TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г [Г00] № 061

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Sentosa · 02.06.2022 14:38 MSK
Нет фотографий
Учебный ЗиУ-682ГН? Перегородка похожа на заводскую, сколько всего было в Стаханове таких троллейбусов?
0
+0 / –0
Ссылка
andreff24 · Прочие города РФ · 04.01.2015 18:50 MSK
Фото: 2
Я в детстве все думал, что троллейбусы по ул.Кошевого ходят дальше, аж до самого машзавода, как и трамваи (:
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 08.12.2014 19:16 MSK
Фото: 244
Классное место было у Стахановского депо, уютное. Троллейбусный въезд и выезд с этой тихой дворовой улочки понад домом на фоне. Да и вообще, круто там было.
Жаль, что шаховская банда все распилила и распродала.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Дорогавцев · Одесса · 26.03.2012 14:07 MSK
Фото: 63 · Локальный редактор — Дружковка
уже порезали троллейбус...
0
+0 / –0
Ссылка
Эдуард Татаренко · Донецк · 27.11.2011 18:03 MSK
Нет фотографий
На фото троллейбус вскоре после отказа ТТУ от использования ШУ. С начала 90-х и где-то до 2003 г. ВСЕ троллейбусы Стаханова были с работающими механическими ШУ, как в Харькове.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск · 26.09.2011 08:18 MSK
Фото: 1091 · Локальный редактор — Бахмут, Лисичанск
А зачем обрезал фотку?
Оригинал намного лучше смотрится!
+1
+1 / –0
Ссылка
витл25 · Краматорск · 21.09.2011 00:30 MSK
Нет фотографий
Алчевская система очень слаба сейчас, не мало машин встаёт, плюс по внешнему виду видно, что ПС выглядет нелучшим образом. Тот же Краматорск, Артёмовск имеет ПС далеко не новый, но выглядит он у них очень неплохо. Хотя Алчевск - система одна из крупных на Донбассе и стабильно работающих, пока. Но эта система из-за отсуствия денег и пофигизма властей тоже может прийти в упадок. Первый признак - закрыта линия на Перевальск, по сути междугородняя линия, её ликвидация это уже угроза для системы. Луганск может выживет, если там будет увеличен ПС, особенно троллейбусов. Северодонецк имеет наибольшее количество шансов, поставка БКМов сделали их систему ещё более устойчивее. Кстати Краснодон пока держится, там система работает стабильно. Хотя может что-то изменилось за последнее время, всё может быть в нашем государстве.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск · 20.09.2011 09:06 MSK
Фото: 1091 · Локальный редактор — Бахмут, Лисичанск
Сейчас пишем одно, а в итоге получится наоборот! Богатые системы закроют, и выжувт самые бедные системы!
0
+1 / –1
Ссылка
Душа · Донецк · 20.09.2011 08:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sevlod, 19.09.2011):
> Реально в области выживут только три системы ((( ,что очень печально.

Только не надо причитать!
Посмотрим.
+1
+2 / –1
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 20.09.2011 01:28 MSK
Цитата (UMZ, 20.09.2011):
> Цитата (Sevlod, 19.09.2011):
> > Жаль эту систему она была уникальной.Реально в области выживут только три системы ((( ,что очень печально.
>
> Северодонецкая, Луганская и Алчевская?

Северодонецкая, Луганская и Краснодонская.
–1
+2 / –3
Ссылка
UMZ · Таганрог · 20.09.2011 01:20 MSK
Фото: 3
Цитата (Sevlod, 19.09.2011):
> Жаль эту систему она была уникальной.Реально в области выживут только три системы ((( ,что очень печально.

Северодонецкая, Луганская и Алчевская?
0
+1 / –1
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 19.09.2011 22:36 MSK
В Стаханове троллейбус и трамвай реально умер гораздо раньше того времени,которое он прожил.Износ тех.части депо и машин был запредельным,нужно было вкладывать в депо и инфраструктуру деньги в 90-е,а не работать на износ до последнего дня.Но тут нет полной вины руководства ТТУ,здесь вина руководства города.Когда-то был слух ,что за вырученные деньги от Стахановского вагоноремонтного завода будут куплены 10 трамваев в России.Это было в 2007 году.А потом говорилось,что эти деньги дадут на покупку новых троллейбусов,потом кузовов и в итоге нет ни того ни другого.Жаль эту систему она была уникальной.Реально в области выживут только три системы ((( ,что очень печально.
+5
+5 / –0
Ссылка
Konst · 19.09.2011 22:22 MSK
Фото: 553
На этом троллике я даже ездил и в этой же окраске он был (2003 гдо)
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Дорогавцев · Одесса · 19.09.2011 22:12 MSK
Фото: 63 · Локальный редактор — Дружковка
У него большая кабина,на нём хорошо было стажировать водителей.Ещё большая кабина у 066 и 076 троллейбусов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Гербрандт · Киев · 19.09.2011 21:45 MSK
Фото: 157
Интересно, какая сила заставила депо позаменять все окна с форточками. При этом даже не покрасили его.

При этом водительское окно уже не поставили.

Чего-то мне кажется, что между 2006-2008 троллейбус развандалили охотники за "люминием", депо повставляло то, что было, но потом оставило трол до лучших времён, которые так и не пришли.
0
+0 / –0
Ссылка
Гербрандт · Киев · 19.09.2011 21:26 MSK
Фото: 157
ЛАЗы восстанавливали

ИМХО
+4
+4 / –0
Ссылка
Игорь · Севастополь · 19.09.2011 19:34 MSK
Фото: 48
Обшивка кому понадобилась?
+4
+4 / –0
Ссылка
Лёня · Тамбов · 19.09.2011 15:52 MSK
Фото: 5
И шины на его колёсах наверняка уже все попортились.
–1
+2 / –3
Ссылка
IKS · Минск · 27.05.2011 09:25 MSK
Фото: 4092
Это у вас так.
0
+0 / –0
Ссылка
Trolleytechnic · Новосибирск · 27.05.2011 08:39 MSK
Нет фотографий
Возможно это Г, спорить не буду. Уже столько жарких дискуссий и конфликтов на эту тему было! Могу сказать одно: решётку воздухозаборника могли и убрать, а шильдик "ЗиУ" при этом перенести под лобовое стекло. Но этим почти никто не занимается, разве что отдельные водители, поклонники "классической" троллейбуной техники могут переделывать ЗиУ 682Г и ЗиУ 6205 под "классику" ЗиУ 682В и ЗиУ 683. В Новосибирске сочленённый троллейбус ЗиУ 620510 №3280
"рестайлингован" таким образом.
0
+0 / –0
««1234»»