TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-619К № 276

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vanessa · Москва · 02.04.2016 00:00 MSK
Нет фотографий
А 4-ка разве ходит по Открытому шоссе?
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 31.03.2016 16:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vanessa, 31.03.2016):
> Оранжевые трамваи опять передали в депо Русакова?
Это бауманские, с 4-ки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 31.03.2016 11:27 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Какое разнообразие раскрасок! Все варианты всех депо Москвы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 31.03.2016 06:51 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Yosheek, 31.03.2016):
> а фото дтп есть?

http://vk.com/mskdtp?w=wall-112602088_55577
+1
+1 / –0
Ссылка
Yosheek · 31.03.2016 00:21 MSK
Фото: 300
а фото дтп есть?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vanessa · Москва · 31.03.2016 00:20 MSK
Нет фотографий
Оранжевые трамваи опять передали в депо Русакова?
–9
+0 / –9
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 30.03.2016 21:47 MSK
Нет фотографий
В примечании "Открытого" с большой буквы и запятые не нужны.
Но если примечание не соответствует действительности, как написано в комментариях выше, то, конечно, проще удалить.
+3
+4 / –1
Ссылка
amsecret · Москва · 30.03.2016 21:44 MSK
Нет фотографий
Да и данный простой вообще не из-за столкнувшихся вагонов, а из за вагона,вставшего на халтуринской улице, у которого отвалилось колесо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 30.03.2016 21:06 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Печков Алексей, 30.03.2016):
> 5279 никак не мог быть - его на 34 вечером видел.

5269 это был.
Да и столкновение было на кольце, а не на пересечении открытого шоссе и Ивантеевской улицы.
+6
+6 / –0
Ссылка
Печков Алексей · Москва · 30.03.2016 21:00 MSK
Нет фотографий
5279 никак не мог быть - его на 34 вечером видел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 04.01.2016 13:18 MSK
Фото: 123
Это точно экс-2004? Вроде 2004 был высокопультным, а этот по-моему низкопультный, хотя может я и ошибаюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
Палощ · Москва · 22.09.2015 21:05 MSK
Фото: 534
Покрашен по брендбуку
0
+0 / –0
Ссылка
Aviator · Москва · 28.07.2015 12:02 MSK
Фото: 11
Он и поступил гораздо позже. Обкатывался без номеров по Ростокино вместе с 2016.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 28.07.2015 11:59 MSK
Фото: 123
Цитата (Sergey, 26.07.2015):
> заводской №17 а не 14 (подмена на заводе,№ 14 ушел в Ярославль)

Вот поэтому он был обычным высокопультным, в отличии от своих низкопультных собратьев 2001-2003, и 2005-2009. 2010 тоже высокопультный.
0
+0 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 26.07.2015 11:07 MSK
Нет фотографий
заводской №17 а не 14 (подмена на заводе,№ 14 ушел в Ярославль)
http://vagons.ttransport.ru/show.php?cid...mid=12&w=n
0
+0 / –0
Ссылка
amsecret · Москва · 07.07.2015 15:01 MSK
Нет фотографий
№5004
0
+0 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 04.06.2013 18:44 MSK
Фото: 217
А в 2000-2002 было вот так http://oldmos.ru/photo/view/64776 (там дата неправильная)
0
+0 / –0
Ссылка
Южанин · 04.06.2013 17:35 MSK
Фото: 982
В 1994 году было так: http://transphoto.ru/photo/373667/
0
+1 / –1
Ссылка
Stepch · Москва · 04.06.2013 15:01 MSK
Фото: 31
Оно так уже не первый год (если вообще не десяток лет).
0
+0 / –0
Ссылка
Tassadar · Москва · 04.06.2013 14:48 MSK
Фото: 1198 · Локальный редактор — Осака
Под снос?
0
+0 / –0