TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЮМЗ Т2 № 92

Отобразить все комментарии

Ссылка
Полтавский · Полтава · 26.04.2021 20:24 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Ну новостройки явно лучше, чем

Цитата (Сергей Сидер, 17.04.2021):
> на месте развалин Знамено

Но не лучше, когда новостройки в

Цитата (Сергей Сидер, 17.04.2021):
> исторический центр
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава · 17.04.2021 15:55 MSK
Фото: 736
да, околицы расстраиваются, а исторический центр с каждым днем все хуже и хуже...на месте развалин Знамено теперь новостройки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава · 09.04.2020 20:38 MSK
Фото: 736
моя ласточка попала в кадр:)
+3
+3 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 05.04.2020 22:49 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (romano, 05.04.2020):
> Путем перестановки штанг и снова на большой круг?

именно так
0
+0 / –0
Ссылка
LAEN · Львов · 05.04.2020 21:39 MSK
Фото: 2408
Так, знову на коло. Там є стрілка.
0
+0 / –0
Ссылка
romano · Москва · 05.04.2020 18:12 MSK
Фото: 4
Вот как 15-й заезжает и выезжает на обед я понимаю. А как это делает 5-ка? Ну заезжает понятно - по кругу, а выезжает? Путем перестановки штанг и снова на большой круг?
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 04.04.2020 08:11 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Это как - в вечерний пик все сливают маршруткам?
+3
+3 / –0
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг · 04.04.2020 08:08 MSK
Нет фотографий
Если б не знал, то сначало можно подумать, что фото сделано в депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 31.10.2019 14:51 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (Полтавский, 30.10.2019):
> Только вот эти разрывники работают ну до 17 часов максимум

Ну зачем писать такой бред! В 17 только пик начинается! Один разрывной 12 заезжает в 18.30, другой в 19.00. Оставшиеся 5 ездят до поздна, последний с Левады в 22.20
0
+0 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 30.10.2019 20:45 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Только вот эти разрывники работают ну до 17 часов максимум, потом 6-5 машин уже.
Такая же ситуация с 2/7.
0
+0 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 30.10.2019 12:00 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (Сергей Сидер, 30.10.2019):
> 12-к было непривычно много в 3 часа дня. За один час, 6 машин увидел: 69, 92, 117, 124, 128, 131;

Так всё правильно - после 15 выезжают разрывники (2 машины) и всего 12-х получается 7 штук. Оборот 1 час 20 мин, поэтому это нормально увидеть за час 6 троллейбусов в пик.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава · 30.10.2019 10:19 MSK
Фото: 736
12-к было непривычно много в 3 часа дня. За один час, 6 машин увидел: 69, 92, 117, 124, 128, 131;
0
+0 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 11.10.2019 08:59 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (Сергей Сидер, 10.10.2019):
> смотря на то что сделало СА с зданием управы СБУ

Всмысле? Здание СБУ всегда было в порядке. Может имеешь ввиду красные казармы на Пушкаривской?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава · 10.10.2019 12:13 MSK
Фото: 736
смотря на то что сделало СА с зданием управы СБУ, уверен, все будет красиво.
0
+0 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 09.10.2019 13:53 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (Сергей Сидер, 09.10.2019):
> Наконец-то начали реставрировать Кадетский корпус.

Не спеши! Пока-что только забором обгораживают, это ещё не реставрация. Лет 5 назад тоже обгородили, потом забор развалился, разтащили и на том всё))

А вот солнцезащитная шторка в 92 отвалилась)
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава · 09.10.2019 13:15 MSK
Фото: 736
Наконец-то начали реставрировать Кадетский корпус.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг · 31.07.2019 20:32 MSK
Нет фотографий
Давайте начнем с того, что на каждом предприятии есть определенные проблемы, приоритетные и второстепенные.
То есть в Полтаве на тот момент был КТГ в рабочем состоянии, плюс как я упоминал ранее, даже если КТГ занят, на большинство поломок бригада может выехать на линейном троллейбусе который стоит в резерве,(лично в своем городе видел подобные случаи неоднократно) и в большинстве случаев поломка решается на месте либо троллейбус следует в депо своим ходом. Да я понимаю, что ничего вечного нет и рано или поздно и этот вопрос нужно было решать. Но в тот момент когда ПЭАТ испытывает как кадровый так и технический голод, руководство депо занимается далеко не приоритетными проблемами предприятия, делая с пассажирских троллейбусов технические, как я понимаю их скоро будет 3, кастрирует гармошки, закупает такие необходимые всем плазмы и.т.д!
Вот когда придут 40 новых машин, тогда естественно из большого количества ЮМЗов можно было бы плодить технички, и то это не приоритетная проблема предприятия, если не будет водителей, и на ПЕАТ будет текучка кадров, то хоть 100 новых машин толку от них не будет, тем более с таким отношением и желаниям руководства депо возрождать электротранспорт!
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 30.07.2019 20:44 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Серый_88, 29.07.2019):
> Первые подозрения возникли когда с пассажирского троллейбуса начали делать первую техпомощь.

А что не так? КЗЭТ накрылся медным тазиком, а техничка нужна. Тут два варианта:
1. Дешёвый - сделать себе подручными средствами;
2. Дорогой - купить новый КамАЗ ну или б/у.
0
+1 / –1
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг · 29.07.2019 14:07 MSK
Нет фотографий
Жесть, они реально издеваются над системой. Или всячески хотят доказать то, что зачем покупать новые троллейбусы, старые уж и не такие плохие если напичкать их, всяческим типо современным хламом, и ПЭАТ типо идет в ногу со временем.
Да лучше бы эти деньги на новые калориферы потратили, или на замену КС! А еще лучше на лицензию и обустройства технической базы для обучения водителей.
По моим наблюдениям уже как более 4 лет, руководство депо и города, не сделали не единого обдуманного шага в сторону развития электротранспорта, а только выкидывают миллионы просто на ветер или кому то в карман! Первые подозрения возникли когда с пассажирского троллейбуса начали делать первую техпомощь.
+3
+4 / –1
Ссылка
Полтавский · Полтава · 29.07.2019 00:21 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Свежие новости :https://poltava.to/news/51997/

Пи.Си: ну теперь с 3ма техничками и мониторами в салоне точно заживем)0))
Расписания - нет, интервалы - нет, транспорт после 22:00 - нет, увеличение выпуска - нет, монитор за 29к грн — дааа, конечно!!!
+2
+2 / –0