TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-760 № 37317

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
SMatvey · Уфа · 28.09.2021 11:33 MSK
Фото: 224
На превьюхе подумал - завал снимка, а здесь завал стен!)))
+7
+8 / –1
Ссылка
03223 · Москва · 05.03.2018 13:42 MSK
Фото: 386
Цитата (plyto, 05.03.2018):
> Действительно очень интересные результаты :-)
> И почему Яндекс не предложил самый быстрый и короткий путь от ВДНХ до Международной? Всего 9 станций, 2 пересадки (9х3=27+10) = ~ 37-40 минут

Не знаю. Если брать наибыстрейший способ проехать по данному маршруту в часы "пик", то это будет от дверей дома до поезда на станции метро "Алексеевская" с помощью автобуса № 561 - 15-17 минут, далее на метро с двумя пересадками до "Международной" - 32 минуты. Итого максимум 50 минут.
Но это в итоге 3 пересадки и крайне рваная по комфорту поездка. Я бы так не поехал точно. Ну или только в самом крайнем случае, если вот прям сильно-сильно опаздываешь. Но в этом случае всё бегом, и там и за 45 минут доберёшься.
0
+0 / –0
Ссылка
plyto · Москва · 05.03.2018 11:34 MSK
Фото: 9
Цитата (03223, 04.03.2018):
> Да, я тут сейчас для интереса вбил на Яндексе путь от моего дома в районе Останкино до Москвы-Сити. Результаты интересные:
> 1. 24/85 до МЦК Владыкино, далее по МЦК до Делового центра - 1 час 7 минут
> 2. Пешком до ВДНХ, поездка на метро аж до Ленинского проспекта, далее на МЦК - 1 час 11 минут.
> 3. На т13 до Самотёчной площади, там пересесть на Б/т10, доехать до Смоленской и далее на метро до Международной - 1 час 11 минут (!)
> То есть Яндекс мне даже метрошечку от Марьиной Рощи до Международной не предложил! Вот ссылка на скриншот: https://yadi.sk/i/hZienDKD3SzPWf
> Так что не знаю, где там твоя аксиома зарыта и насколько глубоко))

Действительно очень интересные результаты :-)
И почему Яндекс не предложил самый быстрый и короткий путь от ВДНХ до Международной? Всего 9 станций, 2 пересадки (9х3=27+10) = ~ 37-40 минут
0
+0 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 05.03.2018 10:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 04.03.2018):
> Цитата (ista011, 04.03.2018):
> > Верите в обещания про интервал как на МЦК? Пока там не будет дополнительных путей интервалы там будут очень большие
>
> Дык объявлено уже.
> http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1406083
> ...
> пойдут по маршруту Одинцово – Лобня

Царский будет подарок как для жителей Лианозова, куда ЛДЛ протянется только в 2021 году, так и для жителей района Можайский, куда метро придет только к 2030 году.

Цитата (Антон Чиграй, 04.03.2018):
> по маршруту Нахабино – Подольск

Будет хорошее подспорье: Рижское направление соединяет по диагонали практически все верхние радиусы метро: КОМСОМОЛЬСКАЯ (Каланчевская) - РИЖСКАЯ - ДМИТРОВСКАЯ - ВОЙКОВСКАЯ (прошу не ныть, что платформу Ленинградская отдаляют от метро Войковская в угоду МЦК-шному Стрешневу) - ТУШИНСКАЯ - ну и если возведут новую платформу или перенесут Трикотажную, то еще и ВОЛОКОЛАМСКАЯ
И на Курском направлении тоже самое: КУРСКАЯ - ПЛОЩАДЬ ИЛЬИЧА - ТЕКСТИЛЬЩИКИ - ЛЮБЛИНО - ЦАРИЦЫНО - и далее в районы Чертаново и в Бутово.
Так что, если в 2019 году этот проект реализуют - будет просто благодать!
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 04.03.2018 22:46 MSK
Фото: 772
Цитата (03223, 04.03.2018):
> И конечно же они не пользуются пересадкой на МЦК именно по этой причине, а не потому, что им банально в другую сторону ехать.

Людям с КРЛ, севера СТЛ и ФЛ - в одну, а с ГЗЛ и ТКЛ - в другую?

Цитата (03223, 04.03.2018):
> То есть человек из РЖД, давая интервью, которое наверняка будут читать простые люди, заложил в свою фразу смысл по ссылке?

Человек из РЖД давал интервью корпоративному СМИ, ориентированному, прежде всего, на таких же железнодорожников, поэтому он, естественно, будет изъясняться профессиональным языком.

Цитата (03223, 04.03.2018):
> Никого не хочу в данном случае обидеть, но на портале стройкомплекса Москвы написаны простые и понятные 6 минут, и им как-то верится больше.

Слишком много лишних букв в слове "врёти!" ;)
+4
+4 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 04.03.2018 22:15 MSK
Фото: 386
Цитата (Антон Чиграй, 04.03.2018):
> Есть: http://studbooks.net/2376630/tehnika/int...ledovaniya

То есть человек из РЖД, давая интервью, которое наверняка будут читать простые люди, заложил в свою фразу смысл по ссылке? У РЖД нет пресс-службы? Никого не хочу в данном случае обидеть, но на портале стройкомплекса Москвы написаны простые и понятные 6 минут, и им как-то верится больше.
–3
+0 / –3
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 04.03.2018 21:10 MSK
Фото: 303
Цитата (03223, 04.03.2018):
> Есть понимание, что имеется в виду под фразой "интервал попутного следования"?

Есть: http://studbooks.net/2376630/tehnika/int...ledovaniya
+1
+1 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 04.03.2018 21:05 MSK
Фото: 386
Цитата (Антон Чиграй, 04.03.2018):
> пойдут по маршруту Одинцово – Лобня с интервалом попутного следования в 15 минут, а по маршруту Нахабино – Подольск с интервалом 12 минут.
> Существующие электрички пойдут в параллельном графике с новыми поездами МЦД.

Чего-то из прочитанного по ссылке вообще ничего не понятно. Есть понимание, что имеется в виду под фразой "интервал попутного следования"?

Цитата (ista011, 04.03.2018):
> Верите в обещания про интервал как на МЦК?

Верю.
–1
+0 / –1
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 04.03.2018 19:54 MSK
Фото: 303
Цитата (ista011, 04.03.2018):
> Верите в обещания про интервал как на МЦК? Пока там не будет дополнительных путей интервалы там будут очень большие

Дык объявлено уже.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1406083
...
пойдут по маршруту Одинцово – Лобня с интервалом попутного следования в 15 минут, а по маршруту Нахабино – Подольск с интервалом 12 минут.
Существующие электрички пойдут в параллельном графике с новыми поездами МЦД.
...
0
+0 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 04.03.2018 18:57 MSK
Фото: 13
Верите в обещания про интервал как на МЦК? Пока там не будет дополнительных путей интервалы там будут очень большие, дальше будет интересно посмотреть где они собираются пути строить. Они обещают до 6 минут, но это скорее по привычке, поскольку на МЦК народ бОльшие интервалы не переварил.


Цитата (03223, 04.03.2018):
> Начинаю сомневаться, что у некоторых представителей нашего общества всё в порядке с головой.

Взаимно.
+4
+4 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 04.03.2018 18:25 MSK
Фото: 386
Цитата (ista011, 04.03.2018):
> Будут, с теми интервалами движения точно будут.

То есть сейчас интервалы от 5 минут до бесконечности и отдельная оплата проезда, но не ноют, а будут интервалы примерно такие же, как сейчас на МЦК, а также общие билеты - заноют? Начинаю сомневаться, что у некоторых представителей нашего общества всё в порядке с головой.
–2
+3 / –5
Ссылка
ista011 · Москва · 04.03.2018 18:19 MSK
Фото: 13
Цитата (03223, 04.03.2018):
> А вообще, как я понимаю, такие же слёзы-слюни начнутся при появлении МЦД)) Тоже метрошечку начнуть просить))

Будут, с теми интервалами движения точно будут.
+1
+1 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 04.03.2018 17:55 MSK
Фото: 386
Цитата (Mr.Den, 04.03.2018):
> Это я про те сотни тысяч людей, у которых тоже "мёрзнет и мокнет головушка" и которые не пользуются удобными и короткими 10-минутными пересадками по улице.

А, ну да. И конечно же они не пользуются пересадкой на МЦК именно по этой причине, а не потому, что им банально в другую сторону ехать. У тебя ни статистики, нит исследований нет. Ты пытался за уши притянуть пасс.поток станций МЦК, но и то у тебя ничего не получилось. Все теории основаны на том, что "люди не пользуются, потому что я не пользуюсь/не хочу пользоваться".

Цитата (Mr.Den, 04.03.2018):
> Посмотрим, что в итоге из этого выйдет.

Значит, слюней будет ещё больше, понятно.
–3
+1 / –4
Ссылка
Mr.Den · 04.03.2018 17:49 MSK
Фото: 772
Цитата (03223, 04.03.2018):
> Основная МАССА пассажиров - это ты про себя?

Это я про те сотни тысяч людей, у которых тоже "мёрзнет и мокнет головушка" и которые не пользуются удобными и короткими 10-минутными пересадками по улице.

Цитата (03223, 04.03.2018):
> Кстати, тогда для тебя и Петровский парк - не метро))))

Не "Петровский парк", а пересадка между ним и "Динамо". Впрочем, в который раз повторяю, это нештатная ситуация, которая скоро будет исправлена.

Цитата (03223, 04.03.2018):
> А вообще, как я понимаю, такие же слёзы-слюни начнутся при появлении МЦД)) Тоже метрошечку начнуть просить))

Посмотрим, что в итоге из этого выйдет. По крайней мере, пока что они на планы строительства метро никак не повлияли.
+3
+3 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 04.03.2018 16:34 MSK
Фото: 386
Цитата (ista011, 04.03.2018):
> Владыкино - Ботанический сад
> Ботанический сад - Бульвар Рокоссовского (Черкизовская)
> Бульвар Рокоссовского (Черкизовская) - Партизанская
> А также МЦК выгодно людям, которые живут рядом со станциями МЦК где нет метро.
>
> Всё. Всем остальным быстрее через центр с пересадками. И это аксиома.

Стесняюсь спросить, а между Ленинским проспектом и Кутузовской или Деловым центром тоже быстрее на метро через центр?

Цитата (ista011, 04.03.2018):
> Насчёт удобства

Это спич вообще про что? Не стоит начинать даже, ибо если сейчас начнём цепляться за минусы метрошечки, там выйдет километровый список, причём состоящий из тех же лестниц и тому подобного.

Цитата (ista011, 04.03.2018):
> Удобны только тем, кто никуда не спешит, в большинстве случаев путь дольше.

Люди научились ездить на автобусах в центр (с вводом Магистрали), которые по определению медленнее метро. Люди с головой на плечах уже начинают понимать, что при ежедневных поездках важна не только скорость, но и комфорт поездки. И даже если МЦК проигрывает метрошечке пару минут, оно доберёт это общим комфортом поездки.
Ну и любители досыпать сон по максимуму и выбегать из дома впритык пусть дальше прыгают как блохи по пересадкам в метро, там в метро они пусть дальше прыгают через ограничительные заграждения, расталкивают людей, и результатом всего этого будет нелепая гордость о том, что "МЦК слил моей метрошечке три минуты".
Да, я тут сейчас для интереса вбил на Яндексе путь от моего дома в районе Останкино до Москвы-Сити. Результаты интересные:
1. 24/85 до МЦК Владыкино, далее по МЦК до Делового центра - 1 час 7 минут
2. Пешком до ВДНХ, поездка на метро аж до Ленинского проспекта, далее на МЦК - 1 час 11 минут.
3. На т13 до Самотёчной площади, там пересесть на Б/т10, доехать до Смоленской и далее на метро до Международной - 1 час 11 минут (!)
То есть Яндекс мне даже метрошечку от Марьиной Рощи до Международной не предложил! Вот ссылка на скриншот: https://yadi.sk/i/hZienDKD3SzPWf
Так что не знаю, где там твоя аксиома зарыта и насколько глубоко))

Цитата (ista011, 04.03.2018):
> Но скорость и желание сэкономить приводят к тому, что получилось ни то, ни сё.

Нет, это привело к тому, что город не стал заниматься ерундой и строить тубодубль действующей инфраструктуры.

Цитата (Mr.Den, 04.03.2018):
> Так что надо хотя бы перестать врать людям из каждого утюга, что МЦК - это то же самое, что метро (впрочем, думаю, основная масса пассажиров это и так поняла).

Основная МАССА пассажиров - это ты про себя? МЦК - это внеуличный скоростной рельсовый транспорт с возможностью поездки по общегородским единым билетами и возможностью БЕСПЛАТНОЙ пересадки между другими линиями метро. Идеальное определение метро.
Ну а то, что, повторюсь в пятый раз, твоя головушка при пересадке мёрзнет и мокнет - это твои личные трудности. Кстати, тогда для тебя и Петровский парк - не метро))))



А вообще, как я понимаю, такие же слёзы-слюни начнутся при появлении МЦД)) Тоже метрошечку начнуть просить))
–1
+2 / –3
Ссылка
Mr.Den · 04.03.2018 16:05 MSK
Фото: 772
Цитата (Taganka, 04.03.2018):
> Так оно ж неудобное, на метро быстрее? И пересадка- под дождем топать?

Потому что единственная альтернатива для пассажиров Ярославки - перегруженная "Комсомольская", на которой теряется больше времени, чем на пересадке Северянин - Ростокино. К тому же, Северянин скоро перенесут ближе к МК МЖД, работы уже идут.

Цитата (Taganka, 04.03.2018):
> Ладно, что ты предлагаешь?

Сейчас, к сожалению, мало что уже можно сделать. Где-то можно допилить существующие пересадки, где-то придётся строить новые станции на действующих перегонах, ну а где-то уже ничего не сделать. Нужно было изначально строить БКЛ в варианте генплана 1971 года (http://nashemetro.ru/img/proj/hmm-1972-gp3.jpg), но, ясное дело, сейчас этим никто уже заниматься не будет. Так что надо хотя бы перестать врать людям из каждого утюга, что МЦК - это то же самое, что метро (впрочем, думаю, основная масса пассажиров это и так поняла).
+2
+3 / –1
Ссылка
Taganka · Гданьск · 04.03.2018 15:19 MSK
Фото: 217
Цитата (ista011, 04.03.2018):
> Всё. Всем остальным быстрее через центр с пересадками. И это аксиома. И не надо лапшу вешать об интервалах в полторы минуты.

Цитата (ista011, 04.03.2018):
> . Вы тут пишете: "МЦК доступно для всех, не то, что Ваше метро!".

Если это все мне, то ты что-то перепутал. Я ничего такого не говорю.


Цитата (ista011, 04.03.2018):
> Тогда никакое МЦК не нужно

Тебе не нужно.
–3
+1 / –4
Ссылка
ista011 · Москва · 04.03.2018 15:12 MSK
Фото: 13
Ничего, потому так большинство и ездит. Реальная выгода от МЦК только между:

Владыкино - Ботанический сад
Ботанический сад - Бульвар Рокоссовского (Черкизовская)
Бульвар Рокоссовского (Черкизовская) - Партизанская
А также МЦК выгодно людям, которые живут рядом со станциями МЦК где нет метро.

Всё. Всем остальным быстрее через центр с пересадками. И это аксиома. И не надо лапшу вешать об интервалах в полторы минуты. В часы пик на МЦК интервал 5 минут, если Вам везёт придти за 1.5 минуты до поезда, то это никак не связано с интервалом движения.

Насчёт удобства выходов и переходов: с тем как сейчас улицы чистят по улице вообще лучше не ходить, поэтому возможность не выходить лишний раз на улицу очень приветствуется. Да, где то идти близко, там всё ок, но переход, скажем, на Шоссе Энтузиастов это мрак. Вы тут пишете: "МЦК доступно для всех, не то, что Ваше метро!". Враньё. МЦК само по себе транспорт не для всех, оно работает только в связке с метро, которое не так хорошо, по Вашим же словам, доступно. Далее: раз уж начал про ШЭ, то продолжу: лифт на станцию есть, ура. Но ведёт он из вестибюля станции, а чтобы попасть в этот вестибюль надо топать и топать, по куче ступенек топать в том числе.

"На МЦК есть эскалаторы". Ну да, есть, штуки по 2 на станцию, отлично. Сразу видно, что на большой поток людей тут никто не рассчитывает.

Лестницы. Они как правило везде узкие. "На МЦК полно людей! На переходах полно людей!" - говорили многие. Конечно много, лестница то уже чем в среднем по метро раза в два, вот и толпа. Станции МЦК почти все неудобны и дело даже не в переходах, а во всяких там выходах\входах. МЦК должно было разгрузить метро, но в итоге только за счёт входов\выходов его пропускная способность в два раза ниже, чем в метро.

Цитата (Mr.Den, 04.03.2018):
> Для изначальной трассы БКЛ техзоны оставлены ещё по генплану 1971 года, а местами и заделы для неё построены.

Раньше. Под предполагаемую трассу БКЛ одни задел был впервые сделан в 1964 году вместе со станцией Проспект Вернадского. А вместе со станцией Бульвар Рокоссовского был целый перегон построен.

Цитата (03223, 03.03.2018):
> То есть чтобы тепловоз на подземной станции надымил так, чтобы её неделю пришлось проветривать?

Раньше ездили тепловозы, что-то на площади гагарина этого не видно. В метро каждую ночь мотовозы гоняют, Вы это чувствуете?

Цитата (03223, 03.03.2018):
> Удобные связи уже есть. Их обеспечивает МЦК.

Удобны только тем, кто никуда не спешит, в большинстве случаев путь дольше.


Цитата (Гриша, 03.03.2018):
> До его появления, чтобы, к примеру, попасть с Шоссе Энтузиастов во Владыкино, или, скажем, с Партизанской на Октябрьское поле - нужно было пилить через центр Москвы, и при этом, через две пересадки. С появлением МЦК - город стал гораздо ближе.

Ближе и дольше. Оба варианта.

Первый на метро 34 минуты, на МЦК 23 минуты, но к этому времени прибавить ожидание поезда + пересадка с метро и на метро.

Второй вариант на метро 36 минут, а на МЦК это безумный вариант. Если есть куда спешить, то этот вариант даже рассматривать как альтернативу станет только безумец: 38 минут только на МЦК, а ещё ожидание, переходы...

В общем история такая: МЦК - попытка сэкономить на строительстве большого кольца. Не совсем удачная попытка.

Надо было строить как на схеме 1996 года: http://metro.ru/f/1/map/metro.ru-1996map-big5.jpg Тогда никакое МЦК не нужно, город получает два кольца. Обратите внимание, что если наложить эту схему на то, что сейчас есть, то получится примерно это. Но скорость и желание сэкономить приводят к тому, что получилось ни то, ни сё.
+1
+4 / –3
Ссылка
Taganka · Гданьск · 04.03.2018 15:07 MSK
Фото: 217
Цитата (Mr.Den, 04.03.2018):
> Ну так а я про что.

Ну так с этим вроде никто и не спорит?


Цитата (Mr.Den, 04.03.2018):
> Там на входе прописку проверяют, что ли?

Нет, к сожалению.


Цитата (Mr.Den, 04.03.2018):
> Ну и уже сейчас оно оттягивает много пассажиров с Ярославки, например, а с вводом новых пересадочных платформ областных пассажиров будет ещё больше.
>

Так оно ж неудобное, на метро быстрее? И пересадка- под дождем топать?


Цитата (Mr.Den, 04.03.2018):
> (пересадке на ФЛ, блджад!)

Ладно, что ты предлагаешь?
–3
+1 / –4
Ссылка
Гриша · Москва · 04.03.2018 14:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 04.03.2018):
> Пешком то ходить полезно, но дело не в этом. Все гораздо прозаичнее. Станция на действующем перегоне- долго, дорого, сложно и не добавит километров попиариться. Гораздо проще и дешевле метро по полям и лесам в Троицк, или куда там, копать. Все-таки "Москва" теперь, и рекордные 100500 км в год.

Да, могли бы и Троице-Лыково довести до ума. https://yandex.ru/images/search?source=w...rpt=simage От нее пользы было бы больше, чем от продления СЛ в Столбово, с ее промежуточными "Филатовым лугом" и "Прокшино", что будут и вовсе в лесу.

Цитата (Taganka, 04.03.2018):
> Цитата (Гриша, 04.03.2018):
> > И между Тульской и Нагатинской есть задел под станцию, как раз под пересадку на Верхние котлы.
>
> Пруф? Насколько я помню- нет.

Есть: http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=uniq152...0566499765

Цитата (03223, 04.03.2018):
> При этом "неудобная" Балтийская уделала по статистике Деловой центр, где пересадка вообще без выхода на улицу, да ещё и чуть-чуть отстала от Лужников, где до Спортивной переть и переть.

Это сейчас там переть и переть, пока закрыт на ремонт южный вестибюль Спортивной. А через пару месяцев, когда он откроется, то от МЦК-шных Лужников до Спортивной будет 150 метров.
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»