TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-760 № 37317

Отобразить все комментарии

Ссылка
Taganka · Гданьск · 03.03.2018 12:11 MSK
Фото: 217
Цитата (Дима R, 03.03.2018):
> Зачем пол района сносить? Завести железку под землю на небольшом участке слабо? Заодно столько полезного места места сверху высвободится!

Ты сейчас прикалываешься? Почему, как ты думаешь, Дубровка- одна из самых глубоких станций Москвы? И да, какое, прости, место освободится? Станцию МКМЖД тоже закапывать будем?

Цитата (Дима R, 03.03.2018):
> В наше то время, когда строим за пару тройку лет 10километровые полностью подземные участки БКЛ и прочих линий

Ээээ... Что?))) Ее СТРОИТЬ начали в 2011. Это был уже проект, и с 70х (или каких то там лохматых годов) техзоны. Как думаешь, пару лет твою железку копать будут? Без проектов, техзон, с 3-4 10 м щитами на всю Россию? При существующей железке рядом, которую приспособить в 128 раз дешевле? Не понимаю нытье про Дубровку. Там 1 остановка на трамвае, или пешком меньше, чем по эскалатору на нее спускаться.
Обзываешь парня мальчиком, а сам рассуждаешь на уровне...
0
+1 / –1
Ссылка
Дима R · Тула · 03.03.2018 11:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (03223, 03.03.2018):
> Действующую инфраструктуру РЖД, по которой ездят товарняки на тепловозах?

Цитата (03223, 02.03.2018):
> МК МЖД это для Чмух всяких, которые там иногда ползают

Так как часто товарники там ползают? Определитесь уже. Притом не забываем, что линия электрофицирована.


Цитата (03223, 03.03.2018):
> Плюс увеличить время строительства на неопределённый срок?

Такой уж неопределенный? В наше то время, когда строим за пару тройку лет 10километровые полностью подземные участки БКЛ и прочих линий традиционного метро, сложно построить на километр-два (а особо больше и не надо) подземную линию железнодорожного габарита? Ни полежаевская, ни войковская не являются глубокими с особыми непроходимыми грунтами.

Цитата (03223, 03.03.2018):
> Только чтобы одному мальчику дождик по головушке при пересадке не попал?

Нет, конечно же, мальчик-хамло трамвайное, который мнит себя за истину в высшей инстанции, а остальных за детсад, будет гулять где и сколь угодно, под любыми осадками. Но в городе кроме хамла есть ещё люди. Люди разных возрастов и возможностей.
0
+1 / –1
Ссылка
Гриша · Москва · 03.03.2018 11:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (03223, 03.03.2018):
>
> Кстати, у нас была история с Крестьянской заставой и её переходом на Пролетарскую, который был открыт позже запуска Заставы. Вот будь эта ситуация сейчас, люди бы перешли по улице. А так пересадки просто не было. И, думаю, наверняка находились люди, которые по факту эту пересадку делали. Платили дополнительные деньги и делали.

Аналогичная ситуация была и во время закрытия на ремонт пересадки между Белорусскими. Или там действовала временная уличная бесплатная пересадка, как на МЦК, и как сейчас на Петровском парке?
0
+0 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 03.03.2018 11:14 MSK
Фото: 386
Цитата (Дима R, 03.03.2018):
> Зачем пол района сносить? Завести железку под землю на небольшом участке слабо? Заодно столько полезного места места сверху высвободится!

Под землю завести? Действующую инфраструктуру РЖД, по которой ездят товарняки на тепловозах? Под землю? Плюс увеличить время строительства на неопределённый срок? Только чтобы одному мальчику дождик по головушке при пересадке не попал? Затраты и решаемая проблема несоизмеримы...
+2
+2 / –0
Ссылка
Дима R · Тула · 03.03.2018 10:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 02.03.2018):
> На той же Дубровке или Полежаевской- надо было что сделать конкретно? Пол района снести и железку подвинуть?

Зачем пол района сносить? Завести железку под землю на небольшом участке слабо? Заодно столько полезного места места сверху высвободится!
–1
+0 / –1
Ссылка
03223 · Москва · 03.03.2018 10:40 MSK
Фото: 386
Цитата (Mr.Den, 03.03.2018):
> Интересно, если это только моя личная проблема, почему в метро строят подземные переходы между станциями? Это ведь недешёвое удовольствие, особенно при глубоком заложении, а перейти-то можно и по улице, пассажиры, чай, не сломаются.

Строительство метро в принципе удовольствие недешёвое, и переход между двумя станциями по затратам просто теряется в общей массе затрат. Хотя тенденция наметилась) Динамо -> Петровский парк))
Кстати, у нас была история с Крестьянской заставой и её переходом на Пролетарскую, который был открыт позже запуска Заставы. Вот будь эта ситуация сейчас, люди бы перешли по улице. А так пересадки просто не было. И, думаю, наверняка находились люди, которые по факту эту пересадку делали. Платили дополнительные деньги и делали.
Ты так и не ответил на вопрос, чем у тебя две улицы отличаются))

Цитата (Mr.Den, 03.03.2018):
> Потому что по сравнению с метро это регресс.

И всё? Вся причина? То есть ты просто поставил такой штамп без изучения особенностей МЦК? Мальчик, иди катайся на метро, прогрессивный ты наш. Люди без тебя разберутся, удобно им пересаживаться по улице или нет. Цифры скажут сами за себя.
–3
+1 / –4
Ссылка
Гриша · Москва · 03.03.2018 00:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (03223, 02.03.2018):
> Но называть бумажными пересадки на Владыкино, Бот.Саде и других местах, где по улице пройтись чуть-чуть, а общее время пересадки занимает не более 5 минут при неспешном шаге, просто глупо.

А с Северного вестибюля Владыкино и вовсе крытый переход на МЦК. Да и с Южного - 20-30 метров по улице. И на Ботан. Саде планируется строительство крытого перехода.

В общем, критиковать МЦК не стоит. Это очень удобный вид транспорта. До его появления, чтобы, к примеру, попасть с Шоссе Энтузиастов во Владыкино, или, скажем, с Партизанской на Октябрьское поле - нужно было пилить через центр Москвы, и при этом, через две пересадки. С появлением МЦК - город стал гораздо ближе. МЦК - это очень большой транспортный проект. Кроме того, МЦК соединило все ж/д направления, благодаря чему, многим пассажирам пригородных электричек теперь не нужно ехать до вокзалов, а достаточно только до пересадки на МЦК. И сейчас идет доработка этого проекта: платформы ж/д направлений переносятся ближе к МЦК, а где и строятся новые дополнительные платформы для интеграции с МЦК. Единственный минус - нет удобной пересадки с МЦК на Киевское направление. Вот от монорельса - действительно, практически, нет пользы. Уж лучше б изначально, вместо него построили трамвайную линию. И называть этот призрак 13-ой линией метро - идиотизм полнейший.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 03.03.2018 00:29 MSK
Фото: 772
Цитата (03223, 02.03.2018):
> То есть я был прав - это твоя личная психологическая проблема, из-за которой у тебя получаются абсолютно две разные улицы: одна во время простого похода/гуляния по ней, которая совершенно нормальная, и вторая во время пересадки, которая тут же становится тяжёлой и невыносимой. Потом, правда, по окончании поездки ты снова выходишь на улицу, которая снова нормальная.

Интересно, если это только моя личная проблема, почему в метро строят подземные переходы между станциями? Это ведь недешёвое удовольствие, особенно при глубоком заложении, а перейти-то можно и по улице, пассажиры, чай, не сломаются.

Цитата (03223, 02.03.2018):
> Так чего вдруг такие переживания за открытые пересадки?

Потому что по сравнению с метро это регресс.

Цитата (03223, 02.03.2018):
> Да, для Чмух и прочих товарняков, которые иногда там ползают.

Повторяю вопрос: "Ласточки" ездят по воздуху, а не по тем же самым рельсам?

Цитата (03223, 02.03.2018):
> Да, где-то с пересадками переборщили, назвав таковой километровое расстояние между станцией МЦК и станцией метро. Но называть бумажными пересадки на Владыкино, Бот.Саде и других местах, где по улице пройтись чуть-чуть, а общее время пересадки занимает не более 5 минут при неспешном шаге, просто глупо.

А я про "Владыкино" и т.п. и не говорил, тем более, что там на улицу выходить не нужно, в отличие от "Бот. Сада", где сделать подземную пересадку помешала, похоже, жадность и логика "и так сойдёт". Есть на МК МЖД и удобные пересадки, хотя, конечно, кое-где можно было бы сделать короче и удобнее.

Цитата (03223, 02.03.2018):
> у МЦК уж точно уровень сервиса повыше метрополитеновского)

В чём это выражается?

Цитата (03223, 02.03.2018):
> Интересно, когда же с этим детским наездом про "ты" уже успокоятся))

Для вас элементарная вежливость - это наезд?
+3
+5 / –2
Ссылка
Taganka · Гданьск · 03.03.2018 00:05 MSK
Фото: 217
Цитата (03223, 02.03.2018):
> Я такого ни в коем случае не утверждаю) у МЦК уж точно уровень сервиса повыше метрополитеновского)
>

Сие бесполезно. Он тебе сейчас про длинные лестницы, или рюкзаки через проверку расскажет, и можно бесконечно так.


Цитата (03223, 02.03.2018):
> Они тебе расскажут, как они максимум за полторы минуты уезжают на поезде.

5 баллов!) Но сейчас про Кожуховскую расскажет, по которой, в отличии от МЦК, можно куда угодно уехать в центр, с 3 крытыми пересадками и 1,5 мин интервал. Подожди годик, Хуснуллин обещал вот-вот...

А так я с тобой полностью согласен.


Цитата (Володя, 02.03.2018):
> Вообще, загруженность МЦК в пик - это практически идеал. Вот то, что происходит в метро - это не норма.

Тсс, не пали контору! А то они все сейчас наконец поймут, что тема то здравая, и пользоваться начнут, и светлое будущее будет с точностью до наоборот- метрошный замес в ласточке, с велосипедами еще до кучи.


Цитата (Володя, 02.03.2018):
> то не удивляйся что все кто могут голосуют рублём за использование личного транспорта.

Личный транспорт- это понты, планктон, кредитная машина, и всё такое прочее. нормальные пацаны только на метро. А если оно туда не везет, то надо прокопать!
0
+2 / –2
Ссылка
Володя · Москва · 02.03.2018 22:38 MSK
Фото: 1
Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Не от того ли, что пассажиры голосуют ногами за более удобный по совокупности факторов транспорт? Когда в час пик в составе есть свободные сидячие места при более чем в два раза больших, чем в метро, интервалах - это, можно сказать, воздухово

Вообще, загруженность МЦК в пик - это практически идеал. Вот то, что происходит в метро - это не норма. И я надеюсь, что ещё доживём до того светлого будущего, когда загруженность МЦК будет и в обычном метро...

А если ты считаешь нормой селёдок в бочке, то не удивляйся что все кто могут голосуют рублём за использование личного транспорта.
+6
+7 / –1
Ссылка
03223 · Москва · 02.03.2018 21:23 MSK
Фото: 386
Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Потому что внеуличная пересадка изолирует пассажиров от неблагоприятных погодных условий, повышая общий комфорт поездки.

Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Вполне естественное желание избегать, насколько возможно, неблагоприятных погодных условий. Лучше ехать в тепле, чем идти под дождём или по морозу.
>
Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Тем, что её можно избежать.
>
Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Насчёт кошерности не знаю, а вот холодным он периодически бывает.

То есть я был прав - это твоя личная психологическая проблема, из-за которой у тебя получаются абсолютно две разные улицы: одна во время простого похода/гуляния по ней, которая совершенно нормальная, и вторая во время пересадки, которая тут же становится тяжёлой и невыносимой. Потом, правда, по окончании поездки ты снова выходишь на улицу, которая снова нормальная.
Ладно бы я понял эту проблему, если бы у нас люди могли попадать в транспортную систему города, не выходя на улицу вообще. То есть прямо из дома люди бы спускались в некий хаб, где их бы подхватывал автобус, который завозил бы прямо в вестибюль метро, и в обратном порядке после поездки на метро. Это бы, например, давало возможность, перемещаться зимой по городу без верхней одежды.
Так нет же у нас этого, и нам всё равно приходится её одевать. Так чего вдруг такие переживания за открытые пересадки? Почему их нет, когда мы пересаживаемся с автобуса на автобус? Или с того же метро на автобус? Чего ты не требуешь построить тебе крышу над головой абсолютно везде, чтобы твоей головушке спокойней и комфортней было?

Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Да что ж такое-то, опять народ неправильный попался.

Какой есть.

Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> С непредсказуемым графиком и временем движения.

Видимо, надо для успокоения твоей душеньки прокопать метро в каждый двор. И именно ТруЪ-метро, а не какой-то там заменитель в виде эльки, трамвайчика или монорельса.

Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Илитизм уровня СТТС.

Не знал, что на СТТС зарегистрировано несколько миллионов москвичей)

Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Оно не фанатское, а вполне себе официальное железнодорожное.

Да, для Чмух и прочих товарняков, которые иногда там ползают. Та система, которая сейчас является частью транспортной системы города Москвы, называется "Московское центральное кольцо". Ну или МЦК. А МК МЖД - для фанатиков класса "я свой, бро!"))

Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Что мне делать и когда, я сам разберусь. И на "ты" мы не переходили.
>

Интересно, когда же с этим детским наездом про "ты" уже успокоятся))

Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Психолог в треде?
> Мне-то не напряжно пройти 100-200-500-... метров, а вот старикам и прочим маломобильным гражданам - очень даже. И подобные "бумажные" пересадки - показатель отношения ко всем пассажирам.

Так вот, чтоб ТЫ знал, эти как ты выражаешься, "бумажные" пересадки выполняют как минимум одну важную вещь - позволяют ориентироваться при поездке на кольце. Да, где-то с пересадками переборщили, назвав таковой километровое расстояние между станцией МЦК и станцией метро. Но называть бумажными пересадки на Владыкино, Бот.Саде и других местах, где по улице пройтись чуть-чуть, а общее время пересадки занимает не более 5 минут при неспешном шаге, просто глупо.

Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> вот только не надо врать людям и утверждать, что его сервис ничем не отличается от метрополитеновского

Я такого ни в коем случае не утверждаю) у МЦК уж точно уровень сервиса повыше метрополитеновского)

Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> ибо то, что в метрополитене исключение и нештатная ситуация, на МК МЖД норма жизни.

Интервалы? Просвети пассажиров Кузьминок и других станций Юго-Востока ТКЛ. Они тебе расскажут, как они максимум за полторы минуты уезжают на поезде.
–5
+0 / –5
Ссылка
Mr.Den · 02.03.2018 18:40 MSK
Фото: 772
Цитата (03223, 02.03.2018):
> Я так и не услышал внятного объяснения, почему. Если это некая боязнь/неприязнь улицы, то с этим дома надо сидеть.

Потому что внеуличная пересадка изолирует пассажиров от неблагоприятных погодных условий, повышая общий комфорт поездки.

Цитата (03223, 02.03.2018):
> Нет, это всё от того, что наш народ банально тупой

Да что ж такое-то, опять народ неправильный попался.

Цитата (03223, 02.03.2018):
> и готов от Октябрьского поля до Сокола ехать на метро через центр, потому что "эти автобусы,

С непредсказуемым графиком и временем движения.

Цитата (03223, 02.03.2018):
> улицы, дожди, морозы!

Вполне естественное желание избегать, насколько возможно, неблагоприятных погодных условий. Лучше ехать в тепле, чем идти под дождём или по морозу.

Цитата (03223, 02.03.2018):
> Нет, это поездка с высоким уровнем комфорта с пассажирами, чей интеллект намного больше амёбного большиства.

Илитизм уровня СТТС.

Цитата (03223, 02.03.2018):
> Ну и как его назвать? Только не фанатским МК МЖД.

Оно не фанатское, а вполне себе официальное железнодорожное.

Цитата (03223, 02.03.2018):
> Тогда полгода сиди дома))

Что мне делать и когда, я сам разберусь. И на "ты" мы не переходили.

Цитата (03223, 02.03.2018):
> А чем улица во время пересадки отличается от улицы, которая от точки отправления до начальной станции маршрута?

Тем, что её можно избежать.

Цитата (03223, 02.03.2018):
> Там воздух
Насчёт кошерности не знаю, а вот холодным он периодически бывает.

Цитата (03223, 02.03.2018):
> Или у тебя просто психологические проблемы?

Психолог в треде?
Мне-то не напряжно пройти 100-200-500-... метров, а вот старикам и прочим маломобильным гражданам - очень даже. И подобные "бумажные" пересадки - показатель отношения ко всем пассажирам. Раз уж МК МЖД реконструировали - пусть будет, не ломать же, вот только не надо врать людям и утверждать, что его сервис ничем не отличается от метрополитеновского, ибо то, что в метрополитене исключение и нештатная ситуация, на МК МЖД норма жизни.

Цитата (03223, 02.03.2018):
> Так МЦК не для фанатских покатушек. Как и метро, собственно, но там этот момент пофиксить невозможно.

Ничего, скоро и зоны, и платные пересадки введут :)
+4
+5 / –1
Ссылка
03223 · Москва · 02.03.2018 14:51 MSK
Фото: 386
Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Любая уличная пересадка по определению менее удобна, чем та, где на улицу выходить не нужно.

Я так и не услышал внятного объяснения, почему. Если это некая боязнь/неприязнь улицы, то с этим дома надо сидеть.
Для меня же это ни разу не "по определению".

Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Интересно, почему так происходит, раз оно такое удобное и совсем-совсем не отличается от метро?? Не от того ли, что пассажиры голосуют ногами за более удобный по совокупности факторов транспорт?

Нет, это всё от того, что наш народ банально тупой и готов от Октябрьского поля до Сокола ехать на метро через центр, потому что "эти автобусы, улицы, дожди, морозы! Страшно!". Короче, наш народ крайне инертен и плохо воспринимает любые перемены, даже если по факту они гораздо удобнее и позволяют сэкономить время и повысить комфорт поездки.
Твоё желание подогнать строительство БКЛ под эти хотелки только это подтверждает.

Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Когда в час пик в составе есть свободные сидячие места при более чем в два раза больших, чем в метро, интервалах - это, можно сказать, воздуховоз.

Нет, это поездка с высоким уровнем комфорта с пассажирами, чей интеллект намного больше амёбного большиства.

Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Московской. Оно никаким местом не проходит по центральной части Москвы.

Ну и как его назвать? Только не фанатским МК МЖД.

Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Половину года - да, а после недавнего снегопада и "качественной" уборки снега - ещё и лёд под ногами.

Тогда полгода сиди дома))

Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> При поездке на метро мне придётся идти по улице только от точки отправления до начальной станции маршрута и от конечной до точки назначения. При использовании МК МЖД же, с большой вероятностью, ещё придётся идти по улице для пересадки.

А чем улица во время пересадки отличается от улицы, которая от точки отправления до начальной станции маршрута? Она кусается? Дерётся? Там воздух некошерный? Или у тебя просто психологические проблемы?

Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> А в метро платить не нужно нигде. К тому же, на метро я могу кататься хоть весь день и свободно переходить между всеми линиями, а при использовании МК МЖД нужно обязательно уложиться в 90 минут.

Так МЦК не для фанатских покатушек. Как и метро, собственно, но там этот момент пофиксить невозможно.
–3
+0 / –3
Ссылка
Mr.Den · 02.03.2018 14:24 MSK
Фото: 772
Цитата (Чока, 02.03.2018):
> Так и на МЦК не везде нужно платить, есть же островные платформы.

А в метро платить не нужно нигде. К тому же, на метро я могу кататься хоть весь день и свободно переходить между всеми линиями, а при использовании МК МЖД нужно обязательно уложиться в 90 минут.
+1
+2 / –1
Ссылка
Mr.Den · 02.03.2018 14:24 MSK
Фото: 772
Цитата (03223, 02.03.2018):
> Максимальное фактическое ожидание поезда в пики 3,5-4 минуты

Практически на всех линиях метро такие интервалы в пик - нештатная ситуация, а никак не норма жизни.

Цитата (03223, 02.03.2018):
> Плюс ЭС2Г вместительнее (ну и комфортнее заодно) любого 8-вагонного поезда метро.

Вместимость пятивагонного состава ЭС2Г - 1272 человека, восьмивагонного 81-760 - 1406 человек.
Цитата (03223, 02.03.2018):
> МЦК - Ботанический сад/Ботанический сад, удобство пересадки которой отметили в этих комментариях не раз.

Любая уличная пересадка по определению менее удобна, чем та, где на улицу выходить не нужно.

Цитата (03223, 02.03.2018):
> Я напоминаю, что в пики на некоторых участках метро даже при 1,5-минутном интервале люди не всегда могут зайти в первый поезд, чего про МЦК вряд ли скажешь.

Интересно, почему так происходит, раз оно такое удобное и совсем-совсем не отличается от метро?? Не от того ли, что пассажиры голосуют ногами за более удобный по совокупности факторов транспорт? Когда в час пик в составе есть свободные сидячие места при более чем в два раза больших, чем в метро, интервалах - это, можно сказать, воздуховоз.

Цитата (03223, 02.03.2018):
> Вашей действительности?))

Московской. Оно никаким местом не проходит по центральной части Москвы.

Цитата (03223, 02.03.2018):
> МК МЖД это для Чмух всяких, которые там иногда ползают.

А "Ласточки" по воздуху левитируют?

Цитата (03223, 02.03.2018):
> На улице только дождь и снег?

Половину года - да, а после недавнего снегопада и "качественной" уборки снега - ещё и лёд под ногами.

Цитата (03223, 02.03.2018):
> 5 минут верю, но такое есть и в метро, но где 15 минут? Или это гусиным шагом?

"Дубровка", например.

Цитата (03223, 02.03.2018):
> На НОТ добираться только между Хорошёво и Полежаевской,

На "Дубровку" тоже.

Цитата (03223, 02.03.2018):
>но тут просто не надо было это дело обозначать как пересадку.

Это можно сказать про половину "пересадок", но тогда разрушается миф об альтернативе МК МЖД ТПК. В данном случае бы пропала "пересадка" на ТПК (после замыкания кольца) на западе

Цитата (03223, 02.03.2018):
> Господи, да это заговор! Потребуйте себе метро под Вашим подъездом, чтобы вообще на улицу не выходить)))

При поездке на метро мне придётся идти по улице только от точки отправления до начальной станции маршрута и от конечной до точки назначения. При использовании МК МЖД же, с большой вероятностью, ещё придётся идти по улице для пересадки.

Цитата (03223, 02.03.2018):
> Как и БКЛ в любом виде)))

Тогда и надобность во втором выходе "ШЭ" отпадёт.
+2
+2 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 02.03.2018 13:15 MSK
Фото: 386
Цитата (Чока, 02.03.2018):
> В метро пересадку сделают, на МЦК уже никак.

На МЦК тоже делают.

Цитата (Чока, 02.03.2018):
> Все остальные выводы от лукавого, потому что удобно пересев на МЦК во Владыкино или на Ботаническом саду, я потом не смогу удобно пересесть на той же Войковской, если мне надо, скажем из Медведково на Речной вокзал. Получится, что через Кольцевую линию быстрее, а в перспективе и через БКЛ будет быстрее. Маршруты метро-МЦК-метро за редким исключением получаются очень затянутыми.

Если гусиным шагом ходить, то да.
Впрочем, о чём мы спорим? МЦК есть, его никуда девать сейчас не собираются, а из-за пары десятков нытиков, не любящих улицу, БКЛ точно не будут перетрассировать. Эти два кольца будут выполнять разные задачи на разных участках.
Кому всё ещё быстрее мотаться через центр, потому что МЦК - не ТруЪ-метро - пожалуйста. Нам больше свободных мягких удобных кресел достанется.

Цитата (Чока, 02.03.2018):
> Если вам непонятны эти буквы, то может вообще не стоит транспорт обсуждать?

Мне-то всё понятно. Просто использование букв МК МЖД при обсуждении МЦК - это просто фанатский выпендрёж, где каждый написавший эти пять заветных букв, показывает таким образом, что он свой и что он "в теме".)))
0
+2 / –2
Ссылка
Чока · Тамбов · 02.03.2018 11:55 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (03223, 01.03.2018):
> Любезные, на дворе 1-е марта 2018-го года. Какого чёрта вы продолжаете говорить эти пять непонятных букв?

Если вам непонятны эти буквы, то может вообще не стоит транспорт обсуждать? МЦК - это всего лишь пассажирская система, использующая в качестве инфраструктуры МК МЖД.

Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> По сравнению с электричками - бесспорно. Вот только в метро не бывает 6-минутных интервалов в пик и не нужно повторно платить, чтобы сесть на поезд в обратную сторону.

Так и на МЦК не везде нужно платить, есть же островные платформы.

Цитата (03223, 01.03.2018):
> Не всегда. Некоторые пересадки на метро те ещё по "удобству"

"Те ещё" пересадки в метро по удобству находятся на уровне лучших пересадок метро-МЦК.
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 02.03.2018 11:33 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (03223, 02.03.2018):
> В итоге удобной пересадки на МЦК нет только в одном случае, у метро такая же картина с одной пересадкой. Причём и то, и другое на этой же линии

В метро пересадку сделают, на МЦК уже никак. Все остальные выводы от лукавого, потому что удобно пересев на МЦК во Владыкино или на Ботаническом саду, я потом не смогу удобно пересесть на той же Войковской, если мне надо, скажем из Медведково на Речной вокзал. Получится, что через Кольцевую линию быстрее, а в перспективе и через БКЛ будет быстрее. Маршруты метро-МЦК-метро за редким исключением получаются очень затянутыми.

Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> К тому же, "Ц" в аббревиатуре МЦК не соответствует действительности.

Почему? С точки зрения железной дороги вполне соответствует.
0
+1 / –1
Ссылка
03223 · Москва · 02.03.2018 11:20 MSK
Фото: 386
Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> В Раменках кривая временная схема, которой уже недолго осталось, а на ФЛ такое разве что на аппендиксе. И для метро это исключение.

На МЦК тоже интервалы уже сократили. Максимальное фактическое ожидание поезда в пики 3,5-4 минуты, то есть среднее ожидание 1,5-2 минуты. Плюс ЭС2Г вместительнее (ну и комфортнее заодно) любого 8-вагонного поезда метро.
Я напоминаю, что в пики на некоторых участках метро даже при 1,5-минутном интервале люди не всегда могут зайти в первый поезд, чего про МЦК вряд ли скажешь.
В итоге получается, что в пики на МЦК честный максимум 5 минут (по расписанию), в метро максимум неизвестен, потому что зависит от станции посадки.

Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Новые кольцевые линии нужны для сокращения пассажиропотока через центральные станции и сокращения времени поездок, чему северный участок ТПК расположенный в одном перегоне от КЛ практически не способствует, а на МК МЖД нет удобных пересадок со многими линиями.

Ну давайте разбираться. Пойдём слева направо:
Замоскворецкая линия:
БКЛ - Динамо/Петровский парк с переходом через улицу. МЦК - Войковская/Балтийская с длинным переходом через улицу или ТЦ.
Серпуховско-Тимирязевская линия:
БКЛ - Нижняя Масловка/Савёловская (ещё нет). МЦК - Владыкино/Владыкино с возможностью пересадки не через улицу, плюс ЖД станция также доступна для НГПТ, как и станция метро.
Люблинско-Дмитровская линия:
БКЛ - Марьина Роща/Шереметьевская (ещё нет), которая, кстати, в отсутствие перспектив с Суворовской, вполне себе сможет выполнить роль кольцевой линии. МЦК - Окружная/Окружная (ещё нет), обещана пересадка "сухие ноги".
Калужско-Рижская линия:
БКЛ - Рижская/Ржевская (ещё нет). МЦК - Ботанический сад/Ботанический сад, удобство пересадки которой отметили в этих комментариях не раз.

В итоге удобной пересадки на МЦК нет только в одном случае, у метро такая же картина с одной пересадкой. Причём и то, и другое на этой же линии. На остальных же МЦК уже сейчас позволяет пересаживаться удобно и вдали от кольцевой линии. Ну и БКЛ тоже поможет, когда её построят. Не все готовы прыгать по двум-трём пересадкам в центре города ради экономии двух-трёх минут. Кому-то будет удобно ехать по БКЛ. Пусть дольше, но с комфортом.

Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> А почему вы решили, что МК МЖД и МЦК - это одно и то же?

Я знаю, что это разные вещи. И как раз то, что мы обсуждаем - МЦК. МК МЖД это для Чмух всяких, которые там иногда ползают.

Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> К тому же, "Ц" в аббревиатуре МЦК не соответствует действительности.

Вашей действительности?)) Ну пусть не соответствует)

Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Любая метрошная пересадка удобнее хотя бы тем, что в метро не надо выходить на улицу под дождь и снег и идти по ней 5-15 минут, а то и вообще на НОТ добираться.

На улице только дождь и снег? Летом, думаю, наоборот приятно хоть ненадолго выйти из душного метро на улицу и немного пройтись.
5-15 минут идти? 5 минут верю, но такое есть и в метро, но где 15 минут? Или это гусиным шагом?
На НОТ добираться только между Хорошёво и Полежаевской, но тут просто не надо было это дело обозначать как пересадку.

Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Во-первых, она длиннее большинства метрошных пересадок, во-вторых - она уличная, так что комфортной её назвать никак нельзя.

Господи, да это заговор! Потребуйте себе метро под Вашим подъездом, чтобы вообще на улицу не выходить)))

Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Построят. Лет через двадцать.

Как и БКЛ в любом виде)))
–2
+0 / –2
Ссылка
Mr.Den · 02.03.2018 01:06 MSK
Фото: 772
Цитата (03223, 01.03.2018):
> Бывает. Раменки, Филёвская линия

В Раменках кривая временная схема, которой уже недолго осталось, а на ФЛ такое разве что на аппендиксе. И для метро это исключение.

Цитата (03223, 01.03.2018):
> Гораздо удобнее для пассажиров будут две большие кольцевые линии.

Новые кольцевые линии нужны для сокращения пассажиропотока через центральные станции и сокращения времени поездок, чему северный участок ТПК расположенный в одном перегоне от КЛ практически не способствует, а на МК МЖД нет удобных пересадок со многими линиями.

Цитата (03223, 01.03.2018):
> Оно просто уже больше 1,5 лет называется МЦК.

А почему вы решили, что МК МЖД и МЦК - это одно и то же? К тому же, "Ц" в аббревиатуре МЦК не соответствует действительности.

Цитата (03223, 01.03.2018):
> Не всегда. Некоторые пересадки на метро те ещё по "удобству"

Любая метрошная пересадка удобнее хотя бы тем, что в метро не надо выходить на улицу под дождь и снег и идти по ней 5-15 минут, а то и вообще на НОТ добираться.

Цитата (Гриша, 01.03.2018):
> а на Спортивной короткая уличная пересадка.

Во-первых, она длиннее большинства метрошных пересадок, во-вторых - она уличная, так что комфортной её назвать никак нельзя.

Цитата (Гриша, 01.03.2018):
> Да, но второй выход с ШЭ для пересадки на МЦК, думаю, попозже, но построят.

Построят. Лет через двадцать.
+2
+3 / –1