TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Van Hool Exqui.City 18 № 1601

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург · 23.06.2015 00:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 29.11.2014):
> Теперь в этом кузове и классический автобус есть, на шасси Scania.

Посмотрел на схемы, задняя часть - полный бред.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 16.04.2015 23:28 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Shev, 29.11.2014):
> надо заметить, что в отличии от наших троллейбусов тормозная педаль находится справа от рулевой колонки...

На наших так же
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 29.11.2014 13:46 MSK
Фото: 5
Теперь в этом кузове и классический автобус есть, на шасси Scania.
https://www.google.ru/url?sa=t&source=we...NshdDN0F4g
0
+0 / –0
Ссылка
Shev · Санкт-Петербург · 29.11.2014 11:33 MSK
Нет фотографий
надо заметить, что в отличии от наших троллейбусов тормозная педаль находится справа от рулевой колонки...
0
+0 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Москва · 26.01.2014 02:44 MSK
Фото: 3493 · Локальный редактор — Севастополь
Аля "Vitovt MAX"? ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Pantograf2001 · Тула · 25.01.2014 23:52 MSK
Фото: 28
Цитата (Mario, 25.01.2014):
> Что знакомое спереди двоюродный брат БКМ 420030.

Ну да нам в Тулу бы этот, народ бы подумал, что сочлененный "белорус" пришел бы. схожи передние маски в чем-то.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Болилый · Днепр · 25.01.2014 21:19 MSK
Фото: 883
Цитата (PVA, 25.01.2014):
> зрители, которые видят троллейбус на фото, имеют ввиду преимущественно дизайн экстерьера, а он у этого троллейбуса, конечно, космос :)

Я когда увидел автобус в таком кузове в Барселоне среди Цитар, у меня чуть челюсть не отвисла :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 25.01.2014 20:19 MSK
Фото: 3025
Цитата (Palal, 25.01.2014):
> Не очень много, но приятная для глаза форма всегда положительно действует на переманивания народа из своих машин в ОТ

Цитата (Олег Бодня, 25.01.2014):
> Всё дело в ЛРТ. Трамвай теперь ассоциируется у европейцев с надёжностью и удобством пользования. "Автобусники" теряют клиентов в виде городских администраций и для сохранения былого величия пытаются использовать один из козырей конкурента (ЛРТ) - оригинальный и запоминающийся внешний вид с чисто "трамвайными" стилистическими решениями передка (зауженная с трёх сторон маска).

Цитата (Yury MTA-LRTA, 25.01.2014):
> Олег, +100.

А теперь скажите это типичному постсовковому фанату, который утверждает о том, что пассажиру всеравно на чем ездить. Хоть на ЗиУ-9. А оказывается это не так.

PS: спор http://transphoto.ru/photo/652407/
0
+2 / –2
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 25.01.2014 19:31 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (Володя, 25.01.2014):
> Интересно, какой у него узел сочленения? Не гидравлический ли, как на Волжанине?

А какие мосты ведущие - 2, 3 или оба?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 25.01.2014 19:31 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
А насколько эффективна компоновка передка с коротким свесом и 1-й дверью за передним мостом? Если у нее есть свои плюсы, почему в 60-х годах в Европе от нее повсеместно отказались?
0
+0 / –0
Ссылка
Mario · Владикавказ · 25.01.2014 18:22 MSK
Нет фотографий
Что знакомое спереди двоюродный брат БКМ 420030.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 25.01.2014 18:14 MSK
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Олег Бодня, 25.01.2014):
> Всё дело в ЛРТ
Олег, +100.
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 25.01.2014 17:58 MSK
Фото: 1
Интересно, на каком расстоянии от троллейбуса на этой стойкой может спрятаться человек, а на каком - машина? и будет ли шанс затормозить? Хотя, тут могут быть оптические системы активной безопасности, но они препятствия с боков пока особо не видят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 25.01.2014 17:41 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Всё дело в ЛРТ. Трамвай теперь ассоциируется у европейцев с надёжностью и удобством пользования. "Автобусники" теряют клиентов в виде городских администраций и для сохранения былого величия пытаются использовать один из козырей конкурента (ЛРТ) - оригинальный и запоминающийся внешний вид с чисто "трамвайными" стилистическими решениями передка (зауженная с трёх сторон маска). Ну и вместимость по возможности тоже, но пока мало городов готовы эксплуатировать 3-секционнный ПС для БРТ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 25.01.2014 17:36 MSK
Фото: 1
Интересно, какой у него узел сочленения? Не гидравлический ли, как на Волжанине?
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 25.01.2014 16:56 MSK
Фото: 2493
Цитата (Володя, 25.01.2014):
> сколько экономится реально энергии или топлива в городе от такой формы?

Не очень много, но приятная для глаза форма всегда положительно действует на переманивания народа из своих машин в ОТ
+4
+4 / –0
Ссылка
Kaamoos · 25.01.2014 16:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (PVA, 25.01.2014):
> зрители, которые видят троллейбус на фото, имеют ввиду преимущественно дизайн экстерьера, а он у этого троллейбуса, конечно, космос :)

Верно. Смотрится очень круто. Даже захотелось съездить туда.
+4
+4 / –0
Ссылка
Артём Божок · 25.01.2014 14:42 MSK
Фото: 170
Шикарный троллейбус, дизайн прекрасен!!)))
+7
+7 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 25.01.2014 13:49 MSK
Фото: 1
Интересно, сколько экономится реально энергии или топлива в городе от такой формы? На трассе - можно до 10% сэкономить, но там скорости 90 и ветер всегда встречный(по исследованиям, 90% времени фура едет со встречным ветром)
+1
+2 / –1
Ссылка
PVA · Харьков · 25.01.2014 13:42 MSK
Фото: 797
зрители, которые видят троллейбус на фото, имеют ввиду преимущественно дизайн экстерьера, а он у этого троллейбуса, конечно, космос :)
+14
+14 / –0
««1234»»