TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Богдан Т70110 № 1351

Отобразить все комментарии

Ссылка
Tiger · Киев · 28.10.2021 12:29 MSK
Фото: 107
Цитата (tavalex2007, 28.10.2021):
> Маршрут непришейкобылехвост, как и 1й. Лучше бы сюда вместо него перенаправить 12й.

Цього не можна робити. За останні роки на вулицях Вільямса та Максимовича побудували купу домів і будують далі, паспотік великий, а з транспорту Тр12, 45, примарний А78 і дві маршрутки з інтервалами десь хвилин 20 кожна. А ще нікуди не ділися Теремки-2, котрим теж потрібно доїхати хоча б до метро. В години пік весь транспорт забивається вщерть, в той час як Тр43 та МТ416 на Теремки приїжджають порожніми, бо там і так є метро.
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 28.10.2021 11:07 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Маршрут непришейкобылехвост, как и 1й. Лучше бы сюда вместо него перенаправить 12й.
–2
+0 / –2
Ссылка
SavA · Киев · 31.08.2019 10:17 MSK
Фото: 521
Цитата (Александр Чернов, 24.08.2019):
> Уже всю территорию НАУ застроили новыми домами?


нет конечно
только два дома. Ну три, с натяжкой :)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 24.08.2019 15:07 MSK
Нет фотографий
Уже всю территорию НАУ застроили новыми домами?
–1
+1 / –2
Ссылка
Саня Куранда · Киев · 25.11.2018 12:09 MSK
Фото: 47
Цитата (Mik9N, 22.09.2017):
> Цитата (tavalex2007, 22.09.2017):
> > Схоже, причиною є маршрут 50 (довгий), який покриває приблизно половину Тр43 вкупі з А51 та частково укомплектований тролейбусами ТРЕД-1, які могли б за відсутності 50-го бути виданими саме на 43-й
>
> 43 и 50 — это разные депо. До продления 50, интервал у 43 был такой же как сейчас.

До продления 50го на 43 было 11 машин, я работал на 43/10, раз в неделю попадал на 11й выпуск. А после продления 50го выпуск сильно урезали, ещё и на фоне продлённого 12го, который стал более менее ездить, а ещё добавление 11 маршрута на голосеевку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Caxa · 22.09.2017 16:51 MSK
Фото: 23
Цитата (Андрій Макарець, 22.09.2017):
> Взагалі на маршруті 6 машин і інтервал близько 20хв. Чому в розкладі така дірка-питання до того, хто його складав.

Як раз тому і дірка, що насправді машин 5, а не 6. Шоста машина працює лише одну першу зміну до 14 години, після чого з'їжджає у депо, і утворюється дірка. З.І. Щойно переглянув розклад, який діяв місяць тому, там ще було усе нормально.
0
+0 / –0
Ссылка
Caxa · 22.09.2017 16:39 MSK
Фото: 23
Цитата (tavalex2007, 22.09.2017):
> На 50-м длинном кроме КурТД есть машины 1-го депо.

по будням аж одна
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 22.09.2017 13:21 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
На 50-м длинном кроме КурТД есть машины 1-го депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Mik9N · Киев · 22.09.2017 11:25 MSK
Фото: 677 · Локальный редактор — Киев
Цитата (tavalex2007, 22.09.2017):
> Схоже, причиною є маршрут 50 (довгий), який покриває приблизно половину Тр43 вкупі з А51 та частково укомплектований тролейбусами ТРЕД-1, які могли б за відсутності 50-го бути виданими саме на 43-й

43 и 50 — это разные депо. До продления 50, интервал у 43 был такой же как сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 22.09.2017 08:04 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Схоже, причиною є маршрут 50 (довгий), який покриває приблизно половину Тр43 вкупі з А51 та частково укомплектований тролейбусами ТРЕД-1, які могли б за відсутності 50-го бути виданими саме на 43-й. Також 43-й убиває гак на метро "Либідська" в обидва боки.
0
+1 / –1
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 22.09.2017 06:49 MSK
Фото: 11
Цитата (Денис Волотовский, 18.09.2017):
> Признаться, был немного в шоке с интервалов Тр43: перед ним ушёл 1919 в 18:20, а 1351 приехал практически сразу и отправлялся по расписанию аж в 19:10. Водитель уже настроился на хороший отдых и выключил машину, но по моей просьбе ему таки пришлось включить табло

Взагалі на маршруті 6 машин і інтервал близько 20хв. Чому в розкладі така дірка-питання до того, хто його складав.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 18.09.2017 22:20 MSK
Фото: 1294
Признаться, был немного в шоке с интервалов Тр43: перед ним ушёл 1919 в 18:20, а 1351 приехал практически сразу и отправлялся по расписанию аж в 19:10. Водитель уже настроился на хороший отдых и выключил машину, но по моей просьбе ему таки пришлось включить табло
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 22.01.2017 13:19 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Новое строение становится еще более новым? :)
+1
+1 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 13.05.2016 11:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (VitalikTTL, 13.05.2016):
> Был там месяц назад. Никаких намеков на новую линию не было,

Намек таки есть - новые опоры, пригодные для крепления на них КС. Сам был где-то месяц назад и видел. Просто так такие опоры не ставят (не заменяют на такие). Обычно при ремонтах, там, где линии не планируются, устанавливают опоры попроще. Да и не зря там затеяли ремонт, не зря. А по тому времени и при тех стадиях работ не может в принципе быть никаких намеков: трасса ремонтируется и опоры заменены лишь с одной стороны и частично. КС, если планируется, подвешивается всегда уже после выполнения всех ремонтных работ!
0
+0 / –0
Ссылка
VitalikTTL · Киев · 13.05.2016 10:40 MSK
Фото: 927
Цитата (ANDER_2011, 12.05.2016):
> "движения" по строительству линии по васильковской не намечается?

Был там месяц назад. Никаких намеков на новую линию не было, просто ремонт дороги: http://kargoteka.info/photo/4394 (извиняюсь за ссылку на свое же фото, другие мне не попадались). Надо будет еще зайти глянуть.
0
+0 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 12.05.2016 15:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Drago, 12.05.2016):
> Между прочим, "движения" по строительству линии по васильковской не намечается?

Совсем скоро узнаем. :-) Надо будет разведать обстановку.
0
+0 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 12.05.2016 14:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (D.A.mix, 12.05.2016):
> Бабушки садятся на рынке в Тр1, а выходят напротив Рошена и пересаживаются на А20/А27/А52, значит спрос был бы. Хоть один автобусный маршрут туда перенаправить нужно

Тем более:) Взять и махнуть , например А.52 и Тр.1 местами, а на А.52 накинуть ПС и изучить и разработать так график, что б уведеть, когда на маршруте нужно дать, скажем 4 автобуса, ради бабулек, а кода достаточно будет 2:)
Опять таки в подмогу, взять и открыть Тр.1к под один выпуск. И будет А.20, 27 и Тр.1 для платежеспособного, А.52 - 50/50 и Тр.1к для бабулек. Все равно от того Тр.46 толку нету, а так и 1-ца будет ездить адекватно, и бабули останутся довольными :)

Цитата (VitalikTTL, 11.05.2016):
> В этот день 12к ходил с вокзала до Московской площади в связи с ремонтом дорожного покрытия на Голосеевской площади.

Между прочим, "движения" по строительству линии по васильковской не намечается? А то в друг будет как с Минским :)
+1
+1 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 12.05.2016 12:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (D.A.mix, 12.05.2016):
> Как раз таки нет. Бабушки садятся на рынке в Тр1, а выходят напротив Рошена и пересаживаются на А20/А27/А52, значит спрос был бы. Хоть один автобусный маршрут туда перенаправить нужно

Точно. Не учел, что торгаши с базара могут ездить на этих маршрутах, а взял на мысль лишь конечную Лыбедскую. Тогда - да, стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
D.A.mix · Киев · 12.05.2016 10:40 MSK
Фото: 4197
Цитата (ANDER_2011, 11.05.2016):
> Я уже писал, что данными автобусными маршрутами пользуются те, кто едет вглубь пр-кта Науки и дальше за его пределы (Корчеватое и т. д.), а не ради базара.

Как раз таки нет. Бабушки садятся на рынке в Тр1, а выходят напротив Рошена и пересаживаются на А20/А27/А52, значит спрос был бы. Хоть один автобусный маршрут туда перенаправить нужно
0
+0 / –0
Ссылка
VitalikTTL · Киев · 11.05.2016 23:59 MSK
Фото: 927
В этот день 12к ходил с вокзала до Московской площади в связи с ремонтом дорожного покрытия на Голосеевской площади.
0
+0 / –0