TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 14Tr11/6 № 1475

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Vlad2001 · 20.11.2021 15:09 MSK
Нет фотографий
Вже минуло три роки, коли тролейбус № 1819 був утилізований. Дуже прикро, що тролейбус пропрацював лише майже 9 років...
0
+0 / –0
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 01.11.2020 11:27 MSK
Фото: 125
Аж олдскулы свело :-)
+5
+5 / –0
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 06.03.2019 01:00 MSK
Фото: 4165
Спасибо, аж прослезился. С тех пор лицо мариупольского ГЭТ изменилось до неузнаваемости...
+6
+6 / –0
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь · 24.11.2018 20:59 MSK
Фото: 703
Цитата (AlexD, 20.11.2018):
> А там еще осталось что-то, что можно просрать?

Как минимум 554 (http://transphoto.ru/vehicle/42918/#n41862) мог ещё ездить, если бы за ним следили и делали своевременные ремонты. Но его уже попилили.


Цитата (TRalex, 20.11.2018):
> 1811 просто повезло, что первым выбрали его, и о кредите ЕБРР тогда ни кто и не думал, а так сейчас бы лежал рядом с несчастным 1819.

1811 был на ходу, а 1819 уже стоял под забором, потому 1811 ещё, может быть, не был бы рядом с 1819.
+1
+1 / –0
Ссылка
АлекSандр · 20.11.2018 23:02 MSK
Фото: 536
+1
+1 / –0
Ссылка
Aventador · 20.11.2018 22:41 MSK
Нет фотографий
То уже стандартный ремонт, который мы тут не обсуждали. На них(а конкретно на одесские ценники) мне бы тоже захотелось посмотреть )
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 20.11.2018 22:38 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Aventador, 20.11.2018):
> КВР как в Житомире с низкопольной вставкой или в Бахмуте с мордой БКМ - 2 и 2.5 ляма соответственно.

А без извращений можно? =) Нормальный ремонт, как в Одессе.
0
+0 / –0
Ссылка
Aventador · 20.11.2018 22:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (одесса, 20.11.2018):
>
> Огласите, пожалуйста, цены в гривнах на среднестатистический КР ЗиУ/Шкоды в условиях депо. И стоимость новой машины в базовой комплектации. Хочется понимать нынешнюю картину.

КВР как в Житомире с низкопольной вставкой или в Бахмуте с мордой БКМ - 2 и 2.5 ляма соответственно.
Херсон берёт Богданы за 5.15 млн вроде. Богданы дороже беларусов
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 20.11.2018 22:20 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Aventador, 20.11.2018):
> А я вижу. Ещё одному троллейбусу квр сделать, и там уже почти стоимость новой машины будет. Так в новой машине и гарантия есть, и нормальный низкий пол, и делается она не два года.

Огласите, пожалуйста, цены в гривнах на среднестатистический КР ЗиУ/Шкоды в условиях депо. И стоимость новой машины в базовой комплектации. Хочется понимать нынешнюю картину.
+1
+1 / –0
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 20.11.2018 20:54 MSK
Фото: 4165
Цитата (Sparhawk, 20.11.2018):
> Мало?

Там подвижной состав сохранили в более менее пристойном, надлежащем состоянии, как и в Кривом Роге, впрочем. Что и позволяет осуществлять те КВР, как в Челябинске, Магнитогорске и др. У нас, Виталий, и я не однократно Вам это говорил на просторах СТТС Мариуполь, по КТМам всё потеряно уже лет 10 точно(за исключением нескольких вагонов, которые можно было отлично откапиталить за адекватную цену). Поэтому татры, в данной ситуации- единственно верное решение при таком финансировании.

Что касается КР КТМов в Днепропетровске, я уже отвечал Вам, моё субъективное мнение о вагоне после поездки в нём: http://transphoto.ru/photo/1155379/?aid=6717#2388297



Цитата (Aventador, 20.11.2018):
> можно было бы купить новые вместо порнографических КВР + по кредиту ЕБРР приедет ещё 40-50 новых. Зачем вкладываться в авантюру с Зиу - загадка.

Что собсна у нас, в Мариуполе, и делают.

В отношении 1819 скажу следующе. Как человек имеющий намётанный глаз ОТК СТТС:), а также как непосредственный юзер-пассажир-фанат этой машины на протяжении последних 8 лет- троллейбус убит в край, заменой ТОЛЬКО обшивки, как тут предлагали, там не обошлись бы, ремонт нужно было делать более глубокий, чем 1811. Кроме того машина сильно разукомплектована(тут либо покупать кучу всего нового за немалую сумму, либо донорить какой-то рабочий ЮМЗ.) 1819 просто не повезло, после завершения КР 1811, как раз началось активное продвижение темы кредита ЕБРР на 64 новых троллейбуса, и эту ЮМЗу всё откладывали и откладывали в долгий ящик, пока не случилось то, что мы видим на фото. Ремонт этой морально устаревшей, убитой драчки, которая да, еще могла бы лет 10 поездить- просто нецелесообразен, в свете грядущих изменений. И отчасти, я понимаю и принимаю такое решение по 1819. Борту 1811 просто повезло, что первым выбрали его, и о кредите ЕБРР тогда ни кто и не думал, а так сейчас бы лежал рядом с несчастным 1819.
+2
+4 / –2
Ссылка
Aventador · 20.11.2018 18:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (АлекSандр, 20.11.2018):
> Вот только в Житомире новые машины последний раз приобретали почти 11 лет назад - в декабре 2007.

Да, но как я и говорил - можно было бы купить новые вместо порнографических КВР + по кредиту ЕБРР приедет ещё 40-50 новых. Зачем вкладываться в авантюру с Зиу - загадка.
+2
+3 / –1
Ссылка
АлекSандр · 20.11.2018 17:30 MSK
Фото: 536
Цитата (Aventador, 20.11.2018):
> Так в новой машине и гарантия есть, и нормальный низкий пол, и делается она не два года.

Вот только в Житомире новые машины последний раз приобретали почти 11 лет назад - в декабре 2007.
+1
+2 / –1
Ссылка
Aventador · 20.11.2018 17:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (АлекSандр, 20.11.2018):
> Тем не менее есть хозяйства, которые делают КР такого http://transphoto.ru/photo/1156471/ уровня старой технике. Не вижу ничего неправильного в таком подходе

А я вижу. Ещё одному троллейбусу квр сделать, и там уже почти стоимость новой машины будет. Так в новой машине и гарантия есть, и нормальный низкий пол, и делается она не два года.
Или, как там приводили в пример, можно было бы две 15тр взять. Но это слишком просто.

Цитата (АлекSандр, 20.11.2018):
> в США вот недавно запустили систему на вагонах 1937 г.в http://transphoto.ru/list.php?did=4369 после ремонта.

У нас денег сильно меньше, чем в США
+1
+2 / –1
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 20.11.2018 17:06 MSK
Фото: 125
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.11.2018):
> А почему бортовые номера четырехзначные, когда в Мариуполе один троллейбусный парк?

Зато единое трамвайно-троллейбусное управление. Была ситуация, когда в рамках одного предприятия на балансе содержались два ТС с одинаковыми бортовыми номерами: трамвай и троллейбус. Поэтому троллейбусы перевели на четырёхзначную нумерацию, чтобы такой путаницы больше не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
АлекSандр · 20.11.2018 17:04 MSK
Фото: 536
Цитата (Sparhawk, 20.11.2018):
> Украина - Днепр: http://transphoto.ru/photo/952997/

Лучше привести в пример его после КР http://transphoto.ru/photo/1107676/, до капиталки 1507 страшнючий был...

Цитата (Aventador, 20.11.2018):
> Безусловно, то, что в Киеве убивали машины - беда полная, но сейчас вроде нет ни одного троллейбуса младше 7 лет в АП-7

По году выпуска младше 2011 года - да, а вот троллейбусы, которые де-факто не откатали те же 7 лет - есть, например 4627.

Цитата (Aventador, 20.11.2018):
> Ну и какой смысл восстанавливать автобус/троллейбус с гнилой рамаой

Тем не менее есть хозяйства, которые делают КР такого http://transphoto.ru/photo/1156471/ уровня старой технике. Не вижу ничего неправильного в таком подходе, в США вот недавно запустили систему на вагонах 1937 г.в http://transphoto.ru/list.php?did=4369 после ремонта.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexD · Томск · 20.11.2018 16:59 MSK
Фото: 1502 · Локальный редактор — Томск
Цитата (Sparhawk, 20.11.2018):
> Мало?
Хорошие примеры, безусловно, есть. Магнитогорск, как мне кажется, вообще одно из лучших КТМ-ных трамхозяйств на постсоветском пространстве. Но вот другой пример:
http://transphoto.ru/list.php?did=14&mid=1
http://transphoto.ru/list.php?did=14&mid=2
Почему не стали продлевать обслуживание вагонам, которые, как минимум, не хуже на вид тех, что Вы привели по ссылкам? Трамвайное хозяйство вряд ли хуже Мозырского. Может быть, просто невыгодно вкладывать средства в их очередной ремонт?
+1
+1 / –0
Ссылка
Aventador · 20.11.2018 16:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sparhawk, 20.11.2018):
> Мало?

Уже хуже Мозыря, конечно. Интересно что по тележкам
Ибо много КТМов в Украине меня таки разочаровали
0
+2 / –2
Ссылка
+1
+1 / –0
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 20.11.2018 15:52 MSK
Фото: 22
Цитата (AlexD, 20.11.2018):
> Так и знал, что в пример будет приведен Мозырь.
Так тот персонал, что работает в трамвайном депо Мозыря должен быть приведён в пример на всём постсоветском пространстве... ))

Цитата (Aventador, 20.11.2018):
> А кроме Мозыря, где есть ещё нормальные КТМы?
Челябинск: http://transphoto.ru/photo/784773/ http://transphoto.ru/photo/1158014/
Краснодар: http://transphoto.ru/photo/1159194/ http://transphoto.ru/photo/1153086/
Даугавпилс: http://transphoto.ru/photo/1147918/ http://transphoto.ru/photo/1147915/
Старый Оскол: http://transphoto.ru/photo/1153059/ http://transphoto.ru/photo/1146511/ http://transphoto.ru/photo/1157660/
Витебск: http://transphoto.ru/photo/1142684/ http://transphoto.ru/photo/1070386/?vid=9466
Магнитогорск: http://transphoto.ru/photo/1159666/ http://transphoto.ru/photo/1158551/
Нижнекамск: http://transphoto.ru/photo/1145986/ http://transphoto.ru/photo/1145991/
Набережные Челны: http://transphoto.ru/photo/1156150/ http://transphoto.ru/photo/1146237/
Мало?
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 20.11.2018 15:09 MSK
Нет фотографий
А почему бортовые номера четырехзначные, когда в Мариуполе один троллейбусный парк?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 9»»