой вопрос, что надо расширять штат водителей, воде бы занимаются этим. Если ещё построят газовую заправку для автобусов, то тогда вообще будет всё "в ажуре".
А касаемо троллейбусов, я считал официальные выпуски, по рабочим дням выходит только 115 троллейбусов. Очень много маршрутов, где выпуск 1-2 троллейбуса, а так же таких, где выпуск 4-5. И это только в утренний пик. Вот в период утреннего пика выходит 115, в обед уже остаётся 72, так как всякие разрывы, обеды и т.д. идут, а в вечерний пик ходит 90 штук (это часов до 17-18 вечера), а дальше опять могут интервалы часовые быть на многих маршрутах. Нет нужного количества водителей, чтобы увеличить выпуск на линии ощутимо, чтобы видно было разницу, вроде курсы набирают, учат постепенно. А про выходные дни сказать нечего, там ещё скуднее выпуски: утром 81, в обед немного меньше - 78, а в вечерний пик 61 (до 17-18 часов), а дальше вообще печально. Так что отличия с прошлыми годами в количестве выпусков почти не видны пока, только в подвижном составе - всё новое ездит.
Насчёт места в депо, то троллейбусное депо №1 рассчитано на 200 троллейбусов, а троллейбусное депо №2 на 100. Ещё есть троллейбусное управление, бывшее депо №1, которое с момента открытия движения работало, оно на 60 троллейбусов рассчитано, но сейчас там стоят все автобусы http://fotobus.msk.ru/list.php?did=3330 а их не мало, не знаю как они там помещаются, хотя они и по габаритам меньше, но если купят ещё 100 штук, как есть в планах, хоть и маленьких, как Брависы, то всё равно не поместятся все. И при этом говорят, что территорию эту продают в следующем году, автобусы перегнать хотят в троллейбусное депо №1 и там небольшой участок для них заасфальтируют - все не влезут всё равно, если ещё 100 троллейбусов взять для двух депо. Значит в следующем году будут большие проблемы с территориями. Если порезать все ЗиУ и ЮМЗ, после покупки всех новых троллейбусов, их количество будет 271 из 300 допустимых, то есть в двух троллейбусных депо на 29 "троллейбусомест" будут претендовать почти 300 автобусов, пусть даже на сотню будет та площадка в депо №1 (которую сейчас доасфальтируют), то значит на почти 200 автобусов в двух троллейбусных депо будет только 29 троллейбусомест. Либо будут напихивать их как селёдку в банки, либо порежут ещё все ЛАЗы, и б/у Мегаполисы - а это ещё минус 26 троллейбусов. Но даже после этого не хватит места всем автобусам в троллейбусных депо... В общем будет видно будущее скоро, осталось не долго. А если останется этот директор, который разваливал Крымтроллейбус (который до сих пор не оправился от его деятельности и в городе так и не заработали 4 маршрута - 11, 12, 13, 14), то хорошего ждать не стоит, ещё что-нибудь продадут, а новую технику оставят на улице...
+3
+3 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 02.12.2018 22:43 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Володя, 02.12.2018):
> на нормальные среднероссийские зарпдаты для персонала

В Севастополе они повыше среднероссийских. Не слишком хороша ситуация с з/п в Крымтроллейбусе - но там и закупок нет. Напомню, что это два разных региона вообще-то.

Цитата (Сергей Nemtsev, 02.12.2018):
> Все тки надеюсь после Севастополя начнут массово обновлять и другие регионы России. Эх…Мечты…мечты…

Согласен. Причём ситуации есть разные. Есть условный Владивосток, где ЭТ надо просто спасать. А есть условный, например, Саранск, где с ПС вроде сейчас тьфу3 неплохо и при незакупках несколько лет катастрофы не будет, но... помечтать тоже можно. О том, как а) уберутся в глухой резерв последние ЗиУ-9, б) увеличится выпуск на маршрутах, где сейчас помогают автобусы (автобусам применение найдется, в каждый двор КС не повесить), в) восстановятся ранее закрытые маршруты (можно поменять трассировку, но в общих чертах маршруты не от полной ненужности закрылись), г) благодаря предыдущим пунктам маршрутки если и не закроют, то и зависимости города от них не будет - можно с них требовать безупречной работы. Неплохо же это всё, не так ли ;)?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 02.12.2018 22:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 02.12.2018):
> Деньги надо тратить на нормальные среднероссийские зарпдаты для персонала и запчасти.

А какие если не секрет зарплаты в крымском электротранспорте?
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 02.12.2018 21:49 MSK
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 02.12.2018):
> Судя по базе сайта, большинство неэксплуатируемого - это ЗиУ-9 возрастом порядка 30 лет

Мегаполисы и ЛАЗы - почти половина не эксплуатируемого. Кстати, интересна статистика по среднему пробегу Мегаполисов, которые числятся белыми.

Деньги надо тратить на нормальные среднероссийские зарпдаты для персонала и запчасти.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог · 02.12.2018 19:25 MSK
Фото: 12359
Все тки надеюсь после Севастополя начнут массово обновлять и другие регионы России. Эх…Мечты…мечты…
+2
+2 / –0
««12»»