TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SUCS № 5662

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Alex5658 · Киев · 23.03.2021 23:25 MSK
Фото: 6
Цитата (Alik1001, 23.03.2021):
> и пути занимает...

Это тупиковая ветка, на старой территории можно подумать "пустой полигон"?
+2
+2 / –0
Ссылка
Alik1001 · Киев · 23.03.2021 13:08 MSK
Фото: 3
и пути занимает...
–1
+0 / –1
Ссылка
Знакомьтесь это боб · 23.03.2021 12:43 MSK
Фото: 297
Что уже не так с 5662?
0
+0 / –0
Ссылка
andrey_1998 · Киев · 28.11.2020 19:09 MSK
Фото: 5
Почему не работает?
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 11.01.2018 02:30 MSK
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 10.01.2018):
> Но почему их не разгонали мне лично достаточно понятно. Старая система настолько сильная и взаимоповязанная, что там убери одного - потянет за собой цепочку и система в этом направлении просто сломается.

Не согласен.
Всё взаимоповязано в том смысле, что начни тот же генеральный увольнять вредителей, оставшиеся мгновенно объединятся и подставят руководителя. Будут и массовые рапорты/доносы и коллективные письма в КГГА. Здесь проявится необыкновенное единство работников управы, но молчание тех, кто и хотел бы нормально работать, но боится. При чём среди протестующих будут те, кто давал СБУ и КРУ миллионные взятки, чтобы те замяли многочисленные уголовные дела по хищению. Т.е. сила сопротивления будет огромной. Невыносимо. И крайним неизбежно окажется единственный человек - пытавшийся навести порядок.
Вот "новая команда" и предпочла вместо борьбы взаимовыгодные соглашения. Тем более, что реально транспортников/энтузиастов там нет и никогда не было.

Т.е. проблемы, что уволь десяток (и два и три) вредителей и предприятие встанет - не существует. Не встанет. Просто не успеют так много гадов уволить.

Цитата (Santehnik, 10.01.2018):
> Банально некого ставить в замен.

В принципе, если дать волю молодёжи (среди ТФов сегодня таких, как ни странно, немного есть), при этом оставив в управе до десятка старых работников, которые реально шарят, но при этом не принимают участия в хищениях (есть и такие), ситуация не безнадёжна. Наберут вменяемый недостающий персонал и пойдёт коренное обновление системы.

Но для этого надо одним махом смести из управы 95% руководителей (нач. отделов, заместителей), не дав им возможности общаться с этой перспективной молодёжью.
А это, ввиду изложенного выше, чрезвычайно трудно. Можно сказать, невозможно.
0
+1 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 11.01.2018 00:34 MSK
Фото: 16840 · Локальный редактор — Хмельницкий
Ну тогда придется ждать пока все само собой не поразваливается. Пока жизнь не ткнет носом, что так больше продолжаться не может.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 11.01.2018 00:28 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 10.01.2018):
> Т.е. не всё однозначно, и не следует грешить ТОЛЬКО на "новую команду".

Если подходить к вопросу совсем строго, то всё таки действительно виновата "новая" команда, так как не разогнала всех этих деятелей со "старой".
Но почему их не разгонали мне лично достаточно понятно. Старая система настолько сильная и взаимоповязанная, что там убери одного - потянет за собой цепочку и система в этом направлении просто сломается. Увы, слишком хорошо многие "крепкие хозяйственники" вросли в свои кресла и повязали в свои сети окружающих, а заменить их это очень сложная задача. Банально не кого ставить в замен. Ситуация с шестым автопарком была очень показательной.
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 10.01.2018 21:35 MSK
Фото: 17
Цитата (Владимир М., 10.01.2018):
> Закупки согласовываются с новой молодой командой

Ну дык по большому счёту начальство не обязано повторно перепроверять, лучший ли по качеству товар выбрали их подчинённые (старые взяточники) и нет ли наценки с разницей в карман. Совсем не факт, что там правильно распределяют украденное (если уж на то пошло). К примеру, тот же Майзель настолько не отличался умом, что директора автопарков хвалились как они "развели этого простофилю" на очередную афёру для себя.
Т.е. не всё однозначно, и не следует грешить ТОЛЬКО на "новую команду". И, кстати, напомню, "новую команду" не привёл лично Иван или кто-то другой участник сайта. Не пришли они и из коллектива предприятия.
Их всунули сверху и молчание простых работников, в сущности, действительно только их проблема, ведь они молчат во вред себе же.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир М. · Киев · 10.01.2018 14:03 MSK
Фото: 10
Цитата (Forteroyal, 10.01.2018):
> Закупками занимается не "новая молодая команда" а впролне старые "хорошие проверенные работники" времён Ламбуцкого.

Закупки согласовываются с новой молодой командой и с поручением или резолюцией ген. директора. Без их ведома ничего сейчас не закупается.
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 10.01.2018 13:27 MSK
Фото: 17
Цитата (Владимир М., 10.01.2018):
> или для новой молодой команды? Кто это должен закупать?

Закупками занимается не "новая молодая команда" а впролне старые "хорошие проверенные работники" времён Ламбуцкого. Тщательно выбираются наименее качественные комплектующие по искусственно завышенным ценам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир М. · Киев · 10.01.2018 04:18 MSK
Фото: 10
Цитата (Денис Волотовский, 09.01.2018):
> В магазине запчастей ГАЗ их навалом, даже светодиодные есть, на Автозвуке тоже можно заказать, но надо ждать. Короче, не в каждом ларьке, но купить можно

Это для кого информация, для водителей,слесарей, или для новой молодой команды? Кто это должен закупать?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир М. · Киев · 09.01.2018 12:01 MSK
Фото: 10
Цитата (Денис Волотовский, 09.01.2018):
> На твоих сменах такое было? В твоих руках тухло табло?

Конечно было, и тухло, и зависало. Даже далеко ходить не нужно, 31 декабря как зависло на 11 м-те, так только и починили 5 января. Благо, снимать не пришлось. А по всему городу за день можно встретить не один ПС с нерабочими табло и старыми трафаретами между стеклами форточек. Так благо, если ЭМУ еще выключить можно отдельным тумблером, а когда оно напрямую подключено, как в моем случае, так только пришлось бумагой заклеивать.



Цитата (Денис Волотовский, 09.01.2018):
> но дисплеи исчезают и выдранные с мясом провода явно не от скачков происходят

Не слышал ни одного случая, чтоб воровали ЭМУ. Их могут снимать для ремонта.


Цитата (Денис Волотовский, 09.01.2018):
> Нужна коллективная ответственность, а получается, как во всем в нашей стране, коллективная безответственность.

А в чём эта ответственность должна проявляться?


Цитата (eurosanya, 09.01.2018):
> В мире уже давно придумали такую штуку, как стабилизатор напряжения. Цена копеечная, и мало верится, что в блоках ЭМУ они отсутствуют. Охотнее поверю, что ЭМУ выходят из строя из "скачков по рельсам" (это если отсутствует вышеописанный человеческий фактор)

Вот есть там стабилизатор, и если он есть, то сам ли он не страдает от скачков, рабочий или нет, не знаю. Есть факт, что ЭМУ часто выходят из строя. А по поводу скачков по рельсам, тут часто радиоинформатор начинает сам объявлять остановки, да еще может на другой маршрут перескочить.
+1
+1 / –0
Ссылка
eurosanya · Киев · 09.01.2018 10:27 MSK
Фото: 11
Цитата (Владимир М., 09.01.2018):
> С ними вообще ничего не надо делать, им хватает поработать при скачках напряжения

В мире уже давно придумали такую штуку, как стабилизатор напряжения. Цена копеечная, и мало верится, что в блоках ЭМУ они отсутствуют. Охотнее поверю, что ЭМУ выходят из строя из "скачков по рельсам" (это если отсутствует вышеописанный человеческий фактор)
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 09.01.2018 06:33 MSK
Фото: 1294
Цитата (Владимир М., 09.01.2018):
> С ними вообще ничего не надо делать, им хватает поработать при скачках напряжения и всё: глючат, зависают, тухнут.

На твоих сменах такое было? В твоих руках тухло табло?

В скачки напряжения охотно верю, но дисплеи исчезают и выдранные с мясом провода явно не от скачков происходят, это уже чистый человеческий фактор, и тут можно винить хоть уборщицу, если гипотетически известно, что табло исчезло по ее вине. Нужна коллективная ответственность, а получается, как во всем в нашей стране, коллективная безответственность.
+1
+2 / –1
Ссылка
Владимир М. · Киев · 09.01.2018 03:00 MSK
Фото: 10
Цитата (Денис Волотовский, 08.01.2018):
> Вот интересно, что же с ним такого надо делать чтоб он вышел из строя?

С ними вообще ничего не надо делать, им хватает поработать при скачках напряжения и всё: глючат, зависают, тухнут.

Цитата (Денис Волотовский, 08.01.2018):
> И еще более интересно, почему это они не ремонтируются?

Конечно, в идеале, они ремонтируется. Но в КПТ - это как повезёт: одно табло могут к жизни вернуть за день, иное и за год не отремонтируют.

Цитата (Денис Волотовский, 08.01.2018):
> Если гарантия кончилась, запросить у Гранато схему и инструкцию, разобрать блок, поискать коротыши, спайки, окисления, неисправные микросхемы выкинуть и заказать новые на али, или купить на КарДачах за копейки.

а кто этим будет или должен заниматься?


Цитата (Денис Волотовский, 08.01.2018):
> Риторический вопрос. Выгоднее конечно украсть дисплеи, проводку, а водители слесаря еще и защищать будут, за копейки ведь потеет, бедняжка. И на "шановных" опять рявкать, что маршрут мы вам бумажечками показываем потому что табло и табличек на всех не хватает. Да?

Денис, слесаря к ЭМУ не имеют никакого отношения, так же как и водители. Есть человек, который занимается этими вопросами, но так, как он один, то ремонт затягивается на неопределенное время. Осмотреть ПС он может только днем, когда ПС на линии, вот и приходиться ездить с бумажками до еженедельного осмотра. Затем, если он может устранить проблему, он устраняет ее сразу, если не может, тогда занимается с производителем или ждем, когда управа будет решать вопросы с финансированием и закупкой запчастей. Таким образом ЭМУ может не работать долгое время, что и есть на самом деле на части ПС.

p.s. Вы привыкли во всем винить водителей и слесарей, но к данной проблеме они не имеют никакого отношения.
+3
+3 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 09.01.2018 00:42 MSK
Фото: 1294
Цитата (Alex5658, 08.01.2018):
> Сейчас лампочки на 24В достать тяжело? У меня несколько штук было отдал на трамвай.

В магазине запчастей ГАЗ их навалом, даже светодиодные есть, на Автозвуке тоже можно заказать, но надо ждать. Короче, не в каждом ларьке, но купить можно
+1
+2 / –1
Ссылка
Alex5658 · Киев · 09.01.2018 00:28 MSK
Фото: 6
Есть же вагоны на которых в темное время суток маршрут читается за метр, потому-что нет подсветки транспаранта. Сейчас лампочки на 24В достать тяжело? У меня несколько штук было отдал на трамвай.
+2
+2 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 09.01.2018 00:00 MSK
Фото: 2
Цитата (IAndrey, 08.01.2018):
> ЭМУ на данном вагоне перестал работать очень быстро после выхода вагона на линию, а потом вообще вскоре исчез.
> Теперь когда 5662 работает на 23м, а это по будням, стоит большой МУ напечатанный на бумаге, во время работы на выходных на 22м м-те стоит обычный железный МУ.

Ну вот я именно из за этого написал, с ЭМУ 5662 пропал очень давно.


Цитата (Владимир М., 08.01.2018):
> Киевские ЭМУ очень часто выходят из строя и не ремонтируются. Вот поэтому и печатаются маршрутники на бумажках.

Такая история уже была с первыми Дарницкими КВРами, сперва оно не работало, потом пропадало боковое да так что провода торчали.....проходили уже не хочеться что пражанки такими стали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 08.01.2018 22:57 MSK
Фото: 1294
Цитата (Владимир М., 08.01.2018):
> Киевские ЭМУ очень часто выходят из строя и не ремонтируются. Вот поэтому и печатаются маршрутники на бумажках.

Вот интересно, что же с ним такого надо делать чтоб он вышел из строя? И еще более интересно, почему это они не ремонтируются? Заменить неисправный блок много ума и усилий не надо. Если нечем заменять, то отправить блок на гарантийный ремонт в Гранато. Если гарантия кончилась, запросить у Гранато схему и инструкцию, разобрать блок, поискать коротыши, спайки, окисления, неисправные микросхемы выкинуть и заказать новые на али, или купить на КарДачах за копейки.

Риторический вопрос. Выгоднее конечно украсть дисплеи, проводку, а водители слесаря еще и защищать будут, за копейки ведь потеет, бедняжка. И на "шановных" опять рявкать, что маршрут мы вам бумажечками показываем потому что табло и табличек на всех не хватает. Да?
+6
+7 / –1
Ссылка
IAndrey · Киев · 08.01.2018 14:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Blek, 08.01.2018):
> Цитата (Alex5658, 08.01.2018):
> > Нифига себе в ДД нормальный М/у? А где же кубики?)
>
> Тут другой вопрос, где мать его ЭМУ? Он ведь был на этом вагоне.

ЭМУ на данном вагоне перестал работать очень быстро после выхода вагона на линию, а потом вообще вскоре исчез.
Теперь когда 5662 работает на 23м, а это по будням, стоит большой МУ напечатанный на бумаге, во время работы на выходных на 22м м-те стоит обычный железный МУ.
+1
+1 / –0
««1234»»