TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 1286

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
xvld1982 · 21.10.2020 09:28 MSK
Нет фотографий
Неприятные воспоминания из детства с 1240. Году в 87-88 (мне было соотвественно лет 5-6) меняли рельсы на Г. Сталинграда (сейчас пр. богдана Хмельницкого). 1239/1240 на 12м маршруте ездил. Остановка Матросская в сторону центра, был сильный дождь, с бабушкой выходил из второго вагона и водитель не увидела нас в зеркало закрыла двери и поехала. В итоге зажало дверьми, вырвались на ходу, я упал почти сразу на шпалы (либо новые еще не закопанные, либо уже старые - они кучами лежали вдоль путей ), бабушку дальше протащило. У меня два глубоких пореза подбородок/коленка, у бабушки проблемы с ногой. Ну конечно все равно повезло и могло быть на много хуже. Потом несколько лет боялся во вторых вагонах ездить)) Незнаю почему, но в правохранительные органы родители не обратились. Вот такая вот история...)
+1
+1 / –0
Ссылка
АлекSандр · 26.06.2020 15:53 MSK
Фото: 536
Цитата (Днепр, 26.06.2020):
> Можно ещё привязать троллейбус № 1801

Скорее всего по 15 маршруту.

Цитата (Игорёха, 15.02.2011):
> Икарус знакомый стоит)

А ещё в кадре виднеется https://fotobus.msk.ru/vehicle/392593/#n1545223
0
+0 / –0
Ссылка
Днепр · 26.06.2020 06:38 MSK
Фото: 5
Можно ещё привязать троллейбус № 1801
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав Комиссаров · Днепр · 30.08.2018 21:53 MSK
Фото: 11
1385/86 нет в списках на списание.
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 30.08.2018 13:45 MSK
Фото: 536
Цитата (ВиКтор1996, 30.08.2018):
> Эх,почти все вагоны (кроме 1383) на этом снимке,пойдут под списание(

Надеюсь 1385+1386 (он стоит за 1199) всё же не пойдёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
ВиКтор1996 · Днепр · 30.08.2018 11:51 MSK
Нет фотографий
Эх,почти все вагоны (кроме 1383) на этом снимке,пойдут под списание(
0
+0 / –0
Ссылка
семён029 · Тернополь · 08.02.2017 17:14 MSK
Фото: 12
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 08.02.2017):
> У меня детский вопрос: почему вагоны без фар? Выкручивают во избежание краж и вкручивают перед выпуском на линию?


Цитата (андрюха, 07.02.2017):
> то что все фары сняты свидетельствует о дефиците..
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск · 08.02.2017 14:04 MSK
Фото: 557
У меня детский вопрос: почему вагоны без фар? Выкручивают во избежание краж и вкручивают перед выпуском на линию?
+1
+1 / –0
Ссылка
bgorbonos · Киев · 08.02.2017 10:11 MSK
Фото: 2
Интересно кто и куда перегоняет тепло по таким трубам. И кто за это платит? 2017 год!
–2
+2 / –4
Ссылка
Вячеслав Комиссаров · Днепр · 08.02.2017 05:38 MSK
Фото: 11
Есть такое понятие, как пробег. Поэтому их и не выпускают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 08.02.2017 01:03 MSK
Фото: 1
Если они на консервации, какого милого их не пустить на 18 и 19 маршруты? Там же такие сараи ездят, что просто ахтунг! Да и на других маршрутах можно усилить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Yosheek · 07.02.2017 23:17 MSK
Фото: 300
веер тупиковый так понимаю?
+1
+1 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 07.02.2017 21:00 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Ага , особенно "Пискуна" 1383 под списание))) Это вагоны под С.Р. то что все фары сняты свидетельствует о дефиците..
+2
+2 / –0
Ссылка
АндрейС · 07.02.2017 13:35 MSK
Фото: 3655 · Фотомодератор / Локальный редактор — Днепр
В профиле каждого из вагонов написано текущее его состояние.
–2
+2 / –4
Ссылка
Владимир (гость) · 07.02.2017 13:30 MSK
Фото: 1
Под списание, или КР?
0
+0 / –0
Ссылка
timoffey · Днепр · 27.12.2015 23:40 MSK
Фото: 998
После восстановления 18 м-та, до послепика действительно объезд ДЭВЗа растянули. По поводу выезда из депо, с Войцеховича даётся около 15 мин. (запомнилось,когда водители высчитывали часы....).
0
+0 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 27.12.2015 22:41 MSK
Фото: 105
Цитата (timoffey, 27.12.2015):
> Разница примерно в 5 минут. Проверено графиками.

Как, 21 минута до обоих депо, разве нет? А графики - то такое, особенно в Днепре, когда, например, на том же 18 маршруте на участок с 19 станции на ДЭВЗ и назад на станцию дается от 14 до 20 минут.
0
+0 / –0
Ссылка
timoffey · Днепр · 27.12.2015 22:10 MSK
Фото: 998
Цитата (Владислав-Днепр, 27.12.2015):
> татра одиночка на 19 -- это вообще из разряда фантастики. Если я не ошибаюсь, последний раз такое было в конце 90-х очень недолго, пару раз

Поговаривали, пара одиночек числилось за этой площадкой на подмогу КТМам, но увы не срослось с нормальным обслуживанием.


Цитата (AmpuTaToR, 27.12.2015):
> От Островского нулевой пробег одинаковый до обоих депо.

Разница примерно в 5 минут. Проверено графиками.


Цитата (AmpuTaToR, 27.12.2015):
> Татру без проблем взять на маршрут

В данном случае Татра на 12-часовом графике, водитель с "площадки" которая на Войцеховича, соответственно ему проще взять Татру (а то, с КТМами иногда напряг).
0
+0 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 27.12.2015 14:26 MSK
Фото: 105
От Островского нулевой пробег одинаковый до обоих депо. Поэтому в каких-то особых случаях можно и Татру без проблем взять на маршрут.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 27.12.2015 13:32 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
татра одиночка на 19 -- это вообще из разряда фантастики. Если я не ошибаюсь, последний раз такое было в конце 90-х очень недолго, пару раз
0
+0 / –0
««123»»