TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682УА № 22

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
mpelov · София · 15.04.2023 18:22 MSK
Фото: 90 · Локальный редактор — Мендоса, Энсхеде
ZiU #22 found in Guaymallen municipal works depot on Calle Tirasso. Judging from satellite images, it appeared there in late 2016 or early 2017 and it seems initially there were two ZiUs.

ЗиУ №22 найден в депо коммунальных работ Гуаймаллен на улице Калле Тирассо. Судя по спутниковым снимкам, он там появился в конце 2016-начале 2017 года и вроде изначально ЗиУ было два.
+7
+7 / –0
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 17.12.2021 22:42 MSK
Фото: 6
Цитата (kitty-boy, 16.12.2021):
> Может если нормально обрабатывать и красить металл, то он и гнить не будет?

По просторам бывшего СССР раньше частенько попадались экспортные легковушки. И гнили они ни чуть не хуже тех, которые делались для внутреннего рынка.
Что в общем-то и не мудрено, так как проходили они по одной и той же сборочной линии и выбирались кузова на экспорт после покраски с запасом на случай отбраковки по выходу со сборки.
В подтверждение моих слов большое количество раритетных машин на Кубе, Иране, Египте и прочих теплых странах с идеальными кузовами.
0
+0 / –0
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 16.12.2021 10:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (MBTO345G, 15.12.2021):
> Это скорее не экспорт виноват, а климат. В их условиях кузова не гниют как у нас.

Может если нормально обрабатывать и красить металл, то он и гнить не будет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.12.2021 17:19 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Coole, 15.12.2021):
> Судя по выбитым окнам троллейбуса город не может обеспечить охрану своей собственности, да?

Хранилище находится в одном из самых опасных районов города. В день визита местные транспортники, сотрудники компании-пeревозчика, опасались ехать туда даже на машине. А Bы про битые окна ) Примечательно, что территория хранилищa на момент съёмки находилась в ведении городской полиции, так что троллейбусы еще неплохо сохрнаились. Причём, такое распределение не случано: это метод охраны транспорта в условиях высокой преступности. К примеру, аналогично троллейбусы 4-го маршрута ездили в свое время по району Pellegrini в сопровождении полицейской машины.
+4
+4 / –0
Ссылка
Coole · Запорожье · 15.12.2021 16:53 MSK
Фото: 8
Судя по выбитым окнам троллейбуса город не может обеспечить охрану своей собственности, да?
+2
+2 / –0
Ссылка
медведь · 15.12.2021 16:06 MSK
Фото: 35
Цитата (Виктор Бергман, 15.12.2021):
> Заводская окраска снаружи https://transphoto.org/photo/984424/
> И в цвете https://transphoto.org/photo/1446455/
> Внутри были покрашены просто белым, на фото салонов окраска внутри заводская

Благодарю я Вас! Спасибо! Очень интересно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 15.12.2021 15:57 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (медведь, 15.12.2021):
> А заводская окраска какая?

Заводская окраска снаружи https://transphoto.org/photo/984424/
И в цвете https://transphoto.org/photo/1446455/
Внутри были покрашены просто белым, на фото салонов окраска внутри заводская
+4
+4 / –0
Ссылка
медведь · 15.12.2021 15:11 MSK
Фото: 35
Интересно другое. А они в заводской окраске, или они были покрашены уже там? А заводская окраска какая? Какой цвет под табличками?
+2
+2 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 15.12.2021 11:20 MSK
Фото: 919
Ещё один Мингечаур?..
https://transphoto.org/city/1019/
+3
+3 / –0
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 15.12.2021 09:40 MSK
Фото: 6
Цитата (Toledo, 15.12.2021):
> Бегло просмотрел их фото, ни на одном троллейбусе не прогнулась крыша. Включая Черкасские. Все бы так делали, а не только на экспорт.

Это скорее не экспорт виноват, а климат. В их условиях кузова не гниют как у нас.
+3
+5 / –2
Ссылка
Toledo · 15.12.2021 07:18 MSK
Нет фотографий
Бегло просмотрел их фото, ни на одном троллейбусе не прогнулась крыша. Включая Черкасские. Все бы так делали, а не только на экспорт.
+5
+6 / –1
Ссылка
медведь · 15.12.2021 06:33 MSK
Фото: 35
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 15.12.2021):
> Более внимательное изучение истории спутниковых снимков показало:

Я всё прочитал. Всё очень и очень интересно. И что либо выделить не могу. Благодарю я Вас. Я точно так же пытался отследить судьбы всех разведаных мною троллейбусов стоявших в разных уголках у нас в Оренбурге. И в депо 1 и 2.А также за городом. Спасибо что там побывали в те годы. И сфотографировали машины ЗиУ. И самое главное. что многие не делают, что сделали фото таблички. Благодарю я Вас!
+8
+8 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.12.2021 02:33 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Более внимательное изучение истории спутниковых снимков показало:

11 троллейбусов ЗиУ из оставшихся в Мендосе (все кроме машины 24) впервые появились на территории данного хранилища на спутниковом снимке от 04.2009. Предыдущий снимок датирован только 09.2004, поэтому более точную дату установить невозможно.

Троллейбусы были перетащены на свои последние позиции, запечатлённые на моих фото от 11.2014, между 11.2009 - 10.2010.

Четыре из машин 10, 11, 13, 14 или 21 пропали между 05.2011 - 05.2012. Скорее всего, были утилизированны.

Оставшиеся машины 12, 16, 17, 19, 20, 22 и 26 были утилизированы между 03.2016 - 07.2016.

Территория хранилища была полностью освбождена от каких-либо транспортных средств между 04.2017 - 11.2017. Объект был частично передан в ведение местной полиции как тренировочный полигон ещё в начале 2010 гг. Моё посещение 11.2014 нужно было 'сбалансировать' с полицией. Судя по всему, сейчас весь объект принадлежит полиции в качестве полигона.

У машины 24 оказалась особая судьба.
https://transphoto.org/photo/780036/
Троллейбус появился в хранилище между 05.2011 - 05.2012, на 2-3 года позже остальных ЗиУ, и был поставлен у самого въезда на территорию, носом к воротам. Это подсказывает, что машина оставалась последней и наиболее работоспособной среди всех ЗиУ. Не исключено, что машину оставили как музейную. Тенденции к сохранению истории в Мендосе всегда были. В частности, был сохранён один троллейбус Nissan в неплохом состоянии, который тоже стоял в хранилище первым у ворот. Также на момент моего визита в 2014 г. в основном депо активно перестраивали / восстанавливали один Крупп. Однако дальше с троллейбусом 24 что-то не сложилось, и ровно 10.2013 машина переползла на удалённое место, отдельно от собратьев ЗиУ, откуда в последствии ушла на утилизацию как и все троллейбусы между 03.2016 - 07.2016.
+10
+10 / –0
Ссылка
медведь · 14.12.2021 23:13 MSK
Фото: 35
Огромное спасибо! Интересно посмотреть.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.12.2021 20:14 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (медведь, 14.12.2021):
> Здравстсвуйте! Интересно. А какие у этих машин были заводские таблички? Обычные?

Заводская табличка троллейбусa 24:
https://transphoto.org/photo/780035/
+9
+9 / –0
Ссылка
медведь · 14.12.2021 20:10 MSK
Фото: 35
Здравстсвуйте! Интересно. А какие у этих машин были заводские таблички? Обычные?
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.12.2021 19:23 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (TimoN, 14.12.2021):
> Необычная система с собственностью машин. Не слышал о таком еще никогда.

По поводу аргентинской бюрократии тут под другим фото писали, что бы разобраться нужно обязательно пить матэ )

https://transphoto.org/photo/780036/
+10
+10 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 14.12.2021 18:24 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Примечательно, что здесь он в той же окраске от 1997 года https://transphoto.org/photo/998725/
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 14.12.2021 17:57 MSK
Фото: 1127 · Локальный редактор — Тирасполь
Спасибо. Очень интересно. Необычная система с собственностью машин. Не слышал о таком еще никогда.
+11
+11 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.12.2021 06:54 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Муниципальное хранилище в 15 км. к востоку от города Мендоса. Согласно прибамбасам местной бюрократии, троллейбусы и автобусы физически не принадлежат перевозчику. Муниципальная троллейбусная и автобусная компании каждый год(!) заказывают троллейбусы и автобусы у муниципалитета из данного хранилища. В свою очередь, город бережёт всё своё железо. Начиная с Круппов, поступивших в 1980-е гг., большинство троллейбусов и автобусов в Мендосе физически не порезано — все свалены на площадке данного хранилища.

Чтобы была понятна обстановка на этой базе металлолома, загрузил вот такой вид сверху:
http://ymtram.mashke.org/argentina/mendo...504.jpg

Троллейбусы ЗиУ наскоро помечены номерами. Всего 18.11.2014 в этом "хранилище" с земли было замечено 8 корпусов ЗиУ, номера 12, 16, 17, 19, 20, 22, 24 и 26. Надеюсь, никого не упустил. Прошу сделать поправку на труднодоступность многих корпусов, и на ноябрьскую жару в +40С. Однако судя по крышам сверху по ссылке, в сравнении со сделанными на местах фото - вроде, больше ЗиУ в хранилище действительно не было.

Всего в Мендосе было 17 троллейбусов ЗиУ. 5 ушли в Кордову в 2009 г. Таким образом 4 машины в хранилище отсутствовали. Это 4 из следующих пяти возможных: 10, 11, 13, 14 или 21. Несостыковка в кол-ве номеров из-за пока непонятной истории с машиной 17:
https://transphoto.org/photo/1555273/#2898389

Троллейбусы ЗиУ исчезли с территории базы, и вероятно были утилизированы между 03.2016 и 07.2016.
+27
+27 / –0
««12»»