TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 5572

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Mik9N · Киев · 26.05.2020 00:49 MSK
Фото: 677 · Локальный редактор — Киев
Цитата (tavalex2007, 02.05.2020):
> Явно до 1996-97 года

> 15.07.1997 маршрут № 10 стал работать на три конечные «Старовокзальная ул. — Дворец Спорта — Московская пл.».
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Киевский_т...95_года
+3
+3 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 03.05.2020 19:51 MSK
Фото: 2
Развитие сети как выше написали нет. Ну как бы СТ-2 реанимировали но дальше этого строительства нет, а уже скоро 10 лет будет это так к слову.
Набережную закрыли по той причине что она перестала выполнять роль магистральной линии. Грубо говоря Омельченко просто не успел демонтировать (проиграл выборы) и эту линию после просто игнорировали. Ведь реально сделать развязку возле метро Днепро и Почтувую площадь с трамваем вполне было бы реально.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вася Климов · 03.05.2020 11:21 MSK
Фото: 320
Цитата (Владимир Комирной, 02.05.2020):
> Цитата (Ikarus435, 02.05.2020):
> > А при Попове началось долгожданное развитие.
>
> Просто з випилювання трамваю на Набережній і почалось, так?

Довольно сложно говорить о мэре города без политики, однако если оценивать исключительно отрасль развития киевского трамвая, то демонтаж Набережной - это однозначный негатив. В позитив можно записать открытие СТ-2, производство Каштанов и начало поступления пражских вагонов под видом КВР (хоть это спорно). Но тогда логичнее воздать заслугу Черновецкому, который прекратил политику Омели и хотя бы в виде пиар-идей, но вернул в плоскость обсуждения мысль что трамвай необходимо развивать (макет Сименса, начало ремонта СТ-1)
Другой вопрос, что Набережная это была живописная линия в т.ч. для экскурсионного движения, да и в построенные развязки хоть на Патона, хоть на м.Днепр, хоть на Почтовой вполне можно было вписать трамвай в процессе ремонта, а теперь построить заново Набережную это гораздо сложнее чем было реализовать небольшой участок СТ-2. Короче, в общей сумме минус всё-таки перевешивает плюс. Вот если бы была открыта вся очередь СТ-2 до Левобережки, тогда ещё можно было бы дискутировать.
Конечно можно вспомнить открытие ККЛ на Теремки, запуск ГЭ и прочее, но ведь конкретно к трамваю это не относится.
Так что, наверно корректно сравнить Попова с ранним Омелей до 2001 года - были и демонтажи (Т2-Воровского, Т27), но были и открытия (Т2-Троещина, Т8)
+3
+3 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 02.05.2020 23:39 MSK
Фото: 17
Да нет никакого развития у сети. Разве что один перегон на левобережном СТ достроили (аж целый один перегон!)
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 02.05.2020 22:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 02.05.2020):
> А при Попове началось долгожданное развитие.

Просто з випилювання трамваю на Набережній і почалось, так?
+5
+5 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 02.05.2020 19:42 MSK
Фото: 1
Цитата (Вася Климов, 01.05.2020):
> Цитата (Blek, 01.05.2020):
> > А какая причина закрытия Т10 ? Чем он мешал ? Ну я понимаю что причина в Омельченко но все же официальная позиция,
>
> На рекламном щите, который летом 2001 торчал на Горького во время демонтажа, красовалось абсурдное "в звязку з будiвництвом тролейбусной лініі по вул.Урицького".
> Ну и тогда даже в прессе высказывались эгоцентрично-либероидные идеи, что это якобы устаревший вид транспорта минувшей эпохи, (что нашло своё отражение в бывшем генплане, который утратил юр.силу) и вообще общественное - для нищих, и всё в таком духе, в стиле социал-дарвинизма ранних 90-х.

Причём было одно время издание, "Газета по-киевски" называлась. Выражало идеи мэрии. Так там всё время говорилось, что трамвай - это старый, шумный и неудобный вид транспорта. Даже один раз вышла статья где говорилось, что вместо скоростного трамвая нужно пустить троллейбус. Даже было якобы интервью с якобы местным жителем, которому очень мешал шум от трамвая. Потом, к счастью, пришёл Черновецкий и антитрамвайные настроения сошли на нет. А при Попове началось долгожданное развитие.
+1
+2 / –1
Ссылка
Endcer · 02.05.2020 16:50 MSK
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Окраска вагона классная
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 02.05.2020 13:15 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Сухов_3020, 02.05.2020):
> Цитата (Toledo, 01.05.2020):
> > Московская площадь - Дворец спорта.

Так ведь речь шла о спецподачах СМЕ под вывеской Т10к в поминальные дни.
>
> Учился в спецшколе на байковой горе в те годы - 10 не ходил на дворец спорта.

Явно до 1996-97 года, т.к. потом Т10 перенесли на Димитрова-Горького с заездом на ДС в обе стороны - правый поворот с Саксаганского на Горького обустроить не удосужились.
0
+0 / –0
Ссылка
burevisnyk · Москва · 02.05.2020 09:22 MSK
Фото: 35
По превью подумал, что это Москва, мост под железной дорогой на Волочаевской....
0
+1 / –1
Ссылка
Сухов_3020 · Киев · 02.05.2020 08:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Toledo, 01.05.2020):
> Московская площадь - Дворец спорта.

Учился в спецшколе на байковой горе в те годы - 10 не ходил на дворец спорта. Линия была с выходом на Саксаганского с поворотом в сторону вокзала, куда он и ходил.
+2
+2 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 02.05.2020 06:04 MSK
Нет фотографий
>>А вагон похоже был в рекламе Мальборо (?) Цветовая гамма похожа.
Реклама Мальборо в те времена имела широкие косые белые полосы на всю высоту вагона. У нас она была на системе 667-668, запомнилась на всю жизнь - это была вообще одна из первых реклам (если не первая!) на трамваях.
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · 01.05.2020 22:38 MSK
Фото: 320
Цитата (Blek, 01.05.2020):
> А какая причина закрытия Т10 ? Чем он мешал ? Ну я понимаю что причина в Омельченко но все же официальная позиция,

На рекламном щите, который летом 2001 торчал на Горького во время демонтажа, красовалось абсурдное "в звязку з будiвництвом тролейбусной лініі по вул.Урицького".
Ну и тогда даже в прессе высказывались эгоцентрично-либероидные идеи, что это якобы устаревший вид транспорта минувшей эпохи, (что нашло своё отражение в бывшем генплане, который утратил юр.силу) и вообще общественное - для нищих, и всё в таком духе, в стиле социал-дарвинизма ранних 90-х.
+6
+7 / –1
Ссылка
Toledo · 01.05.2020 20:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Сава, 01.05.2020):
> Первая евробляха)

протобляха
+3
+4 / –1
Ссылка
zt_vlad · Житомир · 01.05.2020 20:37 MSK
Нет фотографий
А знаете ли вы, что до 1980 года Т9 и Т10 ходили до Голосиевской площади и этого кольца тогда не было и в помине ?
0
+0 / –0
Ссылка
VitalikTTL · Киев · 01.05.2020 19:34 MSK
Фото: 927
Цитата (Денис Волотовский, 01.05.2020):
> До чего уютный был весь отрезок

И удобный. Утром после работы на Лукьяновке в депо сел в выходящий на маршрут трамвай и без пересадок доехал прям сюда.
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 01.05.2020 19:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Blek, 01.05.2020):
> А какая причина закрытия Т10? Чем он мешал? Ну я понимаю что причина в Омельченко, но всё же официальная позиция, тут вроде ни пробок, ничего, уютная тихая улица (рынок в счет не беру)
Планировалась реконструкция улиц Боженко, Короленковской и Владимирской на участке от Саксаганского до Короленковской с реорганизацией режима движения для разгрузки улиц Горького и Красноармейской (осуществлена в 2005 году) и расширение проезжей части улицы Николая Гринченко с одновременным перенаправлением её вдоль железной дороги к улице Сапёрно-Слободской (работы осуществлены немного ранее - в 2004 году). Также в 2003 году была капитально реконструирована улица Протасов Яр с пуском по ней линии Тр40. Планы по переносу депо имени Шевченко на Борщаговку также стали озвучиваться примерно в то же время.
Цитата (tavalex2007, 01.05.2020):
> После событий 02.07.1996 года в Днепродзержинске закрыли для маршрутного движения Владимирскую от Саксаганского до Короленковской, ввели Т6 до ДС и через него же стали оборачивать Т10 с табличками на лобовом стекле, дабы ясно было какой вагон в какую сторону едет.
Уже написал в комментарии к другому фото, что заезд к ДС сделали примерно в одно время с пуском новой линии по Эспланадной.
Цитата (Денис Волотовский, 01.05.2020):
> До чего уютный был весь отрезок от депо до кладбища.
Как и линии по Дмитриевской, Павловской и Гоголевской, он был проложен уже в начале ХХ века по австро-венгерской системе - с путями на обочинах проезжей части.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 01.05.2020 19:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 01.05.2020):
> В самые последние годы на Т10 были только одиночки из Лукьяновки - 4 выпуска, может на пик было и 6.
На фото ещё 1997 год.
> Правда, на гробки давали СМЕ, ЕМНИП даже был какой-то Т10к для этого.
Московская площадь - Дворец спорта.
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 01.05.2020 17:40 MSK
Фото: 1294
Обожал в детстве этот маршрут. До чего уютный был весь отрезок от депо до кладбища.
+6
+6 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 01.05.2020 16:16 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Ну так раз емеля решил снять линию по Саксаганского, то для Т10 места уже не оставалось. После событий 02.07.1996 года в Днепродзержинске закрыли для маршрутного движения Владимирскую от Саксаганского до Короленковской, ввели Т6 до ДС и через него же стали оборачивать Т10 с табличками на лобовом стекле, дабы ясно было какой вагон в какую сторону едет.
А так да, по Владимирской он бы еще мог ходить до переноса ДШ на Борщаговку.
+6
+6 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 01.05.2020 15:26 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
В самые последние годы на Т10 были только одиночки из Лукьяновки - 4 выпуска, может на пик было и 6. Правда, на гробки давали СМЕ, ЕМНИП даже был какой-то Т10к для этого.
+7
+7 / –0
««123»»