TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 5412

Отобразить все комментарии

Ссылка
Комунальник · Киев · 31.03.2022 14:42 MSK
Фото: 1
Цитата (Александр Петров, 22.02.2021):
> Цитата (Alex5658, 22.02.2021):
> > Нет, с 5410 трехдверки пошли.
>
> Т.е. в Киеве были трёхдверки без скворечников ?

Были. Например, серия 538Х
0
+0 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 23.02.2021 00:00 MSK
Фото: 6
Цитата (Александр Петров, 22.02.2021):
> без скворечников ?

На крыше видно трубу в которой идет кабель в задний скворечник, если открыть профиль вагона 5412, там будет видно его работу в поезде на одном пантографе.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 22.02.2021 18:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 22.02.2021):
> Нет, с 5410 трехдверки пошли.

Т.е. в Киеве были трёхдверки без скворечников ?
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 22.02.2021 16:33 MSK
Фото: 2493
Цитата (SavA, 21.02.2021):
> Раньше тут динозавры ходили

Это которые тяни-толкаи? Если да, то последний трам - как раз именно он
0
+0 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 22.02.2021 11:05 MSK
Фото: 6
Нет, с 5410 трехдверки пошли.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 22.02.2021 10:53 MSK
Нет фотографий
А Татра 5412 не двухдверная ли ?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 22.02.2021 01:30 MSK
Фото: 66
Случайно или нет, МТВ-82 тут преобладают.
0
+0 / –0
Ссылка
SavA · Киев · 21.02.2021 23:30 MSK
Фото: 521
Дык не факт что фото не после очередного простоя. И да. По поводу транспорта. Раньше тут динозавры ходили
–6
+3 / –9
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 21.02.2021 18:36 MSK
Фото: 62
Цитата (maxiWELL, 21.02.2021):
> Под автотранспорт по одной полосе и никого это не волновало.

Колії в одному рівні з бруком.
+1
+3 / –2
Ссылка
maxiWELL · Киев · 21.02.2021 15:31 MSK
Фото: 582
Под автотранспорт по одной полосе и никого это не волновало.
+2
+3 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 21.02.2021 10:51 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Да уж.... Количество ЭТ на фото больше, чем могут дать имеющиеся на этом месте ныне Тр12,14 и А24,114
+12
+12 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 09.01.2019 20:08 MSK
Фото: 2
Забавно 5412-5411 списали аж в далеком 1993 году, а соседний 5408 отработал еще ого го)
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 07.01.2019 11:55 MSK
Фото: 6
Поезд ДШ на одном пантографе так же удивительно как и Лукъяновский с красными полосками на дверях...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 07.01.2019 02:07 MSK
Нет фотографий
Как вариант - источник запчастей.
В Петербурге от СМЕ ЛМ68М+ЛМ68М+ЛМ68М отказывались в пользу ЛВС86К+ЛВС86К как раз и по причине дефицита запчастей. Выбирался тройник с самым проблемным вагоном, превращался в парник, а ему на замену выходил парный ЛВС.
Один вагон - источник запчастей.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 07.01.2019 00:28 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Продолжали списывать по плану. Никто же не дал команду, что новых вагонов не будет и надо беречь то, что есть: ни уроженец Чернигова Салий, ни выходец из какого-то села Винницкой области Косаковский, при котором развал дел в Киеве был особенно заметным. А про емельку даже говорить нечего.
+3
+4 / –1
Ссылка
Oleg2602 · Братислава · 07.01.2019 00:15 MSK
Нет фотографий
Посмотришь на внешний вид, и задаешься вопросом: почему в том же году списали эту систему?
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 06.01.2019 18:05 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Ох, сколько тогда 10-к было, да все системами!
0
+0 / –0