TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3539
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3539  —  маршрут 10, следует в депо
Улица Маршала Воробьёва
После высадки пассажиров, в 23:00 последний вагон модели 71-414 (Pesa Fokstrot), работающий в этот день на линии, зашел в депо.

На фото — последняя минута вагона вне депо.

Автор: Artegz · Москва           Дата: 3 декабря 2023 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.12.2023 19:48 MSK
Просмотров — 830

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +161 / +39
Сергей Лапин+1
Blisko_k_ignaty+1
Ник Харлей+1
Ma France+1
Михаил Дображанский+1
LEKTOR+1
Yastrebov Nikolay+1
Михаил Романов+1
piterTroll+1
Кот-777+1
Alexandr Matr+1
Novert Байкальский+1
Сергей Сергеев+1
Sergei 34+1
Ramirez+1
маршрутный диспетчер+1
Nikita Tsapko+1
NeoTroll+1
жмыхус+1
Matvey71-619+1
Herr Bär+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Kirill Himkinskiy+1
Qwerty_qwertovich+1
TramLVS+1
imgetawaycar+1
Guaglione+1
mixkol+1
Kotediy+1
Егор Захаров+1
Александр Рябов+1
Александр Добровольский+1
Karol95+1
Антон Чиграй+1
Алексей Мякишев+1
Петр Романов+1
Empty Underground+1
lm99k+1
Георгий Фишер+1
Дядя Кит+1
Andrei Andras+1
DanilRus2004+1
Дмитрий Николаевский+1
Щукин Д.+1
Dima61+1
vandorlaa+1
Сэм+1
Nikolay+1
Артём Лазарев+1
Divan4hikk+1
Глеб_НН25+1
Vladimir_Shevchenko+1
Subkinov+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Dima 2502+1
Изускин Александр+1
_FaNs_97_+1
Mykolas G.+1
Абрам+1
Яков Козлов+1
Pro+1
Клим Максим+1
Михаил_123+1
vadya+1
Volkin69+1
mishoffs+1
Александр Роганов+1
Серый+1
Сергей Визгалов+1
Silvish+1
МаксD3100+1
metrofan_555+1
Роман Антипов+1
Владимир Дмитриев+1
Etix1979+1
VOLGA+1
LAZdriver+1
Potato+1
Яковлев Александр+1
Вячеслав Филиппов+1
Jakub Gulyàs+1
Дмитрий Метель+1
Томич+1
Лев Мощевитин+1
Vladlen99+1
Maxim Dmitriev+1
ZhekaGT+1
FedorPortnov+1
Racer+1
Enterpolitan+1
Юрий Боб+1
Aztec+1
vladimauss+1
Artemlafe 4+1
Павел С+1
Косякин Денис+1
Alexey_Seligersky+1
Матвей Батуро+1
Андрей Татрин+1
Кирилл Михайленко+1
Егор Филин+1
Silbervogel+1
VolgoSpotElect+1
Ezh_Lex+1
Andrew Gri-Shen+1
Zu4en x TM+1
Santermanter+1
Александр Марьянович+1
manil+1
Андрей Ширинкин+1
fantransport29+1
AVB+1
crazyrussianturist+1
ilyshka_1911+1
Дим+1
Zebra+1
Dozenazer+1
Иван Маринин+1
AST+1
Ilya Rudakov+1
Герман Муромцев+1
Ivanchik228+1
Tatra_T3_3457+1
Игорь Букатин+1
Fedor Vostochny+1
Денис Тушинский+1
Александр Vl+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Петраков+1
Eurotram+1
Мистер Гуй+1
TOXA+1
Romach+1
Balabanov228+1
Сергей Nemtsev+1
fegeffeuer+1
Илья+1
Anton228+1
YaMain+1
KALITA+1
Melodiaz+1
amfitri0n+1
Tostro_4537+1
femida-msk+1
OLEG SOLOVEV+1
Андрэ+1
ТроллейбусникKrd+1
Дмитрий Максимов+1
Федин Кирилл+1
Александр Шанин+1
Daniar Safiułlin+1
ARTём+1
никbnf+1
New_Wave+1
an-tonik+1
СтаС+1
MaxFand+1
nss991+1
ФиСтАшКиН+1
Дмитрий Михайлов+1
Yuriy Meshanskiy+1

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3539

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:16.11.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:09.2014
Заводской №:40
VIN:T850BNA040
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:03.12.2023
История

• 20.11.2014: поставлен на баланс

Особенности

• Оборудован АСМ-ПП

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T2i
Имя автора:ARTEM_LIAZOV(c)
Авторские права:vk.com/liazov
Время съёмки:04.12.2023 00:06
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

05.12.2023 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Красивое фото!)
+22
+25 / –3
05.12.2023 21:53 MSK
Ссылка
ShelbanELECTRO · Москва
Нет фотографий
Прощай, pesa! Как прощались с троллейбусами, татрами, так и попрощаемся с тобой! Спасибо за тёплые и комфортные поездки!
+48
+52 / –4
05.12.2023 23:51 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (Дмитрий Максимов, 05.12.2023):
> Красивое фото!)

Спасибо!) Была цель запечатлеть последние минуты вагона перед заездом в депо навсегда (?).
Но вагон даже не остановился здесь, на фото он медленно, но едет, пришлось снимать очень аккуратно и чудом получилось без смаза)
+21
+22 / –1
06.12.2023 07:12 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ShelbanELECTRO, 05.12.2023):
> Прощай, pesa! Как прощались с троллейбусами, татрами, так и попрощаемся с тобой! Спасибо за тёплые и комфортные поездки!

Я думаю что рано прощаться
+19
+27 / –8
06.12.2023 14:50 MSK
Ссылка
FedorPortnov · Томск
Фото: 12
Очень красивое фото!
+4
+5 / –1
06.12.2023 22:06 MSK
Ссылка
Вадим Гончуков · Ростов-на-Дону
Фото: 48
Не думаю, что 70 новых вагонов навсегда отправят гнить навсегда, кажется, что найдут способ заместить комплектующие отечественными
+7
+7 / –0
07.12.2023 02:39 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (Вадим Гончуков, 06.12.2023):
> 70 новых вагонов

ЛиАЗы 6213.22 этих же годов выпуска планово почти полностью уничтожили к концу 2023 года, едва ли где ходят по несколько штук, меньше полусотни на Москву осталось. Тоже самое с 5292.22 до 2014 г.в. - меньше сотни осталось, думаю.
Что уж говорить про труднообслуживаемые трамваи тех же годов выпуска... да, рано, но, к сожалению, вполне безнаказанно могут себе позволить :(
+4
+4 / –0
07.12.2023 02:53 MSK
Ссылка
youhur · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Artegz, 07.12.2023):
> Цитата (Вадим Гончуков, 06.12.2023):
> > 70 новых вагонов
>
> ЛиАЗы 6213.22 этих же годов выпуска планово почти полностью уничтожили к концу 2023 года, едва ли где ходят по несколько штук, меньше полусотни на Москву осталось. Тоже самое с 5292.22 до 2014 г.в. - меньше сотни осталось, думаю.

автобусы - удовольствие намного менее живучее и менее дорогое нежели трамваи
+6
+6 / –0
07.12.2023 14:51 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Успешного вам всем, Песы, лечения, скорейшего выздоровления и удачного возвращения в трудовую деятельность! Ждём вас снова на маршрутах родного КТД!))))
+6
+6 / –0
07.12.2023 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 1
Надеюсь оставят хотя-бы одну музейную
+2
+2 / –0
07.12.2023 15:00 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Так их не списали и не утилизируют. Деть их некуда, эксплуатировать нельзя, а списать их можно будет только когда срок службы выйдет, а он 35 лет заявлен (само собой реальный больше), так что им 26 лет в худшем случае стоять, но будем надеяться, что ещё увидим их на линии.
+1
+3 / –2
07.12.2023 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Я думаю по бухгалтерскому учёту у них 10 или 12 лет.
+2
+2 / –0
07.12.2023 16:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Artegz, 07.12.2023):
> Что уж говорить про труднообслуживаемые трамваи тех же годов выпуска...

Современный трамвай (как и троллейбус/электробус), это всё та же "коробка", только на рельсах. Если будет (даже не возможности), а именно желание, то, как правильно замечено:
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 06.12.2023):
> рано прощаться
Цитата (Вадим Гончуков, 06.12.2023):
> найдут способ заместить комплектующие отечественными
А современное ТЭО уже давно выпускают в виде "модульного конструктора" и вполне возможно, что вагоны (после модернизации) поедут в других городах (ведь Москва, это вотчина "Витязей" и их производителя)))...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.