TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 142

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Novert Байкальский · Ангарск · 11.11.2022 19:51 MSK
Фото: 5513 · Локальный редактор — Ангарск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское
Тут проблема что еще с заводскими перебивка. До краха сайта мы с MMG пытались найти кто из кто, вроде даже находили. 178 вообще выбивается. Как бы и не 5 вагонов.. Но при этом других вагонов на линии не было замечено
+3
+3 / –0
Ссылка
Novert Байкальский · Ангарск · 11.11.2022 19:29 MSK
Фото: 5513 · Локальный редактор — Ангарск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское
Цитата (Victor Irkut, 10.11.2022):
> 024 из Усть-Илимска пометить

И заодно 169
+1
+1 / –0
Ссылка
Ilya Rudakov · Омск · 11.11.2022 10:47 MSK
Фото: 375 · Фотомодератор
Люблю такие фото, спасибо)
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.11.2022 08:30 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Два из четырех подержанных вагонов КТМ-5М3, приобретенных из соседнего (условно говоря, с учетом сибирских расстояний) города Усть-Илимска примерно в 2003/2004 году. Вагоны 22, 23, 24 были обнаружены в депо во время визита в 09.2004. Четвертый вагон 12 к середине 2004 г. уже работал на линии под ангарским номером, который предприятие не пожелало обнародовать.

C этой передачей было, так скажем, что-то не совсем кошерно. Такое впечатление, что официально было известно о передаче 3-х вагонов 12, 22 и 24. Однако вагонов было 4, включая 23, который видно на данном фото. Примечательно, что даже в базе Трансфото до сегодняшнего дня передача вагона 23 из Усть-Илимска оформлена не была (сделано).
+10
+10 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.11.2022 08:29 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The two of the four second hand KTM-5M3 cars acquired from the neighboring (relatively speaking, considering Siberian distances) city of Ust-Ilimsk around 2003/2004. Cars 22, 23, 24 were accounted for at the depot during the visit in 09.2004. The fourth car 012 was already out in the streets by mid-2004 under an undisclosed Angarsk fleet number.

There was, let's say, something not quite kosher with the transfer of the above Ust-Ilimsk cars to Angarsk. It seems that officially it was known about the transfer of 3 cars 12, 22 and 24. However, there were 4 cars, including 23, which can be seen in this photo. It is noteworthy that even in the Transphoto database, until now, the transfer of car 23 from Ust-Ilimsk has not been filed (done as of today).
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.11.2022 02:01 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По всем загруженным вчера фотографиям ангарских вагонов ЛМ: нашёл в загашниках версии бо'льшего размера и качества, и перегрузил все эти фото.
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское · 10.11.2022 15:17 MSK
Фото: 101
024 из Усть-Илимска пометить
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское · 10.11.2022 13:54 MSK
Фото: 101
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 10.11.2022):
> В 2004 году все 12 вагонов ЛМ-93 петербургской постройки простаивали на приколе в депо. Это были самые новые вагоны сети, выпуска 1995-2000 гг. Все эти вагоны были в потенциале выставлены на продажу, поэтому предприятие дало согласие на съёмку каждого из вагонов (все фото опубликованы в сегодняшней загрузке). Перевозчик отказался от данных ненадежных вагонов, поскольку не хотел заниматься техподдержкой разнообразного парка трамваев в условиях переизбытка вагонов относительно выпуска на тот момент.

Причем ЛМы пытались продать. Все 12 штук, а в итоге избавились от 4 вагонов.
Изначально они хотели продать за 300 000 рублей за штуку.
12×300 000=3 600 000 рублей. Плюс б/у и разокмплект могли, то вообще все 4 миллиона. Если бы ЛМы работали дальше, то не было бы такой ситуации и весь этот "Воронежско-Тамбовский" сценарий. Ангарский трамвай живёт по этим сценариям.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское · 10.11.2022 06:50 MSK
Фото: 101
Усть-Илимский 024 стоит привязать
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское · 10.11.2022 06:42 MSK
Фото: 101
Цитата (Сокуров Владимир, 10.11.2022):
> Больше всего ЛМ-93 эксплуатировалось в Ангарске?

Архангельск в 1995-2004 годах. 20 штук. 506-525 и то некоторые были посажены на донорство
+2
+2 / –0
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток · 10.11.2022 06:36 MSK
Фото: 326
Больше всего ЛМ-93 эксплуатировалось в Ангарске?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.11.2022 05:34 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В 2004 году все 12 вагонов ЛМ-93 петербургской постройки простаивали на приколе в депо. Это были самые новые вагоны сети, выпуска 1995-2000 гг. Все эти вагоны были в потенциале выставлены на продажу, поэтому предприятие дало согласие на съёмку каждого из вагонов (все фото опубликованы в сегодняшней загрузке). Перевозчик отказался от данных ненадежных вагонов, поскольку не хотел заниматься техподдержкой разнообразного парка трамваев в условиях переизбытка вагонов относительно выпуска на тот момент.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.11.2022 05:33 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
In 2004 all 12 St. Petersburg-built LM-93 cars, the newest trams on the property, delivered 1995-2000, were found permanently parked at the depot. Аll cars were potentially available for sale, hence the undertaking agreed for photos of each car to be taken (published in today's upload). The carrier discarded these notoriously unreliable cars as it did not want to maintain the diverse fleet of vehicles, while there was a notable excess of cars on the property.
+2
+2 / –0
Ссылка
Novert Байкальский · Ангарск · 16.03.2015 03:23 MSK
Фото: 5513 · Локальный редактор — Ангарск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское
У нас относятся нейтрально таким нарушениям
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 15.03.2015 19:43 MSK
Фото: 9438
Цитата (Аркадий Новожилов, 15.03.2015):
> же и правое ухо почесать нельзя?
Цитата (Novert Байкальский, 15.03.2015):
> Да вагон может стоять

Да, ради Бога... Просто я фото со спорным поведением в кабине либо не публикую, либо ретуширую. Но, здесь, как говорится:"Хозяин - барин"
+2
+2 / –0
Ссылка
Novert Байкальский · Ангарск · 15.03.2015 17:11 MSK
Фото: 5513 · Локальный редактор — Ангарск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское
Да вагон может стоять, дело как раз перед стрелкой
+2
+2 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 15.03.2015 15:18 MSK
Фото: 6376 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Теперь уже и правое ухо почесать нельзя?
+4
+5 / –1
Ссылка
Aleks · Волгоград · 15.03.2015 15:16 MSK
Фото: 9438
Всё, как-бы, хорошо, но подставлять водителя, всё-таки, не стоит
+2
+3 / –1
Ссылка
xrds2009 · Смоленск · 31.12.2013 14:58 MSK
Фото: 1663
Цитата (Яков Фёдоров, 31.12.2013):
> У кого снежный, а у кого фактически весна на дворе)

Эт точно, аналогично))...
+2
+2 / –0
Ссылка
Яков Фёдоров · Тула · 31.12.2013 12:53 MSK
Фото: 95
У кого снежный, а у кого фактически весна на дворе)
+4
+4 / –0
««12»»