TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-012 [В0А] № 352

Отобразить все комментарии

Ссылка
VRar · 04.04.2014 17:38 MSK
Фото: 133
Цитата (tonik1981_09, 04.04.2014):
> зачем же оставлять 10 если лутший друг мера Качур - хозяен Алчевский рейс
> пока поездиет до мая автобус как 10 а после конкурса они дадут ему 4 разрешения спортовары- админ.поселок

Качур, как раз не такой уж и друг, и нарушений за его маршрутками поменьше. Зато от Стельмащук отстёгивает неплохо за свой беспредел.


Цитата (tonik1981_09, 04.04.2014):
> В данный момент живых---319,327,337,349,355,356,361,362,366,368,369,370,371,372,373,374,375,376
> = 18 из 57 и то это только благодоря ДЕМБЕЛЬСКОМУ акорду Петухова С.Г

Начнём с того, что на линии работает сегодня не названная 336, вчера 335,350. Это уже 20, и должна быть жива 334 (21), но никак не 11.
0
+0 / –0
Ссылка
tonik1981_09 · Алчевск · 04.04.2014 14:41 MSK
Фото: 114
зачем же оставлять 10 если лутший друг мера Качур - хозяен Алчевский рейс
пока поездиет до мая автобус как 10 а после конкурса они дадут ему 4 разрешения спортовары- админ.поселок
0
+0 / –0
Ссылка
tonik1981_09 · Алчевск · 04.04.2014 14:38 MSK
Фото: 114
> На маршрутах работали 319,27,35,37,39,49,50,55,56,61,62,69,70,71,72,74,75. Кроме того, были живы 34,36,66,68,73.
В данный момент живых---319,327,337,349,355,356,361,362,366,368,369,370,371,372,373,374,375,376
= 18 из 57 и то это только благодоря ДЕМБЕЛЬСКОМУ акорду Петухова С.Г
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 04.04.2014 02:40 MSK
Фото: 536
Выпуск на 5 прекратился ещё раньше, там есть про это новость.
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 04.04.2014 02:33 MSK
Фото: 244
А чего исправили новость?

> Прекратился выпуск на маршруты №№3,10

А как же № 5?
0
+0 / –0
Ссылка
VRar · 04.04.2014 02:18 MSK
Фото: 133
Городская власть имеет с маршруток доход в карман и троллейбусное их волнует постольку-поскольку, для ТУ же 10-ка была головной болью и дырой. Поэтому исход логичен, хоть и не приятен.
Ради 10-ки работали:
- троллейбус в две смены (1,5 машины и 3 водителя, не считая остальных работников депо)
- подстанция (4 дежурные)
- постоянные кражи провода, были и выбивание стёкол и срыв штанг троллейбусу
- доход был низкий (раньше при аккуратном сборе грн. 400 за две смены было, последнее время доходило до абсурда 100-150 грн. из-за отсутсвия контроля). На посёлке живёт около 1000 человек (пользуются же троллейбусом не все, не каждый день).
При всём этом, конечно, линия могла бы быть жизнеспобной, но у нас городские линии с хорошим пасспотоком загибаются, куда уж этой.

Предприятие дошло до абсурда, в 2011 при выпуске 34 машин работало 290 человек, в декабре 2013 215 на 16 машин, в марте 200 на 13. При малом выпуске работа выглядела идиотской, когда вечером по 1 машине каждого основного маршрута (6,8,9,11) ездили друг за другом а потом в течении 40-50 минут не было ничего. В дневной пик при выпуске 5 машин на 6/11 и обороте 58 минут интервал был так не ровен, что достигал 30 минут. То есть помимо забившей городской власти, само ТУ тоже не особо старалось работать. Конечно задолженность по з.п. в 4-5 месяцев отбивала у коллектива такую охоту, но, увы, и когда задолженности были небольшими (прошлые годы), подходы к работе были такими же (я не имею ввиду рядовых работников, по крайней мере не всех).
За 13-й год в ТУ побыли 5! (это не факториал) директоров, из которых 3 были слабоадекватными и с сомнительными умственными способностями. Два из них, друзья, и сейчас работают, но на других должностях, поэтому чего-то хорошего я и не ждал уже. Лишь теплилась надежда на волю нового директора, но он всё это затянул по времени.

Чтобы не заканчивать пессимизмом, скажу, что возможности вытянуть предприятие из пике ещё есть. Будут ли использованы - вопрос
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 04.04.2014 01:45 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Как по мне, то одну машину на 10-ку оставить могли бы без особых проблем.
0
+0 / –0
Ссылка
VRar · 04.04.2014 01:39 MSK
Фото: 133
Перечисленные 17 машин, это те, которые работали 1-3 апреля
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 04.04.2014 00:56 MSK
Фото: 244
Буду только рад, если ходовых машин больше. Но тем не менее, информация не только с одного источника.
0
+0 / –0
Ссылка
VRar · 03.04.2014 23:44 MSK
Фото: 133
Перед забастовкой была рабочей, но с ней часто проблемы, поэтому утверждать, что рабочая не стал, хотя и должна быть таковой. Я для одного пользователя просто перечислил номера точно живых машин, которых он (как работник нынешний или бывший) насчитал всего 11
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 03.04.2014 22:35 MSK
Фото: 443
Цитата (Владимир Рар, 03.04.2014):
> На маршрутах работали 319,27,35,37,39,49,50,55,56,61,62,69,70,71,72,74,75. Кроме того, были живы 34,36,66,68,73.

А что с 376?
0
+0 / –0
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 03.04.2014 21:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 03.04.2014):
> Очень жаль, и очень больно за такую систему ...
Лично мне тоже.Очень не хотелось бы,чтобы троллейбусная система ушла в небытие и город погрузился в царство маршруток.
0
+0 / –0
Ссылка
VRar · 03.04.2014 19:29 MSK
Фото: 133
Маршруты 1,3,5,10 не закрыты, если быть буквоедом, а на них просто нет выпуска.

Комментарий на сообщение с форума от tonik1981_09:
О возобновлении движения не написал, было.
Изменение графиков - не велика причина (всё равно они бестолковые)
Людей уже сократили или только планируют и кого? К сожалению я не в курсе, что планируют знаю, но без деталей.
(В депо пускают, а точнее никто обычно и не спрашивает, без дела я туда не хожу)
По поводу 11 рабочих троллейбусов: какие 11, если на линии больше?
На маршрутах работали 319,27,35,37,39,49,50,55,56,61,62,69,70,71,72,74,75. Кроме того, были живы 34,36,66,68,73. Если что-то не так, поправь.

Пока не ясно, что с повышением цены проезда, до 1.5 грн. Планировали с 1 апреля (проект приказа/решения), в СМИ была инфа, со 2-го, реально ездят по 1 грн.

tonik1981_09, личный вопрос (можешь ответить куда удобно), с чего такая неприязнь?
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 03.04.2014 16:40 MSK
Фото: 244
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.04.2014):
> №3? Это тоно начало конца...

Да, на Автовокзал. Последнее время маршрут работал очень плохо. Той осенью на маршруте чаще всего работала всего одна машина с сумашедшим интервалом.

> Известна ли официальная дата закрытия маршрутов 3 и 10? 1 апреля?

Последний день работы - перед забастовкой, 16 марта. Дата прекращения работы - 1 апреля.
Как я понимаю, решения сессии городского совета относительно закрытия маршрутов еще не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 03.04.2014 16:32 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> С апреля месяца маршрут № 10, ровно как №3 и № 5, в городе Алчевске закрыли

№3? Это тоно начало конца...

Известна ли официальная дата закрытия маршрутов? 1 апреля? Подобная инфо должна быть в новостях по городу, а не под отдельными фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 03.04.2014 16:12 MSK
Фото: 244
Очень сложно в это поверить, но самый знаковый, самый регулярный и стабильный маршрут в Алчевске, похоже, ушел в историю.
Еще недавно, до забастовки, маршрут работал с раннего утра и до полуночи, с выпуском в одну машину. Именно этому маршруту всегда уделяли должное внимание, ведь альтернатив у него в виде автобусов или маршруток не было.
Машина именно с этого маршрута заезжала в депо последней.

Хочется верить в лучшее, но не получается. На данный момент в городе осталось 11 ходовых машин (еще год назад было около 40), выпуск составляет тоже 11 единиц, водители уволились, а и без того минимальный штат сотрудников должны сократить почти вдвое..
Похоже, что самая лучшая троллейбусная система Донбасса начинает разваливаться на куски.

Обидно за пассажиров 10-ки, которые всегда отстаивали свои интересы. Ведь этот маршрут уже неоднократно пытались закрыть, но всякий раз, когда были такие попытки - жители поселка Административного буквально устраивали скандалы, после чего 10-ка снова продолжала свою работу.

Вдвойне больнее от того, что без движения остались самые красивые участки сети, ведь на той же 5-ке виды были еще оригинальнее:
http://transphoto.ru/photo/590961/
Именно благодаря таким видам Алчевск всегда привлекал множество транспортных туристов, особенно из зарубежа.

Итого, на данный момент в Алчевске осталось пять маршрутов: 4, 6, 8, 9 и 11.
И, что самое главное, они работают всего до ~ 18:30!!!
Если еще год назад Алчевск был, пожалуй, единственным городом восточной Украины, где можно было ехать на маршрутном троллейбусе в полночь (!) - то сейчас он заканчивает свою работу еще до окончания часа "пик"..

Очень жаль, и очень больно за такую систему ...
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 03.04.2014 16:08 MSK
Фото: 564
Но не надолго же?
0
+0 / –0
Ссылка
Эдуард Татаренко · Донецк · 05.12.2013 20:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир Рар, 05.12.2013):
> Численность работников прямо никак не регулируется в зависимости от количества машин на балансе. Кроме того, из планового штата 284 человека, работает 214, поэтому возможно сокращения вакансий, но это никак не связано с подвижным составом.

верно 100%
+1
+1 / –0
Ссылка
VRar · 05.12.2013 17:54 MSK
Фото: 133
Да нет, Антон, документы на 10 машин действительно поданы. Какие именно я узнал у Пархоменко, т.к. Кондруцкий точно номера машин не помнил, поэтому с 361 казус и получился. Численность работников прямо никак не регулируется в зависимости от количества машин на балансе. Кроме того, из планового штата 284 человека, работает 214, поэтому возможно сокращения вакансий, но это никак не связано с подвижным составом.
0
+0 / –0
Ссылка
tonik1981_09 · Алчевск · 05.12.2013 17:39 MSK
Фото: 114
361 уже давно на ходу ! а Кондруцкий тебе сказал что бы ты отстал.
В депо сейчас 19 машин которые хоть сейчас списать можно так как на них нет ничего даже проводку порезали ! Если их списать то прийдется сокрощать людей а тут и так работать не кому !!!
0
+0 / –0