TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Calcutta Class N № 607

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.05.2023 19:34 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The status of the Belgatchia as of 2023 is desribed here:
https://transphoto.org/photo/1760971/#3100720

Namely: For the record, the Belgathchia Depot in the north of the system at the end of the former Routes 1, 2 and 11 is also fully converted to buses. However, photography there is difficult due to location and security (that is the only facility in Kolkata that I didn't photograph).

• • •

Ситуация вокруг депо Belgatchia от 2023 года описана здесь:
https://transphoto.org/photo/1760971/#3100720

В частности: Депо Belgathchia на севере сети в конце бывших маршрутов 1, 2 и 11 также полностью переоборудовано под автобусы. Однако фотографировать там сложно из-за местоположения и непоследовательной охраны (Belgathchia был единственный объект в Калькутте, который я не фотографировал).
0
+0 / –0
Ссылка
АК (Александр) · Москва · 20.12.2012 20:12 MSK
Фото: 2955 · Локальный редактор — Рубцовск
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 19.12.2012):
> М-т : выходы : время работы : интервал

Юрий, спасибо большое за такую интересную информацию.
Что-то интервальчики большие везде.
+2
+2 / –0
Ссылка
denver · Санкт-Петербург · 20.12.2012 11:36 MSK
Фото: 30
Предполагаю что в Индии появлялись первые железные дороги разрозненными участками по всей стране, для перевозки грузов и принадлежащие разным компаниям которые делали размер колеи какой считали нужным. Раньше и в Англии и в Америке с появлением первых железных дорог была такая же тема, перешивать стали при их объединении.
+4
+4 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 20.12.2012 10:28 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Хм, интересно почему в Индии на железных дорогах такая широкая колея - 1676мм? По идеи была британская колония и колея должна была быть как у них 1435мм.
+3
+3 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 20.12.2012 08:43 MSK
Фото: 1614
Цитата (Андрей_Trolleman, 19.12.2012):
> Интересно, а почему у них используется штанговый токосъём, при котором поддержание сети требует гораздо больших затрат?

Наоборот, поддержание проще - не надо выверять провод над осью пути (вон на фото видно, что над правым путём провод подвешен сильно правее), не надо зигзаг делать, проще менять контактную вставку. Основное отличие - воздушные стрелки. Но тут они самые простые, неавтоматические.
+5
+5 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 20.12.2012 01:16 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (Андрей_Trolleman, 19.12.2012):
> Интересно, а почему у них используется штанговый токосъём, при котором поддержание сети требует гораздо больших затрат?

Исторически сложилось. И мне кажется это плюс, так как они не запускают сеть как у нас в системах с бугелем.
+3
+4 / –1
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 19.12.2012 22:37 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Интересно, а почему у них используется штанговый токосъём, при котором поддержание сети требует гораздо больших затрат?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.12.2012 22:34 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
М-т : выходы : время работы : интервал
1 : 4 : 4:30 - 22:00 : 20
2 : 4 : 7:00 - ??:?? : 20
4 : 4 : 4:45 - 21:45 : 25
5 : 4 : 6:00 - 21:50 : 25
6 : 4 : 7:30 - ??:?? : 25
8 : 0 : 0 - 0 : 0
10 : 5 : 5:15 - 21:45 : 25
11 : 4 : 6:35 - 21:10 : 30
12/1 : 2 : ??:?? - ??:?? : ?
12/7 : 7 : 5:50 - 21:00 : 20
14 : 7 : 4:35 - 22:10 : 20
15/12 : 0 : 0 - 0 : 0
16 : 4 : 7:30 - ??:?? : ?
17 : 3 : 5:00 - 21:15 : 25
18 : 7 : 7:30 - 21:55 : 30
20 : 8 : 4:30 - 22:30 : 15
20/17 : 0 : 0 - 0 : 0
21 : 2 : ??:?? - ??:?? : ?
22 : 8 : 4:35 - 22:45 : 15
24/29 : 6 : 6:15 - 21:30 : 20
25 : 13 : 4:40 - 22:30 : 20
26 : 13 : 5:00 - 22:00 : 20
26/17 : 4 : ??:?? - ??:?? : ?
36 : 7 : 4:30 - 22:30 : 15
36/8 : 4 : ??:?? - ??:?? : ?

Трамвай в Калькутте 1435 мм после 1900 г., до чего был 1000 мм. Метро, как и ж.д. 1676 мм.
+6
+7 / –1
Ссылка
Денисыч · Пермь · 19.12.2012 22:03 MSK
Фото: 2
В Индии жд колея 1676мм.
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 19.12.2012 20:00 MSK
Фото: 977
А мне вот другое интересно. Понятия о графиках, расписаниях и интервалах там существуют?
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.12.2012 16:45 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
1435 мм.
+4
+5 / –1
Ссылка
Домиан · Ташкент · 19.12.2012 12:33 MSK
Фото: 98
Какая-же там колея? Кажется, что очень широкая.
+3
+3 / –0