TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-619К № 276

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск · 29.05.2023 16:26 MSK
Фото: 3000 · Редактор видеокаталога
Не специально я здесь долго боянил, просто ждал первый трамвай в сторону Полиграфкомбината.
0
+0 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 01.02.2023 19:27 MSK
Нет фотографий
Рассыпалось стекло во время движения на маршруте. Некоторые считают, что обстреляли - https://vk.com/wall-102293762_92143
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 29.11.2021 21:44 MSK
Фото: 3797
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.11.2021):
> Ни "Б", ни 19-й в Октябрьском не были.

Маршрут "Б" (современный) после запуска обслуживался двумя депо - депо имени Русакова и Октябрьским. 4 выхода было Октябрьских. Позже маршрут стал полностью Русаковским.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 29.11.2021 19:32 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Dozenazer, 29.11.2021):
> 19 - Октябрьское депо, до марта 2019 (примерно)
> (ибо Б из Октябрьского к ТРЗ перешёл)

Ни "Б", ни 19-й в Октябрьском не были. В Октябрьском был 50-й.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dozenazer · Москва · 29.11.2021 19:22 MSK
Фото: 1891
Интересно, что за два с небольшим года т. н. Миусский куст успел побывать в обслуживании всех четырёх депо основной сети, а именно:
19 - Октябрьское депо, до марта 2019 (примерно)
7, 9 - Бауманское депо, по настоящее время.
50 - Русаковское депо, по настоящее время.
9, 45 - Апаковское депо (ТРЗ), 10.2020-11.2021
Возможно, таким участком ещё был участок Красносельская-Сокольники (ибо Б из Октябрьского к ТРЗ перешёл), и даже за более короткий срок, но факт сам по себе достаточно интересный.
–1
+0 / –1
Ссылка
Южанин · 28.11.2021 20:16 MSK
Фото: 982
А автор фото словно мои мысли читает. Я только вчера вспомнил про тот день, даже аналогичное фото нашёл у себя и подумал: 4 года, а уже история. И вот это фото сегодня уже здесь.
+13
+13 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 28.11.2021 19:13 MSK
Фото: 1231
Господи! 4 года всего-то прошло, а фото словно из другого мира! Уже ни 19-го, ни 19-х, и место сильно благоустроилось.
+33
+33 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 10.02.2021 00:57 MSK
Фото: 217
Помню первый раз летом 2003 увидел турникет именно тут и именно в таком трамвае. У нас тогда таких вагонов было от силы пару штук, на 35 маршруте, а на 17 их ходило уже много. Потом мне турникет попался только в марте в автобусе где-то в Солнцево, или Переделкино. У нас трамваи от этого дурдома пару лет еще держались... А можно где-нибудь посмотреть, когда где вводили турникеты? Помнится в "текстильщикских" маршрутах троллейбусов они появились раньше, чем в "нижегородских"...
0
+0 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 17.01.2019 18:15 MSK
Нет фотографий
После выхода на работу с пассажирами этого вагона, следующим на работу с пассажирами почему-то вышел вагон, получивший бортовой номер 284. Правда, ему оставили окрас московского бренда.
0
+0 / –0
Ссылка
KoD@K · Видное · 10.01.2019 11:01 MSK
Фото: 507
Вагон вроде как прошёл капитальный ремонт. Потому был перекрашен.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 03.01.2019 15:28 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (KoD@K, 03.01.2019):
> Правильно ли я понимаю, что чем более хорошее состояние вагона, тем быстрее его вводят? А значит что номером показывают качество пришедших вагонов от самого хорошего (265), до самого не хорошего (какой-нибудь будущий 284).

Судя по всему - так оно и есть.
0
+0 / –0
Ссылка
KoD@K · Видное · 03.01.2019 13:05 MSK
Фото: 507
Спасибо, Дмитрий, за пояснение.

Остался тогда ещё один вопрос, чем могут руководствоваться при вводе в эксплуатацию и присвоении номера.
Правильно ли я понимаю, что чем более хорошее состояние вагона, тем быстрее его вводят? А значит что номером показывают качество пришедших вагонов от самого хорошего (265), до самого не хорошего (какой-нибудь будущий 284).
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 02.01.2019 23:38 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (KoD@K, 02.01.2019):
> Не очень ясно чем руководствуются при перекраске.

Видимо внешним состоянием. Если сильно выгоревший и облезлый вагон, то перекрашивают. Или же средний ремонт с перекраской делают. Есть вагоны, которые его сразу требуют, а есть те, которые до него могут ещё походить.
+1
+1 / –0
Ссылка
KoD@K · Видное · 02.01.2019 23:10 MSK
Фото: 507
Не очень ясно чем руководствуются при перекраске. Некоторые перекрасили, другие оставили как есть...
0
+0 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 02.01.2019 16:32 MSK
Нет фотографий
Вот так - взяли и от московского бренда избавились))) Как теперь народ поймет, что перед ними бывший московский вагон?)))
0
+0 / –0
Ссылка
KoD@K · Видное · 06.11.2018 18:37 MSK
Фото: 507
Сегодня прибыл в Смоленск
+3
+3 / –0
Ссылка
Клим Максим · Москва · 02.11.2018 12:20 MSK
Фото: 76
Утащили на ТРЗ, без пантографа. Под передачу, вестимо.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Stepch · Москва · 04.09.2016 00:53 MSK
Фото: 31
Интересную инфу нарыл:
http://moscow-portal.info/1998/10/13/a116320.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 03.09.2016 19:09 MSK
Фото: 123
До сих пор стоит под тряпкой и горит периодически.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 02.04.2016 00:12 MSK
Нет фотографий
Ходит от Просторной ул. до Подбелки.
Сюда 4 и 7 попали, так как не могли заехать на кольцо на Подбелке,
где случилось столкновение.
0
+0 / –0
««123»»