TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ТролЗа-5250.10 №

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 06.10.2023 09:45 MSK
Фото: 10
Интересно было бы посмотреть на него в жизни
+3
+3 / –0
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург · 04.10.2023 05:33 MSK
Фото: 311 · Локальный редактор — Санкт-Петербург
Он живой?
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.09.2022 09:56 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Макс И, 13.09.2022):
> Михаил Евраев: в Ярославской области построят завод по производству электробусов

Это, видимо, тот рыбинский проект, про который уже писалось. Вообще Транс-Альфе нужно расширять производство троллейбусов, а не электробусами грезить.
0
+1 / –1
Ссылка
Макс И · Ярославль · 13.09.2022 09:46 MSK
Фото: 1789 · Общий редактор
https://yarreg.ru/n5rwz/

Михаил Евраев: в Ярославской области построят завод по производству электробусов

Врио губернатора Ярославской области встретился с учредителем АО «Транс-Альфа» Александром Калединым и обсудил с инвестором планы по строительству двух заводов в регионе.

– Состоялась встреча с компанией «Транс-Альфа» по двум крупным проектам – строительству заводов по производству электробусов и элетродвигателей в Ярославской области, – сообщил Михаил Евраев. – Мы наметили с инвестором конкретные шаги по первому проекту – заводу по производству электробусов. Объем инвестиций в проект оценивается 6,6 млрд рублей.

По словам врио губернатора, на новом производстве будет более 1000 рабочих мест.

Второй проект, который «Транс-Альфа» может реализовать в регионе – строительство завода по производству электродвигателей. Продукция будет использоваться не только на электробусах компании, но и на электротранспорте других отечественных производителей.

АО «Транс-Альфа» является одним из ведущих предприятий по производству электрического транспорта в России. Первый завод был открыт в Вологде 28 лет назад. На нем выпускаются троллейбусы, а с 2019 года – и электробусы.
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 12.08.2020 14:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 12.08.2020):
> В смысле Экобуса.

Понятно, "занесли чемодан" )))...


Цитата (Чока, 12.08.2020):
> всё, что с ДГУ - это другая тема

Схема ТЭО практически идентична. Разница лишь в виде ТЭГУ: тут ГТУ, там ДГУ...
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.08.2020 13:47 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ElectricBus, 12.08.2020):
> Конкретно, именно этого?

В смысле Экобуса.

Цитата (ElectricBus, 12.08.2020):
> Потому, что подобная машина была спроектирована и воплощена в железе ещё и на "ЛиАЗе", но с более вменяемой схемой, содержащей обычную ДГУ...

Нет, всё, что с ДГУ - это другая тема. Тут суть была именно во впихивании микротурбины Capstone. А то можно ещё вспомнить чудесный проект из Майкопа, где троллейбус должен был питаться от генератора, приводимого вазовским полуторалитровым мотором)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 12.08.2020 12:42 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
Цитата (Денис Росанов, 12.08.2020):
> о передачи мед.части Тролзы

А где вы ее нашли?
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 12.08.2020 12:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 12.08.2020):
> идея этого гибрида

Конкретно, именно этого?
Потому, что подобная машина была спроектирована и воплощена в железе ещё и на "ЛиАЗе", но с более вменяемой схемой, содержащей обычную ДГУ... Но опять же, в связи с "инвалидностью" предложенного проекта, делать опытную партию, слава Богу, не стали (вовремя поняли, что нет ничего лучше "классического" теплоэлектробуса, с добавлением буферного НЭ)...
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.08.2020 11:26 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ElectricBus, 08.07.2020):
> Зачем нужно было выпендриваться с ГТУ,

Затем, что идея этого гибрида принадлежит продавцам ГТУ Capstone в России.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.08.2020 11:24 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Раф, 07.07.2020):
> Нет, не чувствую. От манеры вождения зависит интенсивность торможения, а от неё зависит ток рекуперации, заряд конденсаторов, запас заряда для разгона и в итоге расход газа, нет?

Нет, потому что идея Экобуса и его предполагаемой экономичности была в равномерной загрузке турбины. То есть турбина всегда вращается на одних оборотах без переменных нагрузок и с примерно одинаковым расходом. А уже за счёт конденсаторов обеспечивается интенсивный разгон при необходимости. И надо заметить, что ТролЗа не была первым в мире подобным проектом, сперва Capstone попыталась поставить свою турбину на какой-то автобус в США, но там тоже не пошло, расход испытателей не порадовал, тогда американцы решили попытать счастью в России, но чуда не произошло.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.08.2020 11:20 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Володя, 07.07.2020):
> Забавно, что пользователь Дядя Витя говорил ровно наоборот. Типа Тролза забила на доводку по его миллиону замечаний по газовому оборудования, да и прошивка, допускающая отрицательный энергобаланс при равномерном движении - явно не проблема Мосгортранса

Именно так, Мосгортрансу была интересна эта разработка, и он рассчитывал на её доводку, поэтому и написал подробно свои замечания. ТролЗа, кстати, не одна такая, в своё время Дядя Витя дал много замечаний по газовому НефАЗу, так вот НефАЗ тоже не стал ничего устранять, и газовых НефАЗов в Москве по-прежнему нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.08.2020 11:16 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Раф, 07.07.2020):
> Если вдоль и поперёк - это в Мосгортрансе, его там вполне намеренно слили, чтобы не связываться с диковинной техникой.

Это неправда, в тех испытаниях я принимал участие, никто намеренно Экобуса не сливал. Если он глючил, то старались исправлять, вызывали спецов от производителя и из Троицка, где придумали эту силовую установку. Но расход газа машина всё равно показывала конский. Получше она себя веля на коротких маршрутах с частыми остановками, а на 851-ом в Шереметьево вообще успевала высадить весь заряд суперконденсаторов, после чего мощности хватало только, чтобы еле ползти.

Цитата (Раф, 07.07.2020):
> если за рулём троллейбусник, который умеет в электротормоз и рекуперацию, расход газа заметно ниже, чем у обычного газового автобуса. Вот если водитель автобусник - ситуация хуже.

Конечно, в Мосгортрансе в 11-ом парке все водители были автобусники, но Экобус ел газа больше, чем самые прожорливые ЛиАЗы 5293.7, то есть был самым прожорливым 12-тиметровым газовым автобусом в парке. И это именно тот самый пятый, что на фото. Нормальный расход для него был 70-80 кубов на 100 км в то время, как ЛиАЗы ели 55-65. Специально проверяли на одном маршруте, 748-ом.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 12.08.2020 11:05 MSK
Фото: 34
речь идет о передачи мед.части Тролзы на баланс Министерство здравоохранения области. Не передергиваете факты!
0
+1 / –1
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 12.08.2020 09:25 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
Тем временем на территории завода хотят разместить.... психбольницу. https://fn-volga.ru/news/view/id/149272
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 08.07.2020 18:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (KronAV, 08.07.2020):
> то ли трейлер, перевозивший из Уфы в Ростов очередного "Горожанина" на обратном пути заехал в Энгельс и забрал на УТТЗ его )))

Лучше бы забрали (выкупили) КД на "Тролзу-Мегаполис I" (тот, что со съемными пластиковыми панелями), доработали его и выпускали под своим брендом...
0
+1 / –1
Ссылка
Грохотайло · Заходское · 08.07.2020 17:07 MSK
Фото: 152
Цитата (Раф, 08.07.2020):
>
> Это самое наглядное подтверждение нарушений правил эксплуатации АГНКС отдельно взятыми людьми. Можно попробовать реализовать осушение газа непосредственно на борту, но изначально масла в подаваемом газе быть не должно. А то получается как в анекдоте про Урал и воду в баке.
>
Вот меня всегда пёрло от высказываний работников Тролзы и к ним приближённых. И это у них по ГОСТу, и винты у них по регламенту и провода торчат, так положено. А вы сами дураки и не лечитесь.
Вы, сцука, вот этими вот отмазками и нежеланием дорабатывать продукцию под потребителя и похоронили завод. Ни кому в 21 веке не нужен продукт, который долго и нудно нужно дорабатывать напильником, чтобы оно ездило и который не должен выглядеть как поделка дворца пионЭров.
Ну и ещё добавлю, что газовые фильтры и маслоотделители уже давно придуманы и давно используются как на легковых, так и на грузовых автомобилях.
Примером тому могу привести Итальянскую продукцию BRC.
+1
+3 / –2
Ссылка
KronAV · Рубцовск · 08.07.2020 16:54 MSK
Фото: 548 · Локальный редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
Цитата (Денис Росанов, 08.07.2020):
> Должны быть недостроенные кузова Крымского заказа..( если в Адмиралы не переварили, в чем сомневаюсь)
> Недособранные в свое время Красноярские Оптимы- бороздят просторы Саратова, кроме одного, по причине ДТП

А где этот экземпляр https://transphoto.org/vehicle/478981/, возможно до осени так и не узнаем - то ли где-то и зачем-то опять на испытаниях; то ли в тёмном чулане хранится, пока Подольск накопит денежек на него; то ли трейлер, перевозивший из Уфы в Ростов очередного "Горожанина" на обратном пути заехал в Энгельс и забрал на УТТЗ его )))
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 08.07.2020 11:38 MSK
Фото: 34
Цитата (Podolsky, 08.07.2020):
> Известно ли, что кроме них ещё находится на заводе?

Должны быть недостроенные кузова Крымского заказа..( если в Адмиралы не переварили, в чем сомневаюсь)
Недособранные в свое время Красноярские Оптимы- бороздят просторы Саратова, кроме одного, по причине ДТП
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 08.07.2020 10:42 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
Цитата (Podolsky, 08.07.2020):
> Известно ли, что кроме них ещё находится на заводе?

Подольск опять хочет приобрести задешево?
+1
+1 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 08.07.2020 09:20 MSK
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (BorisB, 07.07.2020):
> Даже разряженная в ноль новая, не выработавшая срок батарея, может быть реанимирована и заряжена напрямую, клеммами на контакты с зарядного устройства, если штатный механизм зарядки капризничает и отказывается. Деповские электрики могли бы организовать процесс запросто.
В гарантийной машине, да ещё и чужой?
+2
+2 / –0
««1234 ··· 9»»