TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-623-02.01 № 7505

Отобразить все комментарии

Ссылка
jiabka_gbi · Санкт-Петербург · 08.11.2022 12:28 MSK
Нет фотографий
Очень жаль, что только прибывшие трамваи так мало проработали, но думаю, что хотя бы за счет них будет реально оживить 201 и 203 вагоны
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 08.11.2022 06:46 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Мистер Гуй, 08.11.2022):
>
> В Курске "какое-то время" длится уже 10 лет: https://transphoto.org/list.php?serv=0&m...&cid=62

Курск - это, пожалуй, исключительный случай, когда Татрам из Праги, а потом и КТМам из Москвы почему-то решили оставить их прежние номера. Но уже на Татрах из Москвы больше так решили не заморачиваться и номера им сразу сделали новые.
0
+0 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 08.11.2022 02:18 MSK
Фото: 303
Что такое "пневматический тормоз"? Это механический тормоз, о котором и идёт речь. Воздух вышел - колодки зажались. Вид привода (пневматический или электрический) особой роли не играет. Затевать заново спор 10-ти и более -летней давности о нужности или ненужности пневматики, если честно, не хочется. Было это, по-моему, ещё на форуме tr.ru, не знаю, жив ли он.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сантьяго · 08.11.2022 00:07 MSK
Фото: 17
Цитата (McFly, 07.11.2022):
> Никаких других тормозов нет - ни э/динамического, ни рельсового.

Почему тогда нельзя поставить пневматический тормоз? В троллейбус есть пневматический тормоз. Компрессор кстати не такая громоздкая вещь место в трамвае для его установки найти можно.
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 08.11.2022 00:07 MSK
Фото: 168
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.11.2022):
> Именно поэтому иногда переданный подвижной состав какое-то время эксплуатируется с бортовыми номерами предыдущего места работы.

В Курске "какое-то время" длится уже 10 лет: https://transphoto.org/list.php?serv=0&m...&cid=62
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 07.11.2022 22:21 MSK
Фото: 45
Цитата (Klessk, 07.11.2022):
> И очень долго держал?

Нет. Он проспал пересечку. Сейчас по сути ничего страшного и бывает у каждого. А будет что, экстренное торможение?
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 07.11.2022 21:10 MSK
Фото: 4610
Цитата (Михаил Жуков, 07.11.2022):
> И водитель благополучно ее не нажал - последствия выше.

И очень долго держал?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 07.11.2022 15:29 MSK
Фото: 45
Цитата (Klessk, 07.11.2022):
> 2. Ставим кнопку проезд перечески, которая позволяет на некоторое время (подумать сколько секунд) или только на время нажатия отключить срабатывание автоматической системы торможения.

И водитель благополучно ее не нажал - последствия выше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 07.11.2022 15:28 MSK
Фото: 45
Вот и я про то. Переданные в июне в Мариуполь автобусы документально переоформлены только в октябре.
Так что скорее всего, эти вагоны до сих пор собственность ГУП ГЭТ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 07.11.2022 11:06 MSK
Фото: 4610
Цитата (McFly, 07.11.2022):
> Автоматически все виды тормозов при пропадании напряжения в сети - это слишком. Проезжаем пересечку - и все пассажиры падают от применения всех видов тормозов. + Вагон встаёт под этой самой пересечкой.

1. Дублируем систему с автоматическим подключением резервного питания от аккумулятора.
2. Ставим кнопку проезд перечески, которая позволяет на некоторое время (подумать сколько секунд) или только на время нажатия отключить срабатывание автоматической системы торможения.
+2
+3 / –1
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 07.11.2022 07:39 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Михаил Жуков, 06.11.2022):
>
> Перечитал три раза. Ничего не понял. Они не были поставлены на учёт? А кто вообще документально собственник этих вагонов, были ли акты передачи от ГЭТ СПб?

По опыту, передачи техники из региона в регион могут оформляться по имущественным документам довольно долго (как правило, это несколько месяцев, но в отдельных случаях может доходить до года). Поэтому зачастую, до выпуска всех распорядительных документов и документального оформления перехода права собственности на имущество, передающее и принимающее предприятия оформляют между собой договор временного хранения (если без эксплуатации) или временного пользования (если с эксплуатацией). Именно поэтому иногда переданный подвижной состав какое-то время эксплуатируется с бортовыми номерами предыдущего места работы.
+3
+3 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 07.11.2022 01:40 MSK
Фото: 303
Цитата (Klessk, 06.11.2022):
> В случае если что-то не работает как надо (пропало напряжение в сети/ с аккумулятора, или там сигнал от бортового компьютера) команда на разрешение движение исчезает и автоматически включаются все тормоза.

Автоматически все виды тормозов при пропадании напряжения в сети - это слишком. Проезжаем пересечку - и все пассажиры падают от применения всех видов тормозов. + Вагон встаёт под этой самой пересечкой. Но возможность использовать все виды тормозов водителем должна быть. При отсутствии высокого напряжения такая возможность есть. При отсутствии низкого напряжения такой возможности нет.

Цитата (Роман Данилов, 07.11.2022):
> Вообще то так и есть, это только наши питерские машки да кузнечики, выключенные катаются по вееру, гонимые ветром, более новые вагоны по умолчанию заторможены. Пока не ясно что конкретно произошло, раз вагон так весело катился - напряжение в бортовой сети было

Где это есть? При отключении АБ срабатывает ТОЛЬКО механический тормоз. Никаких других тормозов нет - ни э/динамического, ни рельсового. А мехтормоз на трамвае не предназначен для остановки вагона с большой скорости. Колодки могло банально сорвать на такой скорости, они могли стереться, и эффективность свелась к нулю. А если ещё учесть возможность юза, то это как мёртвому припарка.
В Питере тоже был случай, кстати. Вагон ЛВС-2005, номер не помню, года три назад (или больше) двигался из Купчино по Камчатской улице. Внезапно всё погасло и вагон стал неуправляемым. Мехтормоз наложился. Но вагон проехал без остановки остановку "Днепропетровская улица", проехал кривую через перекрёсток и остановился только за перекрёстком. Без мехтормоза на выбеге он проехал бы гораздо дальше, либо просто в кривой сошёл бы или на стрелке из-за превышения скорости. Чудом тогда никто не пострадал и ничего не повредили. Оказалось, что провод отвалился от батареи.
+6
+6 / –0
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 07.11.2022 00:32 MSK
Фото: 18
Цитата (Михаил Жуков, 06.11.2022):
> Цитата (Skygroz, 06.11.2022):
> > Ну что ж
> > Не успели покатать эти вагоны, сразу уже поставили на учёт списания после дтп
>
> Перечитал три раза. Ничего не понял. Они не были поставлены на учёт? А кто вообще документально собственник этих вагонов, были ли акты передачи от ГЭТ СПб?

Насчёт этого я не знаю
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург · 07.11.2022 00:15 MSK
Фото: 156
Цитата (Klessk, 06.11.2022):
> По умолчанию вагон должен быть стоящим и заторможенным, для его пуска в работу тормоза должны отпуститься и только тогда вагон может ехать. В случае если что-то не работает как надо (пропало напряжение в сети/ с аккумулятора, или там сигнал от бортового компьютера) команда на разрешение движение исчезает и автоматически включаются все тормоза.

Вообще то так и есть, это только наши питерские машки да кузнечики, выключенные катаются по вееру, гонимые ветром, более новые вагоны по умолчанию заторможены. Пока не ясно что конкретно произошло, раз вагон так весело катился - напряжение в бортовой сети было
+2
+3 / –1
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 06.11.2022 23:24 MSK
Фото: 200
Цитата (Klessk, 06.11.2022):
> По умолчанию вагон должен быть стоящим и заторможенным, для его пуска в работу тормоза должны отпуститься и только тогда вагон может ехать

По идее так и должно быть, но видимо всё через одно место у нас всё проектируют
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 06.11.2022 22:44 MSK
Фото: 17
Klessk, согласен с Вами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 06.11.2022 21:59 MSK
Фото: 4610
Цитата (Сантьяго, 06.11.2022):
> А вот кому в голову пришло спроектировать трамвай так, что при отключение АБ ничего не работает. А это пренебрежение безопасностью. Так как если это произойдёт на линии, а ещё при том когда трамвай будет ехать под уклон, то трамвай просто будет не управляем и это уже опасно.

По идее проектирование надо вести в обратную сторону. По умолчанию вагон должен быть стоящим и заторможенным, для его пуска в работу тормоза должны отпуститься и только тогда вагон может ехать. В случае если что-то не работает как надо (пропало напряжение в сети/ с аккумулятора, или там сигнал от бортового компьютера) команда на разрешение движение исчезает и автоматически включаются все тормоза.
+8
+8 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 06.11.2022 21:57 MSK
Фото: 45
Цитата (Skygroz, 06.11.2022):
> Ну что ж
> Не успели покатать эти вагоны, сразу уже поставили на учёт списания после дтп

Перечитал три раза. Ничего не понял. Они не были поставлены на учёт? А кто вообще документально собственник этих вагонов, были ли акты передачи от ГЭТ СПб?
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 06.11.2022 21:55 MSK
Фото: 45
Цитата (Ян Иванов, 05.11.2022):
> Жаль. Под списание...

По-моему восстановить реально.
–1
+1 / –2
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург · 06.11.2022 21:33 MSK
Фото: 156
Цитата (MorolLVA, 06.11.2022):
> Можно ли хоть что-нибудь с них снять

Очевидно, что тележки, информационную систему можно, сидухи там, элементы экстерьера, зеркала или фальшборта с крыши
+4
+4 / –0