TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-016.05 № 95

Отобразить все комментарии

Ссылка
... · Смоленск · 13.11.2023 13:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 13.11.2023):
> Уже купили - это не значит, что сейчас можно также купить.

Прошло два с половиной месяца)
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.11.2023 10:44 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (..., 10.11.2023):
> Так уже купили УТТЗ и часть из них вышли на линию.
>

Уже купили - это не значит, что сейчас можно также купить.
–2
+0 / –2
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 13.11.2023 08:22 MSK
Фото: 7
Цитата (Сантьяго, 13.11.2023):
> Но и даже при таком раскладе можно было разветвлять трамвай на ту часть города, которая за мостом. То есть сделать кольцо по Ессеннктуской на Мира, по Комарова, Бештаугорской и как раз выезжаем на Бульварную и опять через мост и дальше на Георгиевскию.

Я сомневаюсь, что такой маршрут нужен, на Горапосте в основном частная застройка, поэтому трамвай там будет лишний
Я бы изменил существующие маршруты автобусов, сделал бы так, чтобы 3а шла по Украинской через Квартал, а 22 и 24 изменил так, чтобы они захватывали больше Горапоста
К тому же с южных окрайн горапоста модно дойти до трамвая на Февральской
По хорошему нужно построить линию по улице Ессентукской и закольцевать систему, но из-за Ж/Д путей и застройки сделать это не представляется возможным
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 13.11.2023 00:53 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (vbif, 13.11.2023):
> Звучит как-то не слишком просто.

Это с непривычки :-) Вон, сейчас в 10 городах РФ начались масштабные стройки - реконструкция или строительство новых трамвайных путей. Делается быстро и относительно качественно. Можно пойти и более простым путём и самим менять потихоньку рельсы. У нас в Краснодаре по ночам меняется пара кусков РШР, один городской квартал (в центре, в районе 200 м) за неделю приводится в порядок. По ночам, без закрытия движения вообще. Вполне реально, было бы только соответствующее финансирование.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сантьяго · 13.11.2023 00:44 MSK
Фото: 17
Цитата (Deikaiesther, 12.11.2023):
> Если бы небыло ж/д путей в центре, то тогда бы возможно город застраивался иначе, и траспорт ходил бы по-другому

Ж/Д пути там с давних времён, да и за ж/д путями там если брать в основном торговые площадки, если брать от ипподрома и почти примерно до перекрёстка улиц Ермолова, Козлова и Украинской. А мост через ж/д пути только один. Но и даже при таком раскладе можно было разветвлять трамвай на ту часть города, которая за мостом. То есть сделать кольцо по Ессеннктуской на Мира, по Комарова, Бештаугорской и как раз выезжаем на Бульварную и опять через мост и дальше на Георгиевскию. Такой маршрут был бы хороший. Но увы развивать трамвай дорого, а тут и первый маршрут уже может через какое-то время оказаться под угрозой закрытия.
+2
+2 / –0
Ссылка
vbif · 13.11.2023 00:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 12.11.2023):
> Можно обойтись обычной заменой путей.

Звучит как-то не слишком просто.
+2
+2 / –0
Ссылка
Батя ПАЗиков · Ставрополь · 12.11.2023 21:38 MSK
Фото: 2
Цитата (Dmit Avd, 10.11.2023):
> Цитата (Kirill from Moskow, 10.11.2023):
> > целиком красный
>
> Надеюсь что цвет трогать не будут, а тем более изменять парковый номер!
> А выцвевшую наклейку можно и содрать.

Та наклейку можно новую просто сделать и всё
+1
+1 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 12.11.2023 19:38 MSK
Фото: 7
Цитата (BOSS, 12.11.2023):
> В целом, трамвай обязан жизнью некоторым особенностям УДС - разрезанностью железной дорогой и т.н. "Яшкиному мосту" высотой 1.8 метра, под которым не проходит ГАЗель.

Зато из-за этого считай у Горапоста нет никакого транспорта, если не считать пригородного
Если бы небыло ж/д путей в центре, то тогда бы возможно город застраивался иначе, и траспорт ходил бы по-другому
+2
+2 / –0
Ссылка
BOSS · 12.11.2023 19:29 MSK
Фото: 206
Цитата (Олег Бодня, 12.11.2023):
> Так трамвайные маршруты города полностью отделены от автобусно-маршруточных линий, с виду вообще никак на них не влияют и не соприкасаются. Или это так кажется?

В городе есть как уникальные направления, так и дублируемые. Не на 100%, с отклонениями, но есть.
В целом, трамвай обязан жизнью некоторым особенностям УДС - разрезанностью железной дорогой и т.н. "Яшкиному мосту" высотой 1.8 метра, под которым не проходит ГАЗель.
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 12.11.2023 18:27 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (BOSS, 12.11.2023):
> В целом возрастной ПС - вообще не главная проблема пятигорского трамвая. А вот убитые пути и инфраструктура - да, реальная беда.

В Пятигорске хотя бы не так всё сильно убито, как было в Таганроге. Можно обойтись обычной заменой путей. Контактная сеть в относительно неплохом состоянии.

Цитата (BOSS, 12.11.2023):
> Единственным спасением мог стать таганрогский сценарий, но так и пацаны из диаспор, контролирующие торговлю путёвками на газелях, могут обидеться.

Так трамвайные маршруты города полностью отделены от автобусно-маршруточных линий, с виду вообще никак на них не влияют и не соприкасаются. Или это так кажется?
+2
+2 / –0
Ссылка
BOSS · 12.11.2023 17:36 MSK
Фото: 206
Цитата (Che Boy, 09.11.2023):
> В нашем случае, в СКФО самыми стабильными окажутся Ставрополь и Пятигорск после реорганизации в ГУП из МУПов. В Ставрополе движение хоть какое-то идет, а вот в Пятигорске очень тихо с обновлением ПС и путевого хозяйства.

В целом возрастной ПС - вообще не главная проблема пятигорского трамвая. А вот убитые пути и инфраструктура - да, реальная беда.
Единственным спасением мог стать таганрогский сценарий, но так и пацаны из диаспор, контролирующие торговлю путёвками на газелях, могут обидеться.

В Ставрополе ситуация скорее обратная: очень долгий период без обновления ПС уже довёл ситуацию до близости к критической.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Васильев · Орёл · 12.11.2023 02:36 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Орёл
Цитата (KALITA, 11.11.2023):
> Чтобы эта молодежь пошла, нужно создать адекватные условия работы,

Проблема в том, что таких условий нет в 90% регионов, где есть ГЭТ. К сожалению она кроется в 2х пунктах: коррупция в сфере городских перевозок(маршрутки, свои контракты и пр) и вторая причина руководителей отделов транспорта с местных администраций не даёт умным людям попасть на главенство ГЭТ. Только когда всё сдвинется с мёртвой точки не ясно...
+5
+5 / –0
Ссылка
Сантьяго · 12.11.2023 00:18 MSK
Фото: 17
Цитата (K.Mikhail.S, 11.11.2023):
> И заходил, и работал. Одна молодёжь была в основном. Отличные ребята. Да и сейчас также там

Это больше исключение, не спорю где-то в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске это возможно. А если поехать в небольшие городки, то там вряд ли такое увидите.

Цитата (K.Mikhail.S, 11.11.2023):
> По факту, в этих местах та ещё потогонка без каких-либо соц.гарантий

Тоже смотря где. Как-то заказывал товары через Ozon, Wildberries приходил на пункт выдачи заказов сидит молодой человек за компьютером, никого нет, выдал товар мол смотрите проверяйте. Так что сказать что там на этих ПВЗ прям работают как загнанные лошади и постоянно на ногах, конечно нет. Пришёл клиент заказ выдал, клиент ушёл никако нет, сиди себе пей кофе, смотри в смартфоне видео или за компьютером лазь по просторам интернета. Пришёл клиент быстренько отставил в сторону кофе и смартфон и обслуживай клиента.
0
+0 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 11.11.2023 22:58 MSK
Фото: 15
Цитата (Сантьяго, 11.11.2023):
> А что странного. Зайдите в Магнит, Пятёрочку, Вкусно и точка, в Ozon, Wildberries, Яндекс маркет

Заходил. И не разу не видел описанного вами благоденствия:

Цитата (Сантьяго, 11.11.2023):
> Лучше пойти работать пункт выдачи заказов в Ozon, Wildberries, Яндекс маркет, там и в Интернете можно посидеть и кофе попить и отдохнуть, когда нет клиентов, чем напрягаться

По факту, в этих местах та ещё потогонка без каких-либо соц.гарантий


Цитата (Сантьяго, 11.11.2023):
> А зайдите на какой-нибудь завод, много Вы там молодёжи увидите?

И заходил, и работал. Одна молодёжь была в основном. Отличные ребята. Да и сейчас также там
+1
+1 / –0
Ссылка
Сантьяго · 11.11.2023 21:55 MSK
Фото: 17
Цитата (K.Mikhail.S, 11.11.2023):
> Какие-то у вас странные представления о работе в данных местах, весьма далёкие от реальности.

А что странного. Зайдите в Магнит, Пятёрочку, Вкусно и точка, в Ozon, Wildberries, Яндекс маркет, та и в любой ресторан, кафе вся молодёжь там. А зайдите на какой-нибудь завод, много Вы там молодёжи увидите? Да есть исключение на РЖД сейчас много молодёжи работает, в медицине уже не мало молодежи работает, в внутренних войсках тоже молодежи не мало. Но туда понятное дело можно набрать выпускников ВУЗов по данной специальности. Понятно, что без медицинского образование врачём или медсестрой не возьмут. На железную дорогу в силу своей специфики работу берут выпускников железнодорожных ВУЗов и техникумов. А если нет железнодорожной специальности, тогда РЖД направляют в центры подготовки и переобучения кадров. В ГЭТ там нет таких жёстких требований и тот же слесарь электрик работающий на заводе по производству или ремонту электродвигателей, вполне может работать и в трамвайной и в троллейбусном депо и ремонтировать те же самые двигатели.

Цитата (Korben Dallas, 11.11.2023):
> Ну по сути все верно. Работа водителем общественного транспорта — тяжелая работа. При том по сути своей, даже если предприятие максимально заботится о комфорте водителей. Ездить 8-12 часов по городу, соблюдая расписание и следя за пассажирами это тяжело и в ментальном и в физическом смысле. А передохнуть можно только в строго ограниченное время на конечной.
>

Согласен с Вами. Был удивлён, когда узнал, что в Пятигорске водителе трамваев работают без перерыва. Перерыв есть, только на одном маршруте №7 и исключение пиковый маршрут №3 и разрывные маршруты. А на остальных кружить приходиться водителям без перерыва. Ну и кто пойдёт работать на такие условия? Ответ очевиден.

Цитата (Korben Dallas, 11.11.2023):
> И это я ещё молчу про ответственность и ограничения которые лежат на водителе.

Потому что в России кто вообще это придумал, что пассажир, пешеход, клиент, покупатель всегда прав. Пассажир может даже в пьяном виде упасть в трамвае и сломать руку, отвечать виноват будет водитель. А есть и хитрые пассажиры, вышел из трамвая подскользнулся на тротуаре, ушибся получил травму, приходит в травмпункт врач спрашивает где упали, а пассажир отвечает как где в трамвае или троллейбусе. И начинается потом разбирательства со стороны исполкома и руководства депо, что тот или иной водитель виноват, в том что пассажир получил травму, хотя травму он получил не в трамвае или троллейбусе, а уже выйдя из него. Но виноват будет водитель. Допустим пешеход пошёл на красный сигнал светофора, кто будет виноват при ДТП? Конечно водитель так, как пешеход всегда прав, а водитель хоть общественного транспорта хоть личного транспорта понесёт ответственность. Так что пока раз и навсегда не искоренят что: пассажир, пешеход, покупатель, клиент всегда прав, бардак и будет.
0
+1 / –1
Ссылка
K.Mikhail.S · 11.11.2023 15:42 MSK
Фото: 15
Цитата (Korben Dallas, 11.11.2023):
> А с этим проблемы.

А проблемы из-за условий труда, в том числе из-за слишком длинных смен. Замкнутый круг, и чтоб разорвать его, нужно сначала условия труда улучшить
+2
+2 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 11.11.2023 15:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 11.11.2023):
> Значит должно быть три смены. Вот как тут, например
> 6:13 - 12:52
> 13:06 - 17:41
> 18:30 - 0:49
> https://youtu.be/OA-D8kjiudU?feature=shared

Ну в таком случае нужно штат водителей увеличивать. А с этим проблемы.
+1
+1 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 11.11.2023 15:36 MSK
Фото: 15
Цитата (Korben Dallas, 11.11.2023):
> на графике с 2 сменами, транспорт ходит всего лишь до 8-9 вечера.

Значит должно быть три смены. Вот как тут, например
6:13 - 12:52
13:06 - 17:41
18:30 - 0:49
https://youtu.be/OA-D8kjiudU?feature=shared

Цитата (Korben Dallas, 11.11.2023):
> Довольно печальное расписание получается

Печальное для кого? Для водителей как раз-таки очень комфортное. А комфорт водителей - это ещё и безопасность пассажиров и других участников дорожного движения
+1
+1 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 11.11.2023 14:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 11.11.2023):
> По-хорошему, 8 часов должно быть от входа водителя в ворота парка до выхода из него. Вместе со всеми медосмотрами, приёмкой машины итп

Ну такое мало где есть, а может и вообще нигде нет. Потому что если 8 часов (ну на самом деле 9, вместе обедом) должно быть от входа водителя в ворота парка до выхода из него, то на маршруте водитель пробудет максимум часов 7.

Получается, что водитель первой смены выйдет на работу в 5, на маршрут в лучшем случае в 6, а с маршрута он сойдёт в районе 13.

Соответственно водитель второй смены выйдет на работу в 12, чтобы в 13 выйти на маршрут, и пробудет на маршруте до 20.

Довольно печальное расписание получается, когда на графике с 2 сменами, транспорт ходит всего лишь до 8-9 вечера.
+2
+2 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 11.11.2023 12:51 MSK
Фото: 15
Цитата (Korben Dallas, 11.11.2023):
> Ездить 8-12 часов по городу

По-хорошему, 8 часов должно быть от входа водителя в ворота парка до выхода из него. Вместе со всеми медосмотрами, приёмкой машины итп
+1
+1 / –0