TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-АКСМ (АКСМ 100) № 152

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 24.05.2010 23:42 MSK
Фото: 5364 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Так вроде, на посторонние предметы никто и не намекал :)
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 24.05.2010 20:53 MSK
Фото: 600
В данном случае машина стоит в центре площадки, ничем не загороженная.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 24.05.2010 01:18 MSK
Фото: 5364 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Да, только вот при съемке в депо, обычно выбирать не приходится. Когда машина в линии, можно легко выбрать подходящее место
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 23.05.2010 21:23 MSK
Фото: 600
Верное замечание! Если ты садишься на горшок, ты это делаешь вверх ногами? Это я о съёмке против солнца. Либо необходимо применять некоторые приёмы и приспособления защиты от пересвечивания изображения при съёмке против солнца.
+2
+2 / –0
Ссылка
DeF · Владимир · 23.05.2010 09:49 MSK
Фото: 254
С освещением, конечно, не очень...
0
+0 / –0
Ссылка
Skysistems · Новокуйбышевск · 23.02.2010 21:56 MSK
Фото: 249
Приятная ЗиУшка!
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 08.02.2010 12:05 MSK
Фото: 600
Цитата (Виктор Бергман, 07.02.2010):
> ... встречается такая особенность: у них может быть железная приборная панель типа В-шки вкупе с перегородкой кабины с широкой дверью, как у Г-шки, либо совсем наоборот.

Да, кузова АКСМ-100 - сборная солянка из разных модификаций ЗиУ-682. Поступавшие во Владимир машины имели и электропривод дверей, и пневмопривод. У них были и В-шные приборные щитки, и Г-шные.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 07.02.2010 15:57 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
В Смоленске практически все старые ЗИУ с кузовами АКСМ. Кузова покупались на заводе и уже в депо в них переставляли "начинку" со старых кузовов. Например, 003 перетерпел такие метаморфозы: ЗИУ-682В0В - ВМЗ-100 - АКСМ-100. У Минских кузовов встречается такая особенность: у них может быть железная приборная панель типа В-шки вкупе с перегородкой кабины с широкой дверью, как у Г-шки, либо совсем наоборот.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 07.02.2010 13:36 MSK
Фото: 600
Цитата (Qui-Gon, 07.02.2010):
> ... Если принимать во внимание мнение пассажира, то в этих машинах ...

Судить об этих машинах сейчас в плане их сравнения с "чистокровными" ЗиУ-шками уже не возможно ввиду того, что все они прошли через местный капремонт. Теплее в них быть не может, так как система отопления салона идентична ЗиУ-шной. Плавность хода определяется исправностью аммортизаторов и КУП-ов подвески, которая что на ЗиУ, что на АКСМ одинакова. Швеллерные рамы сохранились из всех только на 149-ой и 151-ой, на остальных при проведении КР-ов рамы были заменены обычными фермами ЗиУ местного производства, равно как и кресла. Сравнить стопроцентно могут те, кто помнит их новыми, например я.
0
+0 / –0
Ссылка
Qui-Gon · Владимир · 07.02.2010 12:44 MSK
Нет фотографий
Alex_George
Огромное спасибо за справку! В инете, собственно, мало инфы именно про АКСМ-100, да и вообще эти машины весьма редки судя по всему, а вот в нашем городе их довольно много, и эксплуатируются они достаточно долго (правда почти все они закупались, кажется, единовременно). Если принимать во внимание мнение пассажира, то в этих машинах теплее, особенно по сравнению с В-шками, и ход более плавный. Правда есть и недостаток: кресла не такие удобные, как в ЗИУ, но вот в тех же 227, 224 машинах с этим проблем нет :))
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 07.02.2010 09:41 MSK
Фото: 600
Цитата (Qui-Gon, 06.02.2010):
> ... как эти АКСМы по сравнению с обычными ЗИУ в плане управляемости, надежности и т.д?

Обыкновенная ЗиУ-шка, ну чуток покрепче будет за счёт швеллерной рамы, правда кузов выполнен крайне топорно. Поступали они с МАЗ-овскими мостами, которые не выдерживали нагрузок постоянного разгона и торможения, в связи с чем быстро выходили из строя центральные редуктора. Пришлось в 1997-ом году на всех четырнадцати машинах задние мосты поменять на Raba-вские: 150, 152, 153, 154, 222, 224 и 225 оборудованы новыми мостами 318.18; 151, 155, 221, 223 и 226 оборудованы мостами б/у 018.81; 149 и 227 оборудованы мостами б/у 118.77. По агрегатам АКСМ был полностью скопирован с ЗиУ-682, поэтому по управляемости ничем от ЗиУ-682 ничем не отличался.
0
+0 / –0
Ссылка
Qui-Gon · Владимир · 06.02.2010 23:51 MSK
Нет фотографий
А почему ласточка?:) И кстати, давно хотел спросить, как эти АКСМы по сравнению с обычными ЗИУ в плане управляемости, надежности и т.д?
0
+0 / –0
Ссылка
Skysistems · Новокуйбышевск · 04.10.2009 11:28 MSK
Фото: 249
Наша ласточка!
0
+0 / –0
««12»»