TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-623-02.01 № 7505

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
Дмитрий Денисенко · Енакиево · 30.01.2023 13:12 MSK
Фото: 1947 · Локальный редактор — Горловка, Енакиево
Пока стоят. 7504 в планах восстановить первым.
+3
+3 / –0
Ссылка
Bozeroner · Санкт-Петербург · 30.01.2023 13:00 MSK
Фото: 14
Его и 7504 начали восстанавливать, или все ещё без дела стоят?
0
+0 / –0
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург · 22.12.2022 17:22 MSK
Фото: 89
Как чистенько,раньше пол парка трупами заставлено было,которые стояли годами)
+3
+3 / –0
Ссылка
iva-savickii · 15.12.2022 01:15 MSK
Нет фотографий
А что дата? Он 20 лет успел здесь прослужить? Он пришёл не так давно и вот-бабах мордой ((
0
+2 / –2
Ссылка
Смешной усатый крыс · Енакиево · 14.12.2022 19:45 MSK
Фото: 3
Цитата (iva-savickii, 14.12.2022):
> Мда...однако быстро подарки оприходовали

Во-первых, смотрите на дату.
Во-вторых, их будут восстанавливать, детали пришли со второй партией вместе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ян Иванов · Владикавказ · 14.12.2022 09:00 MSK
Фото: 349
Цитата (Т.Л.Н., 14.12.2022):
> Лишь бы КТМ-5 не раздербанили и не списали, пусть будут в резерве

Подробно сказано здесь: https://transphoto.org/photo/1690948/#3027978
+2
+2 / –0
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск · 14.12.2022 08:25 MSK
Фото: 1071 · Общий редактор / Локальный редактор — Смоленск
Лишь бы КТМ-5 не раздербанили и не списали, пусть будут в резерве, несмотря на то, что пришло ещё 4 вагона. Ибо "свои" 623 бывают в длительном простое, как показала практика.
+10
+11 / –1
Ссылка
iva-savickii · 14.12.2022 00:14 MSK
Нет фотографий
Мда...однако быстро подарки оприходовали ((
+5
+6 / –1
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 13.12.2022 22:53 MSK
Фото: 28
Цитата (Qwerty_qwertovich, 13.12.2022):
> Дьявол прямо вселился

Не надо ля-ля, дьявол в тех днях развлекался в Верхней Силезии. А он, как известно из св. писания, в отличие от Г-спода Б-га одновременно всюду быть не может.
+10
+12 / –2
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 13.12.2022 16:17 MSK
Фото: 1726
Дьявол прямо вселился
+11
+13 / –2
Ссылка
Дмитрий Денисенко · Енакиево · 13.12.2022 16:11 MSK
Фото: 1947 · Локальный редактор — Горловка, Енакиево
Причём как оказалось, столкновения было два: вагон 7505 врезался в 7504 около остановки "ул. Калинина", 7504 от сильного удара уехал вперёд и 7505 его догнал второй раз.
+19
+19 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 07.12.2022 22:30 MSK
Фото: 7
В конкретной ситуации с вагоном 7505 никаких вопросов к эффективности механических тормозов нет - они честно и мертво держали колеса все время, пока вагон юзом шел под уклон.
+1
+2 / –1
Ссылка
Pafawag · Челябинск · 07.12.2022 22:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 08.11.2022):
> Цитата (McFly, 07.11.2022):
> > Никаких других тормозов нет - ни э/динамического, ни рельсового.
>
> Почему тогда нельзя поставить пневматический тормоз? В троллейбус есть пневматический тормоз. Компрессор кстати не такая громоздкая вещь место в трамвае для его установки найти можно.

В общем-то, действительно, есть давно проверенные временем конструкции тормозных систем трамвая. Для того, чтобы опровергнуть эффективность/надёжность пневматики, используемой на трамваях, нужно иметь точную историческую статистику. Пока что я видел аргументы вроде "И пневматика может отказать, она не спасает" и т. п., и т. д. Были ли подобные случаи, к примеру, в Златоусте, где на очень тяжёлом профиле эксплуатировались МТВ82?

Я понимаю, конечно, что любую тормозную систему при отсутствии опыта/мозгов/знаний можно вывести из строя, но всё же фактор надёжности здесь немаловажен (полагаться на электричество во всём - так себе надёжность, а механический тормоз трамвая в современном исполнении, как выясняется, не всегда работоспособен либо работоспособен не в полную меру). Чем проще, тем надёжнее, тем выше вероятность срабатывания в чрезвычайной ситуации.
–1
+1 / –2
Ссылка
Klessk · Москва · 12.11.2022 18:18 MSK
Фото: 4610
Цитата (Андрэ, 08.11.2022):
> А отвлекаться от дороги на секцион лучше, да? Особенно в городе с троллейбусами, где эти пересечения с ним над перекрёстками. Одной рукой контроллер держишь, другой кнопку. Классно придумано)))

Можно поставить современные пересечки.
Можно придумать время, которое будет работать эта кнопка.
Можно искать способы сделать безопасно, можно искать способы не делать
+5
+6 / –1
Ссылка
Cheloveynik_98 · Санкт-Петербург · 10.11.2022 17:36 MSK
Фото: 11
Цитата (Мистер Гуй, 08.11.2022):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.11.2022):
> > Именно поэтому иногда переданный подвижной состав какое-то время эксплуатируется с бортовыми номерами предыдущего места работы.
>
> В Курске "какое-то время" длится уже 10 лет: https://transphoto.org/list.php?serv=0&m...&cid=62

Изначально хотели поменять бортовые,но потом ради экзотики оставили старые номера
+1
+1 / –0
Ссылка
Сантьяго · 10.11.2022 00:35 MSK
Фото: 17
Цитата (Андрэ, 08.11.2022):
> Особенно в городе с троллейбусами, где эти пересечения с ним над перекрёстками. Одной рукой контроллер держишь, другой кнопку. Классно придумано)))

Вот здесь бы и не помешала бы автоматика. В том плане, чтобы водитель не отвлекался от дороги. То есть установить в кабине водителя навигатор в который заложена схема контактной сети, а на крыше впереди установить камеру. И вот за примерно 100 метров навигатор будет говорить, что впереди стрелка или секционный изолятор или пересечение. Да и кнопки прохождение стрелок установить на руле. И тогда водителя не нужно будет запоминать ориентиры где на каком дереве срабатывает стрелка или секционный изолятор.
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 09.11.2022 09:27 MSK
Фото: 74
Цитата (Карданный Вал, 02.11.2022):
> А в чем брак завода заключается? Просто интересно.

Я не по конкретно эти два трамвая, а вообще.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 09.11.2022 08:53 MSK
Фото: 45
Цитата (Klessk, 08.11.2022):
> А потом проспит остановку или красный светофор?
А как это связано?
Вы ни разу не проезжали на троллейбусе пересечку под током? Я регулярно с этим сталкиваюсь. Но там особых последствий нет, а здесь при предлагаемой логике будут!
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны · 08.11.2022 23:41 MSK
Фото: 950 · Локальный редактор — Набережные Челны, Нижнекамск
А отвлекаться от дороги на секцион лучше, да? Особенно в городе с троллейбусами, где эти пересечения с ним над перекрёстками. Одной рукой контроллер держишь, другой кнопку. Классно придумано)))

Да и у нас, например, есть места неудачные места установки секционов, которые служба к/с отказывается переносить. В районе остановок, пешеходных переходов. Там мысли о обстановке вокруг, а не о секционе. И да, я не встану под ним, потому что я в голове заранее ориентируюсь, где я должен остановиться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 08.11.2022 22:36 MSK
Фото: 4610
Цитата (Михаил Жуков, 07.11.2022):
> Нет. Он проспал пересечку. Сейчас по сути ничего страшного и бывает у каждого. А будет что, экстренное торможение?

А потом проспит остановку или красный светофор?
–1
+0 / –1
««1234 ··· 12»»