TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3P № 5902

Отобразить все комментарии

Ссылка
Anton · Киев · 31.07.2012 13:43 MSK
Фото: 4548
Конечно. При наличии альтернативы, ждать редко- и непредсказуемоходящий транспорт никто не будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 30.07.2012 00:29 MSK
Фото: 179
Палка о двух концах - могила наших транспортников: Пассажирпоток небольшой, уменьшается количество рейсов, пассажирам еще меньше хочется ждать маршрут из-за увеличенного интервала, пассажирпоток еще больше падает...
+7
+7 / –0
Ссылка
SavA · Киев · 29.07.2012 16:28 MSK
Фото: 521
а чё брать то?
как пятёрка по набережной
совершенно без смысла была
+3
+6 / –3
Ссылка
Anton · Киев · 29.07.2012 13:18 MSK
Фото: 4548
Один из очень немногих кадров с вагоном с того времени. Застройка правой стороны улицы Милославской только начинается, на "двойке" к тому времени осталось всего 12 рейсов в день...
+5
+7 / –2
Ссылка
Денис Денисов · Киев · 05.12.2011 19:19 MSK
Фото: 26
Знаменитая реклама (извиняюсь за флуд)!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 01.05.2011 15:00 MSK
Фото: 2385
Цитата (Роман Янголенко, 30.04.2011):
> Сегодня как увидел на Гашека, офигел

Это проделки единороссов из сопредельного государства :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 01.05.2011 01:47 MSK
Фото: 2
Внутри еще слава богу не кто не изуродовал,а жалко из всех прошедших покраску КВРов и Прогрессов 5902 еще СР хороший провели,во всяком случаи приятно в нём ездить,а теперь опять обрисовали беднягу(
+8
+8 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 01.05.2011 01:37 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Так это уже не новость - он недели две в таком виде.
+5
+5 / –0
Ссылка
Sentinel · Николаев · 30.04.2011 23:45 MSK
Фото: 77 · Локальный редактор — Николаев
Блиииин....
Судьба у него такая - быть вечным холстом для унылых граффитистов...((((
+7
+7 / –0
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов · 30.04.2011 22:44 MSK
Фото: 5
Вот суки...
Сегодня как увидел на Гашека, офигел..(
+6
+6 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 30.04.2011 22:40 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Вот же несчастный вагон...
+9
+9 / –0
Ссылка
Euros · Киев · 18.04.2011 01:56 MSK
Фото: 200
Ну вот так.. Сам удивился.
При том оно снова на левом борту и снова большого размера.
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 18.04.2011 01:51 MSK
Фото: 244
Как так? Он в пятницу еще чистый ездил.. ))-:
Когда уже закончится краска у этих дебилов...
+1
+1 / –0
Ссылка
Euros · Киев · 18.04.2011 01:47 MSK
Фото: 200
Сегодня видел свежеобграффиченым..
Когда же они наконец отстанут от этого вагона? Жаль ведь труд работников депо!
0
+0 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 01.03.2011 11:36 MSK
Фото: 302
Это не Ахматовой, это Проспект Петра Григоренко.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов · 28.02.2011 13:55 MSK
Фото: 5
Цитата (Euros, 27.02.2011):
> А салон, кстати, похорошел: все плафоны на месте, резиновое покрытие пола, свежая окраска.

Согласен, салон приятный у вагона. Представляете все вагоны ДД такими?:)

Цитата (Евгений Гура, 28.02.2011):
> напиминает чем-то вагон из северной кореи :-)

Как по мне-так особо ничем. У них немного другая схема окраски, они узкономерные + у них стандартные маски, в отличии от киевских.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Гура · Киев · 28.02.2011 00:43 MSK
Фото: 922 · Редактор новостей
напиминает чем-то вагон из северной кореи :-)
0
+1 / –1
Ссылка
Blek · Киев · 27.02.2011 22:37 MSK
Фото: 2
А вот у 5984 плафоны не вернули!
Сегодня ехал в 5902,так даже отопление кое как работало.За другие бы вагоны так взялись тоже,а то 5916,5911,5981,5614 такие страшные ездят.
0
+0 / –0
Ссылка
Euros · Киев · 27.02.2011 21:49 MSK
Фото: 200
Цитата (Роман Янголенко, 27.02.2011):
> ещё и съёмка в 17:18...вы были близко, оказывается:)

Я на нем от ул. Гашека до проспекта Григоренко ехал. Потом подождал пока он обернется на конечной и сфотографировал.

А салон, кстати, похорошел: все плафоны на месте, резиновое покрытие пола, свежая окраска.
0
+0 / –0
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон · 27.02.2011 19:50 MSK
Фото: 3
А еще на 5902 вернули сцепки, на перед и зад.
Кстати, 5984 так же освежили.
+2
+2 / –0