TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Ема-502 № 7196
  КиевЕма-502 № 7196 
Станція Лівобережна

Автор: chs8.vova · Киев           Дата: 18 февраля 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.10.2019 21:00 MSK
Просмотров — 1088

Подробная информация

Киев, Ема-502 № 7196

Депо/Парк:ТЧ-1 "Дарница"
Модель:Ема-502
Построен:1980
Заводской №:19405
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:36: 7196-6292-5282-5277-7197
03.2018 — установлены диодные фары
2021 — изменение компоновки фар

Параметры съёмки

Время съёмки:18.02.2019 08:01
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

06.10.2019 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 119
Машинист напоминает Дмитрия Мостового в возрасте 30+ (-:
+3
+5 / –2
07.10.2019 10:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Мостовой · Кривой Рог
Фото: 437
Цитата (Львенок, 06.10.2019):
> Машинист напоминает Дмитрия Мостового в возрасте 30+ (-:

Интересно, чем же?
+2
+2 / –0
07.10.2019 12:33 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Лайк как минимум за то что это НЕ МЕТРО ДНЕПР
НАКОНЕЦ-ТО!!!
+10
+12 / –2
07.10.2019 15:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, а почему красную ветку на левом берегу на земле а не под землёй построили?
+3
+3 / –0
07.10.2019 15:20 MSK
Ссылка
HunterUT · Киев
Нет фотографий
Цитата (HK17, 07.10.2019):
> Интересно, а почему красную ветку на левом берегу на земле а не под землёй построили?

1. Уровень ниже
2. Дарницкие реки
3. Если есть возможность сделать надземку почему бы и нет? И вообще дешевле строить думаю, чем рыть и перегоны оттделывать.
+7
+8 / –1
07.10.2019 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 443
Так именно в этом и заключается прелесть подземного метро, что абсолютно всё равно, что творится на улице, на подземке это не отражается. Поэтому в метро приятно находиться и в дождь, и в снег, и в знойную жару.
+6
+7 / –1
07.10.2019 15:37 MSK
Ссылка
HunterUT · Киев
Нет фотографий
Цитата (HunterUT, 07.10.2019):
> 3. Если есть возможность сделать надземку почему бы и нет? И вообще дешевле строить думаю, чем рыть и перегоны оттделывать.

И да, это и сыграло роль на плохих условиях эксплуатации для пс ТЧ1...
+2
+2 / –0
07.10.2019 17:08 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (HunterUT, 07.10.2019):
> Цитата (HK17, 07.10.2019):
> > Интересно, а почему красную ветку на левом берегу на земле а не под землёй построили?

Возможно по той же причине, почему на земле построили филёвскую линию в Москве. Был такой период в существовании СССР.
+8
+8 / –0
07.10.2019 17:52 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Александр Сава, 07.10.2019):
> Лайк как минимум за то что это НЕ МЕТРО ДНЕПР
> НАКОНЕЦ-ТО!!!

Да вообще лайк за Левобережную. Не самая популярная точка.
+11
+11 / –0
07.10.2019 21:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HK17, 07.10.2019):
> Интересно, а почему красную ветку на левом берегу на земле а не под землёй построили?

Забудова тоді тільки підступала до сучасного Броварського проспекту, а часи були хрущовські - вирішили зекономити.
Плюс, поруч і метроміст і депо, під землю пірнати сенсу вже не було.//
Застройка тогда только подступала к современному Броварскому проспекту, а времена были хрущёвские - решили сэкономить.
Плюс, там и депо, и метромост рядышком, под землю нырять смысла особо не было...

Цитата (HunterUT, 07.10.2019):
> это и сыграло роль на плохих условиях эксплуатации для пс ТЧ1...

Ой, хіба лише це?
Російські гірки на перегоні Шулявська-Берестейська теж не мед. //
Ой, разве только это?
Американские горки на перегоне Шулявская - Берестейская тоже не сахар.
+2
+5 / –3
07.10.2019 23:56 MSK
Ссылка
Glavvagon · Киев
Фото: 2950
Цитата (Владимир Комирной, 07.10.2019):
> Ой, разве только это?
> Американские горки на перегоне Шулявская - Берестейская тоже не сахар.

Тот перегон Шулявская - Берестейская еще не самое страшное на СБЛ. Если бы Вы знали, какого ездить по открытому участку в дождь или зиму, особенно на подъемах и спусках, и когда вся грязь, соль и тому подобное летит с дороги на рельсы...
+3
+3 / –0
08.10.2019 00:13 MSK
Ссылка
Igor268 · Киев
Фото: 2
Цитата (Glavvagon, 07.10.2019):
> Тот перегон Шулявская - Берестейская еще не самое страшное на СБЛ

Скоро после Сырца тот перепад высот еще будет.
+1
+1 / –0
08.10.2019 08:15 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Glavvagon, 07.10.2019):
> Если бы Вы знали, какого ездить по открытому участку в дождь или зиму, особенно на подъемах и спусках, и когда вся грязь, соль и тому подобное летит с дороги на рельсы...

От дождя и зимы никуда не деться, а грязь с дороги то почему летит на рельсы? Линия ж наверняка огорожена забором и вряд ли он представляет собой лёгкую декоративную решеточку.
+2
+2 / –0
08.10.2019 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Владимир Комирной, 07.10.2019):
>
>
> Російські гірки на перегоні Шулявська-Берестейська теж не мед. //
>
> Американские горки на перегоне Шулявская - Берестейская тоже не сахар.


То есть фраза "Москва - росiйська столиця" c cовр.укр.языка переводится как "Москва - американская столица" ?
+1
+7 / –6
08.10.2019 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 1
Нет, тут идет речь не про столицу, а про горки.
+3
+3 / –0
08.10.2019 11:43 MSK
Ссылка
HunterUT · Киев
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 08.10.2019):
> От дождя и зимы никуда не деться, а грязь с дороги то почему летит на рельсы? Линия ж наверняка огорожена забором и вряд ли он представляет собой лёгкую декоративную решеточку.

Держите моё фото этого забора из 60х, который с такими щелями, что там не то что путя, наверно на другую сторону от линии перебросит. Причём расстояние от Шоссе до путей (ст. Дарница к примеру) - 3-4 метра, а на перегоне Дарница - Левобережная - 2 метра, там ещё и горка.

http://piccy.info/view3/13432969/09e8b39...bd56bb/

Увы, на СБЛ нормальный забор типа ПО-2 есть только за ПТО за Лесной.
0
+1 / –1
08.10.2019 14:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Вася Климов, 08.10.2019):
> Цитата (Владимир Комирной, 07.10.2019):
> >
> >
> > Російські гірки на перегоні Шулявська-Берестейська теж не мед. //
> >
> > Американские горки на перегоне Шулявская - Берестейская тоже не сахар.
>
>
> То есть фраза "Москва - росiйська столиця" c cовр.укр.языка переводится как "Москва - американская столица" ?

Американские горки в русском языке это тоже самое, что русские горки в некоторых европейских языках https://ru.wikipedia.org/wiki/Американские_горки
+1
+2 / –1
08.10.2019 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Владимир Комирной, 07.10.2019):
> Російські гірки на перегоні Шулявська-Берестейська теж не мед

В чому проблема?
+1
+1 / –0
08.10.2019 21:58 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Проблемка в 42‰.
+1
+2 / –1
09.10.2019 16:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Igor268, 08.10.2019):
> Скоро после Сырца тот перепад высот еще будет.

Після Сирця можуть збудувати лише за сучасними ДБН, тож там максимум 1500 метрів підйому на 40 ‰.
За "Шулявською" 42‰ на неповних 1800 метрів.
https://tov-tob.livejournal.com/102961.html
0
+1 / –1
10.10.2019 02:27 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Сергей Мурашов, 08.10.2019):
> Американские горки в русском языке это тоже самое, что русские горки в некоторых европейских языках

Я в курсе, мне было интересно с каких это пор в число данных языков входит украинский и какими нормами было регламентировано данное изменение.
0
+3 / –3
10.10.2019 03:31 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
С таких пор, что украинский язык никому не обязан быть похожим на русский. Если кому-то не нравится, что отдельные украинские слова или выражения отличаются от русских не только фонетически отдельными звуками (снег=сніг и т.д.), но и синтаксически, и лексически — это не есть проблема украинского языка.
+12
+12 / –0
17.10.2019 18:16 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 08.10.2019):
> Американские горки в русском языке это тоже самое, что русские горки в некоторых европейских языках https://ru.wikipedia.org/wiki/Американские_горки.

На самом деле старая, затасканная байка. Эти аттракционы одного принципа действия на самом деле очень по разному называются. Даже в пределах одной страны.

P.S. Русскими горками этот аттракцион могли назвать разве что ностальгирующие эмигранты с Брайтон-Бич. Ибо в России (СССР) подобных аттракционов никогда не производилось и своими силами не строилось. Как живой свидетель той эпохи могу сказать, что первые "Американские горки" появились в Парке Горького в Москве и были чисто импортным аттракционом. Позже в более уменьшенном масштабе гастролировали по СССР в составе чехословацких Лунапарков. Но это уже было не то - игрушка, а не горки.
0
+0 / –0
17.10.2019 22:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BorisB, 17.10.2019):
> P.S. Русскими горками этот аттракцион могли назвать разве что ностальгирующие эмигранты с Брайтон-Бич.

ЕВРОПЕЙСКИХ языках. В американском английском они не американские и не русские.

Цитата (BorisB, 17.10.2019):
> Ибо в России (СССР) подобных аттракционов никогда не производилось и своими силами не строилось.

Скорее всего, имелись в виду ухабы на русских дорогах. Опять же, для того, чтобы сыграть в русскую рулетку советскому офицеру не требовался ни факт наличия производства рулеток в СССР, ни советское происхождение нагана в его руках.

Цитата (BorisB, 17.10.2019):
> первые "Американские горки" появились в Парке Горького в Москве и были чисто импортным аттракционом.

Первые "Русские горки" в условном Париже тоже могли быть импортным (не из России) аттракционом, французы посмотрели на него и сказали, что надо быть русским самоубийцей, чтобы кататься на нём, и название прижилось:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.