TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Van Hool AG 300T № 36505

Отобразить все комментарии

Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 20.08.2018 23:56 MSK
Фото: 1313
Заброшенная база отдыха. Красивое здание 32-го года, отреставрированное после войны.
https://www.bibliotecasalaborsa.it/crono..._bolognese
Вроде бы не используется с 77-го года.
Но есть планы востановления (по крайней мере одного крыла)
https://www.chiamamicitta.it/rimini-la-c...ma-eventi/

Кстати, на Google Street View видно граффити "ЗАЧЕМ" на здании
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 31.08.2015 13:42 MSK
Фото: 4092
Неуловимый 6501
http://s018.radikal.ru/i501/1508/99/bc51841894c3.jpg
К сожалению лучше не удалось.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 27.08.2011 12:16 MSK
Фото: 1
Цитата (Dima V, 14.08.2011):
> Поэтому от вокзала 4 остановки до конечной, где нет контактной сети, троллейбус едет на бензине
Цитата (Dima V, 27.08.2011):
> На бензине или на дизеле - не знаю,
Вы бы хоть в гугл иногда заглядывали, что ли.
http://www.bustocoach.com/en/content/van-hool-ag-300t-18-metres-trolleybus-class-i-4-doors-0
0
+0 / –0
Ссылка
Dima V · Краснодар · 27.08.2011 11:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Недашковский, 26.08.2011):
> Цитата (TORMOZZ, 18.08.2011):
> > Нормально там гармошки поворачивают, и на конечной контактная присутствует.
>
> На самом разворотном круге они не разворачиваются. Они его объезжают стороной на бензине.

На бензине или на дизеле - не знаю, но точно не от электротяги. От старой конечной с КС в начале улицы Dante Alighieri (ост №3) они еще 2 остановки едут до площади Gramsci (ост №1), где нет контактной сети и где конечная у многих автобусов. Где снимают штанги - не видел, но возможно вперед - перед вокзалом, а обратно - у вокзала.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 27.08.2011 11:32 MSK
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Недашковский, 26.08.2011):
> на бензине.

А точно не на дизеле? В Риге у Шкод с АХ генератор на дизеле работает...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Недашковский · Белая Церковь · 26.08.2011 22:37 MSK
Фото: 1096 · Локальный редактор — Белая Церковь
Цитата (TORMOZZ, 18.08.2011):
> Нормально там гармошки поворачивают, и на конечной контактная присутствует.

На самом разворотном круге они не разворачиваются. Они его объезжают стороной на бензине.
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · Пермь · 18.08.2011 13:18 MSK
Фото: 1569
Цитата (Dima V, 14.08.2011):
Старый разворотный круг не рассчитан на разворот гармошек - вообще не понимаю, как там троллейбусы могли разворачиваться на такой крутой кривой на маленьком пятачке. Поэтому от вокзала 4 остановки до конечной, где нет контактной сети, троллейбус едет на бензине.

Нормально там гармошки поворачивают, и на конечной контактная присутствует.
0
+0 / –0
Ссылка
taras · Кременчуг · 16.08.2011 14:43 MSK
Фото: 100
Про фото честно не додумался поискать. Как бы искал план (чертеж).
Ван холлЫ у наc в Кременчуге были, очень неплохие автобусы:http://www.kievbus.info/images/5106.jpg.
Салон конечно не был приспособлен для города, но тем ни менее.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 16.08.2011 13:26 MSK
Фото: 549
Цитата (taras, 16.08.2011):
> Так как планировки я этого Автобуса/Троллейбуса не на шел

http://transphoto.ru/photo/421975/

ВанХуль славится извращениями... Особенно автобусами с двигателем в базе.
http://images.autoline.com.ua/s/avtobus-gorodskoy-avtobus-VANHOOL-590-a-billig-bus-2x--12_big--11080300370605660200.jpg (Автобус)
+2
+2 / –0
Ссылка
taras · Кременчуг · 16.08.2011 13:23 MSK
Фото: 100
Цитата (Роман-Стефаний, 16.08.2011):
> створка не мешала заезду, её заузили
Это больше похоже что так. Так как планировки я этого Автобуса/Троллейбуса не на шел, смущала правая створка у нас перед средней дверью площадок не делают, поэтому сомневался в такой версии.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 16.08.2011 11:01 MSK
Фото: 549
Площадка для колясок находится по правой стороне троллейбуса перед средней дверью. Чтобы открытая в салон створка не мешала заезду, её заузили.
0
+0 / –0
Ссылка
taras · Кременчуг · 16.08.2011 01:07 MSK
Фото: 100
Цитата (Чока, 15.08.2011):
> наблюдать за второй дверью полностью.
возможно, но
Цитата (Володя, 15.08.2011):
> посмотреть на камеры и в зеркало..это очень постораться надо.


Цитата (Орлов Виктор, 15.08.2011):
> Возможно открывается широкая створка отдельно.

Странно.
на сайте у производителя ничего не нашел про двери, может и не докопался, такая компоновка не у всех моделей Van Hool AG 300...
0
+0 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 15.08.2011 11:41 MSK
Фото: 894
Я думаю так сделано,чтоб удобней было заезжать на инвалидной коляске или с детской коляской. Возможно открывается широкая створка отдельно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 15.08.2011 10:07 MSK
Фото: 1
Если смотреть на камеры, то смотреть на камеры, если смотреть в зеркало - то в зеркало. Сделать так чтобы можно было посмотреть на камеры и в зеркало..это очень постораться надо.
+4
+4 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 15.08.2011 08:19 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (taras, 14.08.2011):
> Каким образом?

Ближняя к водителю створка уже, значит она глубже прячется в кузов, водитель может наблюдать за второй дверью полностью. Обзор за дверями 3 и 4 вообще лучше вести через камеры (если есть), потому что они могут оказаться и за изломом, но в любом случае угол зрения на них уже будет таким, что более широкая дальняя створка второй двери сильно обзору не помешает.
+1
+1 / –0
Ссылка
taras · Кременчуг · 14.08.2011 23:14 MSK
Фото: 100
Цитата (Чока, 14.08.2011):
> Обзор водителю меньше закрывает.

Каким образом?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 14.08.2011 22:07 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Denis_Simonov, 14.08.2011):
> Интересно,в чем польза таких дверей как вторая?

Обзор водителю меньше закрывает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Denis_Simonov · Вильнюс · 14.08.2011 22:01 MSK
Фото: 203
Интересно,в чем польза таких дверей как вторая?
+1
+2 / –1
Ссылка
Dima V · Краснодар · 14.08.2011 22:00 MSK
Нет фотографий
Троллейбус едет в сторону конечно в центре Римини. Старый разворотный круг не рассчитан на разворот гармошек - вообще не понимаю, как там троллейбусы могли разворачиваться на такой крутой кривой на маленьком пятачке. Поэтому от вокзала 4 остановки до конечной, где нет контактной сети, троллейбус едет на бензине. Или у него автономный ход с таким запасом? - так и не понял.
+1
+1 / –0