TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3R.P № 1385

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Илья С. · Днепр · 18.11.2019 23:39 MSK
Фото: 661
Цитата (Влад Калмыков, 18.11.2019):
> Где о ней сообщалось?

В телеграмм-канале департамента транспорта
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 18.11.2019 22:32 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (АлекSандр, 18.11.2019):
> И по кузову это был далеко не худший вагон...

Вполне можно было переделать обратно под ускоритель. Не захотели заморачиваться, учитывая приход еврохлама.
+2
+2 / –0
Ссылка
АлекSандр · 18.11.2019 18:39 MSK
Фото: 536
Цитата (Taranik, 18.11.2019):
> Вагон прошёл средний ремонт, и во время обкатки было возгорание э.о, после этого вагон и был поставлен под забор окончательно.

Он работал после СР на маршрутах какое-то время
https://transphoto.ru/photo/794499/
https://transphoto.ru/photo/800290/
Помню сам ездил в нём по 15 в марте 2015 года.

Цитата (Taranik, 18.11.2019):
> До последнего дня интересовался данным вагоном, уж больно жалко что так произошло, самый последний "прогресс" который ушёл с первого маршрута был 1385.

И по кузову это был далеко не худший вагон...
+1
+1 / –0
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев · 18.11.2019 18:25 MSK
Фото: 1089
Цитата (Влад Калмыков, 18.11.2019):
> Где о ней сообщалось?

На этом же сайте в комментариях)
0
+0 / –0
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 18.11.2019 18:04 MSK
Фото: 211
Цитата (Влад Калмыков, 17.11.2019):
> А это какая-то экскурсия была?


Цитата (Илья С., 17.11.2019):
> Да

Где о ней сообщалось?
0
+0 / –0
Ссылка
Taranik · Рига · 18.11.2019 14:10 MSK
Фото: 30
Вагон прошёл средний ремонт, и во время обкатки было возгорание э.о, после этого вагон и был поставлен под забор окончательно.
До последнего дня интересовался данным вагоном, уж больно жалко что так произошло, самый последний "прогресс" который ушёл с первого маршрута был 1385.
0
+0 / –0
Ссылка
velik · 18.11.2019 13:54 MSK
Фото: 1
Удивительно, я так понимаю это самые молодые T3 (по году выпуска) в нашем городе, и система эксплуатировалась почти весь свой срок по 1-це.
За что такая участь?
0
+0 / –0
Ссылка
Сержио82 · Базель · 17.11.2019 12:29 MSK
Фото: 22
Цитата (Илья С., 17.11.2019):
> Цитата (Сержио82, 16.11.2019):
> > в тупике при въезде
>
> Хотел глянуть что там за ПВ, но нас сопровождали, и сделать этого не получилось. Увидел только что под забором какая-то Т3 была выгоревшая и обшарпанная, такое чувство, что лет 100 там стоит, но номера не рассмотрел.

Это и был 1386. Я чуть остановился специально ради того, чтобы номер рассмотреть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья С. · Днепр · 17.11.2019 10:51 MSK
Фото: 661
Да
0
+0 / –0
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 17.11.2019 10:44 MSK
Фото: 211
Цитата (Илья С., 17.11.2019):
> но нас сопровождали

А это какая-то экскурсия была?
0
+0 / –0
Ссылка
Илья С. · Днепр · 17.11.2019 01:26 MSK
Фото: 661
Цитата (Сержио82, 16.11.2019):
> в тупике при въезде

Хотел глянуть что там за ПВ, но нас сопровождали, и сделать этого не получилось. Увидел только что под забором какая-то Т3 была выгоревшая и обшарпанная, такое чувство, что лет 100 там стоит, но номера не рассмотрел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сержио82 · Базель · 17.11.2019 00:59 MSK
Фото: 22
Он стоял в тупике при въезде. За ПВ-4 и 1293.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья С. · Днепр · 16.11.2019 22:45 MSK
Фото: 661
Скорее утилизация. Интересно, где 1386.
0
+0 / –0
Ссылка
ThankYou · Днепр · 16.11.2019 22:28 MSK
Нет фотографий
Разборка перед КР?
Утилизация?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 24.03.2019 22:45 MSK
Нет фотографий
Раз речь зашла о КР. В Днепре при КР перебирают тележки и ремонтируют двигатели?
Или только рама, проводка, салон, агрегаты на раме (ускоритель/преобразователь, БПН, АКБ, контроллер водителя, контакторы, реле), а тележки делают силами депо?
+1
+1 / –0
Ссылка
АлекSандр · 24.03.2019 22:39 MSK
Фото: 536
Цитата (ThankYou, 24.03.2019):
> Даже если и не разбирают, смысла нет восстанавливать ни Tatra T3R.P, ни Tatra T3SU.

Тем не менее их капиталят, надеюсь и эта система рано или поздно поедет.

Цитата (ThankYou, 24.03.2019):
> А судя по качеству КР на ВРМ эта система так и будет "недвижимостью" после ремонта.

На ВРМ по электронике разве что-то делают? А качество кузовных и салонных работ по-моему наоборот выросло. Те же материалы в салоне куда лучше.

Цитата (ThankYou, 24.03.2019):
> P.S. А http://transphoto.ru/vehicle/57941/ до сих пор работает?

Давно уже не видел. Как и 1307.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 24.03.2019 22:27 MSK
Нет фотографий
Если хребтовая балка цела, а новых вагонов нет, то единственный повод списания Т-3 - директива управления по пробегу, возрасту, итд

перечисленное выше не основание для списания Т-3
+2
+2 / –0
Ссылка
ThankYou · Днепр · 24.03.2019 07:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Козлов, 24.03.2019):
> Понятно. Преобразователи для аналогичных вагонов разбирают? Или полностью потрошат (проводка, автоматы, карданы, редукторы)?

Даже если и не разбирают, смысла нет восстанавливать ни Tatra T3R.P, ни Tatra T3SU. К примеру, 1361+1362 того же года выпуска, а крыша решето (со всеми остальными 1987 года постройки ситуация чуточку лучше, но сути это не меняет).
А судя по качеству КР на ВРМ эта система так и будет "недвижимостью" после ремонта.
P.S. А http://transphoto.ru/vehicle/57941/ до сих пор работает?) А то СИЛЬНО сомневаюсь, что за полгода этот грязный и убитый экспонат ни разу не выехал на Тм9.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 24.03.2019 01:07 MSK
Нет фотографий
Понятно. Преобразователи для аналогичных вагонов разбирают? Или полностью потрошат (проводка, автоматы, карданы, редукторы)?
0
+0 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 28.02.2019 05:41 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Донор. Частично разобран.
0
+0 / –0
««123»»