TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Богдан Т70117 № 383

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Aleksandr Kolesnykov · Черкассы · 25.05.2020 01:19 MSK
Фото: 437
Что примечательно - на фото единственный в Черкассах "живой" ЗиУ-682В такой модификации (682В-013) из 3-х вообще когда-либо существовавших в городе.
+1
+1 / –0
Ссылка
бобёр · Черкассы · 07.04.2020 12:10 MSK
Фото: 191
желтьій-єто цвет г.киева. у корпорации богдан фирменньій (корпоративньій) цвет зеленьій.
єто я вам как бьівший сотрудник корпорации говорю.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aventador · 01.04.2020 17:08 MSK
Нет фотографий
Раньше был фирменным, но сейчас фирменный все же жёлтый
0
+0 / –0
Ссылка
Лева · Донецк · 01.04.2020 16:32 MSK
Фото: 3
Цитата (Aventador, 12.02.2020):
> Quote (одесса, 14.01.2018):
> > наверно если нет спецзаказа на цвет, то завод красит в свой фирменньій.
>
> Фирменный - разве не желтый?

На богданах эта окраска гораздо раньше появилась чем желтая
+1
+1 / –0
Ссылка
бобёр · Черкассы · 18.02.2020 13:55 MSK
Фото: 191
нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aventador · 12.02.2020 10:33 MSK
Нет фотографий
Quote (одесса, 14.01.2018):
> наверно если нет спецзаказа на цвет, то завод красит в свой фирменньій.

Фирменный - разве не желтый?
0
+0 / –0
Ссылка
бобёр · Черкассы · 12.02.2020 10:09 MSK
Фото: 191
история умалчивает...наверно если нет спецзаказа на цвет, то завод красит в свой фирменньій.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 16.05.2019 08:49 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (АлекSандр, 16.05.2019):
> Как сказать, я вот сколько ездил в наших гармошках, как минимум стоял с комфортом, на меня никто не наваливался и не отдавливал ноги, в отличие от поездок в забитых одиночках. Как максимум - сидел с комфортом)

Это бывает только если гармошка работает на интервале одиночки.
+2
+2 / –0
Ссылка
АлекSандр · 16.05.2019 08:47 MSK
Фото: 536
Цитата (Santehnik, 16.05.2019):
> Так в гармошке тоже )

Как сказать, я вот сколько ездил в наших гармошках, как минимум стоял с комфортом, на меня никто не наваливался и не отдавливал ноги, в отличие от поездок в забитых одиночках. Как максимум - сидел с комфортом)

Цитата (Влад96, 16.05.2019):
> Объективно говоря, людям ездить надо, и желательно не на развалюхах. Когда в городе с транспортом не очень, а в Черкассах и вправду не очень, о какой либо экзотике говорить нет смысла.

Не знаю на основании чего сделан такой вывод, но даже если смотреть фото, видно что там большинство ПС не развалюхи, за которыми следят:
Внешний вид, состояние кузовов:
http://transphoto.ru/photo/1131608/
http://transphoto.ru/photo/1205242/
http://transphoto.ru/photo/1179251/
http://transphoto.ru/photo/1184631/

Салоны:
http://transphoto.ru/photo/1075804/
http://transphoto.ru/photo/1128379/
http://transphoto.ru/photo/1072478/
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 16.05.2019 08:36 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (АлекSандр, 16.05.2019):
> Они по трое паровозом не будут ездить, а значит в этих одиночках на загруженных маршрутах будет именно ощущение себя селёдкой в бочке.

Так в гармошке тоже. От перестановки слагаемых сумма не меняется, меняется лишь интервал с которым эта сумма будет вывозиться. Три одиночки прийдут на остановку три раза и это будет что-то типа 20 минут интервал, одна гармошка прийдет один раз в час.
А если учесть что в Черкассах и так интервалы заоблачные, то решение закупить одиночки очень даже разумное.
+2
+3 / –1
Ссылка
АлекSандр · 16.05.2019 08:28 MSK
Фото: 536
Цитата (Aventador, 16.05.2019):
> Один т90117 перевезет 150 человек
> Три Т70117 перевезут 300 человек

Они по трое паровозом не будут ездить, а значит в этих одиночках на загруженных маршрутах будет именно ощущение себя селёдкой в бочке.

Цитата (Влад96, 16.05.2019):
> ибо вероятность попадания на ЗиУ-10 будет огромная.

Которые в Черкассах в достаточно хорошем состоянии, к тому же это троллейбусы большой вместимости с мягкими диванами. Но не низкопольщина, да.
–2
+1 / –3
Ссылка
Aventador · 16.05.2019 08:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 16.05.2019):
> В Черкассах, насколько я их знаю, вопрос стоит не в попадании в троллейбус, а в степени его забитости. То есть в него попадут все, но вопрос в том, будет ли на три бочки с селедкой или на одну более-менее просторную машину больше.

Один т90117 перевезет 150 человек
Три Т70117 перевезут 300 человек
+1
+3 / –2
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 16.05.2019 00:58 MSK
Фото: 525
Цитата (Влад96, 16.05.2019):
> В смысле не сделает? В городе будет на 3 новых опрятных низкопольных троллейбусов больше, соотвественно люди чаще попадать в эту низкопольную технику и у них будет больше возможностей в ездить в комфортной технике

В Черкассах, насколько я их знаю, вопрос стоит не в попадании в троллейбус, а в степени его забитости. То есть в него попадут все, но вопрос в том, будет ли на три бочки с селедкой или на одну более-менее просторную машину больше.


Цитата (Влад96, 16.05.2019):
> Чем лучше? Заменят все, вероятность попадания в более-менее приличный ПС большая, заменят лишь одну, толку никакого, ибо вероятность попадания на ЗиУ-10 будет огромная

Вы сейчас готовите любопытный, но не очень вкусный деликатес - мушиные котлеты. Стоит разделить ингредиенты, и по отдельности их есть будет вкуснее.
Есть закупка 10 забугорных гармошек - сколько угодно, но она вообще отдельная. А есть закупка новых троллейбусов с планируемым бюджетом 16 миллионов. Этого может хватить как на 3 банальные никому не интересные одиночки, так и на 1 (может, в комплексе с одиночкой) новую и комфортную гармошку. То есть вопрос не 10 старых гармошек или 1 новая, а 3 новых одиночки или 1 новая гармошка (возможно, с одиночкой). А про состояние ЗиУ-10 вам ниже ответили уже.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 16.05.2019 00:50 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Как раз ЗиУ-10 в Черкассах содержат в очень хорошем состоянии, отнюдь не развалюхи.
То, что интервалы большие, и рано заканчивают работу - вот это плохо.
0
+2 / –2
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 16.05.2019 00:42 MSK
Фото: 682
Цитата (Миша из Киева, 16.05.2019):
> На самом деле экзотика может прибывать в какие угодно города, и это хорошо.
> Строго говоря, в Черкассах не полтора землекопа на троллейбус. Хотя у меня при мыслях о Черкассах и забитости сразу всплывает 22 маршрутка, где в час-пик не шелохнуться, но троллейбус там тоже очень даже нагружен. Прибытие 3 серых, скушных и никому не интересных одиночки с заменой 3 ЗиУ не сделают никакой погоды.

В смысле не сделает? В городе будет на 3 новых опрятных низкопольных троллейбусов больше, соотвественно люди чаще попадать в эту низкопольную технику и у них будет больше возможностей в ездить в комфортной технике.

> Закупка забугорных гармошек, конечно, хороша, но это другой тендер. За 16 цитрусовых, выделенных на закупку, могли бы позволить купить минимум одну гармошку, а то и гармошку и одиночку. Эффект, с точки зрения замены старого транспорта, будет сходный, вот только минимум одна современная вместительная низкопольная гармошка для города будет однозначно лучше.

Чем лучше? Заменят все, вероятность попадания в более-менее приличный ПС большая, заменят лишь одну, толку никакого, ибо вероятность попадания на ЗиУ-10 будет огромная.
–1
+2 / –3
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 16.05.2019 00:36 MSK
Фото: 525
На самом деле экзотика может прибывать в какие угодно города, и это хорошо.
Строго говоря, в Черкассах не полтора землекопа на троллейбус. Хотя у меня при мыслях о Черкассах и забитости сразу всплывает 22 маршрутка, где в час-пик не шелохнуться, но троллейбус там тоже очень даже нагружен. Прибытие 3 серых, скушных и никому не интересных одиночки с заменой 3 ЗиУ не сделают никакой погоды.
Закупка забугорных гармошек, конечно, хороша, но это другой тендер. За 16 цитрусовых, выделенных на закупку, могли бы позволить купить минимум одну гармошку, а то и гармошку и одиночку. Эффект, с точки зрения замены старого транспорта, будет сходный, вот только минимум одна современная вместительная низкопольная гармошка для города будет однозначно лучше.
0
+1 / –1
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 16.05.2019 00:13 MSK
Фото: 682
Объективно говоря, людям ездить надо, и желательно не на развалюхах. Когда в городе с транспортом не очень, а в Черкассах и вправду не очень, о какой либо экзотике говорить нет смысла.
0
+2 / –2
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 15.05.2019 23:52 MSK
Фото: 525
Цитата (Влад96, 15.05.2019):
> Ну а какой толк будет от одной такой гармошки

Примерно такой же, что и от покупки первого трамвая Электрон во Львове. Вроде мало что меняет, но новая транспортная достопримечательность. Тем более что Богданы-гармошки пока есть только в Киеве и Кочерге, и была бы экзотика.
А так Т70117 вообще не интересно, учитывая, что они есть в куче городов и в Черкассах тоже. Гармошками забугорными тоже никого не удивишь, они много где есть.
Финансирования, указанного в тендере, хватить пусть даже на 1+1 одиночку и гармошку. Если так, то будет в шоколаде. А если останется этот недотендер на 3 одиночки... Как пресный хлеб.
0
+0 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 15.05.2019 23:00 MSK
Фото: 682
Ну а какой толк будет от одной такой гармошки, тем более что обновить надо 30 гармошек, а новых могут купить от силы 2 штуки?
0
+1 / –1
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 15.05.2019 21:32 MSK
Фото: 525
Цитата (Влад96, 15.05.2019):
> Ну, быть может, таки они купят гармошки, но уже б/у

И вполовину не так интересно.
0
+0 / –0
««12»»