TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3539

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Alan141012 · Уфа · 26.04.2024 15:20 MSK
Фото: 1
Должны передать в Уфу
+1
+2 / –1
Ссылка
KALITA · Москва · 28.12.2023 17:19 MSK
Фото: 1394 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Песы тем временем продолжают эксплуатироваться, но только внутри депо. Они там ездят и наворачивают круги. К тому же, почти каждый день работающие вагоны стоят включенными. Теперь ситуация с отстранением Пес от пассажирской эксплуатации выглядит еще абсурднее...
+4
+4 / –0
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 23.12.2023 10:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 07.12.2023):
> Там есть ограничение по сроку давности то ли год, то ли три. В любом случае, этот срок давно прошёл.
Формально да, а вот неформально процесс несколько отличается. К тому же Москва может себе позволить несколько выпендриваться и забить на требования всех и вся, просто протащив нужного поставщика.
0
+0 / –0
Ссылка
EgorMelnikoff · Москва · 08.12.2023 23:24 MSK
Фото: 264
Цитата (Дмитрий Максимов, 07.12.2023):
> Вау, какие крутые противотуманки/ДХО!!!

А в деле вообще красота)
https://transphoto.org/photo/1572064/
https://transphoto.org/photo/1592255/
+2
+2 / –0
Ссылка
Djiv · 08.12.2023 23:24 MSK
Нет фотографий
Получается не понятно выйдут они или все.
–1
+0 / –1
Ссылка
Tostro_4537 · 08.12.2023 21:11 MSK
Фото: 755 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Смоленск
Что-то мне это напоминает)
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 07.12.2023 21:51 MSK
Фото: 5723
Цитата (Dozenazer, 07.12.2023):
> Цитата (Дмитрий Максимов, 07.12.2023):
> > Вау, какие крутые противотуманки/ДХО!!!
>
> В целом-то, они и у Витязей со Львятами достаточно крутые.

В плане света да, согласен, тут не поспоришь)
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 07.12.2023 16:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artegz, 07.12.2023):
> Что уж говорить про труднообслуживаемые трамваи тех же годов выпуска...

Современный трамвай (как и троллейбус/электробус), это всё та же "коробка", только на рельсах. Если будет (даже не возможности), а именно желание, то, как правильно замечено:
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 06.12.2023):
> рано прощаться
Цитата (Вадим Гончуков, 06.12.2023):
> найдут способ заместить комплектующие отечественными
А современное ТЭО уже давно выпускают в виде "модульного конструктора" и вполне возможно, что вагоны (после модернизации) поедут в других городах (ведь Москва, это вотчина "Витязей" и их производителя)))...
+1
+1 / –0
Ссылка
Dozenazer · Москва · 07.12.2023 16:09 MSK
Фото: 1910
Цитата (Дмитрий Максимов, 07.12.2023):
> Вау, какие крутые противотуманки/ДХО!!!

В целом-то, они и у Витязей со Львятами достаточно крутые.
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 07.12.2023 15:32 MSK
Фото: 1
Цитата (Орлов Виктор, 05.12.2023):
> есть в одной только стране, которая ставит в приоритете НЕ бизнес.

У моего друга есть несколько единиц американского промышленного оборудования. Если нужны запчасти, то едут они именно через Польшу.

Было бы эпично их передать в новые регионы:)))


Как по мне, по механической части можно найти поставщиков, которые даже за свой счёт произведут ревер-инжиниригн часто ломающегося и станут поставщиком этого. Ну а по электронной части при крупных поломках можно менять электронику. Былиже разговоры о комплектовании питерскими инверторами.

Цитата (Чока, 06.12.2023):
> теперь вообще в списке нежелательных поставщиков.

Там есть ограничение по сроку давности то ли год, то ли три. В любом случае, этот срок давно прошёл.
+2
+3 / –1
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 07.12.2023 15:08 MSK
Фото: 225
Цитата (ПятерочкА, 06.12.2023):
> Резюмируя, хочется повторить, что все-таки они смогли в Москве почти 10 лет оттарабанить, но сейчас перспективы мне видятся нулевыми. Скорее КВР Татр более реальный, хоть и смешной сценарий. Но у Москвы денег много, закидают ПК ТС баблом и закупят новое, а этим машинам подпирать забор.

Согласен. При бездонном бюджете можно покупать запчасти и доставлять их окольными путями в обстановке секретности и с переклеиванием информации о производителе. Но, предположу, слишком это муторно и затратно по времени. Просто не хотят связываться. Так что будет монопарк из ПК ТС к облегчению пассажиров и эксплуатанта.
+2
+2 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 07.12.2023 15:06 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Я думаю по бухгалтерскому учёту у них 10 или 12 лет.
+2
+2 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 07.12.2023 15:00 MSK
Фото: 13
Так их не списали и не утилизируют. Деть их некуда, эксплуатировать нельзя, а списать их можно будет только когда срок службы выйдет, а он 35 лет заявлен (само собой реальный больше), так что им 26 лет в худшем случае стоять, но будем надеяться, что ещё увидим их на линии.
+1
+3 / –2
Ссылка
RaBoChIy · 07.12.2023 14:51 MSK
Фото: 1
Надеюсь оставят хотя-бы одну музейную
+2
+2 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 07.12.2023 14:51 MSK
Нет фотографий
Успешного вам всем, Песы, лечения, скорейшего выздоровления и удачного возвращения в трудовую деятельность! Ждём вас снова на маршрутах родного КТД!))))
+6
+6 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 07.12.2023 13:11 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Чока, 07.12.2023):
> у Москвы просто желания нет возиться с этими трамваями. У авиакомпаний оно есть, потому что это их хлеб, а у Москвы нет

У авиакомпаний выбора нет, поскольку новых самолётов в РФ производится крайне мало, а когда (и если) их станут производить в бОльших количествах, первой в очереди на их получение будет группа "Аэрофлот" (собственно, так и есть). Так что выбор такой - или крутись с чем есть, или закрывайся. Трамваи, в отличии от самолётов, в РФ производятся в относительно крупных количествах, так что Москве действительно проще взять новьё. Вопрос в том, почему вначале отставляют от эксплуатации рабочие вагоны, а потом думают (и думают ли?) о приобретении новых.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.12.2023 11:09 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (YURION, 06.12.2023):
> И в этой ситуации всё спасает (а это спасает- ведь незнакомые с темой особо разницы не чувствуют) только неимоверное желание руководства авиакомпаний выжить и остаться на плаву

Цитата (YURION, 06.12.2023):
> Проецируя на трамваи - зачем тут так сильно разрывать пятую точку руководству Мосметро, если можно просто купить производящийся в России аналог?))))

Так я изначально и сказал, что у Москвы просто желания нет возиться с этими трамваями. У авиакомпаний оно есть, потому что это их хлеб, а у Москвы нет, потому что ей ещё и дешевле может оказаться Витязями эти Песы заменить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 07.12.2023 11:03 MSK
Фото: 5723
Вау, какие крутые противотуманки/ДХО!!!
+8
+8 / –0
Ссылка
Artegz · Москва · 07.12.2023 10:53 MSK
Фото: 477
Уже после захода вагона в депо, на остановке пока ждали автобус, сотрудник депо подошёл и сказал, что кроме слухов песам ничего не угрожает(
Все искренне верили, что они выйдут на следующий день.
+6
+6 / –0
Ссылка
Dozenazer · Москва · 07.12.2023 09:41 MSK
Фото: 1910
Тогда казалось, что это будет последний рейс Песы на 10 маршруте на тот день, но трамвай неожиданно вышел ещё на один круг. В конце последнего круга водитель заверил, что Песы выйдут на следующий день, но мы все знаем, что в итоге произошло.
Да и понятно, что водители могут говорить всё, что угодно по поводу подобных догадок.
+8
+8 / –0
««1234 ··· 8»»