TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-619КТ № 2511

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 02.05.2021 03:57 MSK
Фото: 2935 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
https://vk.com/wall-31522604_304644
Подборка фотографий с места стоянки 619КТ. Там же стоит РВЗ-6.
0
+0 / –0
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут · 08.06.2020 19:36 MSK
Нет фотографий
"правильно" к чёртовой матери все кроме чадящих автобусов и метро(его демонтировать не удобно)
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 07.06.2020 20:40 MSK
Фото: 11
Я думаю, там не так просто их взять и списать. Если срок нормативный эксплуатации по 16 лет у этих вагонов, то у них большая (относительно) остаточная стоимость еще. И это влияет на размер основных фондов компании ТШТХ. ТШТХ это же АО. Не ГУП. Им важно чтобы фонды были, так как акции под это эмитируются в размере фондов по уставу. В общем есть тут свои факторы почему их не списывают. Но это точно не ожидание открытия трамвайного движения вновь))
+13
+14 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.06.2020 15:51 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> На территории депо началось строительство ТРЦ.

Классика жанра.
+26
+27 / –1
Ссылка
rolly · Ташкент · 07.06.2020 13:07 MSK
Фото: 1152
Цитата (Домиан, 07.06.2020):
> Кстати - что там с трамвайными экспонатами в музее ж/д техники?

Неизвестно куда их дели. Возможно там же, где эти вагоны.
+3
+3 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 07.06.2020 09:12 MSK
Фото: 98
С одной стороны, то, что вагоны ещё сохраняются - вселяет надежду, что не всё ещё окончательно решено с Ташкентским трамваем. Но с другой стороны - везут в 12 автобусный парк - поближе к строящемуся Ташкентскому металлургическому заводу.
Кстати - что там с трамвайными экспонатами в музее ж/д техники?
+9
+9 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 07.06.2020 00:12 MSK
Фото: 1208
Построили бы ещё линию в Самарканде под эти вагоны)
+4
+4 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 06.06.2020 12:59 MSK
Фото: 1152
Цитата (Данила Еркин, 06.06.2020):
> Что с ними будет? Ждут, пока вагоны в труху не рассыпятся?

Неизвестно, но прогноз не обнадеживающий. Скорее всего, со временем просто распилят.
+7
+7 / –0
Ссылка
Данила Еркин · Волгоград · 06.06.2020 12:26 MSK
Нет фотографий
Что с ними будет? Ждут, пока вагоны в труху не рассыпятся?
+8
+8 / –0
Ссылка
Артур Мыскин · 05.01.2016 18:28 MSK
Фото: 614
Давно еще встал. На фото он был ходовым и более о приятнее чем сейчас.
+1
+1 / –0
Ссылка
Yosheek · 05.01.2016 11:17 MSK
Фото: 300
уже встал..
–1
+0 / –1
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 30.10.2013 14:40 MSK
Фото: 105
МУ зачётный)
+3
+3 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 17.10.2013 14:32 MSK
Фото: 98
О извиняйте Сергей с Кириллом - по инерции со вчерашней фотографией здесь, напутал :( Кечирасиз! ;)
+3
+3 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 17.10.2013 14:25 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Это Сергей фотографировал :)
А ностальгия замечательная...
+2
+2 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 17.10.2013 13:36 MSK
Фото: 98
Здесь лучше видно! Буду теперь весь день слёзы лить :( . С этой стороны ничего не изменилось - только дом побелили. Для правдивости картины не хватает меня с собачкой на путях :) .
"Янгизамон", значит "Новое время", и я рад был, что нашей улице дали такое гордое название, а ни чёрти-какое - непонятное (Раньше носила имя Аркадия Гайдара). В этой местности, данную улицу называют не Янгизамон, не Гайдара а "Линией" - сокращённо от "Трамвайная линия". Связано это с тем, что когда появилось такое название (в 60-70-х гг), то улицы как-таковой не было. Была узкая улочка с той стороны путей, от трамвайного парка и до конца нынешней 4-х этажки, возле которой виден туристический автобус. Где стоит фотограф - была железная дорога, а между ж/д и трамвайной линией был открытый грунт - так же как и сейчас сохранилось одну остановку позади.
Раҳмат Кирилл!
+5
+5 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 14.10.2013 11:18 MSK
Фото: 1152
Цитата (Артур23раеон, 13.10.2013):
> Уже поставил татровский пант.

Причем уже почти два года как...
Со своим родным пантографом он распрощался в начале 2012 года, тогда же перекочевал с  26 -го  маршрута  на 9-ку.
Еще раньше и, если не ошибаюсь, вообще первый КТМ во втором депо на который поставили татропантограф был 2520, один из последних - 2514.
В третьем депо первенцом был 3103, позже 3106 - ныне 3108.
Как по мне, не особо смотрятся эти пантографы на КТМах, родные более изящнее.
0
+0 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 14.10.2013 10:18 MSK
Фото: 1152
Цитата (Артур23раеон, 13.10.2013):
> Уже поставил татровский пант.

Причем уже почти два года как...
Со своим родным пантографом он распрощался в начале 2012 года, тогда же перекочевал с 26-го маршрута на 9-ку.
Еще раньше и, если не ошибаюсь, вообще первый КТМ во втором депо на который поставили татропантограф был 2520, один из последних - 2514.
В третьем депо первенцом был 3103, позже 3106 - ныне 3108.
Как по мне, не особо смотрятся эти пантографы на КТМах, родные более изящнее.
+1
+1 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 13.10.2013 22:38 MSK
Фото: 11
Это не ответ, а статья из Википедии, на самом деле скорее подтверждающая, а не опровергающая то, что большой разницы между бугелем и пантографом нет. Вернее она, конечно, есть, но в статье ее почему-то вниманием обошли. Главное преимущество пантографа перед бугелем- более надежный и стабильный токосъем. При нормальной конструкции сети преимущества бугеля перед пантографом очевидны, но это при нормальной! В Ташкенте даже на новых линиях используется примитивнейший "бельгийский" подвес. Большинство спец.частей выполнены также очень примитивно. Еще раз повторю, что в свое время пантографы использовались только в маршрутном районе 3 депо и в центре, где КС была довольно современной на то время и скоростной. Как известно, с приходом Татр никакого капитального ремонта КС в городе не проводилось вне этого района. То есть КС осталась той же (на самом деле стала хуже), но на ней стали эксплуатировать вагоны с пантографами.
0
+0 / –0
Ссылка
Артур Мыскин · 13.10.2013 21:39 MSK
Фото: 614
Цитата (Ватсон, 12.10.2013):
> ну вот не понимаю я

Понимать не надо! Вот ответ:

Бугельный токоприемник обладает многими (но не всеми!) преимуществами пантографа перед штанговым токоприемником. То есть, как и пантограф, бугель не нуждается в устройстве стрелок на контактном проводе и не подвержен риску схода с контактного провода. Как и при использовании пантографа, при использовании бугеля трамвайная контактная сеть получается конструктивно сравнительно простой (отсутствуют за ненадобностью стрелки на контактном проводе) и, как следствие, более надёжной. На этом фоне в континентальной Европе, сделавшей ставку на бугельный токоприёмник ещё на заре электрического трамвая как вида транспорта, преимущества пантографа перед бугелем поначалу замечены не были. Более того, достаточно долгое время (как это наблюдалось, например, в СССР) трамваи с бугелями и трамваи с пантографами эксплуатировались одновременно одними и теми же трамвайными системами. Но бугель, как и штанговый токоприемник, сравнительно трудноуправляем, — трамвайный пантограф в простейшем случае довольно легко управляется посредством простого тонкого троса, пропущенного в кабину машиниста, тогда как бугелем так управлять из кабины машиниста просто физически не получится. Частично уравнивает шансы пантографа и бугеля дистанционное управление (с электроприводом, например), но электропривод для управления бугелем требуется более мощный, чем для управления пантографом. Также, как и штанговый токоприемник, бугель сравнительно громоздкий — в опущенном положении бугель занимает половину крыши трамвайного вагона. Сыграло свою роль и отсутствие необходимости переделки контактной сети при отказе от бугеля в пользу пантографа. В результате пантограф одержал победу и над бугелем — в настоящее время бугельный токоприёмник используют только поддерживаемые в исправном состоянии старые трамваи, используемые в большинстве случаев лишь для экскурсионных поездок
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 13.10.2013 21:38 MSK
Фото: 11
Это не ответ, а статья из Википедии, на самом деле скорее подтверждающая, а не опровергающая то, что большой разницы между бугелем и пантографом нет. Вернее она, конечно, есть, но в статье ее почему-то вниманием обошли. Главное преимущество пантографа перед бугелем- более надежный и стабильный токосъем. При нормальной конструкции сети преимущества бугеля перед пантографом очевидны, но это при нормальной! В Ташкенте даже на новых линиях используется примитивнейший "бельгийский" подвес. Большинство спец.частей выполнены также очень примитивно. Еще раз повторю, что в свое время пантографы использовались только в маршрутном районе 3 депо и в центре, где КС была довольно современной на то время и скоростной. Как известно, с приходом Татр никакого капитального ремонта КС в городе не проводилось вне этого района. То есть КС осталась той же (на самом деле стала хуже), но на ней стали эксплуатировать вагоны с пантографами.
+1
+1 / –0
««123»»