TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 433

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Aleks · Волгоград · 13.03.2022 23:03 MSK
Фото: 9446
Что-то я не пойму. Почему по Запорожью так много трамваев помечено серым? Причём серые вагоны даже те, что недавно ремонт проходили.

В частности, этот вагон 433. Что с ним и его головой 432 случилось менее, чем через 2 года с момента презентации после ремонта, что их собрались исключать?

В базе город точно вся информация верная?
+5
+5 / –0
Ссылка
Запорожец · Запорожье · 18.12.2020 21:43 MSK
Фото: 182
Цитата (tavalex2007, 30.07.2020):
> Эта, что на фото?

Да
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 30.07.2020 23:58 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Эта, что на фото?
В своем посте от 2017 года я имел в виду ликвидированную часть сети от Лермонтова и до конца Соборного.
+1
+1 / –0
Ссылка
Запорожец · Запорожье · 30.07.2020 23:49 MSK
Фото: 182
Цитата (tavalex2007, 18.07.2017):
> Жаль только, что эту линию не сохранили.

В 2021 линия будет работать, правда однопутка
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Долинский · Запорожье · 04.05.2020 23:24 MSK
Фото: 29
Это вагон 433, исправите пожалуйста
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
GentelHint · Киев · 03.05.2020 05:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Letnab, 02.05.2020):
> Я пытаюсь понять смысл этого высказывания, но не получается, ибо 40 км/ч и для метро неплохо, не всякая линия так может, а 25 — уже скоростной трамвай.

Я не знаю где у вас в метро 40 км не всякая линия может. По СНГ наверное только Ереван, и то не хочу обидеть местных и не буду утверждать. Если речь идёт об участках где ограничение 40 км и ниже - такое есть, согласен.

А причём тут советские/СНГ-шные СНИПы где выше 24 км уже СТ? Речь о реальной средней скорости трамваев на маршруте в 25 км/ч. Когда маршрутки жмут быстрее, порой х2.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 03.05.2020 02:09 MSK
Фото: 551
Цитата (Letnab, 02.05.2020):
> Цитата (GentelHint, 02.05.2020):
> > А в маршрутки пошли ибо на на момент появления оных по СНГ ГЭТ уже много где имел среднюю скорость 25+ для трамвая, и 40 для троллейбуса.
>
> Я пытаюсь понять смысл этого высказывания, но не получается, ибо 40 км/ч и для метро неплохо, не всякая линия так может, а 25 — уже скоростной трамвай.

Думаю, речь просто не о среднепутевой скорости
+1
+1 / –0
Ссылка
Coole · Запорожье · 02.05.2020 22:22 MSK
Фото: 8
Цитата (Yury LRTA, 02.05.2020):
> UPD: Или Вы хотели сказать, что изначально поезда использовались не из-за высокого пасспотока, а только потому, что водителей нехватало, и таким образом интервал уже был как бы удвоенным?

Тут двоякая ситуация, в пик трамваи (особенно это касается 3 и 16, когда заводчане едут с заводов/домой) очень часто ездят забитыми как банки со шпротами, далеко не все пасажиры влезают в транспорт, а некоторые остановки вообще не имеют альтернативы трамваю - при этом имея нехилый пас.поток (Мартены, Сталепрокат) - как итог мало кто влезает в один вагон. Да даже по маршруту следования 3 маршрута от Диагональной до Запорожья-Левого ситуация не лучше - маршрутки хоть и есть, но маловместимы, ездят достаточно редко, да и вообще идут не туда куда трамвай - например, на 96 своих пасажиров на бабурку хватает. В таких ситуациях СМЕ не просто нужны - они необходимы.

Но в реальности мы имеем такую ситуацию: системы выходят ТОЛЬКО в час пик, ТОЛЬКО на маршруты 16 и 3 (т.е. Мотор-Сич сразу в пролете, там ситуация не намного лучше - поверьте), и через час уже спешат лететь обратно в депо. Десятки раз мне приходилось стоять мёрзнуть у депо, ждать попутного трамвая в сторону старого города, с десятком человек - смотря как один за другим СМЕ-шки летят в депо.

А интервалы всё те же. Никто их не меняет, трешку как ждали по 20 минут в час пик так и ждут. Но вот это уже упирается в потолок в виде ограниченного количества водителей, и их часов работы. Теперь вместо одной СМЕ будет ехать один вагон, а другой - будет стоять в депо. И если не конкретно 433, то какой нибудь другой трамай.

Т.е. вроде как у ЗЭТа есть возможность обеспечить адекватную развозку пассажиров, но благодаря кривым графикам и повальному расцеплению систем складывается впечатление, будто ЗЭТ предпочитает возить пассажиров как картошку в грузовом вагоне.
+2
+2 / –0
Ссылка
VladNeoplan · Щецин · 02.05.2020 22:08 MSK
Нет фотографий
Еще интересна судьба вагона # 449, который вот уже уже 3 года восстанавливают после возгорания...
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.05.2020 21:26 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Спасибо за разъяснения. Тогда момент с водителями тут не при чём, он остаётся постоянным. Просто упоминание этого момента как величины непостоянной логично вызвало вопрос про увеличиение выпусков и уменьшение интервала. Что меня удивило раньше времени.

UPD: Или Вы хотели сказать, что изначально поезда использовались не из-за высокого пасспотока, а только потому, что водителей нехватало, и таким образом интервал уже был как бы удвоенным?

Цитата (Coole, 02.05.2020):
> Цитата (Yury LRTA, 02.05.2020):
> > Вы хотите сказать, что при расцеплении ЗЭТ уменьшает интервал движения в двое?

> Ну в таком случае в этом вообще ноль смысла.

Это один из прикладных методов типа улучшить обслуживание пассажиров. Но метод явно завязан на величине пасспотока, и потому относителен.
0
+0 / –0
Ссылка
Coole · Запорожье · 02.05.2020 21:10 MSK
Фото: 8
Цитата (Yury LRTA, 02.05.2020):
> Вы хотите сказать, что при расцеплении ЗЭТ уменьшает интервал движения в двое?

Ну в таком случае в этом вообще ноль смысла. Системы и так нереально увидеть вне редких пиковых выпусков, а они и ещё от них избавляются активно.
0
+0 / –0
Ссылка
Letnab · Москва · 02.05.2020 20:42 MSK
Фото: 24
Цитата (GentelHint, 02.05.2020):
> А в маршрутки пошли ибо на на момент появления оных по СНГ ГЭТ уже много где имел среднюю скорость 25+ для трамвая, и 40 для троллейбуса.

Я пытаюсь понять смысл этого высказывания, но не получается, ибо 40 км/ч и для метро неплохо, не всякая линия так может, а 25 — уже скоростной трамвай.
+2
+2 / –0
Ссылка
GentelHint · Киев · 02.05.2020 20:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 02.05.2020):
> Ну если бы это было так, люди в 90-х не ринулись бы в маршрутки и личные машины на самом деле)

Дык ринулись ибо собственно говоря сами машины появились вне очереди. А в маршрутки пошли ибо на на момент появления оных по СНГ ГЭТ уже много где имел среднюю скорость 25+ для трамвая, и 40 для троллейбуса. А маршрутки педаль в пол давили везде где это можно было, и в принципе делают так и сейчас.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.05.2020 19:48 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Coole, 02.05.2020):
> Мне вообще интересно чем ЗЭТ думает - сперва они жалуются на недостаток водителей трамваев, а потом расцепляют системы

Вы хотите сказать, что при расцеплении ЗЭТ уменьшает интервал движения в двое?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 02.05.2020 19:44 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (MAX500MAX, 02.05.2020):
> обычное "рукопожатие"

Да вроде шарфик, только некомплектный. Если только этим, что на фото, соединять - свойств шарфика не будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Coole · Запорожье · 02.05.2020 19:42 MSK
Фото: 8
Мне вообще интересно чем ЗЭТ думает - сперва они жалуются на недостаток водителей трамваев, а потом расцепляют системы
0
+0 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 02.05.2020 19:41 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Это где Вы увидели тут рукопожатие?)) На фото вагон с шарфенбергом ,у которого демонтирована клеммная коробка.
+3
+3 / –0
Ссылка
MAX500MAX · Винница · 02.05.2020 19:33 MSK
Фото: 388
Цитата (Madin222, 01.05.2020):
> Зачем спереди оставили "Шарфенберга" если сзади их нет

А где вы там шарфенберг увидели? Это обычное "рукопожатие".
–3
+0 / –3
Ссылка
yarem4ukr · Донецк · 02.05.2020 19:24 MSK
Фото: 3
Цитата (POTAPYCH, 02.05.2020):
> А если честно, то необязательно покупать вес комплект.

для комфорта пассажира лучше весь
0
+0 / –0
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий · 02.05.2020 17:58 MSK
Фото: 655
Цитата (Coole, 01.05.2020):
> У них ЭМУ кончаются и они начинают лепить всё подряд куда попало? Посмотрите только, что у него сбоку висит.

А что сбоку? Что-то ничего не вижу.

А если честно, то необязательно покупать вес комплект. Лобовое табло есть? Есть. БК с динамиками соединили для работы информатора? Соединили. Все. На это денег хватило.

Новые Руты в Киеве вовсе катаются с неполным комплектом "Гранато" - маленькое табло для номера на лобовом табло и салонное табло внутри на перегородке водителя (где обычно пишут путь следования) или и вовсе без него.
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»