TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БКМ 321 № 2296

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
sarman · Саратов · 29.07.2022 17:05 MSK
Фото: 7457 · Локальный редактор — Саратов
2214, видимо.
+6
+6 / –0
Ссылка
VOLGA · Саратов · 29.07.2022 16:44 MSK
Фото: 439
А какой номер ЗИУ, которая справа стоит?
+3
+3 / –0
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург · 16.06.2022 17:01 MSK
Фото: 27
Наверх бы ее за верхний край лобача зацепить бы, чтоб видно было лучше, или снизу приподнять
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Молчанов · Таррагона · 16.06.2022 12:01 MSK
Фото: 40
Думал что маршрут 58
0
+0 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 21.02.2022 14:53 MSK
Фото: 105
Теперь Перекрашенный и брендированный красавец, сегодня на 5а)
+5
+5 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 14.04.2021 05:50 MSK
Фото: 15
Цитата (Виктор Селезнев, 13.04.2021):
> Цитата (одесса, 12.04.2021):
> > Если обнести остановку забором и вход через турникет то тоже да
>
> Правда, эта система встанет дороже кондуктора в каждой единице ПС - просто потому, что остановочных пунктов в городах обычно больше, чем единиц ПС (если только ПС не газельки), а живой человек в виде дежурного на каждом таком турникете скорее нужен, чем не нужен.

У турков на трамвае так. Но там трамвай по разветвлённости сети скорее ближе к метро
0
+0 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 13.04.2021 19:53 MSK
Фото: 217
Эта система встанет в копеечку, со всеми турникетами, коммуникатней, заборами, дежурными- дешевле, наверное, будет пару лет бесплатно всех повозить...
+4
+4 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 13.04.2021 19:17 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (одесса, 12.04.2021):
> Если обнести остановку забором и вход через турникет то тоже да

Правда, эта система встанет дороже кондуктора в каждой единице ПС - просто потому, что остановочных пунктов в городах обычно больше, чем единиц ПС (если только ПС не газельки), а живой человек в виде дежурного на каждом таком турникете скорее нужен, чем не нужен. При этом резко сокращать количество остановочных пунктов также не станут, ибо есть нормативы по количеству метров от остановки до точки притяжения.

Ну а так то, что на фото отстой, конечно. Посадка и высадка в городском ОТ должны быть быстрыми, иначе общественный транспорт сильно проигрывает идее ехать на легковой.
+4
+4 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 13.04.2021 16:02 MSK
Фото: 217
Цитата (Мих@N, 12.04.2021):
> ПОЧЕМУ она отказалась

А почему? По-моему просто выпиливали лужковское наследие, ну и на новых витязях/лиазах турникет был не по фэншую совсем (на троллейбусах же их сперва оставили). Валидаторов, опять же свежих прикупить. Если б дело было про "для людей", сие ноу-хау бы выпилили раньше, ну я так это понимаю, а то более 15 лет до них доходило...
Хотя, я встречал людей, кому это дело нравилось, но правда исключительно виртуально и только идейных на грани, в живую такие не попадались за все время существования системы.


Цитата (одесса, 12.04.2021):
> Если ещё ставить на все двери то да.

Такое в подмосковье одно время встречалось, тоже то еще чудо техники.
+1
+2 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 12.04.2021 18:37 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Бредовая система. Если ещё ставить на все двери то да. Если обнести остановку забором и вход через турникет то тоже да. Но это тоже самое, что и наша система оплаты "при выходе водителю" и то она более удобна т.к. можно выйти с любой двери и занести водителю денюшку.
+3
+3 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 12.04.2021 11:45 MSK
Фото: 148
О нет... Саратов вместе с троллейбусами пытается перенять худшие транспортные традиции Москвы. Надеюсь до них хоть дойдёт что Москва от этого уже давно отказалась и главное ПОЧЕМУ она отказалась.
+7
+7 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 12.04.2021 09:12 MSK
Фото: 105
Безумие, конечно. Не думаю, что дальше эксперимента это пойдет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов · 12.04.2021 07:45 MSK
Фото: 123
Цитата (татр-т6б5, 11.04.2021):
> На дату посмотрите. Эксперимент давно закончился.

Нет, до сих пор ездит с турникетом и сажает всех через него
+8
+9 / –1
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск · 12.04.2021 03:22 MSK
Фото: 708 · Локальный редактор — Новосибирск
Цитата (ma_pronin, 12.04.2021):
> Бывало ли подобное в других городах, чтобы применяли именно такую схему управления турникетами?

В Нске и сейчас есть
0
+0 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 11.04.2021 22:44 MSK
Фото: 105
На дату посмотрите. Эксперимент давно закончился.
+7
+9 / –2
Ссылка
K.Mikhail.S · 11.04.2021 22:26 MSK
Фото: 15
"21 августа в качестве эксперимента на троллейбус № 2296 был установлен турникет"-

эм...московского опыта мало? Когда в ЧП на Шаболовке от метро успеваешь чуть не до Алмаза дойти или от Универа до Ленинского пока парник тм26 загрузится. Или когда к первой паре от Индиры Ганди до Менделеевской быстрее пешком, чем ждать пока толпа твоих соседей по общаге загрузится во всё что едет.
Чего получить-то хотят? Увеличенные пробеги, сбитую регулярность и отток на альтернативный транспорт?
+10
+11 / –1
Ссылка
ma_pronin · Москва · 11.04.2021 21:30 MSK
Фото: 324
Ну а если кнопка у водителя поломается или "залипнет"? Бывало ли подобное в других городах, чтобы применяли именно такую схему управления турникетами?
Я понимаю, что хочется избежать зайцев, но почему пассажиры должны страдать?
Мне кажется, руководителям предприятия надо изучить опыт Москвы с турникетами и причины, почему от них оказались.
Надеюсь, что эта практика не оправдает себя, а Саратовским водителям и пассажирам терпения!
+13
+13 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 24.10.2020 15:34 MSK
Фото: 277
Только в 2296 стоит. И даже не работает. Просто лапками его вращаешь и проходишь
+1
+1 / –0
Ссылка
PQRTQS · Москва · 24.10.2020 14:09 MSK
Фото: 2
Турникеты поставили? https://youtu.be/LfvA9QNPhNc?t=38
0
+0 / –0
Ссылка
pylod · Саратов · 25.09.2020 16:47 MSK
Фото: 3
да, тройки давно не в мясо. это не 90-е или начало 2000-х. Утром и вечером много народа, но не в мясо точно. На подножке последний раз стоял лет 10 назад)
0
+2 / –2
««1234 ··· 8»»