Цитата (одесса, 03.08.2019): > Как по мне очень удобно: если где-то пришли новые машины, то сразу перекидываем более старые машины в город, где есть необходимость в машинах (областные города). Тоже самое с запчастями и прочим, создать логистические площадки на несколько областей и ВРМы. > Так же создать Главтрамвай и Глававтобус и прочие конторы.
Для этого надо, чтобы все это не было в собственности города. И мировой опыт показывает, что города сами справляются с вопросами покупки, обслуживания и продажи своей техники. И если создавать эти конторы, то нет смысла их дробить. Тем более, разделять троллейбус и автобус. Но в них и смысла нет.
Цитата (одесса, 03.08.2019): > Как по мне очень удобно: если где-то пришли новые машины, то сразу перекидываем более старые машины в город, где есть необходимость в машинах (областные города).
Каждый город сам рулит своим транспортом. И ненужно никаких Главстройснабсбыттроллейбусов.
Цитата (одесса, 03.08.2019): > Ну скажем РЖД, УЗ и прочие предприятия нормально функционируют.
За РФ ничего не говорю, ибо не знаю, но УЗ разбита на разные железные дороги. Однако финансирования дико не хватает. Поэтому с ней не так всё хорошо, как могло быть. А прочие предприятия - это какие?
Цитата (одесса, 03.08.2019): > Ну скажем РЖД, УЗ и прочие предприятия нормально функционируют.
Потому что это единая сеть, в которой есть реальная взаимосвязь между работой подразделений в разных концах страны. И даже на международном уровне есть координационные органы.
Цитата (одесса, 03.08.2019): > создать логистические площадки на несколько областей и ВРМы.
А это уже к производителю либо подвижного состава, либо комплектующих. Бюрократическая структура для этого не нужна.
Цитата (Egor.Protiv, 03.08.2019): > Севастополь объявил тендер почти на 500млн.руб. на поставку машин с АХ для работы на горных трассах. Срок окончания 16.08.
Это для маршрута Севастополь - Ялта?
Цитата (PRO100МИХА, 01.08.2019): > К сожалению их состояние с каждым днём всё хуже и хуже
Что тут скажешь - варварство и вредительство... Главное, что снимать запчасти-то незачем, когда не работают машины эти вообще... Разве что только для того, чтобы украсть и продать в металлолом, а деньги пропить...
> РЖД, УЗ и прочие предприятия нормально функционируют.
По УЗ не в материале, а РЖД один из самых лютых примеров воровства и бесхозяйственности. И да, Вы в курсе статистики по закрытию железнодорожных линий в России? Она местами абсолютно ужасающая. Зато происходит это зачастую тихо и без скандала. Потому что "однохозяйственность" на деле - бесхозяйственность. Никому ничего не надо.
> Как по мне очень удобно: если где-то пришли новые машины, то сразу перекидываем более старые машины в город, где есть необходимость в машинах (областные города).
Наивный идеализм. А по факту будет так - некий регион напрягся, залез в долги, но обновил подвижной состав. А у него именно новый ПС и отберут, типа вам не положено. Ездите на вонючих пазиках.
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Aventador, 03.08.2019): > Это все равно, что один президент будет контролировать каждое медучреждение, каждое отделение полиции, каждую пожарные, военные части, каждый автобусный парк. > > Одни мозги за всем этим не уследят
Ну скажем РЖД, УЗ и прочие предприятия нормально функционируют. Как по мне очень удобно: если где-то пришли новые машины, то сразу перекидываем более старые машины в город, где есть необходимость в машинах (областные города). Тоже самое с запчастями и прочим, создать логистические площадки на несколько областей и ВРМы. Так же создать Главтрамвай и Глававтобус и прочие конторы.
Цитата (одесса, 03.08.2019): > Плохо, что в РФ нет одного предприятия, скажем, Главтроллейбус, тогда было бы куда проще манипулировать излишками троллейбусов.
Это все равно, что один президент будет контролировать каждое медучреждение, каждое отделение полиции, каждую пожарные, военные части, каждый автобусный парк.
А мы точно один и тот же тендер обсуждаем? Вот этот для Симферополя: "Участник процедуры осуществляет доставку троллейбусов собственными силами до стоянки «Заказчика» по адресу город Симферополь, ул. Киевская, 78." http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1908157346
Цитата (DimonS, 03.08.2019): > Цитата (oleg1960, 03.08.2019): > > Почему тогда в тендере место поставки Севастополь? > Где там место поставки Севастополь? Там Симферополь.
> Севастополь ещё, НЯЗ, должен получить где-то 100 или 150 троллейбусов, и этот заказ ушёл на Транс-Альфу из-за замораживания работы Тролзы
> в Вологде "этот хлам" мог бы быть отнюдь не лишним
Вот в Вологде поделки Транс-Альфы явно были бы не лишними ;). А Севастополь лучше бы отКРил свои же юмзики и работал бы на них. Пиар пиаром с низким полом, а тем не менее.
> Плохо, что в РФ нет одного предприятия, скажем, Главтроллейбус, тогда было бы куда проще манипулировать излишками троллейбусов.
Хорошо, что нет. Такой главтроллейбус просто бы убивал нормальные системы - ожидать чего-то иного в коррумпированной стране даже странно.
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (prozerin, 02.08.2019): > Логичнее отдать это в Керчь,там нужнее!
Логично, только как всегда куча бумажной волокиты. Плохо, что в РФ нет одного предприятия, скажем, Главтроллейбус, тогда было бы куда проще манипулировать излишками троллейбусов.
Цитата (oleg1960, 02.08.2019): > Севастополь объявил тендер почти на 500млн.руб. на поставку машин с АХ для работы на горных трассах. Срок окончания 16.08.
Цитата (DimonS, 02.08.2019): > Не Севастополь, а ГТЛК для Крымтроллейбуса.
Тем не менее, Севастополь ещё, НЯЗ, должен получить где-то 100 или 150 троллейбусов, и этот заказ ушёл на Транс-Альфу из-за замораживания работы Тролзы Цитата (GentelHint, 02.08.2019): > Юзикам можно врезать посередине или сзади низкопольную площадку и продлить лет на 7 жизнь всё-таки.
В Одессе когда-то давно хотели знаменитому 2017 ЮМЗу врезать низкопольную площадку посерёдке салона. Но не получилось, т.к. кузов начал едва ли не разваливаться и рассыпаться, и его переделали обратно в высокопольник с его необычными окнами Цитата (GentelHint, 02.08.2019): > и продлить лет на 7 жизнь всё-таки.
Это можно сделать только проведения КВР или модернизациии со сменой внешнего вида (а-ля ЮМЗы в Полтаве) Цитата (GentelHint, 02.08.2019): > Тем более машинам только 10-11 лет, и они явно не шибко гнилые по днищу в силу мягкого климата...
При хорошем уходе ЮМЗы вообще мало портятся по кузовам Цитата (prozerin, 02.08.2019): > Зачем этот хлам на материковой России????
Как минимум, в Вологде "этот хлам" мог бы быть отнюдь не лишним, учитывая состояние системы Цитата (prozerin, 02.08.2019): > Логичнее отдать это в Керчь,там нужнее!
Керчи это не интересно, Керчь хочет несколько новых траликов с УАХ прикупить
Цитата (GentelHint, 02.08.2019): > Какова дальнейшая судьба всех "желтков" Севастополя? На материковую часть России ничего не думают передавать? Никто в Крымтроллейбус или конкретно в Севастопольское муниципальное/коммунальное управление ГЭТ не обращался? Юзикам можно врезать посередине или сзади низкопольную площадку и продлить лет на 7 жизнь всё-таки. Тем более машинам только 10-11 лет, и они явно не шибко гнилые по днищу в силу мягкого климата...
Зачем этот хлам на материковой России???? Логичнее отдать это в Керчь,там нужнее!
Севастополь, ЮМЗ Т2 № 1046
Севастополь, ЮМЗ Т2 № 1043
Севастополь, ЮМЗ Т2 № 1033
Севастополь, ЮМЗ Т2 № 1042