TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 5598

Отобразить все комментарии

Ссылка
ilovemasha · Киев · 19.12.2021 07:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДенЕКТ, 01.04.2021):
> к/с Мирославская?

1. К/ст "Милославская"
2. Это Служба Пути, тогда Трамвайная СТО.
0
+0 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 01.04.2021 19:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (kV4dromax, 01.04.2021):
> Трамвайная СТО на улице Григоровича-Барского
> Сейчас Служба Пути

спасибо
+3
+3 / –0
Ссылка
kv4dromax · Киев · 01.04.2021 19:47 MSK
Фото: 377
Трамвайная СТО на улице Григоровича-Барского
Сейчас Служба Пути
+1
+2 / –1
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 01.04.2021 19:45 MSK
Нет фотографий
к/с Мирославская?
–2
+1 / –3
Ссылка
kv4dromax · Киев · 01.04.2021 19:40 MSK
Фото: 377
Вот это фотографии! На этой ещё и запечатлён взлетающий с Жулян самолёт
+4
+5 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 01.04.2021 16:40 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По всем признакам на этом и остальных фото сегодняшней серии - "покатушки" на тройнике 5597+5598+5599.
+4
+4 / –0
Ссылка
SvaStone · Берлин · 15.05.2020 18:27 MSK
Фото: 553
И много таких было?
–1
+1 / –2
Ссылка
Igor268 · Киев · 02.02.2018 23:50 MSK
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 31.01.2018):
> Общий смысл такой что вагоны которые не котируются имеют наименьший приоритет. Тоесть если без них можно обойтись - обходятся без них. Если можно куда-то сплавить - сразу сплавляют. Поэтому их передавали сразу в 2012 году, а Т3 оставляли. Поэтому 308+307 никто не пытался заставить работать, а просто в полуходовом виде списали.
> А сейчас как только стало возможным безболезненно от них отказаться - сразу отказались.

Благодарю
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 02.02.2018 09:03 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
http://kpt.kiev.ua/news/details/5858-Дар...59-років-/

Обратите внимание на второй абзац этого "поздравления".
+1
+1 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 01.02.2018 23:42 MSK
Фото: 205
Цитата (Дима Канеки, 01.02.2018):
> В плане их собираются убрать без компенсации интервала чем-то поновее?

Татры рабртают на минимальном интервале по СМЕ.
Их меняют на 71-414, вместитеоьность которых на ~25% меньше
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 01.02.2018 23:36 MSK
Фото: 35971 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Santehnik, 31.01.2018):
> Вообще да, люди которые остались на остановке предпочли бы ехать в Т3:)

В плане их собираются убрать без компенсации интервала чем-то поновее?
0
+0 / –0
Ссылка
Mik9N · Киев · 01.02.2018 10:10 MSK
Фото: 677 · Локальный редактор — Киев
Как мне кажется, есть более радикальный вариант, куда можно перенести троллейбусы: Саксаганского с Жилянской отдать трамваям, а 12-й и 14-й пустить через бульв. Шевченко, построив соединительную линию в верхней части Петлюры и от Бессарабки до Бассейной и пл. Толстого, 15-й закрыть, или сделать разворот на Бессарабке. 40-й пустить до пл. Толстого, а вот с тройкой сложнее -- её либо нужно ликвидировать, наладив автобусное сообщение, чтобы, в перспективе, трамвай можно было пустить и туда. Либо пустить через Воздухофлотский и бульв. Шевченко, еще вариант: Липковского - Саксаганского/Жилянская - Петлюры - бульв. Шевченко - пл. Толстого или Липковского - Огиенко - Воздухофлотский - бульв. Шевченко - пл. Толстого.
0
+0 / –0
Ссылка
Mik9N · Киев · 01.02.2018 02:24 MSK
Фото: 677 · Локальный редактор — Киев
Цитата (Blek, 31.01.2018):
> Так а чем закончилось это слушанье? Какой вывод или итог?

Итог в том, что линию, теоретически, проложить возможно. Опасение местных жителей касательно вибрации безосновательны: если будут использоваться современные вагоны, то её не будет. Единственный минус -- шум во время строительства. Мне только непонятна идея сделать Шота Руставели трамвайно-пешеходной, район для подобного предложения неподходящий)
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 31.01.2018 23:07 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Igor268, 31.01.2018):
> Так почему ездили тогда? Какой смысл в эти слова вложено?

Общий смысл такой что вагоны которые не котируются имеют наименьший приоритет. Тоесть если без них можно обойтись - обходятся без них. Если можно куда-то сплавить - сразу сплавляют. Поэтому их передавали сразу в 2012 году, а Т3 оставляли. Поэтому 308+307 никто не пытался заставить работать, а просто в полуходовом виде списали.
А сейчас как только стало возможным безболезненно от них отказаться - сразу отказались.
0
+0 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 31.01.2018 22:44 MSK
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 31.01.2018):
> Кстати, о продлении СТ до ДС:
> https://hmarochos.kiev.ua/2018/01/31/kra...tr-kiyeva/

Так а чем закончилось это слушанье? Какой вывод или итог?
+1
+1 / –0
Ссылка
Igor268 · Киев · 31.01.2018 19:32 MSK
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 31.01.2018):
> Они никогда не котировались.

Так почему ездили тогда? Какой смысл в эти слова вложено?
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 31.01.2018 19:06 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дима Канеки, 31.01.2018):
> >> Скоро они могут стать историей на правобережной линии СТ...
>
> Будто в этом есть что-то плохое

Вообще да, люди которые остались на остановке предпочли бы ехать в Т3:)
–3
+1 / –4
Ссылка
HAnS · Киев · 31.01.2018 18:02 MSK
Фото: 205
Цитата (Mik9N, 31.01.2018):
> Интересно, куда они планируют перенести троллейбусные линии?

Вариантов миллион, на самом деле:
1) Пустить трамваи в контрполосах С и Ж
2) Пустить трамваи по Жилянской, запустить на полотно А69 в обе стороны, троллейбус перенести в контрполосу на Саксаганского
3) ..()..

.) Уложить троллебйусную линию над вторым рядом. Собственно, так совмещают троллебйусы и трамваи в Цюрихе)
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 31.01.2018 17:59 MSK
Фото: 35971 · Локальный редактор — Казань
>> Скоро они могут стать историей на правобережной линии СТ...

Будто в этом есть что-то плохое
+2
+5 / –3
Ссылка
Mik9N · Киев · 31.01.2018 17:55 MSK
Фото: 677 · Локальный редактор — Киев
Цитата (tavalex2007, 31.01.2018):
> Кстати, о продлении СТ до ДС:
> https://hmarochos.kiev.ua/2018/01/31/kra...tr-kiyeva/

Интересно, куда они планируют перенести троллейбусные линии?
0
+0 / –0