TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 304

Отобразить все комментарии

Ссылка
Вася Климов · 29.06.2023 07:21 MSK
Фото: 320
Цитата (tavalex2007, 27.06.2023):
> Которое осуществили уже при Попове.
> Попов был поставлен сверху дабы нейтрализировать Черновецкого. И исполнял то, что ему скажут

В вопросе с Набережной он просто достал старые проекты времён Омели и пустил их в работу.
Однако, из позитивных решений Попова - достройка линии на Троещину-2.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вася Климов · 29.06.2023 07:18 MSK
Фото: 320
Цитата (e_kalish, 26.06.2023):
> и остатков его маршрута не видел тоже. В Киеве умели убирать все следы трамвая.

Крюки от креплений КС на некоторых домах и пара столбов со следами растяжек.
А в диспетчерской не так давно открыли шаурму с названием "Трамвайная".

Цитата (Usual Death, 26.06.2023):
> ставить самый новый ПС на центральные маршруты

Не только. Т2 - маршрут с затяжным уклоном, значит, должны быть хорошие тормоза, поэтому лучше всего ставить самые новые вагоны. На Т27 тоже были только Т6В5.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 27.06.2023 22:22 MSK
Фото: 1
Цитата (Blek, 27.06.2023):
> Цитата (Ikarus435, 26.06.2023):
> > Сейчас от цивилизации только диспетчерская осталась. Зато в честь погромщика хотят целую улицу назвать, какая прелесть!
>
> Насколько я слышал это была инициатива Кличко дать улицу имени Омельченко но его не поддержали в этом что уже радует!

Да кого оно интересует, поддержали или нет? Если сверху дали приказ, значит так и будет.

> А по поводу цивилизации то да согласен ( более того не могут родить с 96го года станцию Львовская Брама.
> Было бы хорошо попробовать впихнуть идею когда будет реконструкция этой площади что бы может вернули трамвай. Тогда же и метро будет построено вот и ожила бы местность

Всё равно этого ни в ближайшей, ни в дальнейшей перспективе не будет. Не до этого властям.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 27.06.2023 22:19 MSK
Фото: 1
Цитата (tavalex2007, 27.06.2023):
> Цитата (Ikarus435, 26.06.2023):
> > Да Ламбуцкому было абсолютно пофиг, что оставлять, а что ликвидировать
>
> Поговаривают, что он был против сноса линии по Набережному шоссе. Которое осуществили уже при Попове.

Какая разница был он за или против? Линию фактически уничтожил Омельченко, закрыв участок от моста Патона до Ленинградской площади и, тем самым, сделав линию от Контрактовой площади в никуда. Да, линию, которая была открыта в начале XX века, очень жалко и сердце кровью обливалось при виде её ликвидации, но, к сожалению, к тому времени она утратила транспортный смысл. Да, можно было б сделать развязки у моста Метро и моста Патона с учётом сохранения линии, но видимо пошли по кратчайшему пути и удешевлении проекта. При желании и сейчас линию можно полностью восстановить, но не думаю, что этим нынешняя власть когда-нибудь займётся. Ей важнее переименовывать улицы в честь всяких уродов. Как говорится, есть другие, более важные вещи, чем восстановление трамвайных линий.

> Попов был поставлен сверху дабы нейтрализировать Черновецкого. И исполнял то, что ему скажут.

Благодаря Попову хоть город ожил: продолжили строить станции метро, закончили ремонт СТ, начались, впервые после 1994 года, закупки нового трамвайного ПС, городская электричка обрела свой транспортный смысл, восстал из пепла СТ2, продолжились закупки троллейбусов и автобусов, пошло строительство развязок, реконструкция проспектов и много чего хорошего для города. Так что Александр Попов был лучшим главой города с советских времён.

> А тогда Азиров резко взялся за подготовку к Евро-2012, которая реально пробуксовывала. Даже помню приезжали с инспекциями с УЕФА и звучали угрозы лишить Украину право на проведение.

Благодаря именно Азарову с Януковичем хоть Евро нормально провели. А ведь могли же обделаться как всегда. Если б не они, может и этого мероприятия у нас бы не было. Опять бы кого-то обвиняли во всех своих бедах.
0
+4 / –4
Ссылка
Blek · Киев · 27.06.2023 10:56 MSK
Фото: 2
Цитата (Ikarus435, 26.06.2023):
> Сейчас от цивилизации только диспетчерская осталась. Зато в честь погромщика хотят целую улицу назвать, какая прелесть!

Насколько я слышал это была инициатива Кличко дать улицу имени Омельченко но его не поддержали в этом что уже радует!
А по поводу цивилизации то да согласен ( более того не могут родить с 96го года станцию Львовская Брама.
Было бы хорошо попробовать впихнуть идею когда будет реконструкция этой площади что бы может вернули трамвай. Тогда же и метро будет построено вот и ожила бы местность
+2
+3 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 27.06.2023 09:45 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Ikarus435, 26.06.2023):
> Да Ламбуцкому было абсолютно пофиг, что оставлять, а что ликвидировать

Поговаривают, что он был против сноса линии по Набережному шоссе. Которое осуществили уже при Попове.
Попов был поставлен сверху дабы нейтрализировать Черновецкого. И исполнял то, что ему скажут. А тогда Азиров резко взялся за подготовку к Евро-2012, которая реально пробуксовывала. Даже помню приезжали с инспекциями с УЕФА и звучали угрозы лишить Украину право на проведение.
–2
+1 / –3
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес · 26.06.2023 23:44 MSK
Фото: 14
Цитата (Usual Death, 26.06.2023):

> Примерно с 1988 года, стало уже издалека видно, стоит ли 2ка (Т6) или 15й
>(Т3) на конечной и взрослые сильно удивлялись откуда я знаю какой номер,
> когда я им заявлял "можно не спешить, это 15й стоит" :)
Нажаль я не застал 15й на той конечной, и остатков его маршрута не видел тоже. В Киеве умели убирать все следы трамвая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 26.06.2023 23:41 MSK
Фото: 1
Цитата (Alfred Bom, 27.06.2023):
> "Спасибо" ТриООО(покойному Сан Санычу), Ламбуцким и Ко' за "успешную" работу на благо Киевлян! В этом и вся их сущность...

Да Ламбуцкому было абсолютно пофиг, что оставлять, а что ликвидировать. Все прекрасно помним, как с приходом Попова закончили долгоиграющий ремонт СТ, продлили к платформе ГЭ линию СТ2, а также возобновили закупку новых вагонов. Во всех этих переделках Ламбуцкий был только исполнителем: что ему говорили, то он и делал. Пример как Омельченка, так и Попова показателен.
+2
+3 / –1
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 26.06.2023 23:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 26.06.2023):
> Цитата (Колобок, 26.06.2023):
> > Вот она, цивилизация.
>
> Сейчас от цивилизации только диспетчерская осталась. Зато в честь погромщика хотят целую улицу назвать, какая прелесть!

"Спасибо" ТриООО(покойному Сан Санычу), Ламбуцким и Ко' за "успешную" работу на благо Киевлян! В этом и вся их сущность...
0
+3 / –3
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 26.06.2023 22:48 MSK
Фото: 1
Цитата (Blek, 26.06.2023):
> Красивый был маршрут! Я так понимаю Т15 изначально тоже сюда ездил пока не демонтировали ветку по Гоголевской ?

Судя по вот этой схеме, да:

https://transphoto.org/photo/564711/?gid=638
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 26.06.2023 22:43 MSK
Фото: 1
Цитата (Колобок, 26.06.2023):
> Вот она, цивилизация.

Сейчас от цивилизации только диспетчерская осталась. Зато в честь погромщика хотят целую улицу назвать, какая прелесть!
+3
+3 / –0
Ссылка
Usual Death · Нюрнберг · 26.06.2023 22:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (e_kalish, 26.06.2023):
> Меня всегда удивляло как часто двойка ходила по сравнению с 9кой или 14м. и на ней были только новые Т6 по какой то причине

Я думаю из-за огромного пассажиропотока. Я смутно помню, что я насчитал в то время там 6 выпусков (естественно систем) на такой короткий маршрут. Если интервал превышал примерно 5(?) минут, то уже стояли толпы на всех остановках.

Мое предположение почему Т6 именно на двойке - обычная советская (и не только советская) практика ставить самый новый ПС на центральные маршруты. Да уже примерно в 1990м почти все 2ки были в рекламе, что сильно контрастировало с например 9,13,14
+1
+1 / –0
Ссылка
Usual Death · Нюрнберг · 26.06.2023 22:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Blek, 26.06.2023):
> Красивый был маршрут! Я так понимаю Т15 изначально тоже сюда ездил пока не демонтировали ветку по Гоголевской ?

Не знаю изначально ли, но да, тоже сюда ездил.
Примерно с 1988 года, стало уже издалека видно, стоит ли 2ка (Т6) или 15й (Т3) на конечной и взрослые сильно удивлялись откуда я знаю какой номер, когда я им заявлял "можно не спешить, это 15й стоит" :)
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 26.06.2023 20:26 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
По причине тяжелого профиля.
+4
+4 / –0
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес · 26.06.2023 19:17 MSK
Фото: 14
Меня всегда удивляло как часто двойка ходила по сравнению с 9кой или 14м. и на ней были только новые Т6 по какой то причине
+1
+1 / –0
Ссылка
Вася Климов · 26.06.2023 18:35 MSK
Фото: 320
Цитата (Blek, 26.06.2023):
> Т15 изначально тоже сюда ездил пока не демонтировали ветку по Гоголевской ?

Да
+1
+1 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 26.06.2023 18:09 MSK
Фото: 2
Красивый был маршрут! Я так понимаю Т15 изначально тоже сюда ездил пока не демонтировали ветку по Гоголевской ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Вася Климов · 26.06.2023 17:18 MSK
Фото: 320
Ничего особо интересного. Одно кольцо и один тупик.
https://i.postimg.cc/9X7vngy7/image.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Кирилл Ефимов · Ижевск · 26.06.2023 16:36 MSK
Фото: 39 · Локальный редактор — Ижевск
А есть какая-нибудь схема путевого развития этой конечной? Выглядит очень интересно и непонятно
+4
+4 / –0
Ссылка
Lapushok · Киев · 26.06.2023 15:30 MSK
Фото: 39
Есть такая практика - доводить старые дома до критического состояния, чтобы на их месте построить какую-то современную херню.
+3
+3 / –0