TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-623-02.01 № 940

Отобразить все комментарии

Ссылка
BorisB · Рязань · 25.04.2018 15:27 MSK
Фото: 4
Цитата (Yury LRTA, 25.04.2018):
> В Ленинграде вопрос с универмагами стоял не так остро ;) и маршрутные такси запускались по обычным городским трассам, зачастую в дополнение и как бы в разгрузку основным маршрутам ОТ.

В Москве скорее всего были и маршрутные маршрутки тоже, так сказать. Но я их не помню, а вот маршрутки до универмагов помню очень хорошо, т.к. был одним из "понаехавших". На вопрос, как попасть к универмагу, был стандартный ответ: метро такое то, справа от выхода стоянка маршруток до универмага.

В Рязани была маршрутка, если не ошибаюсь, одна единственная, дублировавшая часть кольцевого троллейбуса №5 от пл.Театральная до пам.Полетаеву. Ходила редко и не стабильно, но наткнуться на неё считалось прикольно и за 10 копеек гарантированно сидя домчаться с Театралки в Рощу. Вряд ли этот крошечный RAFик что то усиливал на фоне частоходящей "пятёрки", но почему то всё же был. Видимо потому, что так было положено и всё тут!
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 25.04.2018 14:56 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (BorisB, 25.04.2018):
> В Москве такие маршруты назывались "маршрутное такси" :-D Ходили от станций метро к ближайшему крупному универмагу, быстро и без остановок. Обслуживались микроавтобусами RAF, зачастую такими же разбитыми и вонючими, как та пресловутая Газель из недавнего прошлого (а кое где и настоящего). Не смотря на повышенную стоимость проезда (15-20 копеек) пользовались большой популярностью у "понаехавших за дефицитом" провинциалов, которым влом разбираться в местной маршрутной сети ОТ. Да и везла маршрутка прямо к порогу магазина, а с большими сумками и 100 метров до автобуса - то ещё путешествие.

В Ленинграде вопрос с универмагами стоял не так остро ;) и маршрутные такси запускались по обычным городским трассам, зачастую в дополнение и как бы в разгрузку основным маршрутам ОТ. Хотя, конечно, это была капля в море. Несмотря на цену за проезд в 3-4 раза выше автобуса, пользовались бешеной популярностью, т.к. эти РАФики, в каком бы состоянии они не были, являлись реально глотком человеческого воздуха на фоне прочего забитого в нечеловеческое мясо ОТ. Стоять в этих РАФиках запрещалось. Как следствие, уже после второй остановки сесть в маршрутку было невозможно, а на крупных конечных выстраивались огромные очереди. Причём люди пропускали по пять автобусов за 5 коп., но до конца стояли в очереди, платили 20 коп., и ехали с понтом :) Знакомая картина? Вот так всё и начинались...

http://transphoto.ru/photo/445827/
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 25.04.2018 12:53 MSK
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2018):
> В СССР маршруты между двумя конечными без остановок назывались экспресс...

В Москве такие маршруты назывались "маршрутное такси" :-D Ходили от станций метро к ближайшему крупному универмагу, быстро и без остановок. Обслуживались микроавтобусами RAF, зачастую такими же разбитыми и вонючими, как та пресловутая Газель из недавнего прошлого (а кое где и настоящего). Не смотря на повышенную стоимость проезда (15-20 копеек) пользовались большой популярностью у "понаехавших за дефицитом" провинциалов, которым влом разбираться в местной маршрутной сети ОТ. Да и везла маршрутка прямо к порогу магазина, а с большими сумками и 100 метров до автобуса - то ещё путешествие.
0
+0 / –0
Ссылка
НикРоманов · 24.04.2018 21:39 MSK
Фото: 1
Цитата (Влад96, 23.04.2018):
> У вас, всё же СТ будет играть немаловажную роль в дни ЧМ

У нас СТ будет работать по маршруту: Т-1 "Ельшанка -ТРК Европа СИТИ МОЛЛ"
и скорее всего еще по маршруту "в депо": "ВгТЗ - ст-н "Монолит" - ул. Штеменко"

Цитата (Чока, 24.04.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2018):
> > В СССР маршруты между двумя конечными без остановок назывались экспресс,
>
> Экспресс не обязательно совсем без остановок, мог быть с частью остановок.

Почему назывались, мог быть? В некоторых городах есть спецрейсы, именуемые "экспрессом", которые работают с минимальным количеством остановок.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 24.04.2018 17:04 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2018):
> В СССР маршруты между двумя конечными без остановок назывались экспресс,

Экспресс не обязательно совсем без остановок, мог быть с частью остановок.
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 24.04.2018 14:17 MSK
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2018):
> Шаттл это не крылатый космический корабль, а ткацкий челнок, снующий туда-сюда.

Таки да! И очевидно поэтому шаттлом чаще всего называют метропоезд, снующий туда-обратно по однопутной линии. При том, что на линии может быть и несколько промежуточных остановок. Думаю этот термин вполне применим и к трамваю (тяни-толкай или двухкабинный), который запускают к примеру по одному пути на период ремонта соседнего. Т.е. шаттл - это всё же не экспресс.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.04.2018 13:28 MSK
Фото: 2385
Цитата (Славик, 23.04.2018):
> (S)nelTram — это, фактически, трамвай-экспресс

Шутки шутками, а назван самый правильный перевод иностранного слова шаттл. Шаттл это не крылатый космический корабль, а ткацкий челнок, снующий туда-сюда. В СССР маршруты между двумя конечными без остановок назывались экспресс, о чём и хотелось бы напомнить энглизированным употребителям слова шаттл.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.04.2018 13:18 MSK
Фото: 2385
Цитата (X-Rayder, 23.04.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 23.04.2018):
> > Так вы во Вторую Мировую не воевали, неоткуда аллергии на эти буквы взяться.
>
> Естественно неоткуда, ведь именно буквы "S" и не применялись, а только лигатура из рун "зиг - ↯"

Нет, это были именно буквы SS, SchutzStaffel, записанные рунами, буквы первичны.
+1
+1 / –0
Ссылка
vadym_k · Белая Церковь · 24.04.2018 11:31 MSK
Нет фотографий
О немцах: номера с "S" - это городская (пригородная) электричка (Stadtbahn). Обслуживается Deutsche Bahn (ж/д компанией). Очень удобно и быстро, но ездит с бОльшими интервалами (10-60 мин). Не путать с Straßenbahn ("трамвай").
Так что немцы-таки "оценят" такой номер в Самаре :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 24.04.2018 08:49 MSK
Фото: 52
Цитата (одесса, 24.04.2018):
> А не легче просто ставить трафарет "Самара-стадион" или просто "Стадион", на русском и английском языках?
> Вагон то снимается как я понимаю в определённое время на этот подвоз.

Не легче. ПОтому-что работа маршрутов-шаттлов оплачивается по отдельному договору (ну по крайней мере у нас были аукционы на госзакупках под это дело были).
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 24.04.2018 06:58 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А не легче просто ставить трафарет "Самара-стадион" или просто "Стадион", на русском и английском языках?
Вагон то снимается как я понимаю в определённое время на этот подвоз.
0
+1 / –1
Ссылка
Pro-man · Самара · 24.04.2018 01:21 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Цитата (Пашка, 23.04.2018):
> Потому что идет сквозная нумерация с автобусами, к которым относятся: S1, S1k, S2, S2k, S3, S4, S7, S8, S9, где k - короткий. Нет почему-то только S6.

S6 есть - это резервный трамвайный маршрут через Арцыбушевскую на случай проблем на Галактионовской.
У маршрутов каждой клиентской группы ЧМ свой буквенный префикс. S (shuttle) - префикс маршрутов для болельщиков.
+3
+3 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 24.04.2018 00:44 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Цитата (Evasy, 21.04.2018):
> Мне кажется,что СМЕ расформировали,так как оба вагона работают поодиночке.

Уже сцепили обратно.
0
+0 / –0
Ссылка
Caxa · 23.04.2018 22:45 MSK
Фото: 23
Цитата (Пикет, 22.04.2018):
> Немцы оценят номер маршрута =)

В групповом этапе в Самаре будут играть: Россия, Уругвай, Дания, Австралия, Коста-Рика, Сербия, Колумбия, Сенегал. Немцы будут играть в Москве, Сочи и Казани.
В Самару немцы могут попасть только если займут 2 место у себя в группе, либо если займут 1 место в группе + выйдут в четверть-финал
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 23.04.2018 22:39 MSK
Фото: 35945 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Yury LRTA, 23.04.2018):
> Судя по постам выше - наверняка 'Tram Shuttle'. Всё логично и хорошо видно.

В том-то и дело, что речь об автобусах TS-1 до вокзала Казань-1 и TS-2 до вокзала Казань-2. Можно, T - Train, но хз. Стадион у нас регулярным 5-м маршрутом трамвая обслуживаться будет
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.04.2018 22:19 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Пашка, 23.04.2018):
> Нет почему-то только S6.

Ну вот тем более. Было бы логичнее пропустить S5.

> S1k

"k" это не английский. Тогда нужно было S1s :)

Цитата (alex26, 23.04.2018):
> Я даже опешил... при всем уважении, но до S ему, как до луны пешком)

Вот я тоже подумал, что немецкие фанаты "оценят" это дело далеко не из-за ассоциации с SS. Особенно вот здесь:
http://transphoto.ru/photo/1102648/
–1
+0 / –1
Ссылка
fun · Москва · 23.04.2018 21:32 MSK
Фото: 31
А что после Чемпионата будет с этой линией? Разберут?
–1
+0 / –1
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 23.04.2018 21:26 MSK
Фото: 74
Цитата (Yury LRTA, 23.04.2018):
> Так к буке "S" претензий нет, даже при том, что она "иностранная" ;)

Ещё эта буква используется в Македонском алфавите и называется дзе (Это Кириллица) и она использовалась раньше в русском языке, и называлась Зело.

Цитата (Yury LRTA, 23.04.2018):
> Претензии к сочетанию с цифрой "5"

Напомнило историю с троллейбусными маршрутами т7 и 17.
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 23.04.2018 21:10 MSK
Фото: 2524
Я даже опешил... при всем уважении, но до S ему, как до луны пешком)
0
+2 / –2
Ссылка
Пашка · Самара · 23.04.2018 20:58 MSK
Фото: 460
Цитата (Yury LRTA, 23.04.2018):
> Так к буке "S" претензий нет, даже при том, что она "иностранная" ;) Претензии к сочетанию с цифрой "5", а выбор номера маршрута - уже точно местный уровень.

Потому что идет сквозная нумерация с автобусами, к которым относятся: S1, S1k, S2, S2k, S3, S4, S7, S8, S9, где k - короткий. Нет почему-то только S6. На некоторых трамваях забито "55" - пятьдесят пять
0
+0 / –0