TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛАЗ E301D1 № 2636

Отобразить все комментарии

Ссылка
Transport Kyiv · Киев · 23.06.2021 12:43 MSK
Фото: 30
Возгорание на проспекте Гонгадзе https://apostrophe.ua/news/kyiv/podii/20.../236210
+2
+2 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 28.09.2020 11:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 27.09.2020):
> Кстати, петиция о 35-м маршруте:
> https://petition.kyivcity.gov.ua/petition/?pid=10158

Проблема тут не столь в количестве троллейбусов, как в трассировке. Кусок от Ивашкевича до Межевой (если брать в среднем) - это чистый порожняк, что бы развернуть троллейбус. В час-ПИК это ещё и трата времени на пробки на Правды-Ивашкевича.
10 троллейбусов тут не решат проблему никак (даже, когда на Тр35 было 6 штук в 2012-13 - порезали одним из первых; даже если бы они и были. А их нет даже на любимчиков депо), а даже будет расточительное использование ПС, когда лишние 6 машин могут улучшить связь того же Виноградаря с Нивками и Почайной, например.

Цитата (Oleg2602, 27.09.2020):
> А привести его в нормальный вид, и хана будет 439-й!

Не будет, увы... 439 ездит куда дальше и оборот явно будет меньше. Тр35 в этом плане неудобен из-за своего крюка и поездки на Ивашкевича, особенно утром.

Лучше всего решить проблему трассировки, а там уже добавлять и удлинять. Но без Тр36, как компенсацию, это будет сложно.

Цитата (Oleg2602, 27.09.2020):
> Кстати, судя по петиции, которая появилась немного раньше на сайте, многие жители даже не знают о существовании 35-го.

Просто всем до этих петици все равно. Даже если это опубликовать в соцсетях - пошумят в комментариях и все.
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 28.09.2020 01:52 MSK
Фото: 17
Цитата (Oleg2602, 27.09.2020):
> А потом маршрут начали искусственно уничтожать.

Начали? Да сразу после передачи во 2-е депо маршрут стал ходить плохо. Даже переходного периода не было - мгновенно выпуск упал в 2, если не в 3 раза.
0
+0 / –0
Ссылка
Oleg2602 · Братислава · 27.09.2020 23:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 27.09.2020):
> Кстати, петиция о 35-м маршруте:
> https://petition.kyivcity.gov.ua/petition/?pid=10158

Кстати, автор прав! Я тогда жил ещё на Гонгадзе и с уверенностью могу сказать, что маршрут был востребован. Тогда КТД довольно неплохо обслуживало маршрут ДАКами, потом ЮМЗшками. А потом маршрут начали искусственно уничтожать. И в сухом остатке имеем то, что имеем. А привести его в нормальный вид, и хана будет 439-й! Кстати, судя по петиции, которая появилась немного раньше на сайте, многие жители даже не знают о существовании 35-го.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 27.09.2020 22:39 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Кстати, петиция о 35-м маршруте:
https://petition.kyivcity.gov.ua/petition/?pid=10158
+1
+1 / –0
Ссылка
KinGeR · Запорожье · 26.09.2020 13:21 MSK
Фото: 544
Цитата (Drago, 26.09.2020):
> сидения старые, но поменяли обшивку

Обшивка серая?
0
+0 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 26.09.2020 13:10 MSK
Нет фотографий
Ехал в этом чуде:
- в задней части весит панель отломанная, прикрывающая лампы;
- в накопительной площадке могли бы и поручни доставить, а не оставлять как было;
- верхние панели тоже можно было покрасить и наклеить новые наклейки об проезде;
- сидения старые, но поменяли обшивку (2605 меняли полностью сидения).

В остальном вроде не плохо. Хотя можно б было и доработать мелкие моменты.
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 14.09.2020 22:41 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Интересно!
Мое высказывание касалось прежде всего карантинных ограничений - лично видел и слышал как кондуктора в жесткий карантин призывали всех садиться, не стоять, чтобы им не впаяли штраф. Ну и само собой время начала и конца работы на маршруте. Начальный и замыкающий рейсы так я понимаю должны исполняться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleg2602 · Братислава · 14.09.2020 14:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 14.09.2020):
> А то частник на все плюет, а КПТ должно все четко исполнять, водил и кондукторов запугивают огромными штрафами.

Саша, у КПТ тоже не все идеально. По крайней мере приведу пример трехлетней давности. Не знаю, может сейчас ситуация иная. 119 автобусный маршрут. Работали тогда пик/смена или смена/пик. В случае смена/пик. Заканчиваешь смену, например на Теремках, а пик тебе дают тот, который начинается с Контрактовой. Иногда разница от конца смены до начала пика составляла 40 минут. При тех пробках, переезд выполнить нереально! В то же время машина, заканчивающая смену на Контрактовой, пик начинала на Теремках. Оставался выход один - не ехать последний рейс смены и ждать начало пика. И так происходило регулярно. Сколько лично я обращался к начальству с просьбой объяснить целесообразность именно такого комплектования графиков, толкового ответа я не получил. Делалось это, преследуя непонятную цель. Или же ещё это можно объяснить начальной степенью прогрессирующего идиотизма нарядчицы.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 14.09.2020 12:19 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
.
Цитата (Santehnik, 12.09.2020):
> Сколько денег есть, так всё и работает.

3 млрд! Какой город кроме областных центров похвастается таким годовым бюджетом?
Не хватает? Может, надо перестать воровать? А может еще сделать независимый аудит, который бы расставил все точки над і?

>Частник на самоокупаемости, потому ездит когда видит для себя выгоду. Он не поедет себе в убыток.

Что не дает возможность считать такой транспорт надежным. Должны быть четкие критерии работы - начало работы, конец работы, интервалы. И контроль со стороны ДТИ. в т.ч. и соблюдение карантинных требований. А то частник на все плюет, а КПТ должно все четко исполнять, водил и кондукторов запугивают огромными штрафами.



Цитата (Santehnik, 12.09.2020):
Проект МБ подразумевал существенное увеличение выпуска КПТ
что совершенно правильно.

> либо запуск частников на большегрузой технике в город.

ХЗ, может и так, да вот только таких пока не наблюдается.

А тем временем сегодня на утреннем пике было 310 троллейбусов и 340 автобусов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 12.09.2020 15:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.09.2020):
> Эти маршруты, кроме 228 и 234, никому не мешают, наоборот нужно изыскать способ что бы они нормально заработали, так как никаких альтернатив им нету.

На 234 ездит аж 0,5 машины, если вообще ездит. Кому она мешает? 228 - возможно.
Но с другой стороны 464 вполне не плохой конкурент для 530. И если она станет ездить хорошо, то 530 от этого лучше не станет, когда на Минской часть пассажиров начнет убегать на 464, как это сейчас происходит с 228 и 182, когда первая выдергивает до 10 человек с очереди в ПИК.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 12.09.2020 14:43 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 12.09.2020):
> И так выше всех в Украине, и так довели до абсурда, когда коммунальный транспорт, работающий за деньги налогоплательщиков, стал дороже частного.
> Чем, кстати, оказали медвежью услугу жителям других городов, власти которых, глядя на Киев, накрутили у себя тарифы.

Ну так поэтому везде в перевозках в Украине огромный упадок. Играются в популизм с дешевыми тарифами при нищих бюджетах и удивляются почему всё плохо.
Частный транспорт дешевле чем КПТшный потому что у него меньше расходов. Он практически не платит налогов, он использует более дешевый в закупке и эксплуатации подвижной состав и имеет возможности ездить не по графику, а как посчитает нужным.

Цитата (tavalex2007, 12.09.2020):
> Несчастные? При 58 млрд. годового бюджета города. раньше была сумма в 1,8 млрд, ты утверждал, что хватало, а теперь при по сути том же выпуске на линию 3 млрд говоришь, что мало. А насколько эффективно расходуются эти деньги? Уже не раз в СМИ появлялась информация о мутках на закупках запчастей. И не только.

Я говорю что при 3 млрд выпуска больше не станет. Сейчас и 3 млрд мало, потому что транспорт вынужден возить по карантинным ограничениям и недобирает пассажиров, опять же это не позитивно сказывается на экономике.
Хотите больше выпуска - давайте больше денег. Я ж только за то что бы КПТ давали больше. Только где их брать?
58 млрд бюджет это круто, только из этого бюджета 70% уходит на образование, медицину и соц. защиту:
https://i.lb.ua/098/15/5c0672fde7779.jpeg
Поэтому по факту там остается 30% бюджета за которые нужно в городе делать всё. А всё это не только транспорт, а еще куча других сфер в которых везде плохо и нужно везде огромные средства.
Вот и выходит что выходит. Городу интереснее реконструировать парки, падающие мосты, и дороги, чем заливать деньги в Киевпасстранс. Будет ли эта политика последних трех лет оценена киевлянами - покажут выборы которые состоятся менее чем через месяц.
Вон каждый третий недоволен работой мэра:
https://www.unn.com.ua/uk/news/1890340-k...zhennya

Цитата (tavalex2007, 12.09.2020):
> Которые неспособны не то, что обеспечить, но и хоть как-то держать в узде частников. А то ездят как хотят и когда хотят. Драки устраивают. Я уже молчу о КПТ. 330 троллейбусов на 505 км сети и 51 маршруте - это нормально?

Сколько денег есть, так всё и работает. Частник на самоокупаемости, потому ездит когда видит для себя выгоду. Он не поедет себе в убыток.
Частник не поедет - прийдется опять урезать какой-то сильный маршрут КПТ что бы запустить с него машину на социальный маршрут.
КПТ - живет исключительно на дотациях, потому что занмиается социальными перевозками. По заниженному тарифу, с кучей льготников и более дорогим в эксплуатации подвижным составом.
Отдел кредитно-лизинговых программ и организации самоокупных перевозок в КПТ уничтожен и последний раз самоокупная техника покупалась в 2009 году. 11 лет прошло уже.

Цитата (tavalex2007, 12.09.2020):
> Департамент не о частниках должен переживать, а о коммунальном перевозчике прежде всего. Сеть маршрутов для КПТ таки для него ущербна, когда для многих маршруток за те же 8 грн можно проехать значительно дальше, чем на КПТшных маршрутах. Соединить бы, например, Тр35 и Тр22 в единый маршрут, того гляди можно было бы поджать МТ455. Удлинить бы Тр42 до Дарницкой площади, того гляди и МТ205 подожмется. Вдоль имеющихся маршрутов КПТ куча дублеров. Будут А33,81 дохнуть, когда их слили под МТ240,241 по 6 грн, ЕМНИП. Тр38 сливают под МТ520. По трассе Т14 пасутся всякие МТ566. Трассу Тр27 съедают не только маршрутки, но и Тр30, который к тому же поглотил 90% трассы Тр22. Тр1 никчемный придаток на части трассы А20. И многое другое.

Департамент переживает о системе в целом и о том что бы люди вообще хоть как-то уехать могли. Их действия логичны - они не видят смысла вкладывать дотации в А33 и А81, потому что там частник на самоокупаемости вывозит поток и денег у города не просит.
В результате за те деньги что мог бы ездить А81, ездит условный А90 по маршруту которого частник работать не хочет, так как ему это не интересно, а возить людей там тоже нужно.

Цитата (tavalex2007, 12.09.2020):
> Сокращение выпусков коммунального ОТ, о чем упомянуто выше?

Сокращение выпусков всего ОТ вместе взятого (как КПТ, так и МТ) с целью уменьшения взаимодублирования и увеличение заполняемости салонов до уровня "в мясо". Только так эта система может существовать при том уровне финансирования что у неё есть.
Не нравится? Вон Убершаттлы по 20-60 грн ездят - вперед, возят только по седлу в комфортных условиях. Спрос на них есть даже по таким тарифам. Второй вариант - выбрать другую власть, которая вместо реконструкций парков и асфальта начнет заливать деньги в КПТ.

Цитата (tavalex2007, 12.09.2020):
> Не факт. Желающих влезть в Киев и рубить бабло до черта.

Это только кажется так. Дураков инвестировать в рынок у которого отсутствует будущее нет. Бабло тут есть буквально на считанных маршрутах, всё остальное скорее выживает.

Цитата (Drago, 12.09.2020):
> А где же эта оптимизация, если за два года такие маршрутки как 573, 464, 459, 234, 228, 517, 432, 512, 450 нужно было закрывать и забывать за них?

Эти маршруты, кроме 228 и 234, никому не мешают, наоборот нужно изыскать способ что бы они нормально заработали, так как никаких альтернатив им нету.

Цитата (Drago, 12.09.2020):
> Опять таки - можно вспомнить старую тему с заменой дублеров, реорганизацией ОТ (хоть МБ, хоть что-то свое).

Проект МБ подразумевал существенное увеличение выпуска КПТ либо запуск частников на большегрузой технике в город. На это нужны деньги)
Частники ж не меньше чем КПТ кричат и требуют у города дотаций. Город денег не имеет, поэтому и морозится.
0
+3 / –3
Ссылка
Drago · Киев · 12.09.2020 13:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.09.2020):
> уменьшить конкуренцию, увеличить интервалы и заполняемость салонов, увеличить тарифы и так далее. Это всё постепенно делается со стороны Департамента.

А где же эта оптимизация, если за два года такие маршрутки как 573, 464, 459, 234, 228, 517, 432, 512, 450 нужно было закрывать и забывать за них? А имеем обратный еффект или стабильность, кроме 234 и 432. Хотя список таких вот дохляков растет. Как минимум туда уже стучаться 502, 208 и 558. Может ещё что. И при этом всех их выставляли на конкурс зачем-то...

Опять таки - можно вспомнить старую тему с заменой дублеров, реорганизацией ОТ (хоть МБ, хоть что-то свое). А по факту ничего не было сделано, а лишь разрушено. Выпуски падают на комуннальном ОТ, графики не выполняются. Езда - как попало.
По маршруткам тоже есть определнные спады. Не везде, но чуствоется, когда условная 587 стает ездить куда реже, чем раньше. А за обновление и говорить не приходится, когда условный АЭ гребет маршруты, а ездят типичные А092 на большинстве маршрутов...

А что уж говорить за систему оплаты ОТ? КСК хоть и не плохая идея, но явно запоздавшая на лет этак 10-15...
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 12.09.2020 12:35 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Santehnik, 12.09.2020):
> нужен более высокий тариф

И так выше всех в Украине, и так довели до абсурда, когда коммунальный транспорт, работающий за деньги налогоплательщиков, стал дороже частного.
Чем, кстати, оказали медвежью услугу жителям других городов, власти которых, глядя на Киев, накрутили у себя тарифы.
Неужели за столько лет непонятно, что увеличением стоимости проезда толком ничего добиться не получается? Да, растут цены на электричество и топливо, происходит рост прожиточных минимумов и минимальных зарплат, но при неизменности принципов работы улучшений все равно не жди. Какой-то кратковременный эффект-то будет, но до поры до времени. Далее надо опять "увеличивать дозу".


Цитата (Santehnik, 12.09.2020):
> несчастные 3 млрд которые выделяются сейчас. Город на такие траты не готов.

Несчастные? При 58 млрд. годового бюджета города. раньше была сумма в 1,8 млрд, ты утверждал, что хватало, а теперь при по сути том же выпуске на линию 3 млрд говоришь, что мало. А насколько эффективно расходуются эти деньги? Уже не раз в СМИ появлялась информация о мутках на закупках запчастей. И не только.

Цитата (Santehnik, 12.09.2020):
> адача властей - обеспечить город транспортным сообщением исходя из запросов жителей и возможностей бюджета.

Которые неспособны не то, что обеспечить, но и хоть как-то держать в узде частников. А то ездят как хотят и когда хотят. Драки устраивают. Я уже молчу о КПТ. 330 троллейбусов на 505 км сети и 51 маршруте - это нормально?




Цитата (Santehnik, 12.09.2020):
> Это всё постепенно делается со стороны Департамента. Нельзя это не регулировать, потому что тогда не будет экономических возможностей у перевозчиков нормально развиваться.

Департамент не о частниках должен переживать, а о коммунальном перевозчике прежде всего. Сеть маршрутов для КПТ таки для него ущербна, когда для многих маршруток за те же 8 грн можно проехать значительно дальше, чем на КПТшных маршрутах. Соединить бы, например, Тр35 и Тр22 в единый маршрут, того гляди можно было бы поджать МТ455. Удлинить бы Тр42 до Дарницкой площади, того гляди и МТ205 подожмется. Вдоль имеющихся маршрутов КПТ куча дублеров. Будут А33,81 дохнуть, когда их слили под МТ240,241 по 6 грн, ЕМНИП. Тр38 сливают под МТ520. По трассе Т14 пасутся всякие МТ566. Трассу Тр27 съедают не только маршрутки, но и Тр30, который к тому же поглотил 90% трассы Тр22. Тр1 никчемный придаток на части трассы А20. И многое другое.
А самое главное - концепция 5-вагонное метро + маршрутки полностью провалилась. Доказано жестким карантином. Угробленность коммунального наземного ОТ вылезла боком жителям Киева.


Цитата (Santehnik, 12.09.2020):
> политика оптимизаций и сокращений

Сокращение выпусков коммунального ОТ, о чем упомянуто выше?
Оптимизация троллейбусных маршрутов таким образом, чтобы даже те 330 троллейбусов использовались максимально эффективно?
В ДШ гниют СМЕ из Т3, а на линиях ПД и ДД ходят в мясо забитые одиночки?
Разработана такая маршрутная сеть, в которой у каждого вида транспорта есть своя ниша, которая мало пересекает другие виды транспорта и маршруты?
Научились ли сопрягать работу нескольких маршрутов так, чтобы не было "то густо, то полчаса пусто"?


Цитата (Santehnik, 12.09.2020):
> Проблема в том что если они подохнут, то в замен ничего им не появится.

Не факт. Желающих влезть в Киев и рубить бабло до черта. Вот только нет в этом всем прозрачности и равного доступа всех участников рынка до услуг по перевозке пассажиров. Есть "свои" которым отдают самые жирные куски, а есть остальные, кому достаются объедки, а кого вообще выкидывают. То ли дань не занес, то ли мало, то ли еще чего-то там... Я уже молчу о том, чтобы ДТИ ставил условия по величине ПС, по интервалам и времени работы, а самое главное - контролировал их. Чтобы не работали как хочу и когда хочу. Я даже не говорю о ЕБилете в маршрутках. Это на данный момент недостижимо. Как по сути почти нет частных перевозчиков, способных работать на городских маршрутах с БВ. Множественные попытки в Киеве так и закончились ничем.
+7
+7 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 12.09.2020 10:47 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 11.09.2020):
> И задача ли городской власти, которая существует на деньги налогоплательщиков, печься о частных перевозчиках? Это их личное дело, они сами решили вести бизнес на свой страх и риск. Выплывут - так выплывут, подохнут - так подохнут, ни сливать им пасспоток, ни чинить каких-либо силовых/административных препятствий городские власти не должны.

Задача властей - обеспечить город транспортным сообщением исходя из запросов жителей и возможностей бюджета.
Было много жалоб на то что подвижной состав старый, грязный и убитый. Власти обновили ПС в КПТ и поставили задачу перевозчикам обновить свой подвижной состав. Перевозчики указали что не могут это полноценно сделать в существующих экономических реалиях и нужны изменения - уменьшить конкуренцию, увеличить интервалы и заполняемость салонов, увеличить тарифы и так далее. Это всё постепенно делается со стороны Департамента. Нельзя это не регулировать, потому что тогда не будет экономических возможностей у перевозчиков нормально развиваться.
Опять таки, не устраивает политика оптимизаций и сокращений и хотите другую - через месяц выборы, прийдите и проголосуйте за другую.

Цитата (tavalex2007, 11.09.2020):
> Выплывут - так выплывут, подохнут - так подохнут

Проблема в том что если они подохнут, то в замен ничего им не появится. Что бы развивать КПТ нужен более высокий тариф и гораздо большие дотации, чем те несчастные 3 млрд которые выделяются сейчас. Город на такие траты не готов.
–4
+4 / –8
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 11.09.2020 21:39 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Santehnik, 10.09.2020):
> Основная задача ввода 511 маршрута была в том что бы улучшить заполняемость 545 путем устранения 445 который ездил объективно лучше. Поэтому выпуск там примерно на уровне 445, а интервалы в два раза выше.

Именно барбухайки. А почему не трамвая или коммунального автобусного маршрута на БВ? И задача ли городской власти, которая существует на деньги налогоплательщиков, печься о частных перевозчиках? Это их личное дело, они сами решили вести бизнес на свой страх и риск. Выплывут - так выплывут, подохнут - так подохнут, ни сливать им пасспоток, ни чинить каких-либо силовых/административных препятствий городские власти не должны. Другое дело конкуренция. Честная, без фокусов. А то вон на 211 барбухайке водилы устроили мордобой за очередность выезда. Смешно. Там что, совсем нет никакого диспетчера, который бы за этим следил. Помню, на почившей 192Д таковые были.
+5
+5 / –0
Ссылка
Пан Богдан · Киев · 10.09.2020 21:57 MSK
Фото: 8
Цитата (ObolonsSKY, 10.09.2020):
> Цікаво, навіщо ж тоді у надвеликого А99 такий "бобіківський" інтервал

Він до карантину був в м'ясо, навіть вдень заповнений. Нам потрібне метро чи, хоча б, трамвай
+1
+1 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 10.09.2020 17:26 MSK
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 10.09.2020):
> Інтервал 4 хв у бобіка = інтервал 8 хвилин у великого автобуса і 12 хвилин у надвеликого.

Цікаво, навіщо ж тоді у надвеликого А99 такий "бобіківський" інтервал?


Цитата (Santehnik, 10.09.2020):
> зжерла чи втратила в два рази свою провозну спроможність? Хтось не дружить з математикою.

Математика - це дуже добре, але раніше той 445 мав пасажирів лише з Дарниці до Пізняків, а тепер (511) рубає пєньонзи ще й на ділянці "Троя-Дарниця", що у пік гарантує забиті машини.

А зрештою так, приватник звісно ж програв.

А КПТ учергове перемогло, авжеж)
+2
+2 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 10.09.2020 17:04 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 10.09.2020):
> Слабо как то верится что там выпуск тот же остался.

Основная задача ввода 511 маршрута была в том что бы улучшить заполняемость 545 путем устранения 445 который ездил объективно лучше. Поэтому выпуск там примерно на уровне 445, а интервалы в два раза выше.

Цитата (ObolonsSKY, 10.09.2020):
> Чи багато автобусів у місті мають інтервал 4 хв на довгих маршрутах?

Інтервал 4 хв у бобіка = інтервал 8 хвилин у великого автобуса і 12 хвилин у надвеликого.

Цитата (ObolonsSKY, 10.09.2020):
> Тоді як барбуха вчергове зжерла ласий шматок транспортного кекса(

То зжерла чи втратила в два рази свою провозну спроможність? Хтось не дружить з математикою.
–1
+1 / –2
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 10.09.2020 16:04 MSK
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 10.09.2020):
> Чудовий приклад. Було 25 маршруток № 445 на 10 кілометровий маршрут з інтервалом 2 хвилини, стало 25 маршруток 511 на 20 кілометровий маршрут з інтервалом 4 хвилини.

Чи багато автобусів у місті мають інтервал 4 хв на довгих маршрутах?

99 і ... і все?!

Тоді як барбуха вчергове зжерла ласий шматок транспортного кекса(
+1
+2 / –1