TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к DAC-217E № 3306

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 21.03.2013 10:51 MSK
Фото: 302
Цитата (МетроКиев, 20.03.2013):
> Мне кажется, или Шкода - это 389

389 не была пучеглазкой никогда. То, что это 369, сомнений нет никаких - она же на одном из соседних фото через год в трупарке стоит. Но вообще машина была неплохая, не звезда, но отнюдь и не корч.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 21.03.2013 04:42 MSK
Нет фотографий
3306 впоследствии суждено было стать последним ДАКом депо - он вышел из строя в декабре 2004 года...
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 21.03.2013 00:57 MSK
Фото: 8513
100% это 369.
+2
+2 / –0
Ссылка
Макс Вдовиченко · Киев · 21.03.2013 00:51 MSK
Фото: 680
Мне кажется, или Шкода - это 389 а не 369?
0
+0 / –0
Ссылка
Олександр · Киев · 23.01.2010 00:54 MSK
Фото: 70
я также хорошо запомнил и 3306 и 3320...
3320 начал для меня 2004 год(именно он был подан 1 января), 3306-фактически закончил(был подан в 20-х числах декабря)...
спасибо за уникальные фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 23.01.2010 00:11 MSK
Фото: 4548
3320 доездил только до января 2004г. А 3306 - до 30 декабря.
0
+0 / –0
Ссылка
Пианист · Пардубице · 22.01.2010 23:50 MSK
Фото: 554
Однако же последние полгода(или даже больше) 3306 работал в одиночестве...
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 22.01.2010 23:49 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Из ДАКов ТД-3 дольше всех продержался этот и 3320.
0
+0 / –0
Ссылка
Пианист · Пардубице · 22.01.2010 21:48 MSK
Фото: 554
О,ждем еще фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Kot-Fedot · Киев · 22.01.2010 21:29 MSK
Фото: 354
Красавец!
Сколько воспоминаний!
0
+0 / –0
Ссылка
bogdan-transport · Варшава · 22.01.2010 21:06 MSK
Фото: 60 · Локальный редактор — Варшава
помню, помню!
0
+0 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 21.12.2009 23:40 MSK
Фото: 4548
Мой комментарий касался слов "НИКОМУ лучше не станет". Есть такие, которым станет лучше, и немало!
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 21.12.2009 23:17 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Проблема парковок это одно, а не пускать в центр это другое. Сначала нужно с центра вынести все деловодство, а тогда запретить туда вьежать. Но это нереально, потому лучше боротся с проблемой(а не легализировать её), чем с последствиями.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 21.12.2009 22:10 MSK
Фото: 4548
Ну почему сразу никому? Мне (и, подозреваю, многим, у кого своей машины нет, и даже некоторым, у кого она вынужденно есть) однозначно станет лучше. Ибо манера многих автолюбителей парковаться где попало (и при этом делать вид, что кто-то обязан обеспечивать его парковочным местом, которое ему понравится) уже конкретно достала, особенно в такую погоду, как сейчас. Да и эти пробки на дорогах...
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 19.12.2009 19:47 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Можно вобще выгнать машины с города, только лучше никому от этого не станет.
0
+0 / –0
Ссылка
Igor · Киев · 19.12.2009 16:41 MSK
Нет фотографий
Надо построить сеть городского транспорта так чтоб людям было удобно добиратся на работу и с работы. Тогда может мало кто будет ехать на машине на работу. Я полностью соглашусь tavalex2007 что надо возращать трамвай и ограничить проезд в центр города машинам.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 19.12.2009 11:46 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Куда их гнать то?
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 19.12.2009 03:07 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Правда,не все это понимают. А из центра Киева машины надо гнать однозначно и возвращать трамвай.
0
+0 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 19.12.2009 02:19 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (skai, 18.12.2009):
> Долой корыта в центре! Даешь Европу - трамвайно-пешеходные центры!

Только до Европы как до луны. :-(
0
+0 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 19.12.2009 00:56 MSK
Фото: 302
И движение уже только в обратную сторону. Трамвай - это, конечно, да, но шансов у него не было (во всяком случае на запад от ДС, с Т27 вообще бред вышел). Ценен ДАК, который отснят в отличном качестве! Помню его, помню, правда, в класиической окраске и с несколько более праведным шрифтом бортномеров. ДАКам вечная память (хоть и не особо я их любил), автору - респект!
0
+0 / –0
««12»»