TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SUCS № 5846

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mik9N · Киев · 16.11.2018 00:42 MSK
Фото: 677 · Локальный редактор — Киев
Цитата (KyivAndrey14, 15.11.2018):
> фото низкого качества

Автору повезло, что это не было замечено модераторами=)
0
+1 / –1
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев · 16.11.2018 00:15 MSK
Фото: 1089
Цитата (magistr_tk, 15.11.2018):
> Без обид, но только за качество данной фотографии

То, что фото низкого качества - согласен. Но тем не менее, это еще не самая плохая фотка. В последнее время бывает такое заливают...! На их фоне эта еще ничего так.
+2
+3 / –1
Ссылка
magistr_tk · Москва · 16.11.2018 00:10 MSK
Фото: 3
Без обид, но только за качество данной фотографии, зачем-то размещенной здесь, стоило вызвать полицию.
–8
+3 / –11
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 15.11.2018 16:54 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (chs8.vova, 15.11.2018):
> Согласна законодательству Украины - "Фото, видеозапись транспортных средств, которые пребывают в коммунальной собственности и используются для перевозки пассажиров, разрешена".

А можно ссылки на сеи законы?
Один раз довелось пообщаться с водителем одного ЗиЛ-133ГЯ с крановой установкой. Но разговор был довольно культурный. Попросил просто никуда не заливать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Лев Хворобьев · Екатеринбург · 15.11.2018 15:20 MSK
Фото: 4
Цитата (Юрий Боб, 15.11.2018):
> Лишь бы это были не белорусские (Мозырь) или азербайджанские (Баку) гэбисты, с ними лучше не спорить.

А что это за истории с ГБшнтками, скиньте пожалуйста ссылку на обсуждение, очень интересно почитать.
0
+0 / –0
Ссылка
chs8.vova · Киев · 15.11.2018 13:35 MSK
Фото: 1804
Цитата (Юрий Боб, 15.11.2018):
> Главное в такой ситуации — сохранять самообладание и спокойно объяснять (N-ное количество раз, пока не дойдёт), что ничего противозаконного не совершаешь. Можно спросить номер/пункт статьи закона, который якобы нарушается — они затруднятся ответить. Личные вещи, в том числе паспорт/телефон/фотоаппарат и т.д. никому (кроме полиции) не предъявлять, в случае нападения удерживать и не отдавать добровольно «посмотреть». Если таки приедет полиция, она скорее всего просто засвидетельствует отсутствие нарушений, а вернее и выезжать не станет. Поэтому (при должной уверенности в себе и выдержке) можно даже после краткого объяснения принципиально продолжать фотосъёмку, чтобы виновники беспокойства не подумали, что от их мнения и угроз что-то зависит (=
>

Собственно так и делолось.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 15.11.2018 13:04 MSK
Фото: 1520
Цитата (chs8.vova, 15.11.2018):
> Чуть позже пришла охрана и начала вырывать телефон из рук и смотреть, что в нём, так как фоткал на него( честно такого я еще не встречал). Закончилось всё тем, что после недолгого разговора, я просто развернулся и ушёл.

Главное в такой ситуации — сохранять самообладание и спокойно объяснять (N-ное количество раз, пока не дойдёт), что ничего противозаконного не совершаешь. Можно спросить номер/пункт статьи закона, который якобы нарушается — они затруднятся ответить. Личные вещи, в том числе паспорт/телефон/фотоаппарат и т.д. никому (кроме полиции) не предъявлять, в случае нападения удерживать и не отдавать добровольно «посмотреть». Если таки приедет полиция, она скорее всего просто засвидетельствует отсутствие нарушений, а вернее и выезжать не станет. Поэтому (при должной уверенности в себе и выдержке) можно даже после краткого объяснения принципиально продолжать фотосъёмку, чтобы виновники беспокойства не подумали, что от их мнения и угроз что-то зависит (=

Со временем от таких товарищей с синдромом вахтёра вырабатывается иммунитет. Лишь бы это были не белорусские (Мозырь) или азербайджанские (Баку) гэбисты, с ними лучше не спорить.
+2
+2 / –0
Ссылка
chs8.vova · Киев · 15.11.2018 12:25 MSK
Фото: 1804
Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2018):
> Цитата (chs8.vova, 15.11.2018):
> > Чуть позже пришла охрана и начала вырывать телефон из рук и смотреть, что в нём
>
> Хищение собственности (телефона) в форме грабежа. Хищение интеллектуальной собственности (фотографий), которое и было целью грабежа. Несанкционированный доступ к личным данным владельца телефона при физическом завладении телефоном. Уже три статьи.

+ шантаж
+ превышение служебных обязанностей
+ моральное унижение в групе людей
+7
+7 / –0
Ссылка
chs8.vova · Киев · 15.11.2018 12:21 MSK
Фото: 1804
Уважаемые жители Украины, пользователи СТТС,

Обратите внимание!!!!

Согласна законодательству Украины - "Фото, видеозапись транспортных средств, которые пребывают в коммунальной собственности и используются для перевозки пассажиров, разрешена". Любые сопротивления с боку правоохранительных органов или сотрудников коммунальных компаний, являются незаконными. Проводить фото или видео съёмку разрешается на улицах, проспекта .., воспрещаетьсяпроводить фото и видео съёмку только на военизированых, охраняемых территориях или на территориях со специальным статусом, тоесть режимных объектах.
+10
+10 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 15.11.2018 10:43 MSK
Фото: 2385
Цитата (chs8.vova, 15.11.2018):
> Чуть позже пришла охрана и начала вырывать телефон из рук и смотреть, что в нём

Хищение собственности (телефона) в форме грабежа. Хищение интеллектуальной собственности (фотографий), которое и было целью грабежа. Несанкционированный доступ к личным данным владельца телефона при физическом завладении телефоном. Уже три статьи.
+16
+16 / –0
Ссылка
Иван Логинов · 15.11.2018 09:31 MSK
Фото: 156
Цитата (sarman, 14.11.2018):
> Качество фото не стоило, чтобы так за него рубиться )

А ну переснимай нормально не то полицию вызовем :D
+20
+20 / –0
Ссылка
chs8.vova · Киев · 15.11.2018 02:25 MSK
Фото: 1804
Что тогда произошло :

Я занимаюсь в автошколе, которая на территории депо, приехав раньше я думаю просто постою пофоткаю трамваи, на улице, ишло всё вроде хорошо.
Но когда я начал заходить в депо( в автошколу), из вахтёрки выбежала дамма и начала при групе рассказывать, что я страдаю какой-то херней и вообще меня надо судить, так как улица возле депо режимная и на ней фоткать нельзя. При этом начала угрожать полицией, но я наоборот был только за, потому что фоткать транспортоле средство которое находиться в коммунальной собственности я имею полное право, согласно законодательству Украины. Чуть позже пришла охрана и начала вырывать телефон из рук и смотреть, что в нём, так как фоткал на него( честно такого я еще не встречал). Закончилось всё тем, что после недолгого разговора, я просто развернулся и ушёл.

P.S. Слава Богу, Что больше эту ненормальную я в депо не наблюдал, потому спокойно могу посещать автошколу :)
+22
+22 / –0
Ссылка
Katinka · 15.11.2018 00:39 MSK
Фото: 980
This is very bad!! Taking photo and police coming. I am sorry!! I am very lucky never a problem with photos.
+6
+7 / –1
Ссылка
bogdan-transport · Варшава · 15.11.2018 00:36 MSK
Фото: 60 · Локальный редактор — Варшава
И хочется вот это вагоновожатой терять столько времени на такой откровенный бред...
0
+0 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 15.11.2018 00:28 MSK
Фото: 11
І що зробила поліція?
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 14.11.2018 23:25 MSK
Фото: 1520
Цитата (Олег Рыбальченко, 14.11.2018):
> Принцип достаточно прост: хамство, синдром вахтера и тому подобные вещи не должны достигать своей цели, укрепляя тем уверенность хамов с "вахтерами" в действенности их подходов.

Всё верно сказано! Отступать можно лишь в крайних случаях, если уж сотрудники ФСБ (или КГБ, как в Мозыре) приедут... Тогда можно удалить и извиниться, а потом восстановить и принципиально опубликовать (=
+6
+6 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 14.11.2018 23:23 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Историю в студию!
+5
+5 / –0
Ссылка
Mik9N · Киев · 14.11.2018 18:10 MSK
Фото: 677 · Локальный редактор — Киев
Помню, два года назад, я хотел снять через забор вагоны, находящиеся на территории Службы пути ДД. Это повергло в негодование тетушку на проходной=)
В итоге, кадр не очень хорошо получился. Предлагал его на СТТС, но он был отклонен.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 14.11.2018 14:39 MSK
Фото: 551
Принцип достаточно прост: хамство, синдром вахтера и тому подобные вещи не должны достигать своей цели, укрепляя тем уверенность хамов с "вахтерами" в действенности их подходов. Можно забить и отступить, извинившись перед работником неизвестно за что и удалив фото, но это только лишний раз убедит начальник шлагбаума, что он прав.

Поймите правильно, я не призываю к объявлению священной войны вахтерам и их преследованию всегда и везде:) Но уступать незаконным и, в общем-то, глупым требованиям только из-за их мелочности считаю неправильным.

P.S. Ок, слишком пафосно выразил простую мысль:)
+29
+29 / –0
Ссылка
Дмитрий Мостовой · Кривой Рог · 14.11.2018 13:48 MSK
Фото: 437
Цитата (Олег Рыбальченко, 14.11.2018):
> Та не, рубиться стоит за сам принцип, вне зависимости от качества)

Я все понимаю, тоже не люблю хамства со стороны водителей. Но, опишите принцип за который вы так боритесь ?
+2
+2 / –0