TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ТролЗа-5250.10 №

Отобразить все комментарии

Ссылка
Раф · Энгельс · 04.05.2018 20:40 MSK
Фото: 13
стоит. А вообще, он не 5250.10, а 52501
0
+0 / –0
Ссылка
медведь · 04.05.2018 18:27 MSK
Фото: 35
Интересно, а какова его судьба. На ЗиУ он так и стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Ahtung_23 · 04.05.2018 14:24 MSK
Фото: 3232 · Локальный редактор — Ярославль
Цитата (Иван Логинов, 25.04.2018):
> а разве не для этого зарядные станции нужны?

Тут проблема не в этом была,станция заряда элетробуса до сих пор осталась: http://transphoto.ru/photo/1086231/?gid=81

Проблема была с самим элетробусом батарея банально не заряжалась.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Логинов · 25.04.2018 07:21 MSK
Фото: 156
Цитата (Artegz, 23.04.2018):

> Учитывая, что он разрядился за 3 дня... Вряд-ли кому нибудь такой нужен.

а разве не для этого зарядные станции нужны?
0
+0 / –0
Ссылка
Artegz · Москва · 23.04.2018 16:06 MSK
Фото: 477
Цитата (Иван Логинов, 23.04.2018):
> так, а зарядить и продать куда, не?

Учитывая, что он разрядился за 3 дня... Вряд-ли кому нибудь такой нужен.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Логинов · 23.04.2018 13:24 MSK
Фото: 156
Цитата (Artegz, 22.04.2018):
> >27 декабря 2014 года отправлен на завод в связи с полным разрядом АКБ.
>
> АКБ разрядились, заряжать поехали на завод)

так, а зарядить и продать куда, не? уверен он сейчас раздолобанный стоит
0
+0 / –0
Ссылка
Artegz · Москва · 22.04.2018 19:12 MSK
Фото: 477
>27 декабря 2014 года отправлен на завод в связи с полным разрядом АКБ.

АКБ разрядились, заряжать поехали на завод)
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Логинов · 22.04.2018 17:28 MSK
Фото: 156
какого его будущее?
0
+0 / –0
Ссылка
Ярослав Завьялов · Энгельс · 21.12.2017 10:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Семён Геннадьевич, 15.11.2017):
> Цитата (Dan_Vet, 26.09.2017):
> > А что с ним сейчас? И я где то слышал, что есть второй электробус, если это так, то где он?
>
> В Екатеринбурге он на испытаниях,в Октябрьское троллейбусное депо поступил.

В Екатеринбурге был другой. Тролза-5265.08 (электробус с динамической зарядкой)
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав73 · Москва · 16.11.2017 04:29 MSK
Нет фотографий
Дизайн за "1000" лет не меняется (((
–2
+0 / –2
Ссылка
Семён Геннадьевич · Екатеринбург · 15.11.2017 15:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dan_Vet, 26.09.2017):
> А что с ним сейчас? И я где то слышал, что есть второй электробус, если это так, то где он?

В Екатеринбурге он на испытаниях,в Октябрьское троллейбусное депо поступил.
0
+0 / –0
Ссылка
Семён Криников · 26.09.2017 16:51 MSK
Фото: 6
А что с ним сейчас? И я где то слышал, что есть второй электробус, если это так, то где он?
0
+0 / –0
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга · 27.08.2017 15:17 MSK
Фото: 12
Какой красавец!
–1
+0 / –1
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 21.10.2016 10:47 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Ангар сдаётся в аренду, всё порезано. П-ц, короче говоря.
+1
+1 / –0
Ссылка
vic938 · 21.10.2016 10:46 MSK
Фото: 564
А подскажите пожалуйста, что сейчас с "жителями" этого ангара? Знаю, что 016-01 и 52643 давно оттуда исчезли. Что с 6206? Порезан?
+1
+1 / –0
Ссылка
atto · Саратов · 14.10.2013 14:38 MSK
Фото: 93
Сзади так не хватает этих элегантных, не в меру огромных круглых фонарей от ушастого запорожца. Как их любил мой дед...
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 11.08.2013 14:02 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Карданный Вал, 11.08.2013):
> Я так понимаю в ее уже потестировали чтобы так смело утверждать?

Да даже по статье отлично видно, что во главе проекта стоят понты. "будущее приближается", "система называется". Подобные индукционные электробусы разрабатывались в СССР ещё в 60-х годах 20-го века.
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 11.08.2013 13:01 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (Чока, 11.08.2013):
> а реальная причина постройки такой системы та же, что и у постройки монорельса в Москве.

Я так понимаю в ее уже потестировали чтобы так смело утверждать?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 11.08.2013 12:45 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Карданный Вал, 11.08.2013):
> Так в статье ж написали почему не просто с батареями.

Написать можно всё, что угодно, а реальная причина постройки такой системы та же, что и у постройки монорельса в Москве.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 11.08.2013 11:44 MSK
Фото: 1
Судя по горбу на крыше аккумуляторов там чуть ли не больше, чем на СТ нашем. Да и в 85% КПД я не особо верю.

В безопасность для окружающих я тоже не верю: результатов длительных тестов на мышах я ниразу не видил. А вообще говоря, надо бы.
0
+0 / –0