TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 25

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
Ильшат · Казань · 08.11.2022 16:12 MSK
Фото: 2
Что с водителями?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 23.08.2022 07:57 MSK
Фото: 28
Цитата (AmpuTaToR, 07.09.2021):
> Если ученик не понимает, в каком положении находится перо стрелочного перевода, его вряд ли стоит с учебной езды отпускать на стажировку с пассажирами, а вместо этого назначить дополнительные часы.

Если ученик не понимает, в каком положении перья стрелки, его нельзя выпускать даже на учебную езду по городу.
0
+1 / –1
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 01.10.2021 10:49 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Цитата (nikwotnik, 30.09.2021):
> Цитата (Эдуард Грачев, 30.09.2021):
> > Кстати, в итоге 61-й восстановили?
>
> 2 дня продолжаются=)

с 12.09.2021 вагон работает на линии.
+3
+3 / –0
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 30.09.2021 10:38 MSK
Фото: 1793 · Локальный редактор — Тула
Цитата (Эдуард Грачев, 30.09.2021):
> Кстати, в итоге 61-й восстановили?

Восстановили, уже около недели работает.
0
+1 / –1
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 30.09.2021 08:39 MSK
Фото: 2918 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Эдуард Грачев, 30.09.2021):
> Кстати, в итоге 61-й восстановили?

2 дня продолжаются=)
–5
+0 / –5
Ссылка
Эдуард Грачев · Тула · 30.09.2021 07:11 MSK
Фото: 177
Кстати, в итоге 61-й восстановили?
+2
+2 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 08.09.2021 21:53 MSK
Фото: 179
Цитата (Николай Кармаевский, 08.09.2021):
> Это не восстанавливается в условиях трамвайного депо.


Всё восстанавливается. Вспомните 311. У него зада не было до самой телеги. И так же борта вздуло в стороны. Ничего, восстановили, ездит. Ну да, тут немного усложняется всё проводкой в кабине, но она не пострадала, всё можно снять жгутами и потом уложить обратно.

Тут вопрос целесообразности его восстановления. С учетом нынешней нехватки персонала и наличием других простаивающих вагонов.
+5
+5 / –0
Ссылка
Bimmer71 · Тула · 08.09.2021 11:58 MSK
Фото: 1294
Если бы здесь только морду нужно было бы поменять...
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 08.09.2021 11:54 MSK
Фото: 1793 · Локальный редактор — Тула
У вас 763 не так сильно бит был, я помню эту аварию. У 25 кабина всмятку и в салон. Ну и, как написали выше, силовые конструкции лопнули. https://vk.cc/c5I1co Это не восстанавливается в условиях трамвайного депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 08.09.2021 11:04 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Цитата (nikwotnik, 08.09.2021):
> А 619КТ не хотите отметить желтым?

Не хотим. У вагона 2 вмятины и стёкла разбитые. Это восстанавливается за 2 дня.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 08.09.2021 07:07 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Геннадий Иванов, 07.09.2021):
> А еще было на Аиамоторной, Открытом шоссе, Семеновский и все эти дтп были в связи с нарушением ПТЭ.

Скорее всё-таки ДИ водителя трамвая. Потому как именно ПТЭ трамвая не регламентирует очерёдность проезда стрелочных переводов. Этот момент определяется местными инструкциями.
+4
+4 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 08.09.2021 06:24 MSK
Нет фотографий
Редакторам, конечно, виднее, но если у вагона повреждения, которые можно устранить за небольшой срок (например, за 5-7 дней), то жёлтым можно не отмечать. В городах с крупными системами ГЭТ (например, в Екатеринбурге, Краснодаре) обычно жёлтым отмечается то, что стоит месяцами.
+2
+2 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 08.09.2021 03:54 MSK
Фото: 2918 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
А 619КТ не хотите отметить желтым?
0
+0 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 07.09.2021 23:38 MSK
Фото: 1404
Цитата (Ватсон, 08.09.2021):
> В Москве было подобное ДТП на шоссе Энтузиастов.
А еще было на Аиамоторной, Открытом шоссе, Семеновский и все эти дтп были в связи с нарушением ПТЭ.
0
+0 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 07.09.2021 23:35 MSK
Фото: 1404
Цитата (AmpuTaToR, 07.09.2021):
> Если ученик не понимает, в каком положении находится перо стрелочного >перевода, его вряд ли стоит с учебной езды отпускать на стажировку с >пассажирами, а вместо этого назначить дополнительные часы.
То его вообще не стоит допускать до управления трамваем, вообще никогда безопаснее будет для всех.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 07.09.2021 23:02 MSK
Нет фотографий
В Москве было подобное ДТП на шоссе Энтузиастов. Правда, там были несколько другие обстоятельства... перед этим на перекрестке на пр-т Буденного повернул пущенный в объезд вагон 46 м-та, в то время стрелка там была не автомат, т.к. поворот постоянно в маршрутном движении не использовался. Идущий прямо водитель вагона 37 м-та привычно не посмотрел на переведенную стрелку, и продолжил движение, вмазавшись в бок встречному вагону 24 м-та.

Все вагоны тогда были КТМ-8КМ. Восстановили оба, но вагон 24 м-та за счет депо Русакова, т.к. виновником был водитель вагона 37 м-та.
+3
+3 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 07.09.2021 21:18 MSK
Фото: 105
Цитата (nikooolay, 07.09.2021):
> Как по-другому вы видите процесс обучения?

Если ученик не понимает, в каком положении находится перо стрелочного перевода, его вряд ли стоит с учебной езды отпускать на стажировку с пассажирами, а вместо этого назначить дополнительные часы.
+5
+6 / –1
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 07.09.2021 17:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 07.09.2021):
> Как по-другому вы видите процесс обучения?

Да: наставник следит за дорогой и держит под контролем тормоза, что бы в случае чего их применить. По крайней мере на перекрестках точно.
+12
+12 / –0
Ссылка
nikooolay · 07.09.2021 16:00 MSK
Фото: 522
Цитата (Николай Кармаевский, 07.09.2021):
> Наставник-то был, только, как мне пояснили знакомые из депо, последние 10 дней стажировки ученик "должен делать все сам, наставник сидит в салоне и наблюдает". Донаблюдались.

Как по-другому вы видите процесс обучения?
–9
+2 / –11
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 07.09.2021 15:01 MSK
Фото: 1793 · Локальный редактор — Тула
Цитата (Евгений Лысый, 07.09.2021):
> Если был ученик - то при нём должен был быть наставник

Наставник-то был, только, как мне пояснили знакомые из депо, последние 10 дней стажировки ученик "должен делать все сам, наставник сидит в салоне и наблюдает". Донаблюдались.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.09.2021):
> КТМ должен был ехать прямо, а вместо этого вдруг поехал по стрелке налево. А водитель Т6 должен был пропустить вагон, следующий во встречном направлении по противошёрстному стрелочному переводу. Но он этого не сделал и вот результат.

В Туле иначе. В этом месте идущий со спуска вагон пропускает идущий в горку. В данном случае идущий со спуска - 61.


Цитата (Евгений Лысый, 07.09.2021):
> Что за странное правило: идущий прямо должен пропускать поворачивающего налево?

А его и нет. По ПДД приоритет у того, кто едет прямо. То есть даже если 61 и шел бы налево по маршруту, а не из-за того, что два водителя проворонили стрелку, то "поворачивая налево, водитель обязан пропустить ТС, которые движутся навстречу прямо и направо".
+9
+9 / –0
««1234 ··· 10»»