TransPhotoГородской электротранспорт
Япония  
大阪府

Осака

大阪市

Редактор: Tassadar.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · трамвай · троллейбус · монорельс · метрополитен

Быстрый поиск ТС

Номер:

Поиск фото по маршруту

Маршрут:

Троллейбусные предприятия

× Депо Моригути
Троллейбусная система работала 1953-1970 гг.
Список моделей
Нефотографируемый ПС


Фотогалереи ГЭТ

Метрополитены

Монорельсы



Информация

В городе действует небольшая трамвайная система, состоящая из двух линий:
1) Ханкай-сэн — междугородняя линия от центра Осаки (Эбису-тё) до города Сакай;
2) Уэмати-сэн — линия от центрального вокзала Осаки (Тэннодзи-эки) до парка Сумиёси.
Линии пересекаются, существуют разные маршруты, в том числе переходящие с линии на линию. Номеров у маршрутов нет, различают по конечной станции на маршрутоуказателе.

Ранее существовало ещё несколько линий, но они были закрыты в связи со строительством метрополитена.
Линии частично расположены на совмещённом полотне, частично на выделенном. Пересечения автодорог с выделенными участками оборудованы шлагбаумами.

Используются вагоны 5 разных моделей. Всего в наличии 38 вагонов. Все вагоны двухсторонние, используются оборотные тупики. Система обслуживается 1 депо.

В 2012 году стоимость одной поездки составляла 200 иен (~82 рубля). Оплата производится наличными при выходе, оплату берёт водитель трамвая (или деньги опускаются в кассу).
Существуют проездные билеты с разной схемой оплаты, в том числе и безлимитный билет на один день.

В Осаке впервые в Японии появился городской муниципальный трамвай — открыт в 1903 году. Он проработал 66 лет до закрытия в 1969 году.
Сохранившаяся и сегодня трамвайная система частная, она никогда не относилась к городскому трамваю и развивалась параллельно. Первые участки были открыты в 1897 году.


Активные фотографы города

1-е место: Tassadar — 11 фото
2-е место: EinWildesTier — 1 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото



Новые фотографии