TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Ема-502 № 7196

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Metro Prichelec · Киев · 23.07.2020 03:24 MSK
Фото: 23
Издалека видно что в депо поменяли старые, деревянные окна, на евроокна. давно пора...
+5
+5 / –0
Ссылка
HunterUT · Киев · 22.07.2020 22:22 MSK
Нет фотографий
Яке унікальне фото, я купу таких бачив з Петербургзького Автово, але ніколи не бачив Дарницьких.
+8
+8 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 17.10.2019 22:31 MSK
Фото: 2385
Цитата (BorisB, 17.10.2019):
> P.S. Русскими горками этот аттракцион могли назвать разве что ностальгирующие эмигранты с Брайтон-Бич.

ЕВРОПЕЙСКИХ языках. В американском английском они не американские и не русские.

Цитата (BorisB, 17.10.2019):
> Ибо в России (СССР) подобных аттракционов никогда не производилось и своими силами не строилось.

Скорее всего, имелись в виду ухабы на русских дорогах. Опять же, для того, чтобы сыграть в русскую рулетку советскому офицеру не требовался ни факт наличия производства рулеток в СССР, ни советское происхождение нагана в его руках.

Цитата (BorisB, 17.10.2019):
> первые "Американские горки" появились в Парке Горького в Москве и были чисто импортным аттракционом.

Первые "Русские горки" в условном Париже тоже могли быть импортным (не из России) аттракционом, французы посмотрели на него и сказали, что надо быть русским самоубийцей, чтобы кататься на нём, и название прижилось:)
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 17.10.2019 18:16 MSK
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 08.10.2019):
> Американские горки в русском языке это тоже самое, что русские горки в некоторых европейских языках https://ru.wikipedia.org/wiki/Американские_горки.

На самом деле старая, затасканная байка. Эти аттракционы одного принципа действия на самом деле очень по разному называются. Даже в пределах одной страны.

P.S. Русскими горками этот аттракцион могли назвать разве что ностальгирующие эмигранты с Брайтон-Бич. Ибо в России (СССР) подобных аттракционов никогда не производилось и своими силами не строилось. Как живой свидетель той эпохи могу сказать, что первые "Американские горки" появились в Парке Горького в Москве и были чисто импортным аттракционом. Позже в более уменьшенном масштабе гастролировали по СССР в составе чехословацких Лунапарков. Но это уже было не то - игрушка, а не горки.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 10.10.2019 03:31 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
С таких пор, что украинский язык никому не обязан быть похожим на русский. Если кому-то не нравится, что отдельные украинские слова или выражения отличаются от русских не только фонетически отдельными звуками (снег=сніг и т.д.), но и синтаксически, и лексически — это не есть проблема украинского языка.
+12
+12 / –0
Ссылка
Вася Климов · 10.10.2019 02:27 MSK
Фото: 320
Цитата (Сергей Мурашов, 08.10.2019):
> Американские горки в русском языке это тоже самое, что русские горки в некоторых европейских языках

Я в курсе, мне было интересно с каких это пор в число данных языков входит украинский и какими нормами было регламентировано данное изменение.
0
+3 / –3
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 09.10.2019 16:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Igor268, 08.10.2019):
> Скоро после Сырца тот перепад высот еще будет.

Після Сирця можуть збудувати лише за сучасними ДБН, тож там максимум 1500 метрів підйому на 40 ‰.
За "Шулявською" 42‰ на неповних 1800 метрів.
https://tov-tob.livejournal.com/102961.html
0
+1 / –1
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 08.10.2019 21:58 MSK
Фото: 62
Проблемка в 42‰.
+1
+2 / –1
Ссылка
VRar · 08.10.2019 21:01 MSK
Фото: 133
Цитата (Владимир Комирной, 07.10.2019):
> Російські гірки на перегоні Шулявська-Берестейська теж не мед

В чому проблема?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 08.10.2019 14:52 MSK
Фото: 2385
Цитата (Вася Климов, 08.10.2019):
> Цитата (Владимир Комирной, 07.10.2019):
> >
> >
> > Російські гірки на перегоні Шулявська-Берестейська теж не мед. //
> >
> > Американские горки на перегоне Шулявская - Берестейская тоже не сахар.
>
>
> То есть фраза "Москва - росiйська столиця" c cовр.укр.языка переводится как "Москва - американская столица" ?

Американские горки в русском языке это тоже самое, что русские горки в некоторых европейских языках https://ru.wikipedia.org/wiki/Американские_горки
+1
+2 / –1
Ссылка
HunterUT · Киев · 08.10.2019 11:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 08.10.2019):
> От дождя и зимы никуда не деться, а грязь с дороги то почему летит на рельсы? Линия ж наверняка огорожена забором и вряд ли он представляет собой лёгкую декоративную решеточку.

Держите моё фото этого забора из 60х, который с такими щелями, что там не то что путя, наверно на другую сторону от линии перебросит. Причём расстояние от Шоссе до путей (ст. Дарница к примеру) - 3-4 метра, а на перегоне Дарница - Левобережная - 2 метра, там ещё и горка.

http://piccy.info/view3/13432969/09e8b39...bd56bb/

Увы, на СБЛ нормальный забор типа ПО-2 есть только за ПТО за Лесной.
0
+1 / –1
Ссылка
velik · 08.10.2019 11:08 MSK
Фото: 1
Нет, тут идет речь не про столицу, а про горки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вася Климов · 08.10.2019 10:12 MSK
Фото: 320
Цитата (Владимир Комирной, 07.10.2019):
>
>
> Російські гірки на перегоні Шулявська-Берестейська теж не мед. //
>
> Американские горки на перегоне Шулявская - Берестейская тоже не сахар.


То есть фраза "Москва - росiйська столиця" c cовр.укр.языка переводится как "Москва - американская столица" ?
+1
+7 / –6
Ссылка
BorisB · Рязань · 08.10.2019 08:15 MSK
Фото: 4
Цитата (Glavvagon, 07.10.2019):
> Если бы Вы знали, какого ездить по открытому участку в дождь или зиму, особенно на подъемах и спусках, и когда вся грязь, соль и тому подобное летит с дороги на рельсы...

От дождя и зимы никуда не деться, а грязь с дороги то почему летит на рельсы? Линия ж наверняка огорожена забором и вряд ли он представляет собой лёгкую декоративную решеточку.
+2
+2 / –0
Ссылка
Igor268 · Киев · 08.10.2019 00:13 MSK
Фото: 2
Цитата (Glavvagon, 07.10.2019):
> Тот перегон Шулявская - Берестейская еще не самое страшное на СБЛ

Скоро после Сырца тот перепад высот еще будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Glavvagon · Киев · 07.10.2019 23:56 MSK
Фото: 2950
Цитата (Владимир Комирной, 07.10.2019):
> Ой, разве только это?
> Американские горки на перегоне Шулявская - Берестейская тоже не сахар.

Тот перегон Шулявская - Берестейская еще не самое страшное на СБЛ. Если бы Вы знали, какого ездить по открытому участку в дождь или зиму, особенно на подъемах и спусках, и когда вся грязь, соль и тому подобное летит с дороги на рельсы...
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 07.10.2019 21:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (HK17, 07.10.2019):
> Интересно, а почему красную ветку на левом берегу на земле а не под землёй построили?

Забудова тоді тільки підступала до сучасного Броварського проспекту, а часи були хрущовські - вирішили зекономити.
Плюс, поруч і метроміст і депо, під землю пірнати сенсу вже не було.//
Застройка тогда только подступала к современному Броварскому проспекту, а времена были хрущёвские - решили сэкономить.
Плюс, там и депо, и метромост рядышком, под землю нырять смысла особо не было...

Цитата (HunterUT, 07.10.2019):
> это и сыграло роль на плохих условиях эксплуатации для пс ТЧ1...

Ой, хіба лише це?
Російські гірки на перегоні Шулявська-Берестейська теж не мед. //
Ой, разве только это?
Американские горки на перегоне Шулявская - Берестейская тоже не сахар.
+2
+5 / –3
Ссылка
хедкраб · Рига · 07.10.2019 17:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Сава, 07.10.2019):
> Лайк как минимум за то что это НЕ МЕТРО ДНЕПР
> НАКОНЕЦ-ТО!!!

Да вообще лайк за Левобережную. Не самая популярная точка.
+11
+11 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 07.10.2019 17:08 MSK
Фото: 4
Цитата (HunterUT, 07.10.2019):
> Цитата (HK17, 07.10.2019):
> > Интересно, а почему красную ветку на левом берегу на земле а не под землёй построили?

Возможно по той же причине, почему на земле построили филёвскую линию в Москве. Был такой период в существовании СССР.
+8
+8 / –0
Ссылка
HunterUT · Киев · 07.10.2019 15:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (HunterUT, 07.10.2019):
> 3. Если есть возможность сделать надземку почему бы и нет? И вообще дешевле строить думаю, чем рыть и перегоны оттделывать.

И да, это и сыграло роль на плохих условиях эксплуатации для пс ТЧ1...
+2
+2 / –0
««12»»