TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1236

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Trol134 · 06.04.2020 21:53 MSK
Нет фотографий
С завтрашнего дня начинает работу спецмаршрут троллейбуса от улицы Грамши до площади Куйбышева по первой продольной. По сути людям вернули маршрут №8А.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeiZ · 06.04.2020 20:26 MSK
Нет фотографий
Сегодня, около 17.30 , видел троллейбус поворачивающийся со второй продольной на пр. Металлургов. Номер маршрута не видел. Скорее всего №9. Пассажиров было достаточно. Почти все сидячие места заняты.
0
+0 / –0
Ссылка
Makc · 06.04.2020 18:31 MSK
Фото: 1280
Сегодня заработал специальный маршрут Больничный комплекс - Спартановка. Как минимум работает 26 машин. Маршрутоуказатели верхние заклеены, снизу табличка с числом 59. Для пассажиров маршрут абсолютно новый: когда водитель объявляет, что машина идёт на Спартановку (например на ул. Симонова) - многие совсем не понимают схему движения троллейбуса. Вообщем маршрут надо ещё обкатывать.
Очевидно, что такое троллейбусное движение лучше его полного отсутствия. Но почему бы не раскидать эти 26 машин по всем известным маршрутам? Очевидно же, что с экономической точки зрения такой вариант самый приемлемый.

P.S. Предлагаю выписать премию сотруднику, которые заклеил электронный маршрутоуказатель у 1126 машины:))
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 20.01.2018 09:38 MSK
Фото: 74
Остаётся только нам молиться на учёных, чтобы они создали новые и долговечные аккумуляторы из более распростанённых материалов.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 15.01.2018 23:30 MSK
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 15.01.2018):
> Так речь шла именно о нескольких граммах кобальта в литиевом аккуме.

не знаю ни одной электрохимической системы где был бы и литий, и кобальт. Но тут ещё такой момент. Лития на земле то же не так чтобы много и цены там то же не сказать что падают. На литиевом рынке вообще практически монополия у Китая...
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 15.01.2018 18:54 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
> Даже на телефонах вроде есть литиевые аккумы.

Так речь шла именно о нескольких граммах кобальта в литиевом аккуме. Аккумуляторы таки не несколько граммов весят.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 15.01.2018 17:00 MSK
Фото: 303
Цитата (Володя, 15.01.2018):
> Есть только одна кобальтовая технология NMC

Ещё есть кобальтат лития.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 15.01.2018 16:23 MSK
Фото: 1
Даже на телефонах вроде есть литиевые аккумы. Кобальтовые аккумы на коммерческом транспорте не возможны как класс ибо имеют недостаточный рерурс в основном. Есть только одна кобальтовая технология NMC(используется на ЛиАЗе 6274). При этом стоили они и до подорожания дороже литиевых... Так что золотые электробус в платиновыми не станут.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 15.01.2018 10:21 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
К слову, про аккумуляторы буквально вчера проходила инфа, что они должны быть переделаны либо во всем мире могут резко подорожать. Причина в металле под названием кобальт - он применяется в аккумуляторах, а его запасы на планете ограничены да еще и половина их в Африке, где вечно воюют. При нынешнем техническом развитии аккумы для электромобилей просто не соберут в нужном количестве, если поставить глобальные цели. Для смартфонов и ноутбуков наскребут, но цена может сильно вырасти. Вот - за что купил, за то продаю, вброс или нет - не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 15.01.2018 09:43 MSK
Фото: 4
Цитата (dmitry1993, 14.01.2018):
> Если предполагается переход на электробусы, то классический троллейбус не должен отпадать! И электробусы для Москвы нужны только с динамической подзарядкой!

В настоящий момент да, но я про более отдалённое светлое будущее, когда массово появятся принципиально новые источники питания огромной ёмкости. К примеру что нибудь на водороде, который кстати предполагается получать с помощью солнечной энергии, а не сжигая газ/уголь на ТЭЦ.

В примере с ноутбуком что то есть, но опять же до тех пор, пока у ноутбуков будут весьма ограниченные по своим параметрам аккумуляторы. Электронные часы, работающие от одной батарейки по нескольку лет, никому же в голову не приходит подключать к розетке :-D

P.S. В настоящий же момент человечество не готово полностью перейти не то, что на электробусы, а просто на 100% электротягу всего и вся вне зависимости от способа подачи электричества. Ибо суммарная мощность, вырабатываемая двигателями внутреннего сгорания на нашей планете, в разы превышает суммарную мощность всех вместе взятых электростанций.
+1
+1 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 14.01.2018 23:32 MSK
Фото: 682
Цитата (dmitry1993, 14.01.2018):
> Цитата (BorisB, 14.01.2018):
> > Я не противник электробусов, прогресс не стоит на месте, и в самом обозримом будущем электрические машины всех классов начнут массово вытеснять с улиц своих бензиновых/дизельных предшественников. И смысл эксплуатировать классический троллейбус отпадёт сам собой.
>
> Откиньте подобный бред электробусной пропаганды. И прогресс тут нисколько ни при чём.
>
> Если предполагается переход на электробусы, то классический троллейбус не должен отпадать! И электробусы для Москвы нужны только с динамической подзарядкой!

Не соглашусь с вами, в некоторых местах и электробусы со статической подзарядкой пригодятся. Есть полно маршрутов автобусов, где контактной сети нет, от слова совсем...

> Приведу пример с ноутбуком.
>
> Аккумулятор всегда есть, но рядом с розеткой мы работаем от сети и подзаряжаем аккумулятор, если он разряжен. В подавляющем большинстве случаев - работа идёт от сети при полностью заряженном аккумуляторе, поскольку можно сделать более яркий экран, не переводить в ждущий режим для экономии заряда, и не думать, что может разрядиться.
>
> И как Вам понравится режим работы с подзарядкой (пусть даже ультрабыстрой) от розетки с запретом работать от сети? Каждые 4 часа бегать к розетке и подзаряжать, сбивая работу, ждать зарядку не работая в это время, постоянно следить за уровнем зарядки и т.д.
>
> Нравится?

Ну вот в Минске же организовали работу таких электробусов более-менее. Да и в мире полно положительных примеров. Один Китай чего стоит.
–2
+0 / –2
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 14.01.2018 23:12 MSK
Фото: 4306
Цитата (Михаил Ждунов, 14.01.2018):
> Цитата (Сергофан, 13.01.2018):
> > Такой модели троллейбуса в Москве не было.
>
> http://transphoto.ru/photo/51296/?vid=1516

Там про ПТЗ вообще-то
0
+0 / –0
Ссылка
dmitry1993 · Москва · 14.01.2018 21:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 14.01.2018):
> Я не противник электробусов, прогресс не стоит на месте, и в самом обозримом будущем электрические машины всех классов начнут массово вытеснять с улиц своих бензиновых/дизельных предшественников. И смысл эксплуатировать классический троллейбус отпадёт сам собой.

Откиньте подобный бред электробусной пропаганды. И прогресс тут нисколько ни при чём.

Если предполагается переход на электробусы, то классический троллейбус не должен отпадать! И электробусы для Москвы нужны только с динамической подзарядкой!

Приведу пример с ноутбуком.

Аккумулятор всегда есть, но рядом с розеткой мы работаем от сети и подзаряжаем аккумулятор, если он разряжен. В подавляющем большинстве случаев - работа идёт от сети при полностью заряженном аккумуляторе, поскольку можно сделать более яркий экран, не переводить в ждущий режим для экономии заряда, и не думать, что может разрядиться.

И как Вам понравится режим работы с подзарядкой (пусть даже ультрабыстрой) от розетки с запретом работать от сети? Каждые 4 часа бегать к розетке и подзаряжать, сбивая работу, ждать зарядку не работая в это время, постоянно следить за уровнем зарядки и т.д.

Нравится?
+10
+11 / –1
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 14.01.2018 19:39 MSK
Фото: 74
Цитата (Сергофан, 13.01.2018):
> Такой модели троллейбуса в Москве не было.

http://transphoto.ru/photo/51296/?vid=1516
+1
+1 / –0
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград · 14.01.2018 19:38 MSK
Фото: 302
Окраска под Москву легко объясняется. Ген. директор Метрожлектротранса некто Демидов, который в Москве был директором одного из трол. парков.
+1
+1 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 14.01.2018 19:38 MSK
Фото: 4
Цитата (Aleks, 14.01.2018):
> Обещаниям уже особо не верим. Но электробус обкатывали http://transphoto.ru/vehicle/452624/

Я не противник электробусов, прогресс не стоит на месте, и в самом обозримом будущем электрические машины всех классов начнут массово вытеснять с улиц своих бензиновых/дизельных предшественников. И смысл эксплуатировать классический троллейбус отпадёт сам собой. Только вот сегодняшняя рекламная кампания "высоких технологий" скорее всего завершится так же внезапно, как и началась. У нас же всё - компанейщина. Кто сегодня вспоминает ещё недавно животрепещущий термин "нанотехнологии"? Когда даже ларьки с шаурмой патриотично называли "наношаурмичная". А автомобильные "наномойки", где автомобили моют неким наношампунем, до сих пор кое где живы.

Всё пройдёт, и электробусы пройдут, что бы когда нибудь вернуться, только уже всерьёз и надолго. Но не сегодня и не завтра.
+3
+4 / –1
Ссылка
BorisB · Рязань · 14.01.2018 19:24 MSK
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 13.01.2018):
> Это чтобы добить вам орган мозг:
> http://transphoto.ru/photo/668416/

Но это же не ЗиУ682! ПТЗ однозначно ассоциируется с Питером, как его не раскрась. А тут в свете последних событий как раз напрашивается, что это переданный из Москвы троллейбус, если внимательно не вглядываться в фото. А уж по превью и подавно.
0
+0 / –0
Ссылка
Delsin · Москва · 14.01.2018 17:23 MSK
Нет фотографий
Напомнил 7390
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.01.2018 15:27 MSK
Фото: 2385
Цитата (Сергофан, 14.01.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 13.01.2018):
> > Это чтобы добить вам орган мозг
>
> Такой модели троллейбуса в Москве не было.

Именно этим и добить.
–1
+1 / –2
Ссылка
Сергофан · Москва · 14.01.2018 14:05 MSK
Фото: 12
Цитата (Сергей Мурашов, 13.01.2018):
> Это чтобы добить вам орган мозг

Такой модели троллейбуса в Москве не было.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 6»»