TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВМЗ-170 № 161

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Alex_George · Владимир · 26.10.2020 20:39 MSK
Фото: 600
Цитата (Jocker, 26.10.2020):
> ... кредо самодуров или интеллектуально ограниченных лиц ...

Хорошо, пусть будет по-вашему: я самодур и интеллектуально ограниченное лицо ;-) . Надеюсь, теперь краник желчеизрыгания перекроется?
+1
+2 / –1
Ссылка
Jocker · Тамбов · 26.10.2020 14:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 19.09.2020):
> тем хуже для Вас...
Принцип "у меня не получилось, значит данная задумка - дерьмо" - это кредо самодуров или интеллектуально ограниченных лиц. Грамотные специалисты изучат технические характеристики спорных вариантов максимально возможно.
То есть, достаточно изучить использование всех российских систем, использовавших (в т.ч. - в опытной эксплуатации) дуобусов (их немного) и, хотя бы, 10 городов РФ, использующих линейный автономный ход на постоянной основе, а уже потом - спорить.
–3
+0 / –3
Ссылка
Alex_George · Владимир · 21.09.2020 16:48 MSK
Фото: 600
Цитата (Виктор Селезнев, 21.09.2020):
> ... мечта, "которая либо сбудется, либо нет" ...

Не сбудется. Троллейбус во Владимире сейчас существует по принципу "Пока дышит, пусть дышит, а помрёт, так помрёт". Город у Москвы взял 50 б/у автобусов, и не одного троллейбуса. Теперь уже в Москве все б/у троллейбусы закончились. И Тверские троллейбусы тоже расхватали: похуже взял Новосибирск; 12 самых новых машин ушли в Ярославль. Я глубоко сомневаюсь, что город расщедрится и приобретёт самые дешёвые и в то же время самые нам нужные дуобусы, если уж б/у троллейбусы брать не стал.
0
+1 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 21.09.2020 16:28 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Ну демонтаж неиспользуемого как раз дело обычное. Обидно другое - то, что для Вас мечта, "которая либо сбудется, либо нет" (с), для кого-то реальность, которую они ни хрена не ценят. А насчет места... Ну да, и в Оптиме (притом любой) сзади ящики оборудования, при этом если Оптимы ТрСУ без УАХ (как наши саранские) - то эти ящики практически пустые, но тем не менее их всё равно оставили. И поэтому у нас до сих пор на самые пиковые рейсы стараются дать ЗиУ-9, туда толпе легче войти. Ну как бы да, в современных троллейбусах практически везде так, поэтому и переориентируют пассажиров на среднюю дверь. Советское правило "войди сзади, пройди вперед, выйди спереди" не работает даже без турникетов.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 21.09.2020 13:40 MSK
Фото: 600
Цитата (Виктор Селезнев, 21.09.2020):
> ... тот бардак, который выше обсуждался.

Вот именно, ДГУ у них потому и бесполезны, что на предприятии бардак. Организация производства никудышная. Если ДГУ никто не пользуется, это не повод их демонтировать. К слову, у Рижских "Шкод" ДГУ в заднем свесе занимает места столько же, сколько занято места оборудованием в заднем свесе у Тульских Мегапосилов.
+1
+2 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 21.09.2020 05:56 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
https://transphoto.org/photo/1293502/#2700960 так, к размышлению. При этом я не утверждаю, что участники дискуссии правы, я бы даже назвал это скорее эмоциональными всплесками, связанными с тем, что их там возят битком как скотину и плюс тот бардак, который выше обсуждался.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 19.09.2020 17:10 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Alex_George, 19.09.2020):
> А у Тролз с АХ для Москвы 12 АкБ 9НКЛБ-130 располагалось на крыше в двух ящиках над задним мостом.

Ну, кстати, что действительно является проблемой для тех Тролз, которые были собраны для Крыма (и с аварийным, но эффективным АХ, и с УАХ) - так это очевидный перегруз на заднюю ось и первичные признаки возможной критичной деформации кузова в будущем. Пока этим машинам около четырех лет и нужно еще несколько лет понаблюдать, чтобы ответить точно - это серьезная проблема или нет. Скажем, автобусы ЛиАЗ при таком же перегрузе некоторыми версиями ДВС начинали массово становиться корчами или вовсе умирать в возрасте порядка 7-8 лет. То есть влияние на ресурс можно оценить примерно в одну треть, изначально кузова считались собранными на 12 лет. В Крыму при этом есть многолетний опыт кузовных ремонтов - именно благодаря оным многие Шкоды и прожили столько, сколько троллейбусы не живут, но и опять же только время покажет, будет проблема по зубам или нет. Снова на примере автобусов - Борский авторемонтный завод, в свое время собиравший ЛиАЗы-677 на Горьковскую / Нижегородскую область, капиталить 5256 и 529* с отвисшими задами не взялся даже для города Бор, в котором находится. При том, что там капиталились пазики, то есть завод работал и услуга КР автобусов выполнялась.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 19.09.2020 15:56 MSK
Фото: 600
Вроде бы шла речь о том, что эти троллейбусы будут выпускаться в Твери, а в Энгельсе - трамваи и электровозы. Завод теперь принадлежит ПК "Транспортные системы" и самостоятельным предприятием не является. В любом случае "Адмирал", где бы он выпущен ни был, идёт по цене 22 ляма и полноценным УАХ не оборудован. За 22 ляма он тоже напичкан АкБ, а не энергонакопителем, а это ненадёжно.
–3
+0 / –3
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 19.09.2020 14:45 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Alex_George, 19.09.2020):
> А Тролза уже давно ничего троллейбусного не выпускает. Теперь завод будет выпускать электровозы и трамваи.

А это что по-Вашему https://transphoto.org/photo/1385092/ ? Трамвай?
https://yandex.ru/video/preview?text=энг...9011357
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 19.09.2020 14:03 MSK
Фото: 600
Цитата (Jocker, 19.09.2020):
> ... Вы хоть правдоподобные аргументы за ДГУ и против АкБ используйте.

Это не то. У Московских электробусов энергонакопитель занимает 6 ящиков, расположенных на крыше и занимающих пространство от 2-ой двери до самого конца по три с каждой стороны. Их суммарный вес почти 2 тонны. А у Тролз с АХ для Москвы 12 АкБ 9НКЛБ-130 располагалось на крыше в двух ящиках над задним мостом.
А Тролза уже давно ничего троллейбусного не выпускает. Теперь завод будет выпускать электровозы и трамваи.

А Вы, как я погляжу, ярый агитатор "за УАХ на АкБ", до такой степени, что готовы любого, кто не согласен с Вами, с грязью смешать. Вам за эту пропаганду платят что ли? Ну что ж, тем хуже для Вас...
–2
+0 / –2
Ссылка
Jocker · Тамбов · 19.09.2020 10:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 19.09.2020):
> Ну и вес одного энергонакопителя, применяемого на электробусах, около двух тонн.
https://autoreview.ru/articles/trolleyak...akkobus
В конце указаны технические характеристики. Снаряжённая масса машины 10,5 т. То есть, сопоставимая с массой автобуса того же класса, либо той же Оптимы.
Вы хоть правдоподобные аргументы за ДГУ и против АкБ используйте.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 19.09.2020 09:54 MSK
Фото: 600
Цитата (Стакан, 18.09.2020):
> ... Сразу вспоминаются электрокары Точмаша или Автоприбора ... Правда, там, скорее всего, подобный эконом-вариант на свинцовых.

Вы очень догадливы :-)) . Кто ж будет устанавливать на какие-то вспомогательные кары дорогущие АкБ.

Цитата (Дюша, 19.09.2020):
> ... что касается рейтинга ВПТ у пассажиров - не беспокойтесь за него. За последние лет пять он и так успел спикировать.

Вы мне прямо глаза открыли :-)) . В том-то и задача: сохранить рейтинг на данном уровне и не дать ему спикировать дальше. Ещё лучше было бы этот рейтинг поднять, и здесь очень помогли бы надёжные дуобусы. К сожалению, их нет, а нынешняя ситуация с тяговой подстанцией может стать стартом для дальнейшего пикирования.

Цитата (Jocker, 19.09.2020):
> Хотите сэкономить - соберите аккумуляторы со старых Жигулей ...

Мне об этом рассказывать не надо. Не я принимаю решения. Обратитесь к Михал Евгеничу. Если после Ваших поучений он Вас не пошлёт по известному адресу, то считайте, что Вы счастливчик :-)) . А мы работаем с тем, что нам дали. Конечно же такие АкБ от легковушек держать заряд будут недолго и быстро начнут разрушаться, что собственно и происходит. Нужны более надёжные энергонакопители, но таковые стОят очень и очень дорого и для нашей нищей конторы не доступны. Не надо забывать и о дополнительной весовой нагрузке от них. К примеру, стоимость одного энергонакопителя, применяемого на Московских электробусах, 9 лямов! За такие деньги Ковров в конце 2018 года приобретал новые троллейбусы. Каждая их "Оптима" тоже шла по 9 лямов! Как Вы думаете, что для нас лучше: энергонакопитель или целиком новый троллейбус? Ну и вес одного энергонакопителя, применяемого на электробусах, около двух тонн. Получается, что электробус возит на себе мини-электростанцию. Вы думаете, это всё проходит бесследно? Конечно же нет. Я не уверен, что те электробусы проработают заданные им 15 лет, дай бог 5. Вес ДГУ, применяемой на дуобусе, составляет треть от веса энергонакопителя. Я стану сторонником троллейбусов с УАХ на энергонакопителях, когда те энергонакопители станут такими же лёгкими, как ДГУ, и при этом надёжными, долговечными и дешёвыми. А пока что наши технологии до этого не дошли, овчинка выделки не стоит и ДГУ в приоритете.

Цитата (Дюша, 19.09.2020):
> ... 7-ку, запущенную к Фатьянова ... почему это было сделано лишь сейчас? ...
Цитата (Аркадий Новожилов, 19.09.2020):
> ... разгрузили небольшую по размерам конечную «Проспект Ленина» для временного разворота 8 маршрута. Хотели как лучше...

Всё верно, только мне не понятно, почему 8-ку не завернули на разворот через Рябинку? Ведь он-то не тронут.
0
+1 / –1
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 19.09.2020 09:06 MSK
Фото: 6376 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Цитата (Дюша, 19.09.2020):
> Ответ на второй неведом.

Как раз всё очевидно - разгрузили небольшую по размерам конечную «Проспект Ленина» для временного разворота 8 маршрута. Хотели как лучше...
0
+0 / –0
Ссылка
Jocker · Тамбов · 19.09.2020 08:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 18.09.2020):
> соединить АкБ по 24 В

Хотите сэкономить - соберите аккумуляторы со старых Жигулей на авторазборках и также их соедините. Результат будет идентичен вышеописанному.
0
+0 / –0
Ссылка
Jocker · Тамбов · 19.09.2020 08:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 18.09.2020):
> Хорошо, озвучьте Вашу версию с той самой точки зрения.
Слив засчитан.
Основываясь на законах параллельного и последовательного соединения проводников, а также - на типах и ёмкости АкБ, имплицируем результат: смешанное соединение батарей повышенной ёмкости. Ну а если их не оказалось в нужное время в нужном месте - с этого и надо начинать.
–1
+0 / –1
Ссылка
Дюша · Владимир · 19.09.2020 01:07 MSK
Фото: 17
Цитата (Alex_George, 18.09.2020):
> Вышла из строя тяговая подстанция, запитывающая КС по улице Верхняя Дуброва. Первые и пятёрки вынуждены укорачиваться до "Тысячи Мелочей". Троллейбусы, застрявшие на обесточенном участке, вытягивали к "Тысяче Мелочей" тягачами, и всё это на глазах наших придирчивых пассажиров. И это явно не на один день. Вот как раз данная ситуация - огромный минус нашему рейтингу у пассажиров.

К слову.
До кучи туда же вернули и 7-ку, запущенную к Фатьянова почему-то из-за ремонта Чайковского. Вопросов два: что мешало запустить 7-ку к Фатьянова ранее и почему это было сделано лишь сейчас?
Предположу, что ответ на первый вопрос - подстанция не выдержала бы и приказала долго жить. (Что и произошло, собственно).
Ответ на второй неведом.

А что касается рейтинга ВПТ у пассажиров - не беспокойтесь за него. За последние лет пять он и так успел спикировать.
0
+0 / –0
Ссылка
Стакан · Владимир · 18.09.2020 21:36 MSK
Фото: 4
Штирлиц доложил! :-)

Вы тут АХ ругаете, мол аккумули - тяжёлый ненадёжный шлак, поэтому сразу напрашивается некая ремарка, что аккумули всё же бывают разные, и те же самые литий-ионные вполне могли бы весить меньше и занимать меньшее пространство. Интересно было бы узнать реальную статистику деградации их в ОТ или хотя бы в тех же электрокарах. Сразу вспоминаются электрокары Точмаша или Автоприбора, при чём последние регулярно можно было наблюдать под путепроводом на Большой Нижегородской ещё лет 5-10 назад. Правда, там, скорее всего, подобный эконом-вариант на свинцовых.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 18.09.2020 21:23 MSK
Фото: 600
Цитата (Стакан, 18.09.2020):
> ... Литий-ионные ... дороговато? :-)

А как Вы догадались ;-) ?
0
+0 / –0
Ссылка
Стакан · Владимир · 18.09.2020 21:18 MSK
Фото: 4
Как я понимаю, "обычные" свинцовые? Интересно было ещё ёмкость увидеть. Литий-ионные не рассматривались (вроде на электрокарах они стоят зачастую), или дороговато/менее надёжно? :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 18.09.2020 21:07 MSK
Фото: 600
Цитата (Стакан, 18.09.2020):
> ... какие батареи стоят? ...

Вот https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a25/...jpg/htm
0
+0 / –0
««1234»»