TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-012 [В0А] № 352

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Сантьяго · 07.01.2020 22:16 MSK
Фото: 17
Цитата (Виктор Селезнев, 07.01.2020):
> Блокируется на уровне вашей местной верхушки.

Согласен, но блокируют наверно и по обе стороны. Если бы в Донецк передали или продали бы б/у трамваи, то не было бы авантюры с переделкой трамвая Tatra T3 под названием ДТ-1. Ибо проект трамвая ДТ-1 оказался провальным.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 07.01.2020 11:56 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Александр Созинов, 06.01.2020):
> Казань даром

Казань продает.

Цитата (Сантьяго, 07.01.2020):
> кто это должен делать?

Те, кто заинтересован. Ясно же, что никто не станет уговаривать ваш регион забрать ;). Что-то мне подсказывает, что мало кто заинтересован там у вас на месте. Блокируется на уровне вашей местной верхушки. Иначе могли бы четко проговорить, что региону нужны именно троллейбусы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 07.01.2020 02:25 MSK
Фото: 551
Так продать и передать это немного разные вещи. Прибалты свою технику в основном именно продают.
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 07.01.2020 00:59 MSK
Фото: 17
Цитата (Олег Рыбальченко, 06.01.2020):
> "мало ли в России хозяйств в подобном состоянии, чтобы еще в Украину передавать?"

То же самое можно сказать про страны Прибалтики.

Цитата (Виктор Селезнев, 06.01.2020):
> Если заинтересовать людей, принимающих решения, помочь Донбассу - возможно, это и смогли бы сделать.

Но как это сделать и кто это должен делать? Ведь вроде была ситуация, что в Москве отказали передать трамваи или троллейбусы в Донецк.
0
+0 / –0
Ссылка
Tvans · Киров · 06.01.2020 19:37 MSK
Фото: 4130
Цитата (Виктор Селезнев, 06.01.2020):
> На самом деле в ряде российских городов есть троллейбусы в состоянии от среднего до даже и неплохого,

Например Москва, Питер, Казань даром их отдают)
–1
+1 / –2
Ссылка
DimonS · Москва · 06.01.2020 17:52 MSK
Фото: 5
Макеевке вон 100 новых Пазиков купили.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 06.01.2020 17:46 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Олег Рыбальченко, 06.01.2020):
> "мало ли в России хозяйств в подобном состоянии, чтобы еще в Украину передавать?"

На самом деле в ряде российских городов есть троллейбусы в состоянии от среднего до даже и неплохого, которые по разным причинам не ездят (нет водителей, нет заказа от города, проблемы с документами и т. п.). Если заинтересовать людей, принимающих решения, помочь Донбассу - возможно, это и смогли бы сделать. Проблема как раз в этом. А так настолько убитых хозяйств в России не так и много, в основном такие сразу закрывают, а не дают им работать любой ценой.

Дело, правда, еще и в том, что если вы попросите у России не троллейбусы, а автобусы - шансов их получить еще и побольше будут, причем пазики какие-нибудь можете получить даже новые или почти новые. И бюрократии меньше, пазики кто-то может купить и вам подарить, с троллейбусами сложнее.
0
+1 / –1
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 06.01.2020 01:45 MSK
Фото: 551
Думаю, в первую очередь возникнет простой вопрос: "мало ли в России хозяйств в подобном состоянии, чтобы еще в Украину передавать?"
0
+1 / –1
Ссылка
Сантьяго · 06.01.2020 01:30 MSK
Фото: 17
Цитата (Wetal, 05.01.2020):
> Потом уже старые машины стали резать более оперативно (без особо долгих простоев).

А можно было бы передать пару троллейбусов в Алчевск? В чём загвозка состоит? Если с европейских стран в Украину передают или продают по низкой цене трамваи и троллейбусы, то почему нельзя передать из России, что нибудь б/у?
+2
+3 / –1
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 05.01.2020 15:55 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Но еще большее (лично для меня) печальное зрелище представляли из себя они https://transphoto.org/photo/443408/?vid=11334, которые с 2007 по 2011 год стояли брошенные в действующем Центральном депо. Потом уже старые машины стали резать более оперативно (без особо долгих простоев).
+2
+2 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 05.01.2020 15:39 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
У нас так же было раньше в Западном депо. Пока депо было долгое время закрыто (с 2005 по 2010 год), там такой же апокалипсис был. Длинномеры для Центрального депо не годятся, вот их и бросили там гнить на целых 5 лет https://transphoto.org/photo/33952/?vid=11440, https://transphoto.org/photo/275430/?vid=11436, https://transphoto.org/photo/123946/?vid=11434, https://transphoto.org/photo/123954/?vid=53123. Но в 2010 году их порезали, так как в апреле депо на целый месяц стало действующим. Пригнали 42 машины из Центрального депо https://transphoto.org/photo/294913/?gid=87, https://transphoto.org/photo/304082/?gid=87, которые месяц работали на западных маршрутах вместо автобусов, которые в свою очередь на месяц заменили троллейбусы на центральных маршрутах, в связи со строительством пролета нового моста через Дон. С мая 2010 по 2019 год депо опять не действовало как троллейбусное https://transphoto.org/photo/1142901/?gid=87 (только маршрутки там простаивали). И вот только с недавнего времени там стали базироваться преимущественно б/у московские троллейбусы и депо заработало. Я это все к тому, что если бы в 2010 году эта территория не понадобилась бы на месяц, то длинномеры стояли бы и гнили не с 2005 по 2010 год, а с 2005 по 2018 год (до чемпионата мира). Я представляю, чтобы с ними сделалось за 13 лет. Вот и в Алчевске пока территория будет не нужна, их и не порежут...
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 04.01.2020 22:27 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Кривич Илья, 04.01.2020):
> Как будто апокалипсис прошёл...

Да у них уже давно так,лет 7 где-то.
https://transphoto.org/photo/828631/ - вот 12 год.С тех пор в депо внешне ничего не изменилось,поменялись только номера.

Просто машины когда-то заканчиваются.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 04.01.2020 22:08 MSK
Фото: 776
Как будто апокалипсис прошёл...
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 04.01.2020 04:58 MSK
Фото: 729
Печальное зрелище:-(
+5
+5 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 04.01.2020 01:58 MSK
Фото: 443
Цитата (Иван Н, 04.01.2020):
> Синяя гармошка еще выглядит более-менее на фоне остальных, из такого что создаётся впечатление может даже поехать.

Пациент уже три года как мёртв
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Н · Запорожье · 04.01.2020 01:53 MSK
Нет фотографий
Синяя гармошка еще выглядит более-менее на фоне остальных, из такого что создаётся впечатление может даже поехать.
+1
+2 / –1
Ссылка
Сантьяго · 04.01.2020 01:21 MSK
Фото: 17
Обычно на территории депо есть вахта, так просто не зайдешь. Можно пролезть через забор, но могут заметить и поймать. Как малолетние могут проникать на территорию депо? Ведь это как минимум не законно.
+4
+4 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 03.01.2020 21:59 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Quote (Gamer, 03.01.2020):

> Хочется вопше узнать какое количество персонала в депо

Скоро узнаете. Про персонал депо я напишу отдельный пост в ближайшие дни.
Депо рассчитано на 100 машиномест. Из охраны там будет несколько грозных собак, разве что.
+9
+9 / –0
Ссылка
Илья Г. · 03.01.2020 21:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Маринин, 03.01.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 03.01.2020):
> > > Троллейбусы давно брошены
> >
> > 335 недавно брошен.
>
> ОБидно другое: на него много сил ушло, а рассыпался через пару месяцев после ремонта

Вроде кажется что совсем недавно новое фото его в строю было выложено на сайте (я имею ввиду про январь 2019 года), а сейчас он уже в таком состоянии...
+1
+1 / –0
Ссылка
Gamer · Хмельницкий · 03.01.2020 21:47 MSK
Фото: 20
Хочется вопше узнать какое количество персонала в депо
+1
+1 / –0
««1234 ··· 7»»